Понедельник, 24 Февраля 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

Свт.Игнатий об узком пути
Всегда немногие, весьма немногие, шествовали по узкому пути. В последние дни мира этот путь до крайности опустеет.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

В кулуарах

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

«Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной артистки России Екатерины Васильевой
С одной стороны, народ стал понемногу воцерковляться, возвращаться к вере, с другой – мы сейчас в изобилии наблюдаем появление таких лжедуховных явлений, как «православные» актеры, театры, банкиры, комики, байкеры, рокеры, рэперы и прочие. Даже если такой человек стал действительно верующим, ходит в...

Пока мы живы, будем сражаться за детей!: Тревожное письмо о состоянии системы образования и снюсах
Здравствуйте, уважаемая редакция! Спаси Христос, что поднимаете острые и важные темы современности. Меня всегда волновало положение дел в системе образования. Возможно, потому, что по первому диплому я педагог. Декан факультета, с которым у нас были доверительные отношения, как-то в беседе со мной поделился переживаниями о том, что вся система образования переживает тяжелый упадок, правильные основы воспитания утрачены…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется 14.02.2017
Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется

Ефесский собор 449 года, получивший в церковной истории имя «разбойничьего», был созван Царем Феодосием Младшим. Инициатора Критского собора, состоявшегося прошлым летом, персонифицировать сложно – судя по имеющимся данным, это группа влиятельнейших политиков, «вольных каменщиков», готовящая приход сверхполитика – антихриста (см.: «Вольные каменщики» и «восьмой вселенский собор»: Подписание декларации Патриарха и папы уже было в истории).

Главным действующим лицом на Ефесском соборе стал Александрийский Патриарха Диоскор, пользовавшийся поддержкой Императрицы Евдокии и имевшего влияние при дворе любимца Царя Феодосия евнуха Христафия. Главой Критского собора – Константинопольский Патриарх Варфоломей – видная на мировой арене фигура, которую по религиозной линии курирует Ватикан, а по политической – США (см.: ЦРУ и «Всеправославный собор»: Некоторые интересные факты).

Ефесский собор имел целью утверждение монофизитской ереси, сформулированной константинопольским архимандритом Евтихием. Критский собор легализовал «ересь ересей» – экуменизм.

Оба собрания происходили с применением угроз и насилия в отношении их участников. «Группой поддержки» Диоскора стала толпа египетских монахов (до 1000 человек), а также вооруженные воины. При их помощи он вынудил всех соборян подписать выгодные ему решения. За порядком на критском форуме следили американские спецслужбы (см.: Бойкот «Всеправославного собора» сути происходящего не меняет: Верные пастыри о Критском собрании экуменистов).

Вот как описывает ход Ефесского собора церковный историк Г. Орлов: «В народе распространился слух, что Флавиан и преверженцы его разделяют единого Господа Иисуса Христа на двух. Диоскор признал изложение учения Евтихия правым; некоторые епископы изъявили желание, чтобы было прочтено письмо папы; но Диоскор этого не допустил и произнес низложение Флавиана, Феодорита Кирского, Домна Антиохийского как еретиков; угрозами заставлял он епископов соглашаться с его решениями; некоторые были принуждаемы подписывать свои имена на белой, не исписанной бумаге. Всякое слово Диоскора принималось приверженцами его с громкими одобрениями и вносилось в акты как определение собора; возражения же не выслушивались и заглушались шумом. Флавиан едва подал голос, чтобы возражать против беззаконного образа действий, как Диоскор призвал воинов; они вошли с оружием, палками и цепями и вместе с иноками бросились на святого Патриарха; все они громко кричали, что надо сжечь или рассечь надвое еретиков, которые дерзают разделять Христа. Патриарху Флавиану нанесли столько тяжких ран, что он скончался через несколько дней. Диоскор произнес и над папою отлучение от Церкви, и среди шума и смятения кончился этот беззаконный собор, справедливо заклейменный в истории названием Ефесского разбоя».

А вот свидетельство о ходе Критского собора: «Греческие СМИ сообщили о том, что несколько иерархов отказались поставить подписи под итоговыми документами „Святого и Великого Собора", – пишет портал «Аgionoros.ru». – Среди тех, кто не подписал текст „Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром", который вызвал самую острую полемику, в греческих СМИ названы митрополиты Лимасольский Афанасий, Морфский Неофит, Амафунтский Николай, Лидский Епифаний, Неапольский Порфирий (Кипрская Православная Церковь), епископ Бачский Ириней (Сербская Православная Церковь) и митрополит Навпактский Иерофей (Элладская Православная Церковь). Последний также выразил свое несогласие с текстами „Миссия Православной Церкви в современном мире" и „Таинство брака и препятствия к нему". Примечательно, что публикации принятых документов на официальном сайте собора не позволяют с точностью понять, подписывал ли тот или иной его участник конкретный документ или не подписывал. Под каждым из опубликованных в электронном виде документов стоят имена всех без исключения членов делегаций, что наводит на мысль, что все они являются подписантами документов. Однако вышеприведенная информация это опровергает. Сканы подписей документов, как и их самих, в любом из ныне используемых в работе СМИ форматов, остаются недоступны. Оригиналы подписей не представлены ни на одном из медиа-ресурсов, где опубликованы принятые документы.

Митрополит Иерофей сообщил, что на соборе имела место резкая критика священноначалия Элладской Церкви за его последовательную позицию. Возможно, это психологическое давление способствовало выработке конечного варианта поправки, которая и была утверждена. „Лично я столкнулся с серьезным давлением и оскорбительным отношением со стороны иерархов. По моей информации, давление испытывали и другие члены Элладской Церкви"»
, – отметил иерарх.

Примечательно, что после критского собора давление на архиереев, священнослужителей и мирян, не желающих принимать его еретические решения, не прекратилось. Так, Патриарх Варфоломей направил архиепископу Афинскому Иерониму послание (датировано 18 ноября 2016 г.) с угрозой разрыва евхаристического общения с противниками «восьмого вселенского». Раздражение Константинопольского Патриарха вызвала точка зрения ряда греческих иерархов, клириков и мирян, которые, по мнению Варфоломея, своими выступлениями в СМИ и публикациями в интернете якобы провоцируют православных верующих разных Поместных Церквей к «мятежу и оспариванию итогов успешно прошедшего Святого и Великого Собора».

Итак, форум на Крите:
– был созван международными наднациональными центрами влияния, представителем которых выступает Константинопольский Патриарх;
– проводился с участием западных спецслужб;
– православный протест был подавлен, хотя формы принуждения носили более цивилизованный характер по сравнению с безчинствами еретиков на Ефесском соборе 449 года.

Таким образом, можно сделать вывод о «разбойничьей» сути «восьмого вселенского» собора.


Источник: http://christian-spirit.ru


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Иго-то Христово легко есть, а теории Маркса-Энгельса не подъемно тяжелы: Будем встречать за Уралом новых героев

Меньше шукшинской русской радости стало. Как будто отымает Господь благодать от земли Русской. Люди по стране и по миру носятся как сквозняки. Меняют квартиры, города, страны. Болтаются как пыль в невесомости. Это и есть нормальный образ жизни космополита – жителя «открытого космоса», не имеющего Родины, родства непомнящего.


«Сохранение богослужебного языка – вопрос национальной безопасности»: Беседа с издателем и составителем книг на церковно-славянском

Купить сегодня в лавках храмов и монастырей Евангелие и Псалтирь на церковно-славянском языке еще возможно, молитвослов и Апостол – уже реже, а вот приобрести акафисты с канонами – задача практически неосуществимая. Православные москвичи знают буквально пару мест, где продаются молитвословия и богослужебные тексты на церковно-славянском языке, в особенности такие редкие, дорогие сердцу...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100