Воскресенье, 17 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
НАСТАЛО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ НАШЕЙ СОВЕСТИ, НАШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ.Заявление Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви в связи с регистрацией в г. Сумы организации «Гей-альянс» 08.09.2011
НАСТАЛО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ НАШЕЙ СОВЕСТИ, НАШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ.Заявление Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви в связи с регистрацией в г. Сумы организации «Гей-альянс»
Мы, члены Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви, от имени православных верующих более чем 200 приходов Сумщины, обеспокоены фактом государственной регистрации некоей общественной организации, которая основной целью своей деятельности ставит пропаганду однополых сексуальных отношений. Как сообщили сумские СМИ, 22 августа 2011 главным управлением юстиции в Сумской области было принято решение о легализации путем письменного уведомления об учреждении местной ячейки так называемой «Всеукраинской общественной организации «ГЕЙ-АЛЬЯНС УКРАИНА».

Данный факт всколыхнул общественность Сум. К православным священникам поступают многочисленные просьбы предпринять действия против официальной регистрации развратной организации, которая стремится утвердить мерзкий порок в качестве «общественной деятельности». Некоторые сумчане настроены весьма решительно, справедливо усматривая в названном факте особый цинизм чиновников, которые перед принятием решения о регистрации одиозного «альянса» обязаны были учесть мнение жителей территориальной общины, хотят ли они иметь в своем доме пристанище извращенцев. А поскольку упомянутая регистрация состоялась «путем уведомления» (???), то сумчане обеспокоены, какие новые «интересные» организации могут вскоре быть зарегистрированы аналогичным способом в главном управлении юстиции?

Общецерковное определение в отношении содомского греха гомосексуализма исчерпывающе обозначено в «Основах социальной концепции» (гл.XII, 9): «Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13).

Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют", — писал апостол Павел жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10).

Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою…

Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы…».
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях» (Основы социальной концепции РПЦ).

Изложенных взглядов придерживаются не только православные верующие, но и большинство христианских и нехристианских религиозных организаций, представители которых проживают на Сумщине. Регистрация богомерзких извращенцев – это циничное пренебрежение нравственными принципами сотен тысяч людей, для которых подобные вещи несовместимы с понятием нормы.

При этом нелишне напомнить, что Украинская Православная Церковь вот уже на протяжении 20 лет не может получить у государства статус юридического лица. Меняющиеся президенты и правительства никак не могут решиться дать этот статус самой многочисленной конфессии Украины, ведущей свою историю от Крещения Руси и на протяжении столетий определившей культурно-историческое развитие украинского общества. Одиозные персонажи, упоминание «странностей» которых в приличном обществе всегда сопровождалось чувством омерзения, с удивительной легкостью получают «путем уведомления» все, что позволяет им присутствовать не только в общественной жизни, но и «распространять идеи толерантности» по отношению к греху гомосексуализма. Удивительна беспринципность чиновников, препятствующих преподаванию основ христианской этики и потакающих извращенцам!

Нелишне вспомнить, что на заре независимой истории Украины была отменена уголовная ответственность за гомосексуализм, а всего лишь через 20 лет извращенцы получают свободный доступ к воспитанию наших детей. Что дальше? Неужели нам суждено быть свидетелями (а если точнее – соучастниками) самодельной апостасии, после которой останется Мертвое море и соляные столбы, как это уже случилось с Содомом и Гоморрой?

Выражая нашу обеспокоенность происходящим, мы обращаемся ко всем единоверным братьям и сестрам во Христе. Дорогие, опасность уже вползла в наши дома, посягая на нашу совесть и нашу нравственность. Никаких сомнений быть не может: главная цель «Гей-альянса» — попрание христианской нравственности, плевок в душу христианина, отметающего всякую нечистоту. Пусть никто не сомневается: если христиане не заявят свой решительный протест – наш дом очень быстро станет притоном содомитов. Пусть голос нашей христианской совести будет твердым и решительным заявлением категорического протеста против регистрации на Сумщине «Гей-альянса» и других организаций подобной направленности.

Обращаемся к представителям неправославных и нехристианских конфессий, проживающих на территории Сумщины. Новозарегистрированная организация гомосексуалистов, стремящаяся к пропаганде однополых сексуальных отношений, всерьез ставит вопрос о ближайшем будущем наших детей. Призываем вас поддержать нашу инициативу и выступить с решительным протестом против регистрации упомянутой организации на Сумщине. Пусть наша совместная решимость противостоять безнравственным извращенцам станет залогом преодоления этой беды в нашем общем доме – Сумщине.

Мы обращаемся ко всем людям, верующим и неверующим, ко всем жителям Сумщины и областного центра, за поддержкой нашего протеста против регистрации и деятельности «Гей-альянса» и других организаций подобной направленности. Согласно Конституции Украины, власть в нашем государстве принадлежит нам с вами. И это мы, сумчане и жители области, вправе решать, кого пускать в свой дом, а кому указать на дверь. Будем же помнить: от нашей совместной решимости зависит, какой дом мы оставим нашим детям. Не будем же малодушны, заявим свой протест против организаций извращенцев! Пусть это будет наш вклад за право жить, не соприкасаясь с мерзостью противоестественных пороков!

Дорогие сумчане! Настало время испытания нашей совести, нашей нравственности не на словах, а на деле. Зло слишком конкретно, чтобы сомневаться в его наличии и действенности. Не будем обманывать себя: молчанием предается Бог. Да укрепит каждого из вас Всесильный Господь Вседержитель на пути следования Его святой Истине!


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100