Среда, 22 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
13.12.2018
Спецназ Ватикана в недрах Православия: В.Н. Крупин о возрождении деятельности католического Ордена иезуитов в России с 90-х годов

 

Мы привыкли относить иезуитов к средним векам. Выражения “иезуитски пронырлив, расчетлив”, “иезуитская хитрость” кажутся нам пришедшими из романов прошлых веков. Как и киношные черные плащи и куртки, и шляпы с загнутыми сбоку полями. Между тем нет ничего живее и живучее Ордена иезуитов. И заметка в “Известиях” от 14 октября 1992 года о возрождении деятельности католического Ордена иезуитов в России означает не что иное, как то, что закоренелый враг России и Православия уже не стесняется обнаружить свое явное присутствие в российских пределах.

Читая о них (о иезуитах) в самых разных источниках — и в марксистских, и в католических, и в самых разных энциклопедиях — Граната, Брокгауза, и в православных справочниках и словарях, — приходишь к единственному выводу: какие бы лозунги иезуиты ни выдвигали, они вековечные наши противники. Созданные для борьбы с протестантизмом, они успели побывать и в борцах с марксизмом и революцией, успели и революцию поприветствовать… Но лучше, хотя бы кратко, по порядку.

Основатель Ордена дворянин Игнатий Лойола создал его в 1539 году. К этому времени уже отпали римо-католики от древа единой Христовой Соборной Апостольской Православной Церкви, уже началась реформация, начали плодиться протестантские «церкви», выделились (1524 г.) лютеране и англикане (1534 г.). Как сговорились Лойола и Папа римский, неизвестно, но в 1540 году Папа Павел III утвердил Орден и наделил его за будущие заслуги широкими привилегиями.

Орден увлекал красивыми лозунгами о чистоте католицизма, клеймил отступников от него, объявлял о своем безсребреничестве. Вербовал в свои ряды лучших из лучших. Школы иезуитов были образцовыми. Никаких телесных наказаний (а ведь в средние века выражение “я был под розгами” означало “я учился в школе”), воспитание уважения к старшим, изучение культурного и философского наследия Древней Греции, Древнего Рима… Красота!

Идеи иезуитов были так заразительны, что и женские сердца увлеклись ими. Еще при жизни Лойолы “дамы сердца Иисусова”, как они себя называли, создали, под руководством поклонницы Лойолы Изабеллы Розель Иезуитский женский орден. Но сам же Лойола его и закрыл. Также и в Англии было иезуитское женское движение, община иезуитянок, но ее закрыл уже сам Папа Урбан VIII в 1630 году. Любопытным предоставляется возможность покопаться в причинах такого папского решения.

Были у иезуитов свои специальные моралисты, казуисты. Главный моралист ордена Бузембаум (ум. в 1688 г.) сформулировал оправдание любых проступков, если они совершались, как он выражался, для вящей славы Божией. Для иезуитов цель всегда оправдывала средства. Они и грехи делили на разряды. Когда же они оправдывали своего брата за какое-либо преступление, то всегда переводили его грехи в разряд простительных. Нормы морали обосновывались на казуистике, то есть всегда ставились на первое место интересы Ордена.

“Пробабилизм” оправдывал любой проступок авторитетом католической церкви. “Мысленная оговорка” давала право иезуиту давать любую клятву, если его к ней принуждали, но при этом он мысленно произносил предлог “нон” — не. Было и такое “условие руководящего намерения”, оно оправдывало безнравственный проступок, если он был вызван нравственным побуждением. То есть снова достижение цели любой ценой. Даже и убийства оправдывались.

Иезуиты, не знаю как сейчас, тогда делились на четыре класса: «послушники», они в течение двух лет подвергались испытаниям в послушании, самоотвержении, давали обет бедности, целомудрия и слепого повиновения старшим. Дальнейшая ступень — «схоластики», они обучались в коллегиях иезуитов, в которых потом преподавали. После повторного испытания посвящались в сан. Коадьютеры — профессора, гувернеры для воспитания юношества. Профессы давали обет слепого повиновения Папе, образовывали конгрегацию. Глава конгрегации —«генерал», живущий в Риме. Власть его, как распорядительная, так и исполнительная, неограниченна. Избирался на пожизненный срок.

В провинции руководили провинциалы с пятью ассистентами.

Сменивший Лойолу второй генерал Ордена Лаинес установил окончательные задачи Ордена — УКРЕПЛЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВЛАСТИ ПАПЫ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМА.

Во Францию иезуиты проникли в 1562 году, были духовниками многих членов королевской фамилии, но после покушения иезуита Шателя на жизнь Генриха IV (1604 г.) были изгнаны. В Германии Фердинанды II и III им доверяли, иезуиты вдохновляли тридцатилетнюю войну. Но их мораль, их действия, клятвопреступления, присвоение имущества, спекуляция, безнравственная жизнь вызвали в XVIII веке оппозицию в Европе. За покушение на жизнь Иосифа I иезуиты были изгнаны из Португалии. Далее изгнания их последовали из Испании (1767 г.), из Неаполя, Пармы, Мальты. Буллой 1773 года Папа Климент ХIV отменяет Орден иезуитов…

Но в России при Екатерине Второй, увы, было открыто шесть иезуитских коллегий, в том числе в Орше, Полоцке, Витебске, Могилеве.

18 октября 1800 года иезуиты добились передачи церкви св. Екатерины в свое распоряжение.

Россию всегда спасало Божие Провидение, которое явным образом проявлялось в войнах. Войны посылались для вразумления. Война 1812 года показала суть пребывания иезуитов в России, и в 1815 году им было запрещено жить в обеих столицах, а в 1820 — Орден иезуитов был упразднен, имущество их конфисковано. “ЗАПРЕТИТЬ НАВСЕГДА”, было сказано в царском указе. Нашим же демократам, говорящим о реставрации монархии, Царский указ не указ: иезуиты вновь действуют.

А что тогдашняя Европа? Папа Пий VII восстановил Орден в 1814 году, год спустя иезуиты воспрянули в Испании, в 1832 году — в Португалии. Во Франции иезуитов терпели при Людовике XVIII. Они влияли на Наполеона III, но были закрыты все же в 1845 году. Из Швейцарии их выгнали два года спустя. Но поразительна их живучесть, мимикрия. Появляясь под разными именами, в разных, особенно благотворительных, обществах, они утвердились в Южной Америке, создали целое государство Парагвай, основались в Бельгии, Англии. 

I Ватиканский собор 1870 года и провозглашение папской непогрешимости — дело рук иезуитов.

В наше время иезуиты сказали об атомной войне, что она согласна с христианским учением и что является искуплением первородного греха. Изворотливость их воистину иезуитская. Вот они борются с революцией в Европе, вот они вдохновляют ее в России. Они счастливы победе большевиков.

Через масона Чичерина они вползают в Кремль, ведут переговоры с начальством. Несомненно, что Дзержинский — иезуит

Посол д’Эрбиньи клонил к тому, что если вместо Патриарха Тихона будет ставленник Ватикана, то в Россию будут (даже так!) привезены мощи святителя Николая, епископа Мирликийского.

Иезуиты заставляют нас по-новому взглянуть на известную Декларацию заместителя Патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия, ведь именно после нее большевики прекратили общение с иезуитами. Видимо, рассуждали так: теперь, когда Церковь к нам лояльна, можно католиков не завозить.

“Фатимское чудо” 1917 года перетолковано иезуитами в свою пользу. Могли ли дети, старшей десять лет, запомнить и изложить такие пространные тексты, якобы произнесенные Божией Матерью, о том, что если в следующий понтификат (время пребывания на папском престоле; скажем для сведения, что Папу также еще зовут Папа-понтифик) Россия не склонится перед Папой, то будет ей плохо.

Теперешнее время в России благодатно для иезуитов. Католическая литература издается широко и вольготно, продается недорого, раздается даром. И писатели наши дрогнули. По данным, теперь уже далекого, 1961 года у иезуитов 1320 газет (это только явных), 30 университетов, 500 коллегий, 8500 школ… А сколько, интересно, теперь? Вспомним, что еще в 1936 году иезуит Швайгель (“Папский Восточный институт”) сказал: “Большевики прекрасно подготовили путь католическим миссионерам”. Путь этот успешно расширяют демократы, делая его столбовым.

Стоит задуматься. Именно 14 октября, ни раньше, ни позже, в святой для Православной России день, было объявлено о восстановлении в России антироссийского, антиправославного Ордена. И не надо сомневаться, что он действует круглосуточно.

Написано в середине 90-х (печатается в сокращении)

Прим. ред.:

Остается только добавить, что назначение на папский престол в 2013 г. иезуита Франциска стало безпрецедентным случаем в истории со всеми вытекающими последствиями, которые мы и сегодня, и еще долго будем наблюдать, в том числе в нашей Церкви (см. ссылки ниже).


Источник: Русский Путь 
http://rossiyaplyus.info/78896676-65/#more-16423

___________________ 
См. также:

«Чья власть – того и вера»: О католическом иезуитизме и его проникновении в Россию

Апокалиптический католицизм: Иудейское лжехристианство, протестантизм, иезуитство, масонство, экуменизм 

Из подземных хранилищ книг Ватикана: Интервью Альберто Ривера о разоблачении иезуитов (ВИДЕО)

Агенты влияния Ватикана в нашей Церкви: О новой экспасии Рима в Россию        



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100