Четверг, 22 Февраля 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Преп. Варсонофий Оптинский об общении с еретиками
Не имейте духовного общения с неверующими и еретиками; если бы они были даже ваши близкие родные и тогда оставьте их. Вы можете за них только молиться.
Преп. Варсонофий Оптинский

В кулуарах

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России
С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил»....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Экуменическая экклезиология составляет теоретическую основу для процветания всякого филопапизма и филопротестантизма, поскольку такого рода действия, как и совместные молитвы, направлены на создание единства христиан. Однако православная экклезиология далеко отстоит от подобного рода взглядов. Церковь Христова является Единой, Святой и Нераздельной. Любой еретик, который удаляется от нее, не составляет отдельную часть Церкви, но терпит кораблекрушение, как вполне ясно напоминает митрополит Кифирийский, и он покидает корабль. Схизма не является разделением Церкви Христовой на две части, но отделение еретиков Папистов от Единой Церкви.


В качестве разъяснения своей позиции - официальное заявление главы патриаршей пресс-службы протоиерея Владимира Вигилянского. В Патриархии считают дискриминацией отсутствие графы о религии в опросных листах всероссийской переписи.


Очередной раз Преосвященнейший Митрополит Этолийский и Акарнанийский Косма оказался на стороне христоименитой церковной полноты касательно вопроса, который относится к так называемой Карте Гражданина. Господин Косма в своём письме, обращенном к Священному Синоду между прочим подчеркивает: «Наши христиане продолжают нас спрашивать как им необходимо противостоять введению «карты гражданина». Они требуют и ожидают ответственного мнения и позиции Священного Собора иерархии.


Обращаемся к Вам со словами искренней и сердечной благодарности от всего Православного народа Русской Православной Церкви Московского Патриархата, радеющего о сохранении чистоты исповедания святого Православия.
Мы благодарим Вас за то, что Вы, соблюдая основополагающий принцип Православной Церкви, - принцип Соборности, отнеслись с любовью и пониманием к той части Вашей паствы, которая проявляет особую ревность и попечение о чистоте нашего исповедания веры.
Обратившись с Открытым письмом к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, православный народ Молдовы и тысячи православных отцов, братьев и сестер на всей канонической территории РПЦ МП, также подписавшиеся под Открытым письмом, надеются на то, что их просьбы и мольбы будут услышаны церковным священноначалием, что будут приняты соответствующие решения по исправлению тех отклонений и нестроений, которые, к сожалению, сегодня имеют место в нашей Церкви.


Историческая истина состоит в том, что никакой из Апостолов не управлял Церковью. Ей управляли все Апостолы в равной мере, как это проявляется на Апостольском соборе. Но и после Апостолов, их преемники, как равные епископы, управляли Церковью, являясь на соборы под председательством равных по чести епископов, как об этом свидетельствуется на Вселенских соборах. «Преимущества чести» первого не отменяли равночестия. И тот, кто имел «преимущество чести» имел один избирательный голос и подлежал суду равных по чести епископов. Впрочем именно поэтому и некоторые Первые как на Востока так и на Западе в первом тысячелетии осуждались как еретики.
Следовательно папское Первенство не имеет богословского законного основания: ни экклезиологического, ни как установление от Святого Духа.


От имени православной общественности обращаюсь к Вам с заявлением о необходимости переименования станции метро «Войковская» и всех «Войковских» улиц, переулков и проездов, находящихся в г. Москве. Имя троцкиста Войкова у всех русских людей однозначно ассоциируется с кровавым убийцей, одним из виновников ритуального убийства Святых Царственных Мучеников. На совести террориста Войкова кровь многих других мирных людей. Его имя не должны носить улицы, по которым ходим мы, наши дети и внуки. Во имя будущего России, мы должны убрать эту мерзость из столицы нашей благословенной Родины.


Ситуация со строительством мечети в районе «Текстильщики» у православных, которых в России более 80%, вызывает лишь одну реакцию – негативную. В этом районе не так много мусульман (как, например, в Люблино), зато православных - большинство. И тем не менее в строительстве православной часовни отказали, а мечеть возводить дозволили. И это при том, что Патриарх Кирилл не раз указывал на то, что православных храмов у нас на окраинах столицы не хватает.
Да, в Царской России были мечети, но и православных храмов верующим хватало. К тому же мечети строились в лишь тех местах, которые были заселены мусульманами.


Святой преподобный Нил Мироточивый, Афонский об этом пишет так: «На печати же написано будет
следующее: "Аз твой есмъ. - Да, ты мой ecи. - Волею иду, а не насильно. - И я по воле моей принимаю тебя, а не насильно". Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати». Т.е. речь здесь идет о добровольном предании себя в руки диавола. Итак, по этой причине я отказываюсь предоставлять свои персональные данные и участвовать во всероссийской переписи населения, т.к. не хочу, чтобы мои данные попали в глобальную статистическую систему, поскольку в обзоре Европейской экономической комиссии ООН «Статистика на основе регистров в Североевропейских странах» выражено положительное отношение ООН к присвоению человеку личного идентификационного кода, в присвоении человеку номера.


Упаси Бог испугаться. Самое страшное - трусость. В наше время трусость - великое зло. Сказано в Апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Исповедание Христово и апологетика за чистоту Православия - святое дело. Оно необходимо. Поэтому, отцы, не только монахи, иеромонахи, священники, все православные христиане должны защищать Православие.


Разъяснения еще раз подтвердили неизменность и твердость позиции РПЦ по вопросам новых технологий и необходимости соблюдения права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.Этот документ адресован широкой православной общественности и священству и будет способствовать восстановлению взаимопонимания, миролюбия и объединению усилий в защите веры и интересов всех православных граждан.
Обращаясь к православным гражданам, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин пишет...


Известно, что паписты с упорством отстаивают так называемое «первенство-примат» папы. Они же неоднократно заявляли, писали и возвещали, что: «Единство христианства означает ничто иное (и только) как подчинение Риму (папе), единственному представителю Христа на земле». И что «первенство и непогрешимость являются не церковными установлениями, которые Церковь могла аннулировать, но являются догматами, которые никогда не могут быть поколеблены». И еще, что «не может быть и речи о том, чтобы Католическая (Папская) Церковь пожертвовала чем-то из своих истин (более чем 218 заблуждений)». «Иначе говоря, как пишет профессор догматического богословия Богословского факультета Фессалоникийского университета Димитрий Целенгидис в своём письме к Священному Киноту Святой Горы Афон, - Папа на латинском Западе с помощью принятого на II Ватиканском соборе ужаснейшего учения о «непогрешимости» и требуемого первенства власти (πρωτεῖο ἐξουσίας) над всей Церковью – своевольно узурпировал место Духа Истины во Вселенской Церкви ».


Сегодня, когда СМИ сообщают о введении в России в Москве и 20 регионах эксперимента по внедрению электронного универсального паспорта, а также начавшаяся активная выдача загранпаспортов «нового поколения» с микрочипом – явное доказательство того, что Россия встраивается в глобальную антихристову систему. И говорить о том, что принятие всех социальных карт, ИНН, биометрии и электронного паспорта – не вопрос веры, что это не влияет на спасение и духовное здоровье - является откровенным преступлением против христовой веры. Об этом писал еще в начале 90-х годов приснопамятный старец Паисий Святогорец: «Принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа». Все остальные этапы, предваряющие появление этого паспорта, являются выстраиванием тоталитарной системы и подводящих в электронным паспортом к неизбежному принятию микрочипа в тело, то есть «начертания антихриста». Принятие тех или иных карт и документов, сюда же необходимо отнести и современную перепись, которые являются единым звеном  в этой тоталитарной системы, не является нейтральным действием, а соучастием в «тайне беззакония», попустительством злу, частичным сочетанием с духом апостасии. Те, кто это отвергает, даже из числа епископата, лишь доказывают свое неверие в Откровение Божие, и должны быть подвергнуты серьезному порицанию со стороны церковного священноначалия. Мы надеемся, что Меморандум о. Саранти еще раз освежит в наших умах важную тему, которая самым непосредственным образом относится к нашему спасению. И это не сеет панику и страх, а должно нас православных христиан понуждать к бодрствованию, трезвению, более глубокой христианской внутренней жизни. Время не для праздности и духовной беспечности, а для серьезного подвига.


Истинное единство достигается благодаря единству в вере, богослужении и праве. Это является  прототипом единства древней Церкви, которую в точности и кафолически продолжает Православная Кафолическая Церковь. Метод униатства вводит ложное единство, которое основывается на еретической экклезиологии, поскольку кроме того, что позволяется  многообразие в вере и богослужении, единство оказывается зависимым и от признания первенства папы, который является утановлением человеческого права, и упраздняет собой соборное устройство управления Церковью, которое является институтом божественного права.  Многообразие становится приемлемым только во второстепенных вопросах местных традиций и обычаев.


Если сегодня кто-то говорит о нависшей опасности, то того характеризуют как “киндинолога” (т.е. изучающий опасные ситуации), то есть что он опасается, ведет речь об опасности, при ее реальном отсутствии. Мы были бы рады, если бы не существовало опасности, пусть нас характеризовали как “обманщиков”, “лжецов”, “сумасшедших”...


Основное отличие между Православной Церковью и папизмом находится в учении о нетварной сущности и нетварной энергии Бога. В то время как мы православные веруем, что Бог обладает нетварной сущностью и нетварной энергией, и что Бог вступает в общение с тварью и человеком посредством нетварной Его энергии, в это же время паписты верят, что в Боге нетварная сущность отождествляется с нетварной Его энергией (actus purus), и что Бог вступает в общение с тварью и человеком через Его тварные энергии. То есть они утверждают, что в Боге существуют и тварные энергии. Отсюда благодать Божия, через которую совершается освящение человека, считается за тварную энергию. Но, таким образом, она не может совершать освящение.
Из этого фундаментального учения вытекает учение об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, учение об чистилищном огне, о первенстве папы и др.


Смешанная международная комиссия по богословскому диалогу Православных и римо-католиков в октябре 2009 года рассмотрела вопрос: «Роль римского папы в Церковной кинонии в первом тысячелетии». По данному вопросу имеет свою позицию и сама Комиссия, которая зафиксирована в тексте Равенны (2007) и кратко изложена в вопросе: «Какова роль епископа Рима в первом тысячелетии, когда имелось общение Церквей Востока и Запада, и как необходимо понимать учение Iи II Ватиканских соборов о всемирном первенстве папы?» (пар.45)
Итог этой проблемы, который будет подведен Пленумом, волнует наш благочестивый народ, поскольку дипломатия Ватикана создала нижеуказанные предпосылки, которые предвещают антиправославное развитие хода диалога.


Информационное агентство Romfea.gr опубликовало официальную позицию Священного Кинота Святой Горы Афон, которую он принял в отношении очередного пленума Смешанной Комиссии по диалогу православных и папистов на о. Кипр.
Священный Кинот принял нижеследующее решение:
1.    Святая Гора на протяжении веков пребывает Благодатью Христовой верной хранению святой Православной Веры, которую богопроповеданные апостолы передали Церкви и богоносные Отцы наши со Вселенскими Соборами на протяжении веков соблюдали ее неизменной. Эту традицию верно соблюли и наши предшественники отцы святогорцы.


Правила Святых Апостол:
Правило 7: Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священного чина.
Правило 45: Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен.
Правило 46: Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая часть верному с неверным.


Ваше Святейшество! Смиреннейше просим разрешить недоуменные вопросы, возникшие у многих верных чад Русской Православной Церкви в связи с трансляцией 6 марта 2010 года по 1 каналу российского телевидения концерта, посвященного 40-летию группы «Цветы», в котором принял участие Архиерейский хор Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью). В финале концерта была исполнена песня «Свет и радость», содержащая такой текст:

Растворив покровы тьмы,
Свет любви Твоей сияет,
Свет любви Твоей сияет
Над природой и людьми.


Из всего того, что нами прежде было раскрыто, и конечно благодаря тем сведениям, которые невозможно игнорировать, очевидным становится то, что:
1. ВСЦ представляет собой некую организацию целью которой является насаждение идеи объединения христианских церквей и исповеданий по двум видам:
а) как общее обязательство для взаимного признания (mutual recognition), взаимной ответственности (mutual accountability), совместного пути (stay together) в истории, сотрудничества на практическом уровне (cooperation) и   совместного свидетельства (common witness),
б) как призвание к единству в единой вере, единой евхаристии и общей жизни неразделенной Церкви.



Страница 261 - 280 из 283
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец

Видео



Документы

Духовенство и народ против электронного концлагеря: В Общественной палате единодушно осудили глобалистские законы (+ВИДЕО)

В Общественной палате России 13 февраля 2018 года состоялся круглый стол на тему «Сквозная идентификация и информационная безопасность общества». Правительство и Банк России разрабатывают предложения по внедрению так называемого «сквозного идентификатора», объединяющего все данные о физических лицах....


От Екатерины Великой до Instagram: П.В. Мультатули об истории масонства в России

В начале февраля 2018 года издание «Афиша Daily» обратило внимание, что масонская Великая ложа России представлена в Instagram. Ведет аккаунт «великий магистр» Андрей Богданов, кандидат в президенты на выборах 2008 года. Он пытается представить масонство невинным филантропическим клубом. Но так ли это?..


Единоверие – это та же уния: У старообрядцев, обновленцев и экуменистов одна цель

Единоверие ведет в определенном смысле к единению. Но к единению отнюдь не с полнотой Православной Церкви Христовой, а с раскольническими самочинными сообществами на основе их общих заблуждений. Ни одна уния не может устоять в Истине. Как могут чада одной Церкви держаться разных Символов Веры?..


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

«Пепел Царя стучит в мое сердце»: Прот. Алексий Успенский о необходимости возвращения к идеалу «Русской симфонии»

...Во время оно иудейский народ криком «распни!» – предал на казнь своего Мессию. До сей поры народ этот не готов осознать содеянное. В подобном положении находится сегодня и народ Русский в отношении своего убиенного Самодержца. Оба эти преступления отмечены участием архиереев...


Мы снова призываем к соборному покаянию: Известный пастырь о главной духовной задаче 2018 года

...Покаяние должно быть соборным, всеобщим. По всем монастырям и приходам. Чтобы за каждой Литургией каялись и молились, просили Господа вернуть нам Государя. Чтобы уже сейчас каждый осознал, что никакие выборы и демократия нас не спасут. Наш путь – только соборное покаяние и соборная молитва. И начаться...


Наша победа – в единстве: Беседа с молодым художником Владимиром Киреевым, автором исторических картин

Посещая художественные музеи и приобщаясь к нашему великому культурному наследию, зрители порой размышляют: «Почему же сегодня, никто не создает таких гениальных картин, не пишет шедевров? Может, перевелись таланты на Руси, или система обучения совсем развалилась?..» Но, наверное, каждый человек, имеющий...



Rambler's Top100