Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 27 Июня 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

О едином на потребу: Беседа с современным иеросхимонахом на духовные темы
Милостью Божией мы вступили в поприще Апостольского (Петрова) поста. Установленные Святой Православной Церковью посты – это особенно важные для верующих периоды, по слову святителя Игнатия (Брянчанинова), «время, начать жительство истинно христианское, сопряженное с распятием всех ощущений, пожеланий...

Грех «планирования семьи»: Между абортом и противозачаточными средствами нет разницы
Многие из нас ощущают себя в глазах окружающего мира безумными. Но еще тяжелее становится оттого, что безумным тебя считают христиане, люди, которые считают себя верующими и вроде бы хотят спасаться. Появились даже в церковной среде грехи, которые мало кто грехом считает...

Вопрос о православном Царе – вопрос национального существования: Исследование наследия святых отцов о «Святорусской монархии»
По мере целенаправленного изучения святоотеческих творений, имеющих отношение к исследуемой теме, убеждения мои относительно непреходящей ценности монархической государственности для многих стран, а святорусской монархии – и для всего человечества утверждались и укреплялись. Поразило полное единодушие...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется 14.02.2017
Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется

Ефесский собор 449 года, получивший в церковной истории имя «разбойничьего», был созван Царем Феодосием Младшим. Инициатора Критского собора, состоявшегося прошлым летом, персонифицировать сложно – судя по имеющимся данным, это группа влиятельнейших политиков, «вольных каменщиков», готовящая приход сверхполитика – антихриста (см.: «Вольные каменщики» и «восьмой вселенский собор»: Подписание декларации Патриарха и папы уже было в истории).

Главным действующим лицом на Ефесском соборе стал Александрийский Патриарха Диоскор, пользовавшийся поддержкой Императрицы Евдокии и имевшего влияние при дворе любимца Царя Феодосия евнуха Христафия. Главой Критского собора – Константинопольский Патриарх Варфоломей – видная на мировой арене фигура, которую по религиозной линии курирует Ватикан, а по политической – США (см.: ЦРУ и «Всеправославный собор»: Некоторые интересные факты).

Ефесский собор имел целью утверждение монофизитской ереси, сформулированной константинопольским архимандритом Евтихием. Критский собор легализовал «ересь ересей» – экуменизм.

Оба собрания происходили с применением угроз и насилия в отношении их участников. «Группой поддержки» Диоскора стала толпа египетских монахов (до 1000 человек), а также вооруженные воины. При их помощи он вынудил всех соборян подписать выгодные ему решения. За порядком на критском форуме следили американские спецслужбы (см.: Бойкот «Всеправославного собора» сути происходящего не меняет: Верные пастыри о Критском собрании экуменистов).

Вот как описывает ход Ефесского собора церковный историк Г. Орлов: «В народе распространился слух, что Флавиан и преверженцы его разделяют единого Господа Иисуса Христа на двух. Диоскор признал изложение учения Евтихия правым; некоторые епископы изъявили желание, чтобы было прочтено письмо папы; но Диоскор этого не допустил и произнес низложение Флавиана, Феодорита Кирского, Домна Антиохийского как еретиков; угрозами заставлял он епископов соглашаться с его решениями; некоторые были принуждаемы подписывать свои имена на белой, не исписанной бумаге. Всякое слово Диоскора принималось приверженцами его с громкими одобрениями и вносилось в акты как определение собора; возражения же не выслушивались и заглушались шумом. Флавиан едва подал голос, чтобы возражать против беззаконного образа действий, как Диоскор призвал воинов; они вошли с оружием, палками и цепями и вместе с иноками бросились на святого Патриарха; все они громко кричали, что надо сжечь или рассечь надвое еретиков, которые дерзают разделять Христа. Патриарху Флавиану нанесли столько тяжких ран, что он скончался через несколько дней. Диоскор произнес и над папою отлучение от Церкви, и среди шума и смятения кончился этот беззаконный собор, справедливо заклейменный в истории названием Ефесского разбоя».

А вот свидетельство о ходе Критского собора: «Греческие СМИ сообщили о том, что несколько иерархов отказались поставить подписи под итоговыми документами „Святого и Великого Собора", – пишет портал «Аgionoros.ru». – Среди тех, кто не подписал текст „Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром", который вызвал самую острую полемику, в греческих СМИ названы митрополиты Лимасольский Афанасий, Морфский Неофит, Амафунтский Николай, Лидский Епифаний, Неапольский Порфирий (Кипрская Православная Церковь), епископ Бачский Ириней (Сербская Православная Церковь) и митрополит Навпактский Иерофей (Элладская Православная Церковь). Последний также выразил свое несогласие с текстами „Миссия Православной Церкви в современном мире" и „Таинство брака и препятствия к нему". Примечательно, что публикации принятых документов на официальном сайте собора не позволяют с точностью понять, подписывал ли тот или иной его участник конкретный документ или не подписывал. Под каждым из опубликованных в электронном виде документов стоят имена всех без исключения членов делегаций, что наводит на мысль, что все они являются подписантами документов. Однако вышеприведенная информация это опровергает. Сканы подписей документов, как и их самих, в любом из ныне используемых в работе СМИ форматов, остаются недоступны. Оригиналы подписей не представлены ни на одном из медиа-ресурсов, где опубликованы принятые документы.

Митрополит Иерофей сообщил, что на соборе имела место резкая критика священноначалия Элладской Церкви за его последовательную позицию. Возможно, это психологическое давление способствовало выработке конечного варианта поправки, которая и была утверждена. „Лично я столкнулся с серьезным давлением и оскорбительным отношением со стороны иерархов. По моей информации, давление испытывали и другие члены Элладской Церкви"»
, – отметил иерарх.

Примечательно, что после критского собора давление на архиереев, священнослужителей и мирян, не желающих принимать его еретические решения, не прекратилось. Так, Патриарх Варфоломей направил архиепископу Афинскому Иерониму послание (датировано 18 ноября 2016 г.) с угрозой разрыва евхаристического общения с противниками «восьмого вселенского». Раздражение Константинопольского Патриарха вызвала точка зрения ряда греческих иерархов, клириков и мирян, которые, по мнению Варфоломея, своими выступлениями в СМИ и публикациями в интернете якобы провоцируют православных верующих разных Поместных Церквей к «мятежу и оспариванию итогов успешно прошедшего Святого и Великого Собора».

Итак, форум на Крите:
– был созван международными наднациональными центрами влияния, представителем которых выступает Константинопольский Патриарх;
– проводился с участием западных спецслужб;
– православный протест был подавлен, хотя формы принуждения носили более цивилизованный характер по сравнению с безчинствами еретиков на Ефесском соборе 449 года.

Таким образом, можно сделать вывод о «разбойничьей» сути «восьмого вселенского» собора.


Источник: http://christian-spirit.ru


<-назад в раздел

Видео



Документы

Остановить создание единого реестра: Обращение общественности к президенту против проектов «Электронная Россия» и «Цифровая экономика»

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации, может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса. Это – вопрос государственной безопасности...


Потому так торопились с Гаваной и Критом: О церковно-государственных торжествах по случаю «Реформации» в России

В октябре 2017 года исполняется 500 лет со дня начала Реформации, но отмечать данное событие по всему миру собирается не только протестантское сообщество, и даже не только Ватикан, но и руководство РПЦ. Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались и идут полным ходом при государственной...


«Не пора ли взглянуть правде об антихристовой глобализации в глаза?»: Святогорские отцы призывают православных очнуться!

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4); «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42), – эти слова Господа нашего Иисуса Христа в наше лукавое время должны стать правилом жизни для каждого православного человека. Христиане в этом земном мире находятся в состоянии непрерывной войны...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Русский, православный, монархист – высокое звание»: Беседа с песенником Алексеем Мысловским

...В этих крестных ходах, зачастую весьма нелегких, но удивительно благодатных, с явными знамениями чудесной милости Божьей, я осознал в полной мере, что истинно Русский человек может и должен быть только православным, а православный – только монархистом. Все остальное – либо от маловерия, либо от лукавства....


Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века

В настоящее время Ватикан пытается создать внутри РПЦ прослойку архиереев и священников, симпатизирующих католическому вероучению и служащих делу заключения новой унии (немалую часть из них составляют ученики покойного митрополита Никодима)… Представители немногочисленной группы сторонников церковного...


Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества

Когда Вышний, сошедши, смешал языки, то Он тем разделил народы; а когда подал огненные языки, Он призвал всех к единству (веры), и вот мы все единодушно прославляем Всесвятого Духа. В указанных словах заложен глубокий смысл. Они отражают отрезок человеческой истории с тремя крупнейшими проектами глобализации...



Rambler's Top100