Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
24.10.2015
Лукавый ответ Пенсионного фонда: Можно получать пенсию на бланке поручения без кода ПФР, штрихкода и страхового номера, но без права его аннулирования (ОБНОВЛЕНО)
Ответ Пенсионного фонда о том, что можно получать пенсию на бланке поручения без кода ПФР, штрихкода и страхового номера, не имея возможности его аннулирования
Ответ Пенсионного фонда о том, что можно получать пенсию на бланке поручения без кода ПФР, штрихкода и страхового номера, не имея возможности его аннулирования

«...В очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что нормами действующего законодательства возможность аннулирования страхового номера индивидуального лицевого счета по заявлению застрахованного лица не предусмотрена. Выданное Вам страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, в котором указан номер Вашего индивидуального лицевого счета, является основным документом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета. Действующим законодательством не предусмотрены иные варианты ведения учета пенсионных прав граждан.

Вместе с тем, по Вашему заявлению, поручение на доставку пенсий и других социальных выплат формируется не только без кода ПФР и штрих-кода УФПС, но и без страхового номера индивидуального лицевого счета.

Таким образом, Ваше волеизъявление об аннулировании страхового номера учтено при организации доставки пенсии только в части формирования поручения на доставку пенсий и других социальных выплат...».

+ + +

Обличение лжи чиновников в отношении СНИЛС и УЭК

В этом и подобных ответах чиновников самых различных ведомств федерального и регионального уровня на обращения граждан с отказами от получения универсальных электронных карт (УЭК) есть совершенно одинаковые, буквально трафаретные фразы, написанные как под копирку из одного и того же источника. В частности, в них утверждается: «Создание системы УЭК не приведет к формированию какой-либо дополнительной системы нумерации для граждан. УЭК является учетным документом, каждая карта имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а саму пластиковую карту...»

Здесь явное лукавство! Создание системы УЭК, действительно, не приведет к формированию дополнительной системы нумерации граждан. Она уже создана на базе Пенсионного Фонда России.

Вспомним, что говорится в «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008–2010 годы»: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека, его числовым именем. Для России – это аналог американского страхового номера гражданина «Social Security Number». Об этом, кстати, откровенно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году.

Аббревиатура «СНИЛС» является завуалированным названием цифрового идентификатора личности единого международного стандарта, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл цифрового идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, а не каким-то лицевым счетам! СНИЛС – это 11-значный цифровой код, присваиваемый человеку как управляемому объекту информационно-управляющей системы и являющийся для системы именем этого объекта, а «счет» – это тот же файл-досье, где собирается о человеке самая различная информация.

Каждая универсальная карта помимо своего номера, идентифицирующего саму карту, несет в визуальном и электронном виде (в чипе) все тот же СНИЛС, являющийся номером человека. На внешней поверхности УЭК отчетливо виден СНИЛС, рядом с которым, кстати, стоит подпись пользователя карты.

Ко всему прочему, Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 года № 362 определен порядок ведения единого реестра УЭК, выданных на территории РФ, а также реестров УЭК, содержащих сведения о картах, выданных на территории субъектов РФ. В документе говорится: «Единый реестр и реестры субъектов должны содержать следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер универсальной электронной карты (УЭК), содержащийся в федеральном электронном идентификационном приложении». Итак, номер СНИЛС и номер самой УЭК – это абсолютно разные атрибуты. СНИЛС, который стоит на первом месте, – это главный индивидуализирующий признак гражданина, а номер УЭК относится к вторичным сведениям и, действительно, идентифицирует саму карту как изделие, выданное определенному пользователю.

СНИЛС – это тот самый «идентификатор участника информационного взаимодействия», о котором говорится в Постановлении Правительства РФ № 977 от 28 ноября 2011 года «О федеральной государственной информационной системе „Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обезпечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме“». Иначе говоря, это личный код гражданина. «Под термином „личный код“ понимается неизменный идентификационный номер, присваивающийся лицу, учтенному в систематизированном своде документированных данных, формируемых на основе проведения государственного учета населения Российской Федерации», – говорится в заключении Федеральной миграционной службы России по делу ГКПИ11-902 (заявление Румянцевой Л.П. об оспаривании норм Описания бланка паспорта гражданина РФ) в Верховном Суде РФ. Это еще раз подтверждает, что несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор, в первую очередь, присваивается именно человеку.

Далее. Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора прямо говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О. Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надежным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются <...>. Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), который мог бы быть системой единой идентификации».

Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, в качестве ключа во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

Таким образом, разоблачается еще одно лукавое положение, содержащееся в отписках представителей различных ведомств гражданам: «УЭК не будет содержать сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина...» С научно-технической точки зрения такое утверждение является не только некорректным, но безграмотным.

 
Карта на самом деле не содержит каких-либо сведений о вероисповедании и т.п. Эти и другие сведения будут собираться в базах данных различных ведомств, а в чипе карты достаточно записать только СНИЛС – тот самый ключик, с помощью которого легко будет создать единую распределенную базу данных. СНИЛС позволяет собрать в ней все данные о человеке для хранения и автоматической обработки.

Это подтверждает Постановление Правительства РФ № 977 от 28 ноября 2011 года, согласно которому создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (в нарушение федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».

Наконец, во многих средствах периодической печати уже не раз говорилось о создании единой системы межведомственного обмена персональными данными. Вот, например, что писали «Известия»: «Если вы уже один раз сдавали справку о доходах в налоговую, то из ФМС ее уже не запросят – сами найдут в единой базе».

Недавно в Правительстве РФ был разработан проект комплексного плана «законотворческой деятельности» по закреплению СНИЛС в качестве «универсального идентификатора сведений о физическом лице». В очередной раз чиновники пытаются обмануть народ. Причем самым примитивным образом. От появления нового, не менее лукавого названия не меняется сущность и назначение этого атрибута.

Идентификатор присваивается в первую очередь человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Так происходит замена христианского имени на номер – цифровой код, что абсолютно неприемлемо для православного человека. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении.

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, излагая четкую богословскую оценку этому явлению, предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти. <...> В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».

СНИЛС – это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые «богословы», а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия – отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.

Очень важно понимать, что числовое имя человека используется не только внутри компьютерной системы для автоматической идентификации (то есть для адресации, поиска и других автоматических операций без участия человека), но обязательно фигурирует и во внешнем представлении как совокупность знаков, записываемых на бумаге, сообщаемых устно и в других формах (на внешней поверхности УЭК и в микрочипе) для отождествления персональной информации с конкретным человеком. Цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и однозначно заменяет имя в общественно-государственных отношениях.

В единой системе идентификации и аутентификации речь идет именно об идентификации участников информационного взаимодействия (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года № 977, Требования к системе, пункт 5а), то есть именно граждан, а не каких-то о них сведений.

О том же говорится в одном из последних документов, касающихся «развития информационного общества в России». Это недавно принятая «Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии» (http://rario.ru/projects/Congress_conception.php), в которой неоднократно заявлено о необходимости «решить вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан и организаций при взаимодействии с органами власти...» Итак, и в этом документе еще раз конкретно сказано об идентификации самих граждан, а не каких-то сведений о них.

Согласно предлагаемому Правительством РФ комплексному плану, будут внесены изменения в следующие нормативные акты: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (дополнить положением о том, что СНИЛС является универсальным идентификатором сведений о физическом лице (предположительно, в статью, связанную с базовыми государственными информационными ресурсами – 7.1)); Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (дополнить положением о том, что СНИЛС используется не только в целях страхового учета, но и для идентификации сведений о физическом лице, а также что он присваивается с рождения либо при въезде в страну, либо при иных учетных операциях физических лиц (предположительно, в статьи о соответствующем счете – 6–8.1)); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (увязать привязку СНИЛС с присвоением ИНН физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (статья 84)); Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (увязать процедуры регистрации актов гражданского состояния с присвоением СНИЛС или с соотнесением со сведениями СНИЛС (статьи 6–8)).

Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минкомсвязь РФ, МНС РФ и Минфин РФ должны к августу 2012 года подготовить изменения в упомянутые законы и внести их в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

Сегодня уже совершенно очевидно, что СНИЛС имеет те же свойства, что и апокалиптическое начертание – имя зверя, или число имени его (Откр. 13, 17), о котором говорит в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам (Там же, 16), а вскоре без него никому нельзя будет ни покупать, ни продавать (Там же, 17). Таким образом, повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения. Соответственно, принятие и использование УЭК с этим числовым именем – это последний шаг перед нанесением апокалиптического начертания непосредственно на физическое тело человека. Имеющий очи да видит!

Вечная участь принявших начертание вместо имени христианского, а значит, признавших власть антихриста и поклонившихся ему, ярко описана в Откровении апостола любви: они будут пить вино ярости Божией <...> и дым мучения их будет восходить во веки веков (Там же. 14, 10–11). Упаси нас от этого, Господи!

В.П. ФИЛИМОНОВ,
писатель-агиограф,академик Петровской академии наук и искусств


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100