Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Сегодня в России, в годовщину Великой Победы, без уважения к заслугам перед Родиной, без учета уважения и почитания огромным количеством верующих, возбуждено уголовное дело против 84-летнего старца, участника Великой Отечественной войны, орденоносца,  архимандрита Петра Кучера, известного духовника и сторонника православных традиций!  
Когда еще Россия испытывала подобный позор?


Экуменическая экклезиология составляет теоретическую основу для процветания всякого филопапизма и филопротестантизма, поскольку такого рода действия, как и совместные молитвы, направлены на создание единства христиан. Однако православная экклезиология далеко отстоит от подобного рода взглядов. Церковь Христова является Единой, Святой и Нераздельной. Любой еретик, который удаляется от нее, не составляет отдельную часть Церкви, но терпит кораблекрушение, как вполне ясно напоминает митрополит Кифирийский, и он покидает корабль. Схизма не является разделением Церкви Христовой на две части, но отделение еретиков Папистов от Единой Церкви.


В качестве разъяснения своей позиции - официальное заявление главы патриаршей пресс-службы протоиерея Владимира Вигилянского. В Патриархии считают дискриминацией отсутствие графы о религии в опросных листах всероссийской переписи.


Очередной раз Преосвященнейший Митрополит Этолийский и Акарнанийский Косма оказался на стороне христоименитой церковной полноты касательно вопроса, который относится к так называемой Карте Гражданина. Господин Косма в своём письме, обращенном к Священному Синоду между прочим подчеркивает: «Наши христиане продолжают нас спрашивать как им необходимо противостоять введению «карты гражданина». Они требуют и ожидают ответственного мнения и позиции Священного Собора иерархии.


Обращаемся к Вам со словами искренней и сердечной благодарности от всего Православного народа Русской Православной Церкви Московского Патриархата, радеющего о сохранении чистоты исповедания святого Православия.
Мы благодарим Вас за то, что Вы, соблюдая основополагающий принцип Православной Церкви, - принцип Соборности, отнеслись с любовью и пониманием к той части Вашей паствы, которая проявляет особую ревность и попечение о чистоте нашего исповедания веры.
Обратившись с Открытым письмом к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, православный народ Молдовы и тысячи православных отцов, братьев и сестер на всей канонической территории РПЦ МП, также подписавшиеся под Открытым письмом, надеются на то, что их просьбы и мольбы будут услышаны церковным священноначалием, что будут приняты соответствующие решения по исправлению тех отклонений и нестроений, которые, к сожалению, сегодня имеют место в нашей Церкви.


Историческая истина состоит в том, что никакой из Апостолов не управлял Церковью. Ей управляли все Апостолы в равной мере, как это проявляется на Апостольском соборе. Но и после Апостолов, их преемники, как равные епископы, управляли Церковью, являясь на соборы под председательством равных по чести епископов, как об этом свидетельствуется на Вселенских соборах. «Преимущества чести» первого не отменяли равночестия. И тот, кто имел «преимущество чести» имел один избирательный голос и подлежал суду равных по чести епископов. Впрочем именно поэтому и некоторые Первые как на Востока так и на Западе в первом тысячелетии осуждались как еретики.
Следовательно папское Первенство не имеет богословского законного основания: ни экклезиологического, ни как установление от Святого Духа.


От имени православной общественности обращаюсь к Вам с заявлением о необходимости переименования станции метро «Войковская» и всех «Войковских» улиц, переулков и проездов, находящихся в г. Москве. Имя троцкиста Войкова у всех русских людей однозначно ассоциируется с кровавым убийцей, одним из виновников ритуального убийства Святых Царственных Мучеников. На совести террориста Войкова кровь многих других мирных людей. Его имя не должны носить улицы, по которым ходим мы, наши дети и внуки. Во имя будущего России, мы должны убрать эту мерзость из столицы нашей благословенной Родины.


Ситуация со строительством мечети в районе «Текстильщики» у православных, которых в России более 80%, вызывает лишь одну реакцию – негативную. В этом районе не так много мусульман (как, например, в Люблино), зато православных - большинство. И тем не менее в строительстве православной часовни отказали, а мечеть возводить дозволили. И это при том, что Патриарх Кирилл не раз указывал на то, что православных храмов у нас на окраинах столицы не хватает.
Да, в Царской России были мечети, но и православных храмов верующим хватало. К тому же мечети строились в лишь тех местах, которые были заселены мусульманами.


Святой преподобный Нил Мироточивый, Афонский об этом пишет так: «На печати же написано будет
следующее: "Аз твой есмъ. - Да, ты мой ecи. - Волею иду, а не насильно. - И я по воле моей принимаю тебя, а не насильно". Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати». Т.е. речь здесь идет о добровольном предании себя в руки диавола. Итак, по этой причине я отказываюсь предоставлять свои персональные данные и участвовать во всероссийской переписи населения, т.к. не хочу, чтобы мои данные попали в глобальную статистическую систему, поскольку в обзоре Европейской экономической комиссии ООН «Статистика на основе регистров в Североевропейских странах» выражено положительное отношение ООН к присвоению человеку личного идентификационного кода, в присвоении человеку номера.


Упаси Бог испугаться. Самое страшное - трусость. В наше время трусость - великое зло. Сказано в Апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Исповедание Христово и апологетика за чистоту Православия - святое дело. Оно необходимо. Поэтому, отцы, не только монахи, иеромонахи, священники, все православные христиане должны защищать Православие.


Разъяснения еще раз подтвердили неизменность и твердость позиции РПЦ по вопросам новых технологий и необходимости соблюдения права граждан жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.Этот документ адресован широкой православной общественности и священству и будет способствовать восстановлению взаимопонимания, миролюбия и объединению усилий в защите веры и интересов всех православных граждан.
Обращаясь к православным гражданам, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин пишет...


Известно, что паписты с упорством отстаивают так называемое «первенство-примат» папы. Они же неоднократно заявляли, писали и возвещали, что: «Единство христианства означает ничто иное (и только) как подчинение Риму (папе), единственному представителю Христа на земле». И что «первенство и непогрешимость являются не церковными установлениями, которые Церковь могла аннулировать, но являются догматами, которые никогда не могут быть поколеблены». И еще, что «не может быть и речи о том, чтобы Католическая (Папская) Церковь пожертвовала чем-то из своих истин (более чем 218 заблуждений)». «Иначе говоря, как пишет профессор догматического богословия Богословского факультета Фессалоникийского университета Димитрий Целенгидис в своём письме к Священному Киноту Святой Горы Афон, - Папа на латинском Западе с помощью принятого на II Ватиканском соборе ужаснейшего учения о «непогрешимости» и требуемого первенства власти (πρωτεῖο ἐξουσίας) над всей Церковью – своевольно узурпировал место Духа Истины во Вселенской Церкви ».


Сегодня, когда СМИ сообщают о введении в России в Москве и 20 регионах эксперимента по внедрению электронного универсального паспорта, а также начавшаяся активная выдача загранпаспортов «нового поколения» с микрочипом – явное доказательство того, что Россия встраивается в глобальную антихристову систему. И говорить о том, что принятие всех социальных карт, ИНН, биометрии и электронного паспорта – не вопрос веры, что это не влияет на спасение и духовное здоровье - является откровенным преступлением против христовой веры. Об этом писал еще в начале 90-х годов приснопамятный старец Паисий Святогорец: «Принятие электронного паспорта равнозначно отречению от Христа». Все остальные этапы, предваряющие появление этого паспорта, являются выстраиванием тоталитарной системы и подводящих в электронным паспортом к неизбежному принятию микрочипа в тело, то есть «начертания антихриста». Принятие тех или иных карт и документов, сюда же необходимо отнести и современную перепись, которые являются единым звеном  в этой тоталитарной системы, не является нейтральным действием, а соучастием в «тайне беззакония», попустительством злу, частичным сочетанием с духом апостасии. Те, кто это отвергает, даже из числа епископата, лишь доказывают свое неверие в Откровение Божие, и должны быть подвергнуты серьезному порицанию со стороны церковного священноначалия. Мы надеемся, что Меморандум о. Саранти еще раз освежит в наших умах важную тему, которая самым непосредственным образом относится к нашему спасению. И это не сеет панику и страх, а должно нас православных христиан понуждать к бодрствованию, трезвению, более глубокой христианской внутренней жизни. Время не для праздности и духовной беспечности, а для серьезного подвига.


Истинное единство достигается благодаря единству в вере, богослужении и праве. Это является  прототипом единства древней Церкви, которую в точности и кафолически продолжает Православная Кафолическая Церковь. Метод униатства вводит ложное единство, которое основывается на еретической экклезиологии, поскольку кроме того, что позволяется  многообразие в вере и богослужении, единство оказывается зависимым и от признания первенства папы, который является утановлением человеческого права, и упраздняет собой соборное устройство управления Церковью, которое является институтом божественного права.  Многообразие становится приемлемым только во второстепенных вопросах местных традиций и обычаев.


Если сегодня кто-то говорит о нависшей опасности, то того характеризуют как “киндинолога” (т.е. изучающий опасные ситуации), то есть что он опасается, ведет речь об опасности, при ее реальном отсутствии. Мы были бы рады, если бы не существовало опасности, пусть нас характеризовали как “обманщиков”, “лжецов”, “сумасшедших”...


Основное отличие между Православной Церковью и папизмом находится в учении о нетварной сущности и нетварной энергии Бога. В то время как мы православные веруем, что Бог обладает нетварной сущностью и нетварной энергией, и что Бог вступает в общение с тварью и человеком посредством нетварной Его энергии, в это же время паписты верят, что в Боге нетварная сущность отождествляется с нетварной Его энергией (actus purus), и что Бог вступает в общение с тварью и человеком через Его тварные энергии. То есть они утверждают, что в Боге существуют и тварные энергии. Отсюда благодать Божия, через которую совершается освящение человека, считается за тварную энергию. Но, таким образом, она не может совершать освящение.
Из этого фундаментального учения вытекает учение об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, учение об чистилищном огне, о первенстве папы и др.


Смешанная международная комиссия по богословскому диалогу Православных и римо-католиков в октябре 2009 года рассмотрела вопрос: «Роль римского папы в Церковной кинонии в первом тысячелетии». По данному вопросу имеет свою позицию и сама Комиссия, которая зафиксирована в тексте Равенны (2007) и кратко изложена в вопросе: «Какова роль епископа Рима в первом тысячелетии, когда имелось общение Церквей Востока и Запада, и как необходимо понимать учение Iи II Ватиканских соборов о всемирном первенстве папы?» (пар.45)
Итог этой проблемы, который будет подведен Пленумом, волнует наш благочестивый народ, поскольку дипломатия Ватикана создала нижеуказанные предпосылки, которые предвещают антиправославное развитие хода диалога.


Информационное агентство Romfea.gr опубликовало официальную позицию Священного Кинота Святой Горы Афон, которую он принял в отношении очередного пленума Смешанной Комиссии по диалогу православных и папистов на о. Кипр.
Священный Кинот принял нижеследующее решение:
1.    Святая Гора на протяжении веков пребывает Благодатью Христовой верной хранению святой Православной Веры, которую богопроповеданные апостолы передали Церкви и богоносные Отцы наши со Вселенскими Соборами на протяжении веков соблюдали ее неизменной. Эту традицию верно соблюли и наши предшественники отцы святогорцы.


Правила Святых Апостол:
Правило 7: Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновати будет: да будет извержен от священного чина.
Правило 45: Епископ, или пресвитер, или диакон с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви: да будет извержен.
Правило 46: Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром; или кая часть верному с неверным.


Ваше Святейшество! Смиреннейше просим разрешить недоуменные вопросы, возникшие у многих верных чад Русской Православной Церкви в связи с трансляцией 6 марта 2010 года по 1 каналу российского телевидения концерта, посвященного 40-летию группы «Цветы», в котором принял участие Архиерейский хор Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью). В финале концерта была исполнена песня «Свет и радость», содержащая такой текст:

Растворив покровы тьмы,
Свет любви Твоей сияет,
Свет любви Твоей сияет
Над природой и людьми.



Страница 301 - 320 из 324
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100