Среда, 16 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
ОБРАЩЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЛАНКА БУМАЖНОГО ПАСПОРТА КАК ОСНОВНОГО ТРАДИЦИОННОГО ДОКУМЕНТА ГРАЖДАНИНА РОССИИ 09.07.2013
ОБРАЩЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЛАНКА БУМАЖНОГО ПАСПОРТА КАК ОСНОВНОГО ТРАДИЦИОННОГО ДОКУМЕНТА ГРАЖДАНИНА РОССИИ

103132, г. Москва, улица Ильинка, дом 23

Президенту Российской Федерации

ПУТИНУ В.В.

 

103274, Москва, Краснопресненская наб., д.2 Председателю Правительства РФ

МЕДВЕДЕВУ Д.А.

 

103265, г. Москва, улица Охотный ряд, дом 1 Председателю Государственной Думы ФС РФ НАРЫШКИНУ С.Е.

 

 

Просьба: не переадресовывать в органы исполнительной власти, не обладающие правом законодательной инициативы!!!

копии:

119034, г. Москва, Чистый пер., дом 5

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Кириллу

 

123022, г. Москва, Нововаганьковский пер., дом 9

Председателю Синодального отдела

по взаимоотношениям Церкви и общества,

протоиерею Всеволоду Чаплину

 

от ______________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

 адрес для ответа  ___________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

ОБРАЩЕНИЕ

Об утверждении бланка бумажного паспорта как основного

традиционного документа гражданина России

(на основании ст.ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 33, 51, 55, 71, 72, 80, 82, 114

Конституции РФ и Соборных документов Русской Православной Церкви)

 

В электронной версии «Российской газеты» от 29 января 2013 г., http://www.rg.ru/printable/2013/01/29/elektr-pasport-site-dok.html опубликован антиконституционный законопроект «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», разработанный ФМС России. По замыслу разработчиков, этот «документ» должен быть выполнен «в виде идентификационной карты с электронным носителем информации». Далее в законопроекте говорится: «Электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме и позволяющей идентифицировать личность ее владельца».

Прежде всего необходимо отметить, что электронная карта – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а микропроцессорное устройство, служащее для идентификации и биометрической аутентификации  личности держателя карты машинным способом. С помощью этого электронного устройства бездушная компьютерная система опознает человека по его идентификационному коду и биометрическим данным, как некий неодушевленный предмет или вещь. Фактически карта является устройством, не просто идентифицирующим человека, но низводящим личность до уровня товара. Уже одно это обстоятельство говорит об унижении и попрании богоподобного достоинства личности. В традиционном понимании идентификации подвергались трупы, преступники, орудия преступления и психически больные люди.

Биометрические и другие персональные данные держателя карты записываются в микрочип под личным идентификационным кодом человека. При этом гражданин будет отделен от персональной информации о нем, записанной в чипе! Фактически он не сможет знать, какая информация на самом деле содержится в электронном устройстве, которое он постоянно носит с собой, что может быть скрыто в машинно-считываемой записи (особенно, если она может многократно перезаписываться, в том числе, и дистанционно). Он не может быть уверен, что это только достоверная, санкционированная им и не опасная для него информация и, что он может повлиять на ее содержание. Соответствуют ли в точности визуальные (графические) сведения, нанесенные на поверхность карты, сведениям, записанным в чип в электронной (машинно-считываемой) форме? Человек, не владеющий специальным оборудованием и знаниями, не сможет проконтролировать информацию о себе!

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирает достоинство личности, а также другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни и другие (ст.ст. 21, 22, 23, 24, 28, 29, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (п. 3 ст. 56 Конституции РФ). Таким образом, внедрение электронных биометрических устройств вместо традиционных документов является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.

Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Вместо него вводится принцип презумпции виновности – все свободные граждане объявляются потенциальными преступниками. При этом уничтожаются и элементарные нормы человеческой морали. Этике человеческих взаимоотношений всегда было свойственно ведать: что можно знать о человеке и что не должно. Не только угроза человеческому достоинству кроется в использовании биометрии для идентификации и аутентификации людей. По заключению специалистов, любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информацию, чем это нужно для обычной проверки личности. Возможные злоупотребления здесь очевидны – от дискриминации при приеме на работу до прямого шантажа.

Русская Православная Церковь твердо настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации личности и признает право человека отказаться от использования символов и технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям.

Еще в 2004 году Архиерейский Собор Русской Православной Церкви обратился к Президенту РФ с Посланием, где говорилось: «Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы».

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором 2013 года четко заявлено: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих... Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

На протяжении многих лет православные граждане России требуют разработать и законодательно утвердить паспорт, не оскорбляющий их религиозных чувств и не являющийся средством автоматической идентификации.

Паспорт – это традиционный документ, присущий человеческой цивилизации. Подобные документы установлены в целом ряде стран. Очень многие граждане России желают сохранить традиционную форму документа, поскольку вместо общепринятого национального документа, вводится электронное микропроцессорное устройство, идентифицирующее и аутентифицирующее человека машинным способом, словно некий товар. Применение электронных карт полностью разрушает основы правового, социального и духовного статуса личности.

 В опубликованном на сайте Минэкономразвития РФ законопроекте говорится о том, что новое идентификационное устройство будет удостоверять личность гражданина Российской Федерации в информационных системах. При этом человек становится не просто подконтрольным элементом (узлом) информационно-управляющей системы, а жестко управляемым ее придатком. Это уже не субъект права, а «биообъект», который обязан выполнять действующие в системе законы и установки, которые могут противоречить его мировоззрению. Электронная карта – это идеальный инструмент для тотального контроля над личностью и жесткого управления ею, превращающее человека в объект манипуляций и лишающее его богоданной свободы. В заключении депутата Государственной Думы ФС РФ, специалиста в области электроники, кандидата технических наук С.М.Сокола говорится:«Массовое внедрение унифицированных средств идентификации граждан приведет к тотальному контролю и  управлению каждым человеком и обществом в целом».

Кроме того, даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать абсолютной защищенности хранимой в ней информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления (не говоря уже об энергетических авариях или умышленных отключениях электроэнергии).

Наконец, создание единой системы электронных карт («электронных паспортов») и единой распределенной базы данных несет большую угрозу национальной безопасности и независимости России, что может привести к полной потере государственного суверенитета. 

В Молдове по просьбам верующих и ходатайству митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира уже разработан и законодательно утвержден бланк традиционного документа, удостоверяющего личность, который позволяет совершать все юридически значимые действия на территории республики.

В связи с вышеизложенным, я категорически отказываюсь получать и использовать «электронный паспорт» в своей повседневной жизни. Согласно своим гражданским и религиозным убеждениям, я категорически протестую против построения в нашей стране системы тотальной слежки и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом. Требую разработать и законодательно утвердить бланк традиционного бумажного паспорта гражданина России согласно представленным ниже предложениям: 

Бланк традиционного бумажного паспорта гражданина России  

1) не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека,  микрочипов, магнитных полос, штрих-кодов и других средств автоматической идентификации личности;

2) не должен содержать сведений о биометрических данных человека;

3) не должен содержать информации, недоступной или непонятной для прочтения владельцу паспорта;

4) не должен содержать символики, носящей кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющей чувства верующих;

5) должен иметь графу «национальность», которая будет заполняться по желанию гражданина.

 

Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копии обращения Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Председателю Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества, протоиерею Всеволоду Чаплину.

 

 

"_______" _________________ 2013 г                                                                                    /                                    /

 (подпись)


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100