Вторник, 14 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

сщмч.Владимир о монархии
Священник не монархист не достоин стоять у Святого Престола, священник республиканец – всегда маловер. Монарх посвящается на власть Богом – президент получает власть от гордыни народной.
Сщмч. Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Народ Божий еретическое учение не примет: Форма обращения к священноначалию против экуменических документов «Всеправославного собора» 23.02.2016
Народ Божий еретическое учение не примет: Форма обращения к священноначалию против экуменических документов «Всеправославного собора»
Правящему архиерею _____________________________
_________________________________________епархии
________________________________________________
копия: Управляющему делами Московской Патриархии
митрополиту Санкт-Петербургскому
и Ладожскому Варсонофию
115191, Москва, Даниловский вал, 22
от _____________________________________________
_______________________________________________
адрес: __________________________________________
_______________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владыко!
   На Архиерейском Соборе 2016 года был прославлен во святых архиепископ Богучарский Серафим (Соболев), великий святитель и чудотворец. Этот несгибаемый архипастырь, человек воистину святой подвижнической жизни был истинным исповедником Православной веры, обличавшим ересь экуменизма.
   Его доклад на Московском Всеправославном совещании 1948 года «Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении?»  был положен в основу Итогового документа этого представительного форума.
   Тогда же на эту тему аргументировано выступили многие видные православные богословы и иерархи Вселенской Церкви. В Итоговой резолюции отмечено, что «целеустремления экуменического движения не соответствуют идеалу христианства», что это есть «уклонение на нехристианский путь». Резолюция Совещания постановила: «Отказаться от экуменического движения».
   Под этим документом первой стоит подпись Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I и еще одиннадцать подписей Предстоятелей Православных Поместных Церквей. До последних дней никто даже не пытался оспорить значимость и каноническое достоинство этого документа.
   Сегодня вопрос об отношении Церкви к экуменизму вновь поднимается со всей остротой. На Архиерейском Соборе 2016 года практически без обсуждения были приняты проекты документов предстоящего Всеправославного Собора, в частности, «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Проект документа фактически утверждает ересь экуменизма как «учение» Святой Православной Церкви.
   Таким образом, Архиерейский Собор, канонизировав святителя Серафима (Соболева), фактически отверг его истинно православное учение. В упомянутом выше докладе Владыка Серафим говорит: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».
   О том же писали преподобный Иустин (Попович) Челийский, преподобный Паисий Святогорец и другие великие подвижники веры и благочестия нашего времени.
   Тем не менее, пункт 3 Постановления Архиерейского Собора 2016 года гласит: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви». И это несмотря на проповедь ереси экуменизма, которой пронизан весь текст проекта документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру», вплоть до оправдания участия Русской Православной Церкви в еретическом «Всемирном Совете Церквей».
   Проект документа фактически попирает православный догмат о Церкви. Сначала в нем говорится, что Церковь Православная является Единой, но тут же она ставится в один ряд с какими-то другими «христианскими церквами и конфессиями», якобы стремящимися к единству. Но разве может быть единство света со тьмою?! И если составители вначале утверждают, что Православная Церковь – Единая, Святая Соборная и Апостольская, то документ должен призывать отпавших от единства Матери-Церкви еретиков вернуться в лоно Истинной Христовой Церкви, а не объединяться с ними в их заблуждениях. Подробный разбор приведенного выше проекта документа показывает его полную несостоятельность и несоответствие святотеческому учению, в частности, творениям святителя Игнатия Брянчанинова, праведного Иоанна Кронштадтского и других отцов Русской Церкви.
   Верующие – «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел... народ Божий» (1Пет. 2, 9-10) еретическое учение не примут.
   Признаваемый великим Отцом Церкви священномученик Киприан Карфагенский говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета вашего и без согласия народа».
   В «Окружном Послании» Восточных Патриархов 1848 года говорится: «У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласно с верою отцов их».
   Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России завещал: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но все Тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и Патриарх Всероссийский, в частности, – не римский папа, пользующийся неограниченной и безпредельной властью; он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».

Ваше Высокопреосвященство!
   Пришло время выбора между истиной и ложью. Призываю Вас осудить опрометчиво принятый проект документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» и сохранить неповрежденное православное учение во всей его чистоте.
   «Поэтому не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами Священного Писания: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?” (2Кор. 6, 14-15). “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Пс. 1, 1)» – призывает с Небес святитель Серафим (Соболев), а святитель Феофан Затворник Вышенский восклицает: «Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает!» Если сейчас не остановить беззаконие, праведный Суд Божий не за горами!

       « _____  » _______________________ 2016 г.                                 подпись


Источник: Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100