Пятница, 22 Ноября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий Величковский о католиках
Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания.
Прп. Паисий Величковский о католиках

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

В кулуарах

Как я перестал быть эллинистом: История монаха-иконописца об увлечении греческими модернистами
Мое воцерковление происходило в 90-е годы. В нашей приходской книжной лавке продавались различные православные издания, в том числе и о греческих старцах, их поучения и наставления. Через эти книги я познакомился с житием и подвигами святителя Нектария Эгинского, преподобного Паисия Святогорца, старцев...

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Белорусский публицист: «Теперь наших детей учат, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут не при чем» 08.04.2014
Белорусский публицист: «Теперь наших детей учат, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут не при чем»
Отечественная война 1812 года – это наша война

Противостояние Запада и Востока продолжается на протяжении столетий и чтобы выиграть этот поединок наши недруги пытаются вбить клин между белорусами и русскими.

Но поссорить два наших народа невозможно. Связывает нас одна пуповина еще со времен крещения Киевской Руси. Много раз мы вместе отражали нападения врагов, поэтому выстоим и сейчас. Но недооценивать своего противника нельзя. Умные люди работают в спецслужбах Западных стран. Взялись они за Национальную Академию Наук Республики Беларусь, за Институт истории НАН РБ и сумели убедить наших ученых, что Отечественная война 1812 года для белорусов не является Отечественной. Убедили они в этом и Министерство образования Республики Беларусь. И вот уже учат наших детей, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут ни при чем. Это не наша война. Вот так стали резать нашу пуповину маститые ученые из Академии Наук и педагоги из Министерства образования.

В 1793 г. Россия освободила Белую Русь от польского и литовского владычества. Белорусский народ с благодарностью принял это освобождение. И через 19 лет, когда над Россией нависла опасность, белорусы всю свою ненависть, накопившуюся за шесть веков неволи, направили на врагов России.

Наполеон вынужден был оставить в Беларуси 100-тысячный отряд для борьбы с партизанами, но и этого оказалось недостаточно. Партизаны осадили Витебский гарнизон, в котором оборонялись двенадцать тысяч французов, и Наполеон перед Бородинской битвой отправил в Витебск еще десять тысяч своих солдат. И вполне возможно, что этих ста десяти тысяч солдат как раз и не хватило Наполеону, чтобы одержать победу под Бородино.

Сражались белорусы и в регулярных войсках. На момент начала войны с Наполеоном численность российских войск, вступивших в сражение с французами, составляла 480 тысяч человек – из них 220 тысяч были белорусы, а это 45 процентов. Но сейчас, спустя 200 лет, мы видим желание отдельных лиц заново переписать историю. У нас хотят украсть победу в этой войне, но мы, белорусы, этого не позволим, потому что это наша война, это наша победа. Россияне и белорусы плечом к плечу сражались с первого до последнего дня, и эта война 1812 года по праву считается Отечественной.

Сейчас некоторые заявляют, что Россия в 1793 г. не освободила Белую Русь, а захватила. Мы не будем сходу опровергать это утверждение. Мы предлагаем немного порассуждать.

В битве под Бородино обе воюющие стороны понесли значительные потери. И если при размещении раненых в госпиталях у русских не было никаких проблем, то и у французов их также не должно было быть. Ведь за спиной у них, по мнению современных минских историков,  была дружественная Беларусь, которую они освободили от русских.

Белорусы — народ дружелюбный, хлебосольный. Неужели такой народ своему освободителю укажет на порог? Нет. И для раненых французов выделил бы он лучшие дома, и для французской армии предоставил бы зимние квартиры, а весной те опять ударили бы по Москве. Но вместо всего этого белорусы взялись за вилы и оглобли, и началась охота на Наполеона. А Наполеоном для белорусов был каждый наполеоновский солдат.

Как на волков устраивали белорусы облавы на непрошеных гостей. И в результате, вдоль дороги, ведущей на Вильно, положили всех, кто уцелел после Бородинской битвы. А весной, когда стали закапывать трупы солдат несчастной армии французского императора, насчитали 430 тысяч убитых. Об этом говорилось в рапорте русскому царю.

И вот теперь мы зададим вопрос: «Так кого белорусы считают своим освободителем?». И нет необходимости отвечать на этот вопрос, потому что белорусы и русские — это народы-братья, и этим все сказано. Но давайте задумаемся, что могло быть, если бы белорусы выпустили из страны эти 430 тысяч французских солдат? А это означает, что наша история пошла бы по совсем другому пути. У Наполеона появилась бы возможность перегруппировать свою армию и подготовиться к новому походу на Россию, и неизвестно, чем бы это могло закончиться.

И вот после этого нам заявляют, что война 1812 года — это не наша война. Но такое заявление — это оскорбление наших соотечественников, которые в 1812 году сражались за свою свободу, а значит и за нашу. Да, не все из них умели читать и писать, но Премудрость (*) была у каждого из них. Сейчас мы видим, что сотрудники Института истории НАН РБ умеют читать и писать, но нет у них Премудрости. И слышим мы такие нелепые заявления.

Неужели наши ученые не понимают, что переписывать историю — это опасное занятие? Неужели они не понимают, что Россия — наш единственный союзник, который никогда нас не предаст. Но почему наша Академия Наук и Министерство образования так поступают по отношению к России?

Мы не хотим, чтобы на нас, белорусов, россияне смотрели с недоверием. Но наши горе-ученые этого упорно добиваются. И делаем мы вывод, что нашу Беларусь шаг за шагом сдают Западу. И сдают они ее точь в точь по учебнику Джина Шарпа (**). Но должны они знать, что белорусский народ этого не допустит.

Нашей независимости всего лишь двадцать лет, но видим мы, что некоторые наши соотечественники опьянели от полученной свободы. Как еще можно объяснить такое вызывающее поведение по отношению к нашему стратегическому союзнику! Должны понять наши учёные мужи, что получить свободу — это полдела. Её, эту свободу, еще надо удержать.

Польша не хочет видеть нашу Беларусь, она видит на этом месте свое воеводство. Вот над этой проблемой должна начать работать наша Академия наук. Такое задание дает белорусский народ учёным мужам, и через определенное время они должны будут отчитаться перед налогоплательщиками о проделанной работе. А поработать есть над чем.

«В соседних странах регулярно проводятся специальные совещания с участием чиновников Госдепа и сенаторов США с весьма провокационной повесткой дня: Как устроить революцию в Беларуси? Как изменить конституционный строй?» (Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г.).

Мы все должны понять, что нас ждет совсем другая война. Никто не будет взламывать нашу границу. И узнаем мы, что такое ассиметричная война, — такой термин вынуждены были ввести совсем недавно. Такую войну Запад начнет во всех городах сразу. И будет метаться наш элитный спецназ по всей стране, но хватит ли его на все горячие точки?

Вот какие проблемы стоят перед нашей страной. И тут бы нашей Академии Наук предложить свою помощь Министерству обороны и совместно поработать над оборонной доктриной Беларуси. Но нет. Решили наши ученые воткнуть шпильку нашему единственному союзнику — России.

Что это? А это заглотили они крючок Джина Шарпа и пилят сук, на котором сами же и сидят. И начинаем мы понимать, что нельзя доверять этим людям из Академии Наук и Института истории НАН РБ. Должны они уйти в отставку, чтобы на их место пришли достойные молодые ученые, отстаивающие правдивую общерусскую историю нашего дорого Отечества.
 
 
Шлыков Анатолий Тимофеевич,
автор книги «Витебская Голгофа».
Адрес: 210041, Республика Беларусь,
г.Витебск, а/я 1
E-mail: letopis2010@tut.by
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------

(*) Премудрость - глубокая, высшая мудрость; обширные познания; знание о сущности, о причинах и источниках.
(**) Джин Шарп – американский автор пособий «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий», которые стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и «библией» для современных революционеров.


 Памятник героям Отечественной войны 1812 года в Полоцке

В честь освобождения Полоцка от наполеоновской армии в 1850 году был воздвигнут величественный памятник. Но в 30-е годы прошлого века его варварски разрушили. Полоцкий памятник был снесён «на металл для нужд I пятилетки». Вместо памятника в память событий 1812 года был сооружен памятник В. И. Ленину.

В июле 1988 года в Полоцке начался сбор средств на восстановление памятника. 18 января 1989 года Полоцкий горисполком принял решение «О восстановлении памятника Отечественной войны 1812 года в городе Полоцке». Установка памятника была завершена 27 декабря 2009 года.
 
 
(*) Премудрость - глубокая, высшая мудрость; обширные познания; знание о сущности, о причинах и источниках.
(**) Джин Шарп – американский автор пособий «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий», которые стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и «библией» для современных революционеров.
1914 a533a.jpg

1914 a533aaa.jpg



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Если есть соблазн: Допустимо ли печь просфоры и кушать кошерные или халяльные продукты?

К нам в редакцию обратились прихожане храма святителя Николая Нижегородской епархии с вопросом, вызвавшим у них смущение и недоумение. Они узнали, что просфоры в их храме выпекаются из кошерной муки. «Это не связано с грехом подозрительности, – объясняют наши читатели. – На упаковке от муки так и написано:...


Опасность для мирового Православия: Схиархим. Тит (Бородин) об апостасийной ситуации с Фанаром и Элладой

Святая Православная Церковь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в течение человеческой истории именуется Воинствующей. Два тысячелетия она ведет духовную брань с врагами Христа Бога, сохраняя чад своих во Истине. Враги Божии, стремящиеся властвовать над мiром, понимают, что пока на Земле есть святое Православие, они не достигнут своей цели. Поэтому они все силы мiрового зла бросили сейчас...


Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться за Русскую Церковь и Государственность: Беседа о Промысле Божием в современном мировом кризисе

Отец Паисий – давний друг нашей редакции. Он много паломничает и периодически делится своими впечатлениями. Вот какие ценные мысли он сообщил нам на этот раз… – Батюшка, расскажите, что в последнее время происходит в Церкви? В каком состоянии, на Ваш взгляд, пребывает простой народ? Есть ли у людей правильное понимание ситуации?..


Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100