Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

сщмч. Андроник Пермский о национальной политике
В Русской Земле под единым Русским народом и около его одного живут все прочие народы, всяк в свою меру пользуясь общим и своим благом… Пусть у нас, как встарь, будет сильный Русский народ, дающий жить всем иным народам, составляющим нераздельное целое с ним.
Сщмч. Андроник (Никольский) о национальной политике

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Великий провал: «Всеправославный собор» дал зеленый свет гомосексуалистам 01.08.2016
Великий провал: «Всеправославный собор» дал зеленый свет гомосексуалистам
Детальный разбор принятых и одобренных документов встречи на Крите еще впереди, однако мы можем сделать некоторые первоначальные выводы. Оправдались опасения, что на самом «соборе» окажется невозможно делать необходимые исправления в предсоборных документах или что исправления будут чисто косметическими. Сравнение окончательных версий документов с предсоборными вариантами показывает, что не были допущены никакие значительные изменения, несмотря на попытки несогласных с их содержанием. Подтвердились ожидания, что на Крите состоится спектакль с заранее известным эпилогом (см. На пути к утверждению экуменизма и восточного папизма: Подборка трудов святых отцов и подвижников благочестия против «Всеправославного собора»).

Среди основных «достижений» «Великого и святого» собора — документ «Таинство брака и препятствия к нему». Если еще кто-то лелеет надежду, что на Крите не посягнули на сами основы православной веры, то ему неплохо было бы познакомится с содержанием документа о браке.

Где должна была Церковь выразить свое отношение к весьма актуальной проблеме сегодня — проблема однополых «браков», как не в документе с названием «Таинство брака и препятствия к нему»? И может ли Церковь не включить одинаковый пол желающих приступить к Таинству в число «препятствий к браку», каковые препятствия ведь и являются основной темой документа? Но от однозначного и категоричного осуждения однополых «браков» составители воздержались, притом весьма хитрым способом. И не только это. В документе гомосексуалисты рассматриваются как абсолютно полноправные члены Церкви.

В пункте I.6. мы читаем:
«Церковь всегда с необходимой строгостью и надлежащей пастырской чуткостью, по примеру снисходительности апостола языков Павла (Рим. 7:2-3; 1 Кор. 7:12-15, 39 и др.), подходила как к положительным условиям (различие пола, необходимый возраст и др.), так и к препятствиям (кровное родство, свойство, духовное родство, уже заключённый брак, разные веры и др.) для заключения таинства брака».

В данном случае, как и везде в критских документах, ссылки на библейские или святоотеческие тексты – это всего лишь пыль в глаза [1], а не действительное основание для постановлений. Но это второстепенная проблема.

Куда более важным является другое: чтобы не упомянуть одинаковость полов среди препятствий к браку, был изобретен специальный термин «положительные условия» (т. е. необходимые требования), куда попадает и «различие пола». Логичнее было бы включить одинаковость пола в «препятствия», но «непонятно» почему составители документа не захотели этого сделать.

А действительно ли всегда Церковь и святой апостол Павел подходили снисходительно как к положительным условиям, так и к препятствиям для заключения Таинство брака? Давайте проверим достоверность этого тезиса на конкретном примере.

Всегда ли Церковь и святой апостол Павел подходили снисходительно к лицам, желающим вступить в Таинство брака, у которых не обнаруживалось такое «положительное условие», как «различие пола»? Или, если раскодировать фанарский шифр – относились ли они снисходительно к гомосексуальным парам? Здесь яркий свет проливает сказанное в 1 Кор. 6:9, что «мужеложники Царства Божия не наследуют», однако ссылки на этот текст здесь нет, и это неудивительно. Ведь если бы эти слова были сказаны, то неинформированный читатель мог бы узнать, что отношение св. апостола Павла к «препятствиям к браку», в данном конкретном случае к гомосексуализму, никак не снисходительное, а как раз наоборот: гомосексуальность для апостола является препятствием для Царства Божьего.

Вот как в документе «Таинство брака и препятствия к нему» запечатана ложь, предназначенная для потомков. Ложь о снисходительном отношении Церкви и святого апостола Павла к содомскому греху. Вместо того чтобы справедливо осудить гомосексуализм как дорогу, ведущую к погибели, критские законодатели неправедно оклеветали Церковь и святого апостола, навешивая на них ярлык «снисходительных к гомосексуальным бракам».

И как-то неожиданно дожили мы до того, что в соборном церковном документе гомосексуалисты рассматриваются как полностью равноправные члены Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви (см. «Наши ЛГБТ-братья и сестры»: Церковные либералы лоббируют послание содомитов к «Всеправославному собору» (ФОТО))! О том, что это факт, и с этим фактом, по мнению критских законодателей, должны будут считаться все Поместные Церкви, ясно свидетельствует написанное в пункте I.10., в котором заявляется отношение Церкви к так называемым гражданским союзам или контрактам о сожительстве.

«Церковь не признает возможным для своих членов гражданских союзов – как гомосексуальных, так гетеросексуальных, – а также вступление во всякую иную форму сожительства, кроме брака».

Повторим для тех, кому покажется, что они ослышались:
- для «своих членов» — гомосексуалистов (!) или гетеросексуальных — Церковь «не признает возможным гражданские союзы, а также всякие иные формы сожительства, кроме брака»;
- и для первых и для вторых брак категорически исключается из непризнанных форм сожительства.

Если так, то брак и для содомитов, и для христиан признается в качестве возможной формы сожительства! Следовательно, отныне Церковь не только дает гомосексуалистам такие же права, как и гетеросексуальным, но и допускает однополые браки.

И последний раз для тех, кто ушами с трудом слышит: «Церковь не признает возможным гражданский или любой другой союз гомосексуальных и гетеросексуальных пар, кроме брака», — утверждает Критский «собор»!

Вот почему гомосексуализм отсутствует среди препятствий к браку в пункте I.6, как впрочем и в разделе II «О препятствиях к браку и применение икономии». На практике текст пункта I.10. представляет собой открытый призыв к гомосексуальным парам вступать в церковный брак, потому что «всякую иную форму сожительства, кроме брака, Церковь не признает возможным для своих членов». А после Критского собора гомосексуалисты признаются «членами Церкви».

Могло показаться, что критские законодатели положили доброе начало в документе, говоря, что «заключённый в свободе союз между мужчиной и женщиной является необходимым условием брака». Получается однако так, что акцент здесь они ставят на словах: «заключенный в свободе союз», а не — как это должно бы ожидаться — на словах: «между мужчиной и женщиной». Потому что если далее в документе они допускают брак между мужчиной и мужчиной или женщиной и женщиной, то в этих случаях условием брака является соответственно свободный союз между мужчиной и мужчиной или женщиной и женщиной. И что стоят тогда такие заявления как: «союз мужчины и женщины во Христе являет "малую Церковь", образ Церкви»? Не являются ли они всего лишь невольной «данью традициям»?

Когда мы видим, с каким постоянством критские законодатели сами себе опровергают в течение одного только документа, у нас создается впечатление, что их отношение к установленными ими самими правовым нормам такое же, как к словам, написанным на воде: они были – и вот их уже нет. Весьма легкомысленно и смешно было бы ожидать от них другого отношения.

Несмотря на предупреждение Спасителя, что человек не может служить двум господам, критские отцы приложили немало усилий, чтобы Ему перечить и попробовать быть слугами Христа и человекоугодниками одновременно (ср. Гал. 1:10), а это, по словам то же самого святого апостола Павла, которому они якобы следуют, невозможно.

В остальных критских документах также имеются в немалом количестве такие «казусы». Но даже этого одного достаточно, чтобы объявить готовившийся почти сто лет «Великий и Святой Собор» великим… провалом. Синоды Поместных Церквей, не участвовавших на Критском соборе, внимательно изучат его документы и скажут свое мнение по поводу их содержания. Мы надеемся, что после того, как архиереи этих Церквей имели смелость сделать первый шаг, отказавшись от участия в этом соборе, теперь они будут достаточно твердыми и последовательными, чтобы сделать и второй шаг и четко заявить, что воля их Поместных Церквей – не быть и никогда не стать частью этой великой духовной катастрофы. Катастрофы как идеологов Стамбула, так и тех, кто по той или иной причине последовал за ними.

___________
Примечание:

[1] Текст 1 Кор. 7:12-15 («Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его») касается только случаев, когда один из уже сочетавшихся в соответствии с гражданским правом супругов принял Христианство, а другой остается язычником, и не может быть использован в качестве примера «снисхождения» и для оправдания т.н. смешанных браков.
   А текст из Рим. 7:2-3 («Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа») и аналогичный текст в 1 Кор. 7:39 («Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе») являются одними из главными аргументами сторонников второго брака для священников, но не касаются специально здесь перечисленных «положительных условий» и «препятствий», так что ссылка на них полностью неуместна.

Прот. Божидар Главев

Источник: Антимодернизм

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100