Понедельник, 20 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

свт.Серафим о Православии
Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье.
Свт. Серафим (Соболев) о христианской жизни

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Историческая истина состоит в том, что никакой из Апостолов не управлял Церковью. Ей управляли все Апостолы в равной мере, как это проявляется на Апостольском соборе. Но и после Апостолов, их преемники, как равные епископы, управляли Церковью, являясь на соборы под председательством равных по чести епископов, как об этом свидетельствуется на Вселенских соборах. «Преимущества чести» первого не отменяли равночестия. И тот, кто имел «преимущество чести» имел один избирательный голос и подлежал суду равных по чести епископов. Впрочем именно поэтому и некоторые Первые как на Востока так и на Западе в первом тысячелетии осуждались как еретики.
Следовательно папское Первенство не имеет богословского законного основания: ни экклезиологического, ни как установление от Святого Духа.


От имени православной общественности обращаюсь к Вам с заявлением о необходимости переименования станции метро «Войковская» и всех «Войковских» улиц, переулков и проездов, находящихся в г. Москве. Имя троцкиста Войкова у всех русских людей однозначно ассоциируется с кровавым убийцей, одним из виновников ритуального убийства Святых Царственных Мучеников. На совести террориста Войкова кровь многих других мирных людей. Его имя не должны носить улицы, по которым ходим мы, наши дети и внуки. Во имя будущего России, мы должны убрать эту мерзость из столицы нашей благословенной Родины.


Ситуация со строительством мечети в районе «Текстильщики» у православных, которых в России более 80%, вызывает лишь одну реакцию – негативную. В этом районе не так много мусульман (как, например, в Люблино), зато православных - большинство. И тем не менее в строительстве православной часовни отказали, а мечеть возводить дозволили. И это при том, что Патриарх Кирилл не раз указывал на то, что православных храмов у нас на окраинах столицы не хватает.
Да, в Царской России были мечети, но и православных храмов верующим хватало. К тому же мечети строились в лишь тех местах, которые были заселены мусульманами.


Святой преподобный Нил Мироточивый, Афонский об этом пишет так: «На печати же написано будет
следующее: "Аз твой есмъ. - Да, ты мой ecи. - Волею иду, а не насильно. - И я по воле моей принимаю тебя, а не насильно". Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати». Т.е. речь здесь идет о добровольном предании себя в руки диавола. Итак, по этой причине я отказываюсь предоставлять свои персональные данные и участвовать во всероссийской переписи населения, т.к. не хочу, чтобы мои данные попали в глобальную статистическую систему, поскольку в обзоре Европейской экономической комиссии ООН «Статистика на основе регистров в Североевропейских странах» выражено положительное отношение ООН к присвоению человеку личного идентификационного кода, в присвоении человеку номера.


Упаси Бог испугаться. Самое страшное - трусость. В наше время трусость - великое зло. Сказано в Апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Исповедание Христово и апологетика за чистоту Православия - святое дело. Оно необходимо. Поэтому, отцы, не только монахи, иеромонахи, священники, все православные христиане должны защищать Православие.


Разъяснения еще раз подтвердили неизменность и твердость позиции РПЦ по вопросам новых технологий и необходимости соблюдения права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.Этот документ адресован широкой православной общественности и священству и будет способствовать восстановлению взаимопонимания, миролюбия и объединению усилий в защите веры и интересов всех православных граждан.
Обращаясь к православным гражданам, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин пишет...


Известно, что паписты с упорством отстаивают так называемое «первенство-примат» папы. Они же неоднократно заявляли, писали и возвещали, что: «Единство христианства означает ничто иное (и только) как подчинение Риму (папе), единственному представителю Христа на земле». И что «первенство и непогрешимость являются не церковными установлениями, которые Церковь могла аннулировать, но являются догматами, которые никогда не могут быть поколеблены». И еще, что «не может быть и речи о том, чтобы Католическая (Папская) Церковь пожертвовала чем-то из своих истин (более чем 218 заблуждений)». «Иначе говоря, как пишет профессор догматического богословия Богословского факультета Фессалоникийского университета Димитрий Целенгидис в своём письме к Священному Киноту Святой Горы Афон, - Папа на латинском Западе с помощью принятого на II Ватиканском соборе ужаснейшего учения о «непогрешимости» и требуемого первенства власти (πρωτεῖο ἐξουσίας) над всей Церковью – своевольно узурпировал место Духа Истины во Вселенской Церкви ».


Сегодня, когда СМИ сообщают о введении в России в Москве и 20 регионах эксперимента по внедрению электронного универсального паспорта, а также начавшаяся активная выдача загранпаспортов «нового поколения» с микрочипом – явное доказательство того, что Россия встраивается в глобальную антихристову систему. И говорить о том, что принятие всех социальных карт, ИНН, биометрии и электронного паспорта – не вопрос веры, что это не влияет на спасение и духовное здоровье - является откровенным преступлением против христовой веры. Об этом писал еще в начале 90-х годов приснопамятный старец Паисий Святогорец: «Принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа». Все остальные этапы, предваряющие появление этого паспорта, являются выстраиванием тоталитарной системы и подводящих в электронным паспортом к неизбежному принятию микрочипа в тело, то есть «начертания антихриста». Принятие тех или иных карт и документов, сюда же необходимо отнести и современную перепись, которые являются единым звеном  в этой тоталитарной системы, не является нейтральным действием, а соучастием в «тайне беззакония», попустительством злу, частичным сочетанием с духом апостасии. Те, кто это отвергает, даже из числа епископата, лишь доказывают свое неверие в Откровение Божие, и должны быть подвергнуты серьезному порицанию со стороны церковного священноначалия. Мы надеемся, что Меморандум о. Саранти еще раз освежит в наших умах важную тему, которая самым непосредственным образом относится к нашему спасению. И это не сеет панику и страх, а должно нас православных христиан понуждать к бодрствованию, трезвению, более глубокой христианской внутренней жизни. Время не для праздности и духовной беспечности, а для серьезного подвига.


Истинное единство достигается благодаря единству в вере, богослужении и праве. Это является  прототипом единства древней Церкви, которую в точности и кафолически продолжает Православная Кафолическая Церковь. Метод униатства вводит ложное единство, которое основывается на еретической экклезиологии, поскольку кроме того, что позволяется  многообразие в вере и богослужении, единство оказывается зависимым и от признания первенства папы, который является утановлением человеческого права, и упраздняет собой соборное устройство управления Церковью, которое является институтом божественного права.  Многообразие становится приемлемым только во второстепенных вопросах местных традиций и обычаев.


Если сегодня кто-то говорит о нависшей опасности, то того характеризуют как “киндинолога” (т.е. изучающий опасные ситуации), то есть что он опасается, ведет речь об опасности, при ее реальном отсутствии. Мы были бы рады, если бы не существовало опасности, пусть нас характеризовали как “обманщиков”, “лжецов”, “сумасшедших”...


Основное отличие между Православной Церковью и папизмом находится в учении о нетварной сущности и нетварной энергии Бога. В то время как мы православные веруем, что Бог обладает нетварной сущностью и нетварной энергией, и что Бог вступает в общение с тварью и человеком посредством нетварной Его энергии, в это же время паписты верят, что в Боге нетварная сущность отождествляется с нетварной Его энергией (actus purus), и что Бог вступает в общение с тварью и человеком через Его тварные энергии. То есть они утверждают, что в Боге существуют и тварные энергии. Отсюда благодать Божия, через которую совершается освящение человека, считается за тварную энергию. Но, таким образом, она не может совершать освящение.
Из этого фундаментального учения вытекает учение об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, учение об чистилищном огне, о первенстве папы и др.


Смешанная международная комиссия по богословскому диалогу Православных и римо-католиков в октябре 2009 года рассмотрела вопрос: «Роль римского папы в Церковной кинонии в первом тысячелетии». По данному вопросу имеет свою позицию и сама Комиссия, которая зафиксирована в тексте Равенны (2007) и кратко изложена в вопросе: «Какова роль епископа Рима в первом тысячелетии, когда имелось общение Церквей Востока и Запада, и как необходимо понимать учение Iи II Ватиканских соборов о всемирном первенстве папы?» (пар.45)
Итог этой проблемы, который будет подведен Пленумом, волнует наш благочестивый народ, поскольку дипломатия Ватикана создала нижеуказанные предпосылки, которые предвещают антиправославное развитие хода диалога.


Информационное агентство Romfea.gr опубликовало официальную позицию Священного Кинота Святой Горы Афон, которую он принял в отношении очередного пленума Смешанной Комиссии по диалогу православных и папистов на о. Кипр.
Священный Кинот принял нижеследующее решение:
1.    Святая Гора на протяжении веков пребывает Благодатью Христовой верной хранению святой Православной Веры, которую богопроповеданные апостолы передали Церкви и богоносные Отцы наши со Вселенскими Соборами на протяжении веков соблюдали ее неизменной. Эту традицию верно соблюли и наши предшественники отцы святогорцы.


Правила Святых Апостол:
Правило 7: Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священного чина.
Правило 45: Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен.
Правило 46: Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая часть верному с неверным.


Ваше Святейшество! Смиреннейше просим разрешить недоуменные вопросы, возникшие у многих верных чад Русской Православной Церкви в связи с трансляцией 6 марта 2010 года по 1 каналу российского телевидения концерта, посвященного 40-летию группы «Цветы», в котором принял участие Архиерейский хор Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью). В финале концерта была исполнена песня «Свет и радость», содержащая такой текст:

Растворив покровы тьмы,
Свет любви Твоей сияет,
Свет любви Твоей сияет
Над природой и людьми.


Из всего того, что нами прежде было раскрыто, и конечно благодаря тем сведениям, которые невозможно игнорировать, очевидным становится то, что:
1. ВСЦ представляет собой некую организацию целью которой является насаждение идеи объединения христианских церквей и исповеданий по двум видам:
а) как общее обязательство для взаимного признания (mutual recognition), взаимной ответственности (mutual accountability), совместного пути (stay together) в истории, сотрудничества на практическом уровне (cooperation) и   совместного свидетельства (common witness),
б) как призвание к единству в единой вере, единой евхаристии и общей жизни неразделенной Церкви.


«Независимая газета» опубликовала статью председателя Синодального информационного отдела Московского Патриархата В.Р. Легойды «Зачем зашифровывать Патриарха?», текст которой приводится ниже. Активность Патриарха Кирилла в его выступлениях и поездках по епархиям иногда вызывает неоднозначную и странную реакцию, главным образом в СМИ. Дескать, зачем Патриарх ездит, зачем выступает? Да еще и на темы, далекие от «чистой духовности». Подчас критики не скрывают своей позиции: похоже, им бы хотелось, чтобы Предстоятель Русской Церкви ограничивал свою деятельность лишь богослужениями и церковными проповедями – мол, именно в этом и состоит его основная задача, а все остальное от лукавого (совсем откровенно и просто такая позиция звучит как «ваше дело – кадилом махать»).


1 августа 2010 года после Божественной литургии в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре Патриарх Московский и всея Руси Кирилл зачитал послание ко всем верным чадам Русской Православной Церкви в связи со стихийными бедствиями — засухой и массовыми лесными пожарами.


страница в разработке



Страница 281 - 299 из 299
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец

Видео



Документы

Презренное антихристово племя управляет страной?: Главный ростовщик РФ возмущен «слишком медленным сбором биометрии»

Паразитирующие на чужих бедах и финансовых проблемах банковские структуры (включая транснациональные) совместно с операторами в сфере IT-технологий и связи будут оказывать гражданам РФ платные «услуги» в электронной форме. Презираемые народами всех стран во все времена ростовщики без чести и...


Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100