Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
За чистоту Православия: Открытое письмо верующих УПЦ МП о предстоящем «Святом и Великом» соборе 05.04.2016
За чистоту Православия: Открытое письмо верующих УПЦ МП о предстоящем «Святом и Великом» соборе
«Познаете истину, и истина сделает вас свободными»
(Ин. 8:32).
«Отпадение от истины есть ослепление ума и рассудка»
(Собор VII, шестое деяние).
ЕГО БЛАЖЕНСТВУ,
ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕМУ ОНУФРИЮ
МИТРОПОЛИТУ КИЕВСКОМУ И ВСЕЯ УКРАИНЫ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
о предстоящем «Святом и Великом» Соборе

«Исповедовать и хранить не извращенной апостольско-святоотеческую веру — это и есть забота из всех забот всех Святых Вселенских Соборов»
Преп. Иустин (Попович).

Ваше Блаженство!

С величайшим почтением и любовью о Господе Иисусе Христе обращаемся к Вашей отеческой заботе, являющей непрестанные молитвенные труды о вверенной Вам Господом Богом пастве.

В недавнем времени произошедшие, а также предстоящие события церковной жизни, касающиеся подготовки и проведения «Святого и Великого» Собора Православной Церкви, который состоится в период 19-27 июня 2016 года на греческом острове Крит, заставили нас, верных чад Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви осмыслить их и сформировать собственное суждение.

Считаем это делом долга нашей христианской совести и послушания Матери Церкви, в следовании Её спасительному вероучению, преподанному нам Самим Главою Её Господом Богом и Спасом нашим Иисусом Христом, во всем мире проповеданную святыми апостолами и изъясненную Святыми Отцами.

Истинность вероучения Православной Церкви нашла свое закрепление в Её святых догматах, на страже хранения которых стоят священные каноны.

Святые Отцы святого IV Вселенского Собора в первом правиле определили: «Хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, ниже прибавляти что-либо, ниже убавляти».

Детальное изучение Регламента организации и работы «Святого и Великого» собора Православной Церкви, согласованного участниками собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези (21-28 января 2016 года), а также постановлений освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года) обнаруживает признаки нарушения Догмата о единстве, соборности Церкви и преемственности в ней учения и священства.

Веруем, что полнота Церкви в Её единстве и соборности явлена в Богочеловечекой Личности Господа Иисуса Христа, в Его ипостасном соединении двух природ, Божественной и человеческой!

Мы, рожденные во Христе, образовав новый народ, «царственное священство» (1 Пет., 2.9-10), каждый из которых в отдельности есть храм Духа Святаго (1 Кор. 6,11), призваны своей христоподражательной жизнью быть свидетельством проповеди Учителя, являя собою преемственность Предания Церкви Христовой. Полагаем, что это относится ко всем православным христианам без исключения.

21-28 января 2016 года состоялось собрание Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, а уже 2-3 февраля 2016 года заседал Архиерейский Собор Русской Православной Церкви. Интервал в проведении указанных событий составил 4 дня, что практически исключило возможность обсуждения текстов документов, предлагаемых к принятию на «Святом и Великом» соборе Православной Церкви, всей полнотой нашей Церкви – архиереями, клириками, монахами и мирянами. Такая поспешность в обсуждении столь важных решений вызвала недоумение и наполнила наши сердца чувствами скорби и сокрушения.

Более того, мы совершенно не понимаем, каким образом освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в столь короткий промежуток времени, всего в течении двух дней заседаний 2 и 3 февраля 2016 г., смог принять Постановление, пунктом третьим которого засвидетельствовано «что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви». При этом официально ознакомиться с проектами документов на сайте РПЦ стало возможным только лишь после 21.00 часа 28 января 2016 года, то есть за четыре дня до самого заседания Архиерейского Собора.

Совершенно очевидно, что необходимо было бы предоставить возможность всей Соборной полноте Церкви высказать свое мнение в отношении текстов проектов документов, предлагаемых к принятию на Соборе Православной Церкви. Так, например, это предусмотрено пунктом 16 Постановления того же Архиерейского Собора от 2-3 февраля 2016 года касательно текста Катехизиса — направления его для рецензирования Священному Синоду, предстоятелям Самоуправляемых Церквей, первоиерарху Русской Зарубежной Церкви, руководителям синодальных учреждений, ведущим духовным школам, а также епархиальным архиереям со сроком предоставления отзывов до 01 сентября 2016 года.

С сожалением отмечаем непоследовательность и избирательность в подходе к таким двум важным вопросам. К вопросу, касающемуся проектов документов «Святого и Великого» Собора и к вопросу текста Катехизиса. В первом случае, Постановление (пункт 3) принято немедленно, а во втором случае, Постановление (пункт 16) — по тексту Катехизиса срок для изучения и отзывов с рецензиями установлен более чем в пять месяцев.

Такой организационный подход к столь важным вопросам исключил возможность надлежащего соборного обсуждения и утверждения итоговых проектов текстов документов, призванных явить собою чистоту Православной веры и соответствие их Преданию и Канонам Православной Церкви.

Далее считаем необходимым затронуть непосредственно вопрос, касающийся проектов документов, которые будут рассматриваться на «Святом и Великом» соборе Православной Церкви.

В данном обращении мы не ставим своей целью подробно останавливаться на перечислении недостатков и замечаний, содержащихся в проектах документов, прямо или косвенно нарушающих вероучительную истину Православной Церкви.

Первоначальные квалифицированные исследования по ним уже проведены видными церковными иерархами и богословами Греческой и Кипрской Православных Церквей. Направлены соответствующие обращения клира и мирян Предстоятелям Поместных Церквей.

Достаточно своевременными оказались канонизация ревностного противника экуменического движения архиепископа Богучарского Серафима Соболева в лике святителей и «Открытое письмо православных христиан к Патриарху и членам Священного Синода Болгарской Православной Церкви о Всеправославном Соборе» от 23 февраля 2016 года.

Сожалеем, что аналогичные процессы во всей их полноте и динамике мало проявлены в нашей Церкви.

В то же время крайне важной является необходимость обращения внимания Вашего Высокопреосвященства на следующее существенное упущение, закрепленное в Регламенте организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви.

Так, статьей 12 «Голосование и утверждение текстов» предусмотрено: «Голосование по результатам обсуждения и пересмотра Собором текстов по вопросам повестки дня осуществляется автокефальными Православными Церквами, а не каждым отдельным членом представленных на Соборе делегаций». То есть, субъектами голосования выступают юридические лица — Поместные Церкви, а не люди в лице епископов, как это было на всех без исключения Вселенских Соборах.

На VII Вселенском Соборе каждый участник, удостоверил свою подпись словами: «Постановил и подписал». После чего Собор провозгласил: «Все так веруем, все так думаем, все мы в этом согласны и подписались. Это вера апостольская, это вера православная, эта вера утвердила вселенную» (Собор VII. Седьмое деяние).

Предлагаемый регламентом порядок голосования в своей основе противоречит преданию Православной Церкви и Её догмату о единстве, соборности Церкви и преемственности в ней учения и священства. Ибо если, предваряя соборное решение, произносить слова, всегда молитвенно произносимые святыми отцами Святых Вселенских Соборов: «Изволися бо Святому Духу и нам» (Деян. 15:28), необходимо признать, что это возможно только людям, непосредственно — епископам, а не субъектам голосования — юридическим лицам, Поместным Церквам.

Это значит, что в решениях предстоящего Святого и Великого Собора Православной Церкви не будет явлен самый выразительный орган Её непогрешимости — Соборный голос Святого Вселенского Собора, который всегда обнаруживал себя по Богоданному апостольскому правилу Богочеловеческой соборности: «Изволися бо Святому Духу и нам» (Деян. 15:28).

Ваше Высокопреосвященство!
Не имея любви к этому миру и не к тому, что в нем (1 Ин. 2:15), главным своим сокровищем полагаем соработничество Богу в познании и исполнении Его святой воли и непостижимом величии Домостроительства спасения рода человеческого.

Мы, народ Божий, всецело уповая на Пастыреначальника Иисуса Христа, Царство Которого не от мира сего (Ин. 18:36), обращаемся к Вам, нашему пастырю, со словами поддержки в непоколебимом и мужественном стоянии за хранение чистоты подлинной веры Православной, в добром подвиге христианской жизни.
И да поможет Вам в этом Сам Иисус Христос, наш Царь, Бог и Господь!


Источник: Русь-Фронт

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100