Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Воскресенье, 19 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется 14.02.2017
Новый «разбойничий» собор: Ефес-449 и Крит-2016 – история повторяется

Ефесский собор 449 года, получивший в церковной истории имя «разбойничьего», был созван Царем Феодосием Младшим. Инициатора Критского собора, состоявшегося прошлым летом, персонифицировать сложно – судя по имеющимся данным, это группа влиятельнейших политиков, «вольных каменщиков», готовящая приход сверхполитика – антихриста (см.: «Вольные каменщики» и «восьмой вселенский собор»: Подписание декларации Патриарха и папы уже было в истории).

Главным действующим лицом на Ефесском соборе стал Александрийский Патриарха Диоскор, пользовавшийся поддержкой Императрицы Евдокии и имевшего влияние при дворе любимца Царя Феодосия евнуха Христафия. Главой Критского собора – Константинопольский Патриарх Варфоломей – видная на мировой арене фигура, которую по религиозной линии курирует Ватикан, а по политической – США (см.: ЦРУ и «Всеправославный собор»: Некоторые интересные факты).

Ефесский собор имел целью утверждение монофизитской ереси, сформулированной константинопольским архимандритом Евтихием. Критский собор легализовал «ересь ересей» – экуменизм.

Оба собрания происходили с применением угроз и насилия в отношении их участников. «Группой поддержки» Диоскора стала толпа египетских монахов (до 1000 человек), а также вооруженные воины. При их помощи он вынудил всех соборян подписать выгодные ему решения. За порядком на критском форуме следили американские спецслужбы (см.: Бойкот «Всеправославного собора» сути происходящего не меняет: Верные пастыри о Критском собрании экуменистов).

Вот как описывает ход Ефесского собора церковный историк Г. Орлов: «В народе распространился слух, что Флавиан и преверженцы его разделяют единого Господа Иисуса Христа на двух. Диоскор признал изложение учения Евтихия правым; некоторые епископы изъявили желание, чтобы было прочтено письмо папы; но Диоскор этого не допустил и произнес низложение Флавиана, Феодорита Кирского, Домна Антиохийского как еретиков; угрозами заставлял он епископов соглашаться с его решениями; некоторые были принуждаемы подписывать свои имена на белой, не исписанной бумаге. Всякое слово Диоскора принималось приверженцами его с громкими одобрениями и вносилось в акты как определение собора; возражения же не выслушивались и заглушались шумом. Флавиан едва подал голос, чтобы возражать против беззаконного образа действий, как Диоскор призвал воинов; они вошли с оружием, палками и цепями и вместе с иноками бросились на святого Патриарха; все они громко кричали, что надо сжечь или рассечь надвое еретиков, которые дерзают разделять Христа. Патриарху Флавиану нанесли столько тяжких ран, что он скончался через несколько дней. Диоскор произнес и над папою отлучение от Церкви, и среди шума и смятения кончился этот беззаконный собор, справедливо заклейменный в истории названием Ефесского разбоя».

А вот свидетельство о ходе Критского собора: «Греческие СМИ сообщили о том, что несколько иерархов отказались поставить подписи под итоговыми документами „Святого и Великого Собора", – пишет портал «Аgionoros.ru». – Среди тех, кто не подписал текст „Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром", который вызвал самую острую полемику, в греческих СМИ названы митрополиты Лимасольский Афанасий, Морфский Неофит, Амафунтский Николай, Лидский Епифаний, Неапольский Порфирий (Кипрская Православная Церковь), епископ Бачский Ириней (Сербская Православная Церковь) и митрополит Навпактский Иерофей (Элладская Православная Церковь). Последний также выразил свое несогласие с текстами „Миссия Православной Церкви в современном мире" и „Таинство брака и препятствия к нему". Примечательно, что публикации принятых документов на официальном сайте собора не позволяют с точностью понять, подписывал ли тот или иной его участник конкретный документ или не подписывал. Под каждым из опубликованных в электронном виде документов стоят имена всех без исключения членов делегаций, что наводит на мысль, что все они являются подписантами документов. Однако вышеприведенная информация это опровергает. Сканы подписей документов, как и их самих, в любом из ныне используемых в работе СМИ форматов, остаются недоступны. Оригиналы подписей не представлены ни на одном из медиа-ресурсов, где опубликованы принятые документы.

Митрополит Иерофей сообщил, что на соборе имела место резкая критика священноначалия Элладской Церкви за его последовательную позицию. Возможно, это психологическое давление способствовало выработке конечного варианта поправки, которая и была утверждена. „Лично я столкнулся с серьезным давлением и оскорбительным отношением со стороны иерархов. По моей информации, давление испытывали и другие члены Элладской Церкви"»
, – отметил иерарх.

Примечательно, что после критского собора давление на архиереев, священнослужителей и мирян, не желающих принимать его еретические решения, не прекратилось. Так, Патриарх Варфоломей направил архиепископу Афинскому Иерониму послание (датировано 18 ноября 2016 г.) с угрозой разрыва евхаристического общения с противниками «восьмого вселенского». Раздражение Константинопольского Патриарха вызвала точка зрения ряда греческих иерархов, клириков и мирян, которые, по мнению Варфоломея, своими выступлениями в СМИ и публикациями в интернете якобы провоцируют православных верующих разных Поместных Церквей к «мятежу и оспариванию итогов успешно прошедшего Святого и Великого Собора».

Итак, форум на Крите:
– был созван международными наднациональными центрами влияния, представителем которых выступает Константинопольский Патриарх;
– проводился с участием западных спецслужб;
– православный протест был подавлен, хотя формы принуждения носили более цивилизованный характер по сравнению с безчинствами еретиков на Ефесском соборе 449 года.

Таким образом, можно сделать вывод о «разбойничьей» сути «восьмого вселенского» собора.


Источник: http://christian-spirit.ru


<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседа публициста А.А. Мановцева с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось от сожжения, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы Царственных...


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...


«По образу и подобию... человека»!: Обещавшему уничтожить человечество роботу «София Хэнсон» предоставлены мировые трибуны (+ВИДЕО)

Перепрограммированная «София» выступала перед участниками форума на следующий день. Обращаясь к Медведеву, она сказала: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич, из вашей вчерашней речи я поняла, что вы думаете о потенциальных рисках использования роботов... Будучи человекоподобным роботом я могу с уверенностью...



Rambler's Top100