Вторник, 25 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Белорусский публицист: «Теперь наших детей учат, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут не при чем» 08.04.2014
Белорусский публицист: «Теперь наших детей учат, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут не при чем»
Отечественная война 1812 года – это наша война

Противостояние Запада и Востока продолжается на протяжении столетий и чтобы выиграть этот поединок наши недруги пытаются вбить клин между белорусами и русскими.

Но поссорить два наших народа невозможно. Связывает нас одна пуповина еще со времен крещения Киевской Руси. Много раз мы вместе отражали нападения врагов, поэтому выстоим и сейчас. Но недооценивать своего противника нельзя. Умные люди работают в спецслужбах Западных стран. Взялись они за Национальную Академию Наук Республики Беларусь, за Институт истории НАН РБ и сумели убедить наших ученых, что Отечественная война 1812 года для белорусов не является Отечественной. Убедили они в этом и Министерство образования Республики Беларусь. И вот уже учат наших детей, что в 1812 году воевали между собой россияне и французы, а мы, белорусы, тут ни при чем. Это не наша война. Вот так стали резать нашу пуповину маститые ученые из Академии Наук и педагоги из Министерства образования.

В 1793 г. Россия освободила Белую Русь от польского и литовского владычества. Белорусский народ с благодарностью принял это освобождение. И через 19 лет, когда над Россией нависла опасность, белорусы всю свою ненависть, накопившуюся за шесть веков неволи, направили на врагов России.

Наполеон вынужден был оставить в Беларуси 100-тысячный отряд для борьбы с партизанами, но и этого оказалось недостаточно. Партизаны осадили Витебский гарнизон, в котором оборонялись двенадцать тысяч французов, и Наполеон перед Бородинской битвой отправил в Витебск еще десять тысяч своих солдат. И вполне возможно, что этих ста десяти тысяч солдат как раз и не хватило Наполеону, чтобы одержать победу под Бородино.

Сражались белорусы и в регулярных войсках. На момент начала войны с Наполеоном численность российских войск, вступивших в сражение с французами, составляла 480 тысяч человек – из них 220 тысяч были белорусы, а это 45 процентов. Но сейчас, спустя 200 лет, мы видим желание отдельных лиц заново переписать историю. У нас хотят украсть победу в этой войне, но мы, белорусы, этого не позволим, потому что это наша война, это наша победа. Россияне и белорусы плечом к плечу сражались с первого до последнего дня, и эта война 1812 года по праву считается Отечественной.

Сейчас некоторые заявляют, что Россия в 1793 г. не освободила Белую Русь, а захватила. Мы не будем сходу опровергать это утверждение. Мы предлагаем немного порассуждать.

В битве под Бородино обе воюющие стороны понесли значительные потери. И если при размещении раненых в госпиталях у русских не было никаких проблем, то и у французов их также не должно было быть. Ведь за спиной у них, по мнению современных минских историков,  была дружественная Беларусь, которую они освободили от русских.

Белорусы — народ дружелюбный, хлебосольный. Неужели такой народ своему освободителю укажет на порог? Нет. И для раненых французов выделил бы он лучшие дома, и для французской армии предоставил бы зимние квартиры, а весной те опять ударили бы по Москве. Но вместо всего этого белорусы взялись за вилы и оглобли, и началась охота на Наполеона. А Наполеоном для белорусов был каждый наполеоновский солдат.

Как на волков устраивали белорусы облавы на непрошеных гостей. И в результате, вдоль дороги, ведущей на Вильно, положили всех, кто уцелел после Бородинской битвы. А весной, когда стали закапывать трупы солдат несчастной армии французского императора, насчитали 430 тысяч убитых. Об этом говорилось в рапорте русскому царю.

И вот теперь мы зададим вопрос: «Так кого белорусы считают своим освободителем?». И нет необходимости отвечать на этот вопрос, потому что белорусы и русские — это народы-братья, и этим все сказано. Но давайте задумаемся, что могло быть, если бы белорусы выпустили из страны эти 430 тысяч французских солдат? А это означает, что наша история пошла бы по совсем другому пути. У Наполеона появилась бы возможность перегруппировать свою армию и подготовиться к новому походу на Россию, и неизвестно, чем бы это могло закончиться.

И вот после этого нам заявляют, что война 1812 года — это не наша война. Но такое заявление — это оскорбление наших соотечественников, которые в 1812 году сражались за свою свободу, а значит и за нашу. Да, не все из них умели читать и писать, но Премудрость (*) была у каждого из них. Сейчас мы видим, что сотрудники Института истории НАН РБ умеют читать и писать, но нет у них Премудрости. И слышим мы такие нелепые заявления.

Неужели наши ученые не понимают, что переписывать историю — это опасное занятие? Неужели они не понимают, что Россия — наш единственный союзник, который никогда нас не предаст. Но почему наша Академия Наук и Министерство образования так поступают по отношению к России?

Мы не хотим, чтобы на нас, белорусов, россияне смотрели с недоверием. Но наши горе-ученые этого упорно добиваются. И делаем мы вывод, что нашу Беларусь шаг за шагом сдают Западу. И сдают они ее точь в точь по учебнику Джина Шарпа (**). Но должны они знать, что белорусский народ этого не допустит.

Нашей независимости всего лишь двадцать лет, но видим мы, что некоторые наши соотечественники опьянели от полученной свободы. Как еще можно объяснить такое вызывающее поведение по отношению к нашему стратегическому союзнику! Должны понять наши учёные мужи, что получить свободу — это полдела. Её, эту свободу, еще надо удержать.

Польша не хочет видеть нашу Беларусь, она видит на этом месте свое воеводство. Вот над этой проблемой должна начать работать наша Академия наук. Такое задание дает белорусский народ учёным мужам, и через определенное время они должны будут отчитаться перед налогоплательщиками о проделанной работе. А поработать есть над чем.

«В соседних странах регулярно проводятся специальные совещания с участием чиновников Госдепа и сенаторов США с весьма провокационной повесткой дня: Как устроить революцию в Беларуси? Как изменить конституционный строй?» (Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г.).

Мы все должны понять, что нас ждет совсем другая война. Никто не будет взламывать нашу границу. И узнаем мы, что такое ассиметричная война, — такой термин вынуждены были ввести совсем недавно. Такую войну Запад начнет во всех городах сразу. И будет метаться наш элитный спецназ по всей стране, но хватит ли его на все горячие точки?

Вот какие проблемы стоят перед нашей страной. И тут бы нашей Академии Наук предложить свою помощь Министерству обороны и совместно поработать над оборонной доктриной Беларуси. Но нет. Решили наши ученые воткнуть шпильку нашему единственному союзнику — России.

Что это? А это заглотили они крючок Джина Шарпа и пилят сук, на котором сами же и сидят. И начинаем мы понимать, что нельзя доверять этим людям из Академии Наук и Института истории НАН РБ. Должны они уйти в отставку, чтобы на их место пришли достойные молодые ученые, отстаивающие правдивую общерусскую историю нашего дорого Отечества.
 
 
Шлыков Анатолий Тимофеевич,
автор книги «Витебская Голгофа».
Адрес: 210041, Республика Беларусь,
г.Витебск, а/я 1
E-mail: letopis2010@tut.by
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------

(*) Премудрость - глубокая, высшая мудрость; обширные познания; знание о сущности, о причинах и источниках.
(**) Джин Шарп – американский автор пособий «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий», которые стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и «библией» для современных революционеров.


 Памятник героям Отечественной войны 1812 года в Полоцке

В честь освобождения Полоцка от наполеоновской армии в 1850 году был воздвигнут величественный памятник. Но в 30-е годы прошлого века его варварски разрушили. Полоцкий памятник был снесён «на металл для нужд I пятилетки». Вместо памятника в память событий 1812 года был сооружен памятник В. И. Ленину.

В июле 1988 года в Полоцке начался сбор средств на восстановление памятника. 18 января 1989 года Полоцкий горисполком принял решение «О восстановлении памятника Отечественной войны 1812 года в городе Полоцке». Установка памятника была завершена 27 декабря 2009 года.
 
 
(*) Премудрость - глубокая, высшая мудрость; обширные познания; знание о сущности, о причинах и источниках.
(**) Джин Шарп – американский автор пособий «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий», которые стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и «библией» для современных революционеров.
1914 a533a.jpg

1914 a533aaa.jpg



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Душу может убить одна еретическая мысль: Свт. Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блума)

Одним из популярных писателей о молитве в наше время стал известный английский митрополит Антоний Сурожский. Многотысячными тиражами выходит его книга под названием «Школа молитвы». Прочитав книгу, я обратил внимание на то, что она опирается скорее на опыт инославного вероисповедания, чем на святоотеческую...


Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


Одолеть бесовщину!: Заявление Совета православной патриотической общественности в связи с событиями в Екатеринбурге

В нескольких городах России проведены акции против строительства храмов. Катализатором их стала кампания в Екатеринбурге, в ходе которой была варварски разгромлена законно возведенная строительная ограда, поднимались флаги «уральской республики», звучали лозунги, заимствованные у украинских майданщиков....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100