Понедельник, 26 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Включить защиту жизни зачатого ребенка в законодательную повестку дня: Резолюция «Битвы за жизнь» от 23 октября 2016 г. 29.10.2016
Включить защиту жизни зачатого ребенка в законодательную повестку дня: Резолюция «Битвы за жизнь» от 23 октября 2016 г.
Гражданское стояние против абортов «Битва за жизнь» 23 октября 2016 года собрало на Суворовской площади в Москве более двух тысяч человек. Поборники жизни приехали из Санкт-Петербурга, Рязанской, Тульской, Нижегородской, Московской, Владимирской областей. Также по всей России активисты движения «За жизнь» вышли собирать подписи. Неожиданно акция оказалась международной, её поддержали в Тирасполе и Токио.

В коалицию «Битва за жизнь», выступившую организатором стояния вошли общероссийское движение «За жизнь», Движение «Православные Добровольцы», Движение «Сорок сороков», Движение «Женщины за жизнь», Православное Братство «Сыны Афона», Сестричество в честь преподобной Евфросинии Московской, сестричество «Сорок сороков», а также участники проекта «Миллион подписей за запрет абортов!».

Перед собравшимися выступили: депутаты Государственной Думы Виталий Милонов и Владимир Крупенников; Уполномоченный по правам ребенка в Новгородской области Елена Филинкова; известный священник Андрей Ткачёв; лидер общероссийского движения «За жизнь» Сергей Чесноков; координаторы движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин и Владимир Носов; председатель Братства «Сыновья Афона» Александр Тузенко; руководитель Благотворительной программы помощи кризисным беременным «Спаси жизнь» Екатерина Маркова; кандидат биологических наук, научный сотрудник кафедры эмбриологии биологического факультета МГУ Александр Молчанов.

Вели мероприятие известный телеведущий Борис Корчевников и лидер движения «Женщины за жизнь» Наталья Москвитина. Была развернута полевая кухня и все желающие были обезпечены горячим обедом и чаем.

На небольшую сцену во время акции поднимались разные люди, священники, учёные, врачи, многодетные мамы, говорили добрые слова (см. видеоотчет: https://www.youtube.com/watch?v=W65cpbNXJSo, фотоотчет: https://yadi.sk/d/NZ0q1DKBxVHR9, группа ВКонтакте: https://vk.com/bitvazajizn).

Последней точкой «Битвы за жизнь» стало торжественное возложение кадетами к памятнику А. В. Суворову цветов под звуки государственного гимна, после чего организаторы объявили, что «Битва за жизнь – I» закрыта, начинается подготовка «Битвы за жизнь – II» и все здоровые силы приглашаются к ее организации. <Напомним, что деятельность эта в государственном масштабе благословлена преподобным старцем Паисием Святогорцем, см. Афон за жизнь: завет преподобного Паисия против детоубийств (ВИДЕО).>

Также все участники стояния проголосовали за то, чтобы направить властям специальную РЕЗОЛЮЦИЮ ПО ИТОГАМ МИТИНГА:

Участники митинга-стояния «Битва за жизнь», прошедшего 23 октября 2016 г. в Москве, обращаются к властям и народам России со следующей резолюцией.

«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее».

«Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка).

Искусственный аборт – это убийство, причинение смерти ребенку до рождения на эмбриональной или фетальной (плодной) стадии его развития.

Искусственный аборт совершается посредством хирургического или медикаментозного прерывания беременности; абортивного действия внутриматочных и гормональных средств контрацепции; уничтожения детей, зачатых в пробирке, в процессе применения вспомогательных репродуктивных технологий.

Искусственный аборт противоречит самой природе человека, инстинктам продолжения рода и жертвенной заботы о своем потомстве, свойственным даже представителям животного мира.

Убийство ребенка – это особо тяжкое преступление, которое законодательно запрещалось, как до, так и после рождения во всех демографически и исторически успешных человеческих сообществах вплоть до 20-го века.

Детоубийство, разрешенное законом, превращает все общество в сообщество преступников-детоубийц.

Общество, позволяющее убивать детей до рождения, теряет какие-либо моральные основания для противодействия любым другим видам убийства человека человеком, иным формам беззакония, насилия и произвола. Подрывает основы собственного устроения, убивает свое будущее, перспективу и смыслы существования, теряет динамику развития, деградирует и погибает в горниле социальных катаклизмов и иноплеменной агрессии.

Искусственные аборты не только убивают детей до рождения, но и калечат психику, здоровье и судьбы женщин.

Легальные аборты лишают женщин права на заботу и защиту в связи с вынашиванием, рождением и воспитанием ребенка, снимают ответственность за благополучие матери и ребенка, как со всего общества, так и с ближайшего окружения, превращают женщин в экономически и сексуально эксплуатируемых убийц собственных детей.

Начиная с 20-го века легальные аборты наряду с контрацепцией, стерилизацией, пропагандой блуда и сексуальных извращений широко используются национальными и транснациональными псевдоэлитами для осуществления политики геноцида, неоколониализма и расизма, подрыва демографического потенциала вероятных военных противников, глобального сокращения населения.

С религиозной точки зрения, искусственные аборты являются аналогом языческих жертвоприношений детей. Народы, допускающие легальный статус искусственных абортов, лишаются Божественной благодати, обрекаются на потерю суверенитета, военно-политические поражения и социальные потрясения, грозящие их уничтожением в случае отсутствия коллективного покаяния и законодательного запрета убийства детей до рождения.

Участники стояния призывают все здоровые силы общества объединиться для достижения следующих целей:
1. Признания за зачатым ребенком статуса человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого защищены законом.
2. Запрета хирургических и медикаментозных прерываний беременности.
3. Запрета противозачаточных средств с абортивным действием.
4. Запрета вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития.
5. Гарантии обеспечения государством прожиточного минимума для беременных женщин и семей с детьми.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100