Суббота, 21 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Выводы греческой конференции «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?» 17.07.2015
Выводы греческой конференции «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?»
Выводы конференции: «Общество без наличных денег. Перспектива или кошмар?», которая была организована Центром Патристических Исследований под эгидой Пирейской (новостильной) Митрополии 28 июня 2015 г.

1. Понятие личности в православном учении и традиции является одним из важнейших для спасения человека. Бог создал человека «по образу и подобию». Поэтому Он ему даровал великия блага, благо свободы. Самовластие (τό αὐτεξούσιο)  и его свободный выбор  (ἡ ἐλεύθερη προαίρεσή) в деятельности поставляет его в положение главного судии принятых им решений и ответственным за свое спасение. Однако в условиях современной тирании личность уничтожается и навязывается насильственное его превращение в номер, как это становится вполне очевидным, поскольку этот процесс проталкивается европейским союзом. То есть мы перестаем быть личностями со свободным желанием и деятельностью, а становимся объектом информации и сбора данных. Вот в чем и состоит причина, почему мы отказываемся от электронного досье и электронного мониторинга.

2. Общество безналичных денег является тем не менее еще одним шагом на пути к установлению всемирной централизованной контроля граждан и народов "новой эрой". Карточка является ее универсальным созданием. И она начинает этот курс. Карта; карта с чипом, мобильный телефон, биометрические характеристики (радужной оболочки глаза, форма ладони вену (рисунок вен), форма лица), развиваются и распространяется параллельно с имплантацией чипа RFID в руку человека. Если будут отменены наличные деньги, то рост количества биометрических характеристик собираемых для удостоверения нашей личности станет аналогом развития и распространения электронных фальшивомонетчиков. В завершении же это делается для того, чтобы мы не смогли совершать покупок, но были постоянно эксплуатируемы.

 Все делается для удобства и безопасности.

Это кошмар, который мы готовим нашим детям .

3. В действительности же ликвидация наличных денег не предусматривает никакой безопасности, якобы использованием карты. Во всем мире, часто и усердно, хакеры похищают и воруют данные. Борьба с уклонением от уплаты налогов и терроризм с помощью использования карт, который ведет к безденежному обществу, едва ли могут способствовать оздоровлению экономики. Эксплуатация наших минеральных богатств и немецкие компенсации вполне достаточны для того, чтобы погасить долг каждого из нас.

4. Давайте не будем с пренебрежением относиться к термину «общество безналичных денег». Основным негативным признаком такого общества безналичных средств являются следующие: обязательность использования карты (электронная карта), и даже в такой стране, которая является колыбелью демократии, безнравственность и неконституционность сбора данных при утечке и взломе их архивов, контроль личности и нашей жизни в области экономических потребностей со стороны одного и того же правительства, сложность в использовании карты лицами пожилого возраста, знания страховыми компаниями отдельных проблем каждого гражданина, как относительно состояния здоровья, финансового положения, образования, общество ставится в зависимость от потребительского поведения, противники удаляются из самой системы.

5. Независимо от типа денежной валюты и какого бы то ни было политико-экономического развития мы непосредственно обращаемся ко всем правителям и призываем их не вынуждать нас поклоняться электронным деньгам, по причине чрезмерного снятия вкладов и развития паники у мульти-вкладчиков, так что тем самым мы можем дойти абсолютного  рокового упразднения наличных денег и трагического повсеместного применения карт, до абсолютного кошмара.

6. Немыслимо и не должно свершаться некое самоубийство нашей национальной и религиозной самобытности. На не следует продавать наши демократические свободы и основные права человека. Нам не должно предать нашу веру, нашу страну, наши традиции, идеалы нашей нации, ради безбожной всемирной олигархии, которая определяет судьбы мира.

Православные греки никогда не преклонят свои колени ни перед какими-то ни было угнетателями, они никогда не допускали того, чтобы жить в условиях рабства и даже в течение 400 лет турецкого ига они вели борьбу «за веру во Христа  и святую свободу отечества»! Своим идеалом и лозунгом они имели фразу «свобода или смерть», а не «убей меня, дабы я освятился».

7. Законные виды денег явным образом защищаются конституцией, национальным и европейским правом. Напротив того, пластиковые деньги не обеспечивает эквивалентные правовые гарантии. Депозиты даже в развитых странах обладают некой степенью опасности, так как их стоимость превышает стоимость реальных денег.

Упразднением наличных либо ликвидируется реальная ответственность бансковской системы по отношению к вкладчикам, и она превращается в некий момент в баланс прав и обязательств между банками и заемщиками. Она даст банковской системе неограниченную ничем власть над всей экономической.

8. Мы не хотим иметь Карту с любым именем, потому что это предварительный этап нанесения печати, о которой говорится в Апокалипсисе.

Антихрист, не явится и не установит своего мирового господства внезапно, радикальным образом ниспровергая весь ход истории. Напротив, он будет опираться на созданные намного ранее условия приучения, приручения к легкому и бозбожному образу жизни.

Это не совершенно случайно, что Христос нас связывает исповеданием веры в Него с вопросом экономического и биологического существования верующего человека, дабы «невозможно было бы продать или купить что-либо, если не имеешь начертание, имя зверя, или число имени его». Современный святой нашего века, Паисий, говорит прямо и недвусмысленно о знамениях времен: «Карта, удостоверение личности, это введение печати... Итак, за совершенной системой смарт-карточек, компьютерной безопасностью скрывается всемирная диктатура, рабство антихристу... Таким образом, после карты удостоверения личности, "досье" лукавым образом приступят к нанесению печати…будут рекламировать совершенную систему, нанесение пачати на руку…с 666 именем антихриста».

Все Святые Отцы, которые занимались вопросом грядущего антихриста, настаивают на отречении  от «печати», несущей в себе сотериологические последствия для вечности для тех, кто ее принимает печать. Исповедание веры это не тенденции выражающие собой энтузиазм и вспышки эмоций – это действия Божественной благодати Святого уха, которая подается тем, которые живут в постоянном состоянии трезвения и покаяния. Поста, бдения, молитвы. Со слезами и молитвой. Обладающих смиренным и аскетическим сознанием. Необходима постоянная духовная борьба и боль.

9. Выстрел, залп в нашем теле кроет в себе огромную опасность для здоровья.

10. Приятие карты означает, что она принимается сознательно, и мы расписываемся в ней, это означает секуляризованное служение, экуменизм, контроль моей личной жизни, гомосексуализм, масонство, наркотики, отбросы общества, преступление, антихриста. Означает отказ от печати Христа.

Источник: Православный Апологет

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Правда о первом Русском Царе: Беседа с историком-монархистом Д.И. Стоговым

Дмитрий Игоревич тогда рассказал, что с 2008 года он ведет на радиостанции «Православное радио Санкт-Петербурга» передачи о Русской истории и Русских Царях, причем, как оказалось, эта уникальная серия включает уже более 200 записей! Прослушав некоторые из них, мы решили побеседовать с историком о первом...


Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100