Среда, 5 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сибирские казаки выступили за созыв Поместного собора: Резолюция Ермаковских чтений против ереси экуменизма 12.04.2016
Сибирские казаки выступили за созыв Поместного собора: Резолюция Ермаковских чтений против ереси экуменизма
27 февраля 2016 года в Новосибирске состоялись «Седьмые Всероссийские Ермаковские Чтения», на которых Сибирские казаки приняли резолюцию с требованием созыва Поместного Собора, который должен дать оценку действиям Патриарха и отвергнуть все экуменические документы, как противные канонам Православной Церкви и постановлениям Семи Вселенских Соборов. Казаки Сибири призвали все Войска поддержать эти справедливые требования.

Седьмые Ермаковские Чтения проводились с целью обсуждения актуальных проблем Сибирского Казачества:
    Формирование целостного взгляда на службу Сибирских казаков, а также казачьих обществ других регионов России.
    Создание условий для эффективной государственной службы казаков России.
    Постановка новых задач перед казачеством на современном этапе развития Российского общества.
    Анализ последних событий, происходящих в Русской Православной Церкви Московского Патриархата, и отношение к ним российского казачества.
    Выработка предложений с целью сохранения единства Русской Православной Церкви, чистоты Православной Веры, а также отвержения ересей папизма и экуменизма.

Чтения были организованы Союзом Казаков Новосибирской области Сибирского Казачьего войска Союза Казаков России и Новосибирским отдельским казачьим обществом Сибирского Войскового Казачьего Общества (Государственный реестр).

На чтения были приглашены представители всех казачьих обществ России, представители Администрации Губернатора Новосибирской области, Мэрии г. Новосибирска, Академии военных наук (АВН), Международной славянской академии (МСА), Петровской академии наук и искусств (ПАНИ), Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), Дворянского Собрания, а также преподаватели и курсанты военных ВУЗов и кадетских корпусов Новосибирска.

РЕЗОЛЮЦИЯ
Седьмых Ермаковских Чтений

Докладчики неоднократно подчеркивали важность для современного казачества сохранить преемственность исторического служения, верность духовно-нравственным ценностям и духовным идеалам казачества.

Казачество немыслимо без служения русской государственности, без верности Православию, верности тому историческому пути, который был выбран нашими предками столетия назад. Того пути, который выражал лозунг наших предков: «За Веру, Царя и Отечество».

Отмечалось, что без верности духовно-нравственным ценностям казачеству в современных условиях угрожает деградация и, в лучшем случае, вырождение в «этнографический элемент», а в худшем – историческое забвение.

Казаки всегда стояли на защите Русской земли и Православной Веры. Православие было и остается важнейшим духовным фундаментом, удерживающим современное Российское общество от окончательного его падения и разрушения.

Этому падению и разрушению способствуют недавние тревожные события в Русской Православной Церкви, которые способны нанести удар по Православию, а, значит, и по России. Удар куда более разрушительной силы, чем война на Украине.

Речь идет, во-первых, о состоявшемся в Москве 02-03 февраля 2016 года Архиерейском Соборы РПЦ МП, на котором практически без церковного обсуждения был принят проект экуменической декларации «Отношения православной Церкви с остальным христианским миром» и проекты документов предстоящего Всеправославного Собора. На наш взгляд, эти документы угрожают РПЦ отпадением от Православия, погружают Церковь в пучину еретического экуменизма.

Второе событие – встреча 12 февраля 2016 года на Кубе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска и подписание ими совместной Декларации. Решение об этой встрече было принято с нарушением правил соборности, тайно, при полном игнорировании мнения не только православного церковного народа, но и участников Архиерейского Собора РПЦ.

Эта встреча и принятая Декларация являются попранием чувств верующих людей и памяти множества святых Отцов нашей Церкви, поскольку подписание Декларации Патриархом от имени РПЦ означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит учению Православной Церкви и нарушает Устав РПЦ МП.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своими действиями вышел за рамки предоставленных ему Уставом Русской Православной Церкви полномочий предусмотренных пунктом 7 «з» (Глава IV Устава РПЦ), в котором закреплено, что Патриарх подписывает общецерковные документы после соответствующего одобрения Священным Синодом РПЦ, чего не было сделано, поскольку встреча готовилась в тайне. Так же пунктом 27 Главы IX «Церковный суд» установлено – Суд Архиерейского Собора, действующего в составе Поместного Собора, является первой и последней инстанцией по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.

В содержании Декларации также есть некоторые утверждения, несовместимые с Православием, как то: именование папы Римского «братом по вере». Это большой «соблазн» для всех православных христиан, так как для нас папа Римский является еретиком, пребывающим вне Церкви, и, следовательно, ни епископом и тем более братом по вере называться не может.

Заметим также, что Отец Церкви – Священномученик Киприан Карфагенский, причисленный к Великим святым, говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета Вашего и без согласия народа».

А Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси завещал: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но всё Тело Церкви а, следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и, Патриарх Московский и всея Руси, в частности, – не Римский папа, пользующийся неограниченной и безпредельной властью. Он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».

Преподобный Агафон Египетский пишет: «Всякому человеку свойственно погрешать, и все мы, по испорченной природе нашей, невольно увлекаемся пороками, а ересь есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией». Следовательно, кто добровольно принимает ересь экуменизма, становится богоотступником.

Таким образом, в Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация – формируется раскол, крайне опасный как для казачества, так и для всех православных граждан России и, следовательно, для государства в целом.

Мы, казаки, принадлежим, и будем принадлежать Русской Православной Церкви Московского Патриархата. То, что мы не согласны с позицией Священноначалия, не означает, что мы провоцируем раскол. Провоцируют раскол те, кто поступает вопреки каноническому Преданию Церкви.

Братья казаки, пришло время выбора между Истиной и ложью, ибо, воистину, молчанием предается Бог!

Исходя из вышесказанного, мы, казаки, решительно заявляем о том, что:

1. Не согласны с решением Архиерейского Собора РПЦ МП (03 февраля 2016, г. Москва) в той части, где подтверждается соответствие проекта документов Всеправославного Собора каноническому преданию Церкви, и считаем неприемлемым принятие их в таком виде, в каком они были представлены на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года.

2. Отмежевываемся от неправомерного поступка Патриарха Московского и всея Руси Кирилла – подписания им совместной с папой Римским Декларации. Считаем также то, что в этом действии Патриарх представляет только самого себя и не представляет нас, верующих Русской Православной Церкви.

3. Призываем церковное священноначалие отказаться от участия в предстоящем Всеправославном Соборе, намеченном на июнь 2016 г., отказаться от изменения курса нашей Церкви в сторону экуменизма и выйти из Всемирного Совета Церквей.

4. Настаиваем на созыве Поместного Собора, на котором должна быть дана оценка действиям Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и отвергнуты все экуменические документы, как противные канонам Православной Церкви и постановлениям Семи Вселенских Соборов.

5. Призываем атаманов всех казачьих обществ России поддержать нашу позицию, организовать и провести по данному вопросу конференции, чтения или Казачьи Круги с привлечением общественности и известных богословов.


Источник: Русская стратегия

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100