Понедельник, 15 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Выводы греческой конференции «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?» 17.07.2015
Выводы греческой конференции «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?»
Выводы конференции: «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?», которая была организована Центром Патристических Исследований под эгидой Пирейской (новостильной) Митрополии 28 июня 2015 г.

1. Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших для спасения человека. Бог создал человека «по образу и подобию». Поэтому Он ему даровал великия блага, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο)  и его свободный выбор  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в деятельности поставляет его в положение главного судии принятых им решений и ответственным за свое спасение. Однако в условиях современной тирании личность уничтожается и навязывается насильственное его превращение в номер, как это становится вполне очевидным, поскольку этот процесс проталкивается европейским союзом. То есть мы перестаем быть личностями со свободным желанием и деятельностью, а становимся объектом информации и сбора данных. Вот в чем и состоит причина, почему мы отказываемся от электронного досье и электронного мониторинга.

2. Общество безналичных денег является тем не менее еще одним шагом на пути к установлению всемирной централизованной контроля граждан и народов "новой эрой". Карточка является ее универсальным созданием. И она начинает этот курс. Карта; карта с чипом, мобильный телефон, биометрические характеристики (радужной оболочки глаза, форма ладони вену (рисунок вен), форма лица), развиваются и распространяется параллельно с имплантацией чипа RFID в руку человека. Если будут отменены наличные деньги, то рост количества биометрических характеристик собираемых для удостоверения нашей личности станет аналогом развития и распространения электронных фальшивомонетчиков. В завершении же это делается для того, чтобы мы не смогли совершать покупок, но были постоянно эксплуатируемы.

 Все делается для удобства и безопасности.

Это кошмар, который мы готовим нашим детям .

3. В действительности же ликвидация наличных денег не предусматривает никакой безопасности, якобы использованием карты. Во всем мире, часто и усердно, хакеры похищают и воруют данные. Борьба с уклонением от уплаты налогов и терроризм с помощью использования карт, который ведет к безденежному обществу, едва ли могут способствовать оздоровлению экономики. Эксплуатация наших минеральных богатств и немецкие компенсации вполне достаточны для того, чтобы погасить долг каждого из нас.

4. Давайте не будем с пренебрежением относиться к термину «общество безналичных денег». Основным негативным признаком такого общества безналичных средств являются следующие: обязательность использования карты (электронная карта), и даже в такой стране, которая является колыбелью демократии, безнравственность и неконституционность сбора данных при утечке и взломе их архивов, контроль личности и нашей жизни в области экономических потребностей со стороны одного и того же правительства, сложность в использовании карты лицами пожилого возраста, знания страховыми компаниями отдельных проблем каждого гражданина, как относительно состояния здоровья, финансового положения, образования, общество ставится в зависимость от потребительского поведения, противники удаляются из самой системы.

5. Независимо от типа денежной валюты и какого бы то ни было политико-экономического развития мы непосредственно обращаемся ко всем правителям и призываем их не вынуждать нас поклоняться электронным деньгам, по причине чрезмерного снятия вкладов и развития паники у мульти-вкладчиков, так что тем самым мы можем дойти абсолютного  рокового упразднения наличных денег и трагического повсеместного применения карт, до абсолютного кошмара.

6. Немыслимо и не должно свершаться некое самоубийство нашей национальной и религиозной самобытности. На не следует продавать наши демократические свободы и основные права человека. Нам не должно предать нашу веру, нашу страну, наши традиции, идеалы нашей нации, ради безбожной всемирной олигархии, которая определяет судьбы мира.

Православные греки никогда не преклонят свои колени ни перед какими-то ни было угнетателями, они никогда не допускали того, чтобы жить в условиях рабства и даже в течение 400 лет турецкого ига они вели борьбу «за веру во Христа  и святую свободу отечества»! Своим идеалом и лозунгом они имели фразу «свобода или смерть», а не «убей меня, дабы я освятился».

7. Законные виды денег явным образом защищаются конституцией, национальным и европейским правом. Напротив того, пластиковые деньги не обеспечивает эквивалентные правовые гарантии. Депозиты даже в развитых странах обладают некой степенью опасности, так как их стоимость превышает стоимость реальных денег.

Упразднением наличных либо ликвидируется реальная ответственность бансковской системы по отношению к вкладчикам, и она превращается в некий момент в баланс прав и обязательств между банками и заемщиками. Она даст банковской системе неограниченную ничем власть над всей экономической.

8. Мы не хотим иметь Карту с любым именем, потому что это предварительный этап нанесения печати, о которой говорится в Апокалипсисе.

Антихрист, не явится и не установит своего мирового господства внезапно, радикальным образом ниспровергая весь ход истории. Напротив, он будет опираться на созданные намного ранее условия приучения, приручения к легкому и бозбожному образу жизни.

Это не совершенно случайно, что Христос нас связывает исповеданием веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего человека, дабы «невозможно было бы продать или купить что-либо, если не имеешь начертание, имя зверя, или число имени его». Современный святой нашего века, Паисий, говорит прямо и недвусмысленно о знамениях времен: «Карта, удостоверение личности, это введение печати... Итак, за совершенной системой смарт-карточек, компьютерной безопасностью скрывается всемирная диктатура, рабство антихристу... Таким образом, после карты удостоверения личности, "досье" лукавым образом приступят к нанесению печати…будут рекламировать совершенную систему, нанесение пачати на руку…с 666 именем антихриста».

Все Святые Отцы, которые занимались вопросом грядущего антихриста, настаивают на отречении  от «печати», несущей в себе сотериологические последствия для вечности для тех, кто ее принимает печать. Исповедание веры это не тенденции выражающие собой энтузиазм и вспышки эмоций – это действия Божественной благодати Святого уха, которая подается тем, которые живут в постоянном состоянии трезвения и покаяния. Поста, бдения, молитвы. Со слезами и молитвой. Обладающих смиренным и аскетическим сознанием. Необходима постоянная духовная борьба и боль.

9. Выстрел, залп в нашем теле кроет в себе огромную опасность для здоровья.

10. Приятие карты означает, что она принимается сознательно, и мы расписываемся в ней, это означает секуляризованное служение, экуменизм, контроль моей личной жизни, гомосексуализм, масонство, наркотики, отбросы общества, преступление, антихриста. Означает отказ от печати Христа.

Источник: Православный Апологет

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках

В связи с началом учебного года актуальна тема образования. В первый день занятий одна православная мама девятиклассницы из Москвы прислала мне ошеломляющее фото: мальчик с хвостиком на затылке стоит около огромного сенсорного экрана, заменившего классную доску. Комментарий: «Теперь так выглядит ученик...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100