Информ-Религия - Документы
Понедельник, 19 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Это Обращение к священноначалию Русской Православной Церкви, в котором полностью раскрыты духовные, технологические и политические аспекты глобализации и цифровой идентификации. Основное внимание обращается на то, что глобализация, цифровая идентификация и последующая чипизация - это реальная опасность погибели человеческой души. Совсем скоро, 2-го февраля открывается Архиерейский Собор, и народ, Церковь должна донести до своих архипастырей волнующие их проблемы. В связи с этим необходимо размножить Обращения и подписные листы, собрать хотя бы по нескольку подписей и выслать по указанным адресам. Чем больше будет писем, тем лучше.


Мы, нижеподписавшиеся родители, против принятия ювенальных законопроектов, устанавливающих тотальный контроль над семьей под видом социального сопровождения семей и необходимости обезпечить стандарты качества жизни ребенка, сбора конфиденциальной информации о семьях.
Протестуем против широкой либеральной трактовки прав детей, манипулирования понятиями жестокого обращения и насилия над ними, запрета домашних наказаний, принуждения врачей и педагогов под угрозой уголовной ответственности доносить на родителей по малейшему подозрению.


Из официальных источников («Российская газета») вещают, что граждан России осталось 141,18 млн человек. Это из «постоянно проживающих» - т.е. граждане вместе с мигрантами. Но что значит термин «постоянно проживающие на территории России»? Как объясняется на сайте Всероссийской переписи, «в отличие от прежних переписей, когда учету подлежало и наличное, и постоянное население, в переписи населения 2002 года учитывалось только постоянное население, как это принято в большинстве стран мира. Учёту подлежали граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также находившиеся на дату переписи населения на территории Российской Федерации, но постоянно проживающие на территории других государств».Эта же схема учёта «населения России» была принята и в Переписи-2010.


«Русский народ более тысячи лет живет рука об руку с представителями многих других
национальностей и накопил многовековой опыт разрешения многонациональных проблем. Именно этим опытом и надо воспользоваться. Можно вспомнить такие удивительные события в нашей истории, как духовные подвиги известного русского Святого, почитаемого во всей Руси, Царевича Петра Ордынского, родственника Хана Батыя, отвергшего язычество и принявшего православие, ставшего подвижником нашей Православной Христианской Церкви. Мы должны вспомнить и род грузинских Царей Багратионов, кабардинских, татарских и многих других князей и простых людей, защищавших наше Отечество в Отечественную войну 1812 года и в других войнах на протяжении многих веков»


Поскольку еретики продолжают пребывать в заблуждении, то мы избегаем с ними общения, в особенности совместных молитв. Священные каноны в целом запрещают не только совместные служения и совместные моления в храмах, но и даже простейшие виды совместных молитв в специальных местах. Строгая позиция Церкви в отношении еретиков истекает из подлинной любви и искренней заинтересованности в их спасении, а также пастырского попечения о том, чтобы верующие не совращались в ересь. Тот кто любит - являет истину, не оставляет другого во лжи


Межсоборное присутствие - новая система, не существующая и не имеющая аналогов в других Поместных Православных Церквах.
При ее создании предполагалось, что этот орган будет решать наболевшие проблемы Церкви, давать ответы на актуальные вопросы современности: «Какое место в высшем церковном управлении занимают Поместные и Архиерейские Соборы? По каким критериям следует избирать Патриарха? Каким образом Церковь может социально и материально поддерживать клир и причт? Какими могут быть условия для хиротонии лиц, не состоящих в браке? В чем заключается практика подготовки к Таинствам, в частности, к Причащению?»


Подчеркивая тот факт, что сербы, составляющие треть населения, по вере и расе отличаются от хорватов, для их истребления применили лозунг: «одну треть изгнать, одну треть перевести в католицизм, а остальных убить». Усташеское правительство приняло ряд законов, постановлений и распоряжений, благодаря которым были узаконены нацистско-фашистские методы террора и этнического геноцида («Законодательный акт о запрете кириллицы», «Законодательный акт о расовой принадлежности», «Законодательный акт о гражданстве», «Законодательный акт о переходе из одной веры в другую» и т. д.). Усташескую власть поддерживала большая часть католического клира и исламские религиозные организации.


Все это делается под предлогом приспособить богослужебный строй к новым требованиям времени, внести в богослужение требуемое временем оживление и таким путем более привлекать верующих в храм. На такие нарушения церковного устава и своеволие отдельных лиц в отправлении богослужения нет и не может быть нашего благословения.


"Боголюбское дело" закрыто, однако православные продолжают выступать за снятие клеветы с Боголюбского монастыря и его духовника архим. Петра (Кучера).
В Киеве прошел митинг в защиту Православия как оплота Святой Руси и против клеветнических нападок на Свято-Боголюбовский монастырь. Люди выразили свое возмущение травлей в  СМИ духовника обители о. Петра (Кучера) и смиренно попросили священноначалие РПЦ отменить сомнительное решение об его увольнении на покой,  о снятии с должности настоятельницы монастыря игуменьи Георгии.


В Греции, как и во многих других странах, перед Церковью был поставлен вопрос о принятии или не принятии электронных документов. На днях священный Синод Элладской Православной Церкви сделал по этому поводу официальное заявление. Церковь несет ответственность за сохранение свободы личности и ей отстаивается  чистота и не поврежденность веры. По этой причине: а) «Карта Гражданина» не должна содержать ни в каком виде, явно или неявно, число 666. б) Также ей никоим образом не должна нарушаться свобода личности.


Решение по Боголюбскому монастырю уже принято. Кому-то оно кажется справедливым, кто-то, напротив, считает, что отправлять на покой архимандрита Петра (Кучера) не следовало, что на архиепископа Евлогия было оказано давление и т.д. В любом случае решение уже вступило в действие. Однако это не значит, что клеветническая кампания прекращена. Если не последует продолжения Боголюбского "дела", тогда несомненно организаторы ее,  порочащие Православную Церковь и нередко действующие изнутри, будут пытаться осуществить подобную перестановку кадров в других обителях России, поскольку немало монастырей и приходов, известных и не очень, пока крепко стоят в истине под мудрым руководством своих наместников и настоятелей, подобных архимандриту Петру (Кучеру), которым также не избежать гонений и различных притеснений.


Тема созыва восьмого вселенского собора сегодня, несомненно, по-прежнему актуальна. Как известно, последнее предсоборное совещание запланировано на февраль 2011 года, тогда как проведение самого собора, по мнение первых лиц Русской и Константинопольской Православных Церквей, должно состояться в течение года-двух, максимум трех лет.


К 01.09.2010 г. большинство детей (27 из 34), ранее переведенных из Боголюбово в школу-пансионат по заявлению их родителей, не вернулись в школу с каникул. По имеющимся сведениям, они были размещены родителями либо в кадетском корпусе в г. Радужном Владимирской области, либо на правах экстерната в Новосельской школе Суздальского района. К этой школе до 2009 года были приписаны дети, проживавшие в Боголюбском монастыре. По всей вероятности дети, зачисленные летом 2010 года на экстернат Новосельской школы, поселились вместе с родителями в окрестностях Боголюбова. По сообщению епархиального управления Владимирской епархии, "родители объяснили свое решение передать детей в иные образовательные учреждения неудовлетворительным состоянием учебно-воспитательной деятельности в означенной школе [школе-пансионате в Михалях г. Суздаля]"


Об опасности, которую несут для верующих электронные паспорта с чипами, написано достаточно. Тем не менее, статистические данные свидетельствуют о том, что предупреждениям вняли не многие. С января по сентябрь 2010 года отделения Управления федеральной миграционной службы (УФМС) выдали москвичам 707 283 загранпаспорта. Это более чем на 100 тыс. превышает показатель всего прошлого года.


Недопустимое поведение и "богословское" хамство протодиакона Андрея Кураева уже не вызывает в народе возмущения. Этот первоначальный этап уже прошел. Теперь, при взгляде на когда-то известного и уважаемого проповедника, при просмотре видеозаписей с его участием, при прочтении сообщений о его выступлениях (которые скорее можно назвать выходками), у православных верующих возникает лишь жалость и сочувствие. Как такое случилось, что некогда один из лучших миссионеров превратился в богохульника и клеветника? В связи с этим и появилось нижеследующее  обращение к о. Андрею Кураеву от верующих Малороссии (УПЦ МП).


К сожалению, некогда известный миссионер о. Андрей Кураев ныне утратил страх Божий, а вместе с тем и уважение к верующим чадам Православной Церкви и своим собратьям-священнослужителям. Любому человеку, слышавшему, видевшему или просто читавшему о последних выступлениях этого лжемиссионера, очевидно, что он порочит и высокое звание священнослужителя, и саму Святую Церковь, кидает тень на Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, поскольку многие православные связывают о. Андрея Кураева непосредственно с Московской Патриархией. В связи с этим православная общественность обратилась Патриарху Кириллу с просьбой оградить вверенные ему души православных РПЦ от грязи богохульства, исходящей ныне из уст протодиакона Андрея Кураева.


Обращаемся к Вам второй раз, просим разобраться с беззакониями, которые происходят в нашем храме. Два с половиной года настоятель храма лежал болен, недвижим, храмом руководила его жена Таисия Коненко, и после его смерти она продолжила управлять, храмом и батюшкой, который здесь служил вторым священником. Батюшка практически никуда не вмешивался.


Никакъ, никакъ не дозволяй сего ради души твоей святой, царю святый и Богомъ поставленный самодержецъ, и вмѣстѣ Христу возлюбленный и христолюбивѣйшій. Но держись, какъ держишься по благодати Христовой, того, чему ты наученъ и что тебѣ ввѣрено, зная, кѣмъ ты наученъ (2 Тим. 3, 14). Храни добрый залогъ, избѣгая, по ученію великаго апостола, негодныхъ пустословій лжеименнаго знанія, которымъ занимаясь нѣкоторые уклонились отъ Вѣры (1 Тим. 6, 20-21), да посредствомъ тебя, съ тобою, и со всѣмъ домомъ твоимъ, славящимъ Бога, и мы, составляющіе полноту Христіанъ, будемъ соблюдены, какъ православные и Богу угодные, на день явленія Господа, и съ вами и сами сдѣлаемся неукоризненными наслѣдниками царства его вѣчно. — Вѣренъ Богъ, призвавшій насъ, который и сотворитъ, если мы соблюдемъ заповѣди Его, благодатію Христа о Духѣ Святомъ


«Руководящие лица Церкви должны приступить к изучению вопроса о "карте гражданина" и тех последствий, которые она принесет обществу и религиозной жизни граждан. Страх у верующих людей распространяется. Но и борьба не религиозных людей не утихает. Мы же, православные христиане, первые видим в карте гражданина заблаговременное появление начертания и печати антихриста. Не религиозные же люди смотрят на свою жизнь, что она становится в общем мистической: все виды власти и служб, и не только в Греции, но в Европе».


Все обвинения в истязаниях, предъявляемые насельницам и духовнику обители, ложны. Многие из нас имеют детей, воспитывавшихся в Свято-Боголюбовском монастыре, мы и сами долгое время жили в монастыре и очень хорошо знаем, как там организовано воспитание и обучение детей. Мы считаем, что наших детей воспитывали в Свято-Боголюбовском монастыре настоящими православными христианами и настоящими гражданами своей страны. Мы прекрасно знаем, с какой любовью и заботой относились к нашим детям воспитатели монастыря. Никаких истязаний, насильственных удерживаний и тому подобного не могло происходить в обители, в этом мы абсолютно убеждены.



Страница 301 - 320 из 344
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100