Вторник, 11 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Почему «Всеправославный собор» 2016 года не будет истинным Вселенским 30.04.2015
Почему «Всеправославный собор» 2016 года не будет истинным Вселенским
Бдите и молитеся, да не внидите в напасть (Мф. 26, 41), - завещал нам Спаситель. Таким образом, бдительность является богозаповеданной добродетелью. Внимательное чтение выступлений первых лиц церковного руководства способно сообщить бдительному христианину немаловажные сведения.

Так, в своей речи «Межправославное сотрудничество в рамках подготовки к Святому и Великому Собору Православной Церкви», произнесенной 2 ноября 2011 года в Санкт-Петербургской духовной академии, митрополит Иларион (Алфеев) заявил: «Ни один из Вселенских Соборов Православной Церкви не мог a priori рассматриваться как «Вселенский». Такое наименование усваивалось им на последующих Соборах для того, чтобы подчеркнуть значимость и общеобязательность их решений для всех христиан. Оценка деяний того или иного Собора всегда осуществлялась post factum. Они становились частью православной традиции постепенно, после их соответствующего восприятия всей церковной полнотой. Подобный порядок в принципе исключает возможность навязывания некоего «тайного», но общеобязательного для всего Православия решения».

Данное утверждение находит опору в церковных источниках, например, в житиях святых. Так, в житии св. прмч. Стефана Нового повествуется, что Царь-иконоборец Копроним заключил этого святого в Филиппиков монастырь, где преподобный пробыл некоторое время. Затем еретичествовавшие Царь и Патриарх прислали к нему самых влиятельных представителей лжеучения и красноречивейших ораторов - с тем, чтобы они вынудили святого принять их ложные взгляды. С собой они взяли книгу постановлений «волчьего» иконоборческого собора, названного ими «Седьмым Вселенским». Исповедник Христов попросил зачитать ему эти постановления. Далее предоставим слово святителю Димитрию Ростовскому: «И тотчас же Константин Никомидийский взял книгу и начал ее читать. Книга имела такое заглавие: „Предание святого Вселенского Седьмого Собора". Лишь только это заглавие было прочтено, святой сделал знак рукой, приглашая к молчанию, и громко возгласил: „На некрепком же основании вы построили свое зыбкое здание <…>. Не может собор ваш называться „Вселенским", ибо он ложный. Еще вы называете его „Седьмым". Но каким образом он Седьмой, если он расходится с первыми Шестью Соборами? Если бы он был Седьмой, то ему надлежало бы во всем последовать Шестому, Пятому и другим, бывшим раньше Соборам. Ибо без Первого, Второго, Третьего, Четвертого, Пятого и Шестого не может быть Седьмого. Таким образом, собор ваш вовсе не Седьмой, так как он отверг предания прежде бывших Шести Соборов"» («Жития святых»).

В приведенном высказывании прмч. Стефана дан критерий для определения истинности собора – согласие его решений с постановлениями предыдущих общепризнанных Соборов Церкви.

Как известно, на следующий год намечено проведение т. н. Всеправославного собора, которому предполагается присвоить статус Вселенского. Об этом, в частности, заявил Сербский Патриарх Ириней. Корреспондент издания «Политика» задал Предстоятелю СПЦ вопрос: «Приближается Всеправославный собор 2016 года Какое он имеет значение для православного мира?» Патриарх ответил: «С момента проведения последнего Вселенского Собора прошло много времени. Это было в VIII веке. Правда за истекший срок состоялось несколько важных соборов, но не на том уровне. Мы предлагаем провозгласить этот собор 2016 года Вселенским».

Также и в Послании Родосского Всеправославного совещания 1961 года готовящийся собор называется «Вселенским». В документе говорится о формировании каталога тем предстоящего собора и отмечается, что они подвергнутся изучению и «превратятся в благие окончательные решения Богу произволяющему на имеющему быть собранным Вселенском Соборе» (ЖМП 1961 г.).

А теперь, применяя вышеуказанный критерий, постараемся определить качество предстоящего в 2016 году форума – может ли он претендовать на присвоение статуса Вселенского?

Судя по имеющимся в открытом доступе сведениям, на этом соборе предполагается пересмотреть 72-е правило Шестого Вселенского Собора и 6-е правило Четвертого Вселенского Собора, запрещающие православным вступать в брак с еретиками, а также диаконам вступать в брак после рукоположения. Кроме того, планируется легитимировать лжеучение экуменизма, которое преп. Иустин Челийский охарактеризовал как «общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы».

Таким образом, уже сейчас, до проведения «Всеправославного собора», пользуясь мерилом прмч. Стефана, можно уверенно сказать, что предстоящее в 2016 году собрание не может стать подлинным Вселенским Собором, как бы этого не хотелось его организаторам. Его тематика, проекты решений расходятся с учением Семи Вселенских Соборов, и, следовательно, он - не истинный. А постановления такого ложного собора не будут обязательными для православных христиан. Они никогда не станут частью православной традиции и не войдут в обиход церковной полноты.

Источник: 8 собор

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100