Воскресенье, 26 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Томос о "боге" мухаммеда
Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда.
Томос Константинопольского Собора о «едином Всевышнем» с исламистами

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Народ Божий еретическое учение не примет: Форма обращения к священноначалию против экуменических документов «Всеправославного собора» 23.02.2016
Народ Божий еретическое учение не примет: Форма обращения к священноначалию против экуменических документов «Всеправославного собора»
Правящему архиерею _____________________________
_________________________________________епархии
________________________________________________
копия: Управляющему делами Московской Патриархии
митрополиту Санкт-Петербургскому
и Ладожскому Варсонофию
115191, Москва, Даниловский вал, 22
от _____________________________________________
_______________________________________________
адрес: __________________________________________
_______________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владыко!
   На Архиерейском Соборе 2016 года был прославлен во святых архиепископ Богучарский Серафим (Соболев), великий святитель и чудотворец. Этот несгибаемый архипастырь, человек воистину святой подвижнической жизни был истинным исповедником Православной веры, обличавшим ересь экуменизма.
   Его доклад на Московском Всеправославном совещании 1948 года «Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении?»  был положен в основу Итогового документа этого представительного форума.
   Тогда же на эту тему аргументировано выступили многие видные православные богословы и иерархи Вселенской Церкви. В Итоговой резолюции отмечено, что «целеустремления экуменического движения не соответствуют идеалу христианства», что это есть «уклонение на нехристианский путь». Резолюция Совещания постановила: «Отказаться от экуменического движения».
   Под этим документом первой стоит подпись Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия I и еще одиннадцать подписей Предстоятелей Православных Поместных Церквей. До последних дней никто даже не пытался оспорить значимость и каноническое достоинство этого документа.
   Сегодня вопрос об отношении Церкви к экуменизму вновь поднимается со всей остротой. На Архиерейском Соборе 2016 года практически без обсуждения были приняты проекты документов предстоящего Всеправославного Собора, в частности, «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Проект документа фактически утверждает ересь экуменизма как «учение» Святой Православной Церкви.
   Таким образом, Архиерейский Собор, канонизировав святителя Серафима (Соболева), фактически отверг его истинно православное учение. В упомянутом выше докладе Владыка Серафим говорит: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».
   О том же писали преподобный Иустин (Попович) Челийский, преподобный Паисий Святогорец и другие великие подвижники веры и благочестия нашего времени.
   Тем не менее, пункт 3 Постановления Архиерейского Собора 2016 года гласит: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви». И это несмотря на проповедь ереси экуменизма, которой пронизан весь текст проекта документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру», вплоть до оправдания участия Русской Православной Церкви в еретическом «Всемирном Совете Церквей».
   Проект документа фактически попирает православный догмат о Церкви. Сначала в нем говорится, что Церковь Православная является Единой, но тут же она ставится в один ряд с какими-то другими «христианскими церквами и конфессиями», якобы стремящимися к единству. Но разве может быть единство света со тьмою?! И если составители вначале утверждают, что Православная Церковь – Единая, Святая Соборная и Апостольская, то документ должен призывать отпавших от единства Матери-Церкви еретиков вернуться в лоно Истинной Христовой Церкви, а не объединяться с ними в их заблуждениях. Подробный разбор приведенного выше проекта документа показывает его полную несостоятельность и несоответствие святотеческому учению, в частности, творениям святителя Игнатия Брянчанинова, праведного Иоанна Кронштадтского и других отцов Русской Церкви.
   Верующие – «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел... народ Божий» (1Пет. 2, 9-10) еретическое учение не примут.
   Признаваемый великим Отцом Церкви священномученик Киприан Карфагенский говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета вашего и без согласия народа».
   В «Окружном Послании» Восточных Патриархов 1848 года говорится: «У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласно с верою отцов их».
   Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России завещал: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но все Тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и Патриарх Всероссийский, в частности, – не римский папа, пользующийся неограниченной и безпредельной властью; он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».

Ваше Высокопреосвященство!
   Пришло время выбора между истиной и ложью. Призываю Вас осудить опрометчиво принятый проект документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» и сохранить неповрежденное православное учение во всей его чистоте.
   «Поэтому не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами Священного Писания: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?” (2Кор. 6, 14-15). “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Пс. 1, 1)» – призывает с Небес святитель Серафим (Соболев), а святитель Феофан Затворник Вышенский восклицает: «Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает!» Если сейчас не остановить беззаконие, праведный Суд Божий не за горами!

       « _____  » _______________________ 2016 г.                                 подпись


Источник: Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100