Воскресенье, 25 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Свт. Игнатий о мире
Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о мiре

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Все обвинения в истязаниях, предъявляемые насельницам и духовнику обители, ложны. Многие из нас имеют детей, воспитывавшихся в Свято-Боголюбовском монастыре, мы и сами долгое время жили в монастыре и очень хорошо знаем, как там организовано воспитание и обучение детей. Мы считаем, что наших детей воспитывали в Свято-Боголюбовском монастыре настоящими православными христианами и настоящими гражданами своей страны. Мы прекрасно знаем, с какой любовью и заботой относились к нашим детям воспитатели монастыря. Никаких истязаний, насильственных удерживаний и тому подобного не могло происходить в обители, в этом мы абсолютно убеждены.


Сегодня в России, в годовщину Великой Победы, без уважения к заслугам перед Родиной, без учета уважения и почитания огромным количеством верующих, возбуждено уголовное дело против 84-летнего старца, участника Великой Отечественной войны, орденоносца,  архимандрита Петра Кучера, известного духовника и сторонника православных традиций!  
Когда еще Россия испытывала подобный позор?


Экуменическая экклезиология составляет теоретическую основу для процветания всякого филопапизма и филопротестантизма, поскольку такого рода действия, как и совместные молитвы, направлены на создание единства христиан. Однако православная экклезиология далеко отстоит от подобного рода взглядов. Церковь Христова является Единой, Святой и Нераздельной. Любой еретик, который удаляется от нее, не составляет отдельную часть Церкви, но терпит кораблекрушение, как вполне ясно напоминает митрополит Кифирийский, и он покидает корабль. Схизма не является разделением Церкви Христовой на две части, но отделение еретиков Папистов от Единой Церкви.


В качестве разъяснения своей позиции - официальное заявление главы патриаршей пресс-службы протоиерея Владимира Вигилянского. В Патриархии считают дискриминацией отсутствие графы о религии в опросных листах всероссийской переписи.


Очередной раз Преосвященнейший Митрополит Этолийский и Акарнанийский Косма оказался на стороне христоименитой церковной полноты касательно вопроса, который относится к так называемой Карте Гражданина. Господин Косма в своём письме, обращенном к Священному Синоду между прочим подчеркивает: «Наши христиане продолжают нас спрашивать как им необходимо противостоять введению «карты гражданина». Они требуют и ожидают ответственного мнения и позиции Священного Собора иерархии.


Обращаемся к Вам со словами искренней и сердечной благодарности от всего Православного народа Русской Православной Церкви Московского Патриархата, радеющего о сохранении чистоты исповедания святого Православия.
Мы благодарим Вас за то, что Вы, соблюдая основополагающий принцип Православной Церкви, - принцип Соборности, отнеслись с любовью и пониманием к той части Вашей паствы, которая проявляет особую ревность и попечение о чистоте нашего исповедания веры.
Обратившись с Открытым письмом к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, православный народ Молдовы и тысячи православных отцов, братьев и сестер на всей канонической территории РПЦ МП, также подписавшиеся под Открытым письмом, надеются на то, что их просьбы и мольбы будут услышаны церковным священноначалием, что будут приняты соответствующие решения по исправлению тех отклонений и нестроений, которые, к сожалению, сегодня имеют место в нашей Церкви.


Историческая истина состоит в том, что никакой из Апостолов не управлял Церковью. Ей управляли все Апостолы в равной мере, как это проявляется на Апостольском соборе. Но и после Апостолов, их преемники, как равные епископы, управляли Церковью, являясь на соборы под председательством равных по чести епископов, как об этом свидетельствуется на Вселенских соборах. «Преимущества чести» первого не отменяли равночестия. И тот, кто имел «преимущество чести» имел один избирательный голос и подлежал суду равных по чести епископов. Впрочем именно поэтому и некоторые Первые как на Востока так и на Западе в первом тысячелетии осуждались как еретики.
Следовательно папское Первенство не имеет богословского законного основания: ни экклезиологического, ни как установление от Святого Духа.


От имени православной общественности обращаюсь к Вам с заявлением о необходимости переименования станции метро «Войковская» и всех «Войковских» улиц, переулков и проездов, находящихся в г. Москве. Имя троцкиста Войкова у всех русских людей однозначно ассоциируется с кровавым убийцей, одним из виновников ритуального убийства Святых Царственных Мучеников. На совести террориста Войкова кровь многих других мирных людей. Его имя не должны носить улицы, по которым ходим мы, наши дети и внуки. Во имя будущего России, мы должны убрать эту мерзость из столицы нашей благословенной Родины.


Ситуация со строительством мечети в районе «Текстильщики» у православных, которых в России более 80%, вызывает лишь одну реакцию – негативную. В этом районе не так много мусульман (как, например, в Люблино), зато православных - большинство. И тем не менее в строительстве православной часовни отказали, а мечеть возводить дозволили. И это при том, что Патриарх Кирилл не раз указывал на то, что православных храмов у нас на окраинах столицы не хватает.
Да, в Царской России были мечети, но и православных храмов верующим хватало. К тому же мечети строились в лишь тех местах, которые были заселены мусульманами.


Святой преподобный Нил Мироточивый, Афонский об этом пишет так: «На печати же написано будет
следующее: "Аз твой есмъ. - Да, ты мой ecи. - Волею иду, а не насильно. - И я по воле моей принимаю тебя, а не насильно". Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати». Т.е. речь здесь идет о добровольном предании себя в руки диавола. Итак, по этой причине я отказываюсь предоставлять свои персональные данные и участвовать во всероссийской переписи населения, т.к. не хочу, чтобы мои данные попали в глобальную статистическую систему, поскольку в обзоре Европейской экономической комиссии ООН «Статистика на основе регистров в Североевропейских странах» выражено положительное отношение ООН к присвоению человеку личного идентификационного кода, в присвоении человеку номера.


Упаси Бог испугаться. Самое страшное - трусость. В наше время трусость - великое зло. Сказано в Апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Исповедание Христово и апологетика за чистоту Православия - святое дело. Оно необходимо. Поэтому, отцы, не только монахи, иеромонахи, священники, все православные христиане должны защищать Православие.


Разъяснения еще раз подтвердили неизменность и твердость позиции РПЦ по вопросам новых технологий и необходимости соблюдения права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.Этот документ адресован широкой православной общественности и священству и будет способствовать восстановлению взаимопонимания, миролюбия и объединению усилий в защите веры и интересов всех православных граждан.
Обращаясь к православным гражданам, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин пишет...


Известно, что паписты с упорством отстаивают так называемое «первенство-примат» папы. Они же неоднократно заявляли, писали и возвещали, что: «Единство христианства означает ничто иное (и только) как подчинение Риму (папе), единственному представителю Христа на земле». И что «первенство и непогрешимость являются не церковными установлениями, которые Церковь могла аннулировать, но являются догматами, которые никогда не могут быть поколеблены». И еще, что «не может быть и речи о том, чтобы Католическая (Папская) Церковь пожертвовала чем-то из своих истин (более чем 218 заблуждений)». «Иначе говоря, как пишет профессор догматического богословия Богословского факультета Фессалоникийского университета Димитрий Целенгидис в своём письме к Священному Киноту Святой Горы Афон, - Папа на латинском Западе с помощью принятого на II Ватиканском соборе ужаснейшего учения о «непогрешимости» и требуемого первенства власти (πρωτεῖο ἐξουσίας) над всей Церковью – своевольно узурпировал место Духа Истины во Вселенской Церкви ».


Сегодня, когда СМИ сообщают о введении в России в Москве и 20 регионах эксперимента по внедрению электронного универсального паспорта, а также начавшаяся активная выдача загранпаспортов «нового поколения» с микрочипом – явное доказательство того, что Россия встраивается в глобальную антихристову систему. И говорить о том, что принятие всех социальных карт, ИНН, биометрии и электронного паспорта – не вопрос веры, что это не влияет на спасение и духовное здоровье - является откровенным преступлением против христовой веры. Об этом писал еще в начале 90-х годов приснопамятный старец Паисий Святогорец: «Принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа». Все остальные этапы, предваряющие появление этого паспорта, являются выстраиванием тоталитарной системы и подводящих в электронным паспортом к неизбежному принятию микрочипа в тело, то есть «начертания антихриста». Принятие тех или иных карт и документов, сюда же необходимо отнести и современную перепись, которые являются единым звеном  в этой тоталитарной системы, не является нейтральным действием, а соучастием в «тайне беззакония», попустительством злу, частичным сочетанием с духом апостасии. Те, кто это отвергает, даже из числа епископата, лишь доказывают свое неверие в Откровение Божие, и должны быть подвергнуты серьезному порицанию со стороны церковного священноначалия. Мы надеемся, что Меморандум о. Саранти еще раз освежит в наших умах важную тему, которая самым непосредственным образом относится к нашему спасению. И это не сеет панику и страх, а должно нас православных христиан понуждать к бодрствованию, трезвению, более глубокой христианской внутренней жизни. Время не для праздности и духовной беспечности, а для серьезного подвига.


Истинное единство достигается благодаря единству в вере, богослужении и праве. Это является  прототипом единства древней Церкви, которую в точности и кафолически продолжает Православная Кафолическая Церковь. Метод униатства вводит ложное единство, которое основывается на еретической экклезиологии, поскольку кроме того, что позволяется  многообразие в вере и богослужении, единство оказывается зависимым и от признания первенства папы, который является утановлением человеческого права, и упраздняет собой соборное устройство управления Церковью, которое является институтом божественного права.  Многообразие становится приемлемым только во второстепенных вопросах местных традиций и обычаев.


Если сегодня кто-то говорит о нависшей опасности, то того характеризуют как “киндинолога” (т.е. изучающий опасные ситуации), то есть что он опасается, ведет речь об опасности, при ее реальном отсутствии. Мы были бы рады, если бы не существовало опасности, пусть нас характеризовали как “обманщиков”, “лжецов”, “сумасшедших”...


Основное отличие между Православной Церковью и папизмом находится в учении о нетварной сущности и нетварной энергии Бога. В то время как мы православные веруем, что Бог обладает нетварной сущностью и нетварной энергией, и что Бог вступает в общение с тварью и человеком посредством нетварной Его энергии, в это же время паписты верят, что в Боге нетварная сущность отождествляется с нетварной Его энергией (actus purus), и что Бог вступает в общение с тварью и человеком через Его тварные энергии. То есть они утверждают, что в Боге существуют и тварные энергии. Отсюда благодать Божия, через которую совершается освящение человека, считается за тварную энергию. Но, таким образом, она не может совершать освящение.
Из этого фундаментального учения вытекает учение об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, учение об чистилищном огне, о первенстве папы и др.


Смешанная международная комиссия по богословскому диалогу Православных и римо-католиков в октябре 2009 года рассмотрела вопрос: «Роль римского папы в Церковной кинонии в первом тысячелетии». По данному вопросу имеет свою позицию и сама Комиссия, которая зафиксирована в тексте Равенны (2007) и кратко изложена в вопросе: «Какова роль епископа Рима в первом тысячелетии, когда имелось общение Церквей Востока и Запада, и как необходимо понимать учение Iи II Ватиканских соборов о всемирном первенстве папы?» (пар.45)
Итог этой проблемы, который будет подведен Пленумом, волнует наш благочестивый народ, поскольку дипломатия Ватикана создала нижеуказанные предпосылки, которые предвещают антиправославное развитие хода диалога.


Информационное агентство Romfea.gr опубликовало официальную позицию Священного Кинота Святой Горы Афон, которую он принял в отношении очередного пленума Смешанной Комиссии по диалогу православных и папистов на о. Кипр.
Священный Кинот принял нижеследующее решение:
1.    Святая Гора на протяжении веков пребывает Благодатью Христовой верной хранению святой Православной Веры, которую богопроповеданные апостолы передали Церкви и богоносные Отцы наши со Вселенскими Соборами на протяжении веков соблюдали ее неизменной. Эту традицию верно соблюли и наши предшественники отцы святогорцы.


Правила Святых Апостол:
Правило 7: Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священного чина.
Правило 45: Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен.
Правило 46: Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая часть верному с неверным.



Страница 321 - 340 из 345
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100