Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 23 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Всем и каждому – в голову по чипу?: Объяснение позиции Церкви по вопросам глобализации 11.05.2017
Всем и каждому – в голову по чипу?: Объяснение позиции Церкви по вопросам глобализации

«Здравствуйте! Зовут меня  Игорь. Меня безпокоит проблема чипизации населения. Какие меры принимаются Православной Церковью против чипизации?» – подобные письма приходят в адрес редакции многих православных сайтов.

Эта проблема может коснуться всех и каждого в самом недалеком будущем. Основным трендом в этом направлении развития высоких технологий являются разработки «по вживлению компьютеров внутрь человеческого мозга». Иначе говоря, речь идет о полном симбиозе человека и компьютера.

О последних тенденциях и концептуальных документах, согласно которым планируется тотальное внедрение имплантируемых электронных идентификационных устройств в тело и мозг человека подробно рассказано в публикации «Сверхчеловек или игрушка демонов?..» (ссылка в конце публикации)

Строители цифрового информационного общества предусматривают всеобщее применение этих античеловеческих технологий в жизни каждого гражданина в качестве нового способа существования в социуме.

Отношение Русской Православной Церкви к этим богоборческим проектам выражено в ряде известных документов. Прежде всего, это принятая Юбилейным Архиерейским Собором 2000 года «Социальная концепция Русской Православной Церкви»:
   «Попытки людей поставить себя на место Бога, по своему произволу изменяя и “улучшая” Его творение, могут принести человечеству новые тяготы и страдания... Формулируя свое отношение к широко обсуждаемым в современном мире проблемам биоэтики, в первую очередь к тем из них, которые связаны с непосредственным воздействием на человека, Церковь исходит из основанных на Божественном Откровении представлений о жизни как безценном даре Божием, о неотъемлемой свободе и богоподобном достоинстве человеческой личности, призванной “к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе” (Флп. 3, 14), к достижению совершенства Небесного Отца (Мф. 5, 48) и к обожению, то есть причастию Божественного естества (2 Пет. 1, 4)».

Возможно ли пребывание в богоданной свободе, сохранение богоподобного достоинства личности, достижение человеком Небесного совершенства и его обожение в цифровом обществе управляемых извне биообъектов или киборгов?!

Святейший Патриарх Кирилл (еще будучи митрополитом Калининградским и Смоленским, председателем ОВЦС МП) ответил на этот вопрос еще 2 марта 2006 года на Международной конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике». Он заявил об этом от имени Церкви:
   «Периодически в прессе появляются материалы о возможности вживления универсальных электронных идентификаторов под кожу человека или их инкорпорирования иным способом. Мне кажется, что такие идеи следует рассматривать как одну из попыток “улучшить” Божие создание, сделать его при помощи технологии более “безопасным” и с наименьшими затратами решить задачи, связанные с безопасностью или учетом граждан. Но станет ли совершеннее Божие создание, если микрочип под кожей руки поможет фискальным органам исправнее взыскивать с него недоимки? Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви. И мы настаиваем на том, чтобы в России не внедрялись никакие идентификаторы, которые были бы неотъемлемы от человеческой природы, которые были бы “встроены”в него, навсегда привнесены извне в его естество».

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем выступлении в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) 2 октября 2007 года провозгласил ту же позицию. Он особо подчеркнул:
   «Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов».

Понятно, что человек с вживленным электронным идентификационным устройством, а тем более соединивший свой мозг с компьютером, превратится не просто в «подконтрольный элемент электронной системы», а станет управляемым ее придатком. Об этом конкретно говорится в Заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело»: «Личность через имплантацию становится частью информационно-коммуникационной сети».

В таком случае очень легко применить высокие технологии для порабощения одних людей другими. Это приведет к небывалому техногенному насилию над личностью, подавлению свободы воли и свободы мировоззренческого выбора. Это может привести к невозможности свободного исповедания веры Христовой и спасения безсмертной души!

Поэтому в пункте 54 Определения Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» было заявлено:
   «Собор считает, что сохранение человеческой свободы должно предполагать знание человека о том, когда он подвергается идентификации, какие данные о нем собираются, хранятся и используются государством. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

А в «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых на том же Соборе, четко и однозначно говорится:
   «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Далее в «Основах...» справедливо отмечается:
   «В современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами».

В документе твердо заявлено о необходимости «ревностно – не только на словах, но и на деле – заботиться о сохранении прав и достоинства человека», и определены главные направления правозащитной деятельности чад Церкви
, в числе которых: «охрана личности от произвола лиц, облеченных властью; недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций».

Совершенно неожиданно в пункте 5 документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятого Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года появилось следующее положение:
   «Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». Получается, что против добровольного превращения человека в «подконтрольный элемент электронных систем» Церковь ничего не имеет против.

Эта формулировка противоречит практически всем предыдущим документам Церкви, которые категорически отвергают применение подобных технологий в отношении высшего творения Божия – человека.

Мне довелось участвовать в подготовке самого первоначального проекта этого документа. В нем однозначно говорилось о недопустимости применения технологий имплантации электронных идентификационных устройств в тело и мозг человека.

Вот этот текст, подготовленный с участием представителей Союза православных юристов:
   «Учитывая, что в Российской Федерации без всенародного обсуждения ратифицированы международные соглашения и договоры по созданию информационного общества, а на национальном уровне уже приняты концептуальные акты (Стратегии, Программы, Концепции), предусматривающие обязательность автоматизированного учета персональных данных, возможность внедрения в тело и мозг человека микро- и наноэлектронных устройств, православные общественные организации предлагают законодательно закрепить положения в защиту основополагающего права человека на жизнь, свободу и личную неприкосновенность:
– запрет на имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации;
– запрет на нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации;
– запрет на создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека вне зависимости от используемой системы сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации
».  

Таким образом, на конечном этапе доработки текста документа, буквально перед самым Собором (или даже в момент его проведения), кто-то из представителей церковной администрации радикальным образом изменил формулировку, касающуюся внедрения имплантируемых электронных устройств. Вместо полного запрета на внедрение технологий по «улучшению» человеческой природы речь пошла о добровольности их использования.

В Пояснениях к Комментарию общественных организаций к документу «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» (см.: http://rodinaprav.info/index.php/dokumenty-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi/85-kommentarij-obshchestvennykh-organizatsij-k-dokumentu-pozitsiya-tserkvi-v-svyazi-s-razvitiem-tekhnologij-ucheta-i-obrabotki-personalnykh-dannykh) сказано о необходимости внесения коренных изменений в пункт 5 этого документа. Для этого, прежде всего, нужно убрать из приведенной выше формулировки одно только слово – «принудительное»!  

Комментарий общественных организаций был направлен в адрес Святейшего Патриарха Кирилла, Священного Синода, ряда Синодальных отделов и церковных комиссий.

Однако необходимо не только внести исправление в упомянутое положение, но и дополнить его. Несомненно, нужен законодательный запрет на внедрение античеловеческих технологий имплантации в повседневную жизнь граждан. 

К Архиерейскому Собору, который должен пройти в Москве с 29 ноября по 2 декабря 2017 года, будут подготовлены соответствующие обращения и опубликованы на сайте Международного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» – http://not-inn.ru/ и ряде других. Эти обращения заранее будут доведены представителями православной общественности до Священноначалия Русской Православной Церкви.

Земная воинствующая Церковь – это сообщество всех православно верующих во Христа. Причем каждый член ее имеет право голоса в церковных делах, о чем убедительно пишет великий вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст. Сегодня каждый голос в защиту богоданной свободы человеческой личности будет иметь великое значение.

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист,
специалист в области кибернетики и систем управления,
эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества в 2010 -2013 г.г.

____________________
См. по теме:
Нейронет – гибрид человека с компьютером: Тенденции развития антихристовых технологий (ВИДЕО)

Сверхчеловек или игрушка демонов? Новые технологии как способ духовного и физического порабощения людей

Сначала – овечкам, потом – человечкам: Правительство РФ вводит систему чипизации сельхоз и домашних животных

Трансгуманизм и иммортализм – глобальный вызов Православию: О насаждаемой в современном обществе антихристианской идеологии

«Вопросы духовной безопасности в информационном обществе»: Доклад митр. Владимира Почаевского + Резолюция круглого стола УПЦ МП от 6 сентября 2016 г.


Открытый урок неправославно богословствующим: Ликбез по проблемам глобализации


<-назад в раздел

Видео



Документы

Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


Сердце Христианской веры: Архим. Серафим (Алексиев) о святоотеческом толковании догмата об Искуплении

...К сожалению, размытие догмата Искупления вообще характерно для современного богословия – известный священник из Одессы, кандидат богословия протоиерей Георгий Городенцев называет его «симптомом болезни иудейства, вирус которой пытаются привить Русскому Православию»...


Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Царское просвещение для возрождения: Беседа с директором православно-патриотического издательства «Царское Дело» С.И. Астаховым

...Одно из таких плодотворных начинаний, у истоков которого стоял приснопамятный владыка Иоанн (Снычев), – уникальное издательство «Царское Дело», книги которого давно стали любимым чтением многих верующих. Милостью Божией, побывав в Санкт-Петербурге, мы познакомились и побеседовали с его директором...


Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...



Rambler's Top100