Понедельник, 16 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Я противник ереси экуменизма»: В ответ на обращение паствы Молдавский архиерей встал на защиту Православия 09.04.2016
«Я противник ереси экуменизма»: В ответ на обращение паствы Молдавский архиерей встал на защиту Православия
На обращение духовенства восьми молдавских монастырей епископ Унгенско-Нискоренский Петр (Мустяцэ) дал канонически взвешенный и исповеднический ответ. Владыка призвал осудить еретический «всемирный совет церквей», исправить подготовительные документы «Всеправославного собора», строго придерживаться святоотеческого духа и церковной традиции осуждения экуменизма. В противном случае не участвовать в апостасийном соборе.

Полный текст обращения (с молдавского епархиального сайта):

Настоятелям и настоятельницам
монастырей Унгенско-Ниспоренской Епархии

Сейчас мы находимся в таком обремененном и тяжелом периоде [времени], когда Церковь Христова подвергается всевозможным провокациям. Особенно опасной является современная ересь, которая именуется экуменизмом. Данная ересь пытается нарушить концепцию и устои Церкви, а также изменить догматы Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Не зря преподобный Иустин Попович, богослов XX века, называет экуменизм «всеобщей ересью века».
 
Ознакомившись с обращением монашеских общин (260 человек), настоятелей и настоятельниц монастырей Унгенско-Ниспоренской Епархии относительно «Святого и Великого Собора Православной Церкви», который состоится в июне 2016 года, а также относительно подготовительных документов Всеправославного Собора, с печалью признаю, что тексты документов содержат ошибки и моменты, нарушающие православное вероучение (Церковь является Единой, но в то же время существуют и «другие Церкви»). Другой проблемой «Всеправославного Собора» является то, что его именуют «Вселенским».
 
Вселенским должен именоваться Собор всей Православной Церкви, который к тому же является «последней инстанцией в делах веры», но он не может не признать Вселенскими те Соборы, которые состоялись во времена святого Фотия Великого и святителя Григория Паламы (Соборы, осудившие папские ереси – филиокве, примат папы и тварную благодать). Если бы он осудил все вышесказанные ереси, то по праву мог бы считаться равночестным Вселенским Соборам.

Подтверждаю, что я противник ереси экуменизма и экуменического учения. Также признаю, что подготовительные документы Всеправославного Собора содержат ошибки и нуждаются в изменении и анализе в святоотеческом духе и в церковной традиции осуждения экуменизма.
 
Если данный Собор признает экуменизм и «Всемирный Совет Церквей», а не осудит, то тогда считаю невозможным наше участие во Всеправославном Соборе. Полнота Церкви хранит и не изменяет православное вероучение, которое мы унаследовали от святых апостолов и святых отцов. Преподобный Феодор Студит осуждает всех тех, кто осмеливаются противиться святым отцам.

Христос именовал Церковь Соборной, потому что она хранит истинное исповедание веры, без которой никто не может спастись. Многие говорят, что Всеправославный Собор не будет заниматься делами догматов, не изменит церковный календарь и посты, монашество и богослужение. Но они не говорят, что изменится догмат о Церкви (догмат – это вечная истина, открытая Богом и необходимая для спасения людей). И [молчаливо признают] идею о том, что в Церковь входят все отпавшие от Церкви, которые якобы имеют благодать, апостольское преемство и спасение, [принимая именование «христианских церквей и конфессий»]
 
Считаю, что [Православная] Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей и строго придерживаться богословских и церковных терминов, а также [требуется] осудить экуменические документы Русской Православной Церкви.
 
Наличие сектантских молитвенных домов в нашей Епархии является тяжелым бременем, которое мы с Вами несём. Запрет прозелитизма на межрелигиозных собраниях и во Всемирном Совете Церквей никак не способствует возвращению заблудших в лоно истинной Церкви. Межконфессиональные встречи и молитвы между православными и остальными якобы «христианскими конфессиями» (католики, протестанты, лютеране и другие) нарушают православное сознание верующих.
 
Возносим молитвы о том, чтобы Всемилостивый Господь укрепил нас в деле несения света истины в жаждущие сердца, а также, чтобы каждое дыхание хвалило Господа в Духе и Правде. С каждым днем всё тяжелее это делать, так как экуменическое движение приравнивает Православную Церковь ко всем заблуждениям, и верующие уже не могут отличить правду от лжи. Кроме обращения настоятелей и настоятельниц монастырей, некоторые священнослужители и миряне обращались в епархиальное управление с теми же опасениями относительно Всеправославного Собора. С каждым из них мы общались по 3-4, а то и 5 часов.

Возлюбленные мои!

Мы находимся в период Великого Поста, и потому напутствую Вас на пост и молитву словами святого Анфима: «Молитва – не тяжелая вещь. Молитва – это внутреннее состояние. Молитва нуждается в посте и бдении. От поста страсти ослабевают, а бдение их уничтожает. Молитва дает человеку крылья, возносит его на небо и одаряет божественными дарами». Укротим наши тела и страсти, и смиренно помолимся Всемилостивому Господу, который является Подателем всех благ, чтобы Он не оставил нас, Своих духовных чад, на растерзание лукавого. Господь наш в Троице Святый, Славимый и Покланяемый, Отец, Сын и Дух Святый, Который Своей мудростью всё наблюдает, обустраивает и учит нас, что «без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15, 5).

В результате собрания со всеми настоятелями и настоятельницами монастырей нашей епархии, было принято решение и в дальнейшем поминать иерархов Церкви, но в знак протеста из-за документов Всеправославного Собора до его начала объявить состояние всеобщей молитвы на всей территории Унгенско-Ниспоренской епархии. Тексты документов не являются окончательными, и потому мы питаем надежду, что их пересмотрят в святоотеческом духе. В каждом приходе был установлен график чтения неусыпной псалтири.

Монашествующие получают благословение до начала так называемого «Всеправославного Собора» читать ежедневную молитву Иисусову триста раз, Пресвятой Богородице сто раз, всем святым пятьдесят раз и Ангелу хранителю пятьдесят раз. Полунощницу и утреню следует совершать в 24.00 ночи. Также следует читать псалтирь и иметь надежду на слова Христа: «Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам» (Мф. 7, 7). Станем добре, станет со страхом, вонмем во исповедании Православной Веры!
 
+ ПЕТР
ЕПИСКОП УНГЕНСКИЙ И НИСПОРЕНСКИЙ

Источник: http://episcopia-ungheni.md/index.php/main/article/10601/ro

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100