Воскресенье, 17 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
НАСТАЛО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ НАШЕЙ СОВЕСТИ, НАШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ.Заявление Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви в связи с регистрацией в г. Сумы организации «Гей-альянс» 08.09.2011
НАСТАЛО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ НАШЕЙ СОВЕСТИ, НАШЕЙ НРАВСТВЕННОСТИ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ.Заявление Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви в связи с регистрацией в г. Сумы организации «Гей-альянс»
Мы, члены Епархиального совета Сумской епархии Украинской Православной Церкви, от имени православных верующих более чем 200 приходов Сумщины, обеспокоены фактом государственной регистрации некоей общественной организации, которая основной целью своей деятельности ставит пропаганду однополых сексуальных отношений. Как сообщили сумские СМИ, 22 августа 2011 главным управлением юстиции в Сумской области было принято решение о легализации путем письменного уведомления об учреждении местной ячейки так называемой «Всеукраинской общественной организации «ГЕЙ-АЛЬЯНС УКРАИНА».

Данный факт всколыхнул общественность Сум. К православным священникам поступают многочисленные просьбы предпринять действия против официальной регистрации развратной организации, которая стремится утвердить мерзкий порок в качестве «общественной деятельности». Некоторые сумчане настроены весьма решительно, справедливо усматривая в названном факте особый цинизм чиновников, которые перед принятием решения о регистрации одиозного «альянса» обязаны были учесть мнение жителей территориальной общины, хотят ли они иметь в своем доме пристанище извращенцев. А поскольку упомянутая регистрация состоялась «путем уведомления» (???), то сумчане обеспокоены, какие новые «интересные» организации могут вскоре быть зарегистрированы аналогичным способом в главном управлении юстиции?

Общецерковное определение в отношении содомского греха гомосексуализма исчерпывающе обозначено в «Основах социальной концепции» (гл.XII, 9): «Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13).

Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют", — писал апостол Павел жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10).

Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою…

Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы…».
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях» (Основы социальной концепции РПЦ).

Изложенных взглядов придерживаются не только православные верующие, но и большинство христианских и нехристианских религиозных организаций, представители которых проживают на Сумщине. Регистрация богомерзких извращенцев – это циничное пренебрежение нравственными принципами сотен тысяч людей, для которых подобные вещи несовместимы с понятием нормы.

При этом нелишне напомнить, что Украинская Православная Церковь вот уже на протяжении 20 лет не может получить у государства статус юридического лица. Меняющиеся президенты и правительства никак не могут решиться дать этот статус самой многочисленной конфессии Украины, ведущей свою историю от Крещения Руси и на протяжении столетий определившей культурно-историческое развитие украинского общества. Одиозные персонажи, упоминание «странностей» которых в приличном обществе всегда сопровождалось чувством омерзения, с удивительной легкостью получают «путем уведомления» все, что позволяет им присутствовать не только в общественной жизни, но и «распространять идеи толерантности» по отношению к греху гомосексуализма. Удивительна беспринципность чиновников, препятствующих преподаванию основ христианской этики и потакающих извращенцам!

Нелишне вспомнить, что на заре независимой истории Украины была отменена уголовная ответственность за гомосексуализм, а всего лишь через 20 лет извращенцы получают свободный доступ к воспитанию наших детей. Что дальше? Неужели нам суждено быть свидетелями (а если точнее – соучастниками) самодельной апостасии, после которой останется Мертвое море и соляные столбы, как это уже случилось с Содомом и Гоморрой?

Выражая нашу обеспокоенность происходящим, мы обращаемся ко всем единоверным братьям и сестрам во Христе. Дорогие, опасность уже вползла в наши дома, посягая на нашу совесть и нашу нравственность. Никаких сомнений быть не может: главная цель «Гей-альянса» — попрание христианской нравственности, плевок в душу христианина, отметающего всякую нечистоту. Пусть никто не сомневается: если христиане не заявят свой решительный протест – наш дом очень быстро станет притоном содомитов. Пусть голос нашей христианской совести будет твердым и решительным заявлением категорического протеста против регистрации на Сумщине «Гей-альянса» и других организаций подобной направленности.

Обращаемся к представителям неправославных и нехристианских конфессий, проживающих на территории Сумщины. Новозарегистрированная организация гомосексуалистов, стремящаяся к пропаганде однополых сексуальных отношений, всерьез ставит вопрос о ближайшем будущем наших детей. Призываем вас поддержать нашу инициативу и выступить с решительным протестом против регистрации упомянутой организации на Сумщине. Пусть наша совместная решимость противостоять безнравственным извращенцам станет залогом преодоления этой беды в нашем общем доме – Сумщине.

Мы обращаемся ко всем людям, верующим и неверующим, ко всем жителям Сумщины и областного центра, за поддержкой нашего протеста против регистрации и деятельности «Гей-альянса» и других организаций подобной направленности. Согласно Конституции Украины, власть в нашем государстве принадлежит нам с вами. И это мы, сумчане и жители области, вправе решать, кого пускать в свой дом, а кому указать на дверь. Будем же помнить: от нашей совместной решимости зависит, какой дом мы оставим нашим детям. Не будем же малодушны, заявим свой протест против организаций извращенцев! Пусть это будет наш вклад за право жить, не соприкасаясь с мерзостью противоестественных пороков!

Дорогие сумчане! Настало время испытания нашей совести, нашей нравственности не на словах, а на деле. Зло слишком конкретно, чтобы сомневаться в его наличии и действенности. Не будем обманывать себя: молчанием предается Бог. Да укрепит каждого из вас Всесильный Господь Вседержитель на пути следования Его святой Истине!


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100