Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Документы

Вторую категорию паломников автор статьи определил, как «зараженных «диомидовским» духом борцов с ИНН, «масонским заговором», «антихристовыми печатями», «компьютером – зверем» - кликушами, которых хватает, как в России так и в Украине». Наверное, отец Андрей Дудченко к «кликушам» и «диомидовцам» относит и всемирно признанного православного авторитета – духоносного старца Паисия Афонского, и известного каждому чаду Русской Православной Церкви старца Кирилла Павлова, и старца Рафаила Берестова, и в Боге почивших старцев Иеронима Санаксарского, Христофора Тульского, Тавриона Батозского.


Это Обращение к священноначалию Русской Православной Церкви, в котором полностью раскрыты духовные, технологические и политические аспекты глобализации и цифровой идентификации. Основное внимание обращается на то, что глобализация, цифровая идентификация и последующая чипизация - это реальная опасность погибели человеческой души. Совсем скоро, 2-го февраля открывается Архиерейский Собор, и народ, Церковь должна донести до своих архипастырей волнующие их проблемы. В связи с этим необходимо размножить Обращения и подписные листы, собрать хотя бы по нескольку подписей и выслать по указанным адресам. Чем больше будет писем, тем лучше.


Мы, нижеподписавшиеся родители, против принятия ювенальных законопроектов, устанавливающих тотальный контроль над семьей под видом социального сопровождения семей и необходимости обезпечить стандарты качества жизни ребенка, сбора конфиденциальной информации о семьях.
Протестуем против широкой либеральной трактовки прав детей, манипулирования понятиями жестокого обращения и насилия над ними, запрета домашних наказаний, принуждения врачей и педагогов под угрозой уголовной ответственности доносить на родителей по малейшему подозрению.


Из официальных источников («Российская газета») вещают, что граждан России осталось 141,18 млн человек. Это из «постоянно проживающих» - т.е. граждане вместе с мигрантами. Но что значит термин «постоянно проживающие на территории России»? Как объясняется на сайте Всероссийской переписи, «в отличие от прежних переписей, когда учету подлежало и наличное, и постоянное население, в переписи населения 2002 года учитывалось только постоянное население, как это принято в большинстве стран мира. Учёту подлежали граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также находившиеся на дату переписи населения на территории Российской Федерации, но постоянно проживающие на территории других государств».Эта же схема учёта «населения России» была принята и в Переписи-2010.


«Русский народ более тысячи лет живет рука об руку с представителями многих других
национальностей и накопил многовековой опыт разрешения многонациональных проблем. Именно этим опытом и надо воспользоваться. Можно вспомнить такие удивительные события в нашей истории, как духовные подвиги известного русского Святого, почитаемого во всей Руси, Царевича Петра Ордынского, родственника Хана Батыя, отвергшего язычество и принявшего православие, ставшего подвижником нашей Православной Христианской Церкви. Мы должны вспомнить и род грузинских Царей Багратионов, кабардинских, татарских и многих других князей и простых людей, защищавших наше Отечество в Отечественную войну 1812 года и в других войнах на протяжении многих веков»


Поскольку еретики продолжают пребывать в заблуждении, то мы избегаем с ними общения, в особенности совместных молитв. Священные каноны в целом запрещают не только совместные служения и совместные моления в храмах, но и даже простейшие виды совместных молитв в специальных местах. Строгая позиция Церкви в отношении еретиков истекает из подлинной любви и искренней заинтересованности в их спасении, а также пастырского попечения о том, чтобы верующие не совращались в ересь. Тот кто любит - являет истину, не оставляет другого во лжи


Межсоборное присутствие - новая система, не существующая и не имеющая аналогов в других Поместных Православных Церквах.
При ее создании предполагалось, что этот орган будет решать наболевшие проблемы Церкви, давать ответы на актуальные вопросы современности: «Какое место в высшем церковном управлении занимают Поместные и Архиерейские Соборы? По каким критериям следует избирать Патриарха? Каким образом Церковь может социально и материально поддерживать клир и причт? Какими могут быть условия для хиротонии лиц, не состоящих в браке? В чем заключается практика подготовки к Таинствам, в частности, к Причащению?»


Подчеркивая тот факт, что сербы, составляющие треть населения, по вере и расе отличаются от хорватов, для их истребления применили лозунг: «одну треть изгнать, одну треть перевести в католицизм, а остальных убить». Усташеское правительство приняло ряд законов, постановлений и распоряжений, благодаря которым были узаконены нацистско-фашистские методы террора и этнического геноцида («Законодательный акт о запрете кириллицы», «Законодательный акт о расовой принадлежности», «Законодательный акт о гражданстве», «Законодательный акт о переходе из одной веры в другую» и т. д.). Усташескую власть поддерживала большая часть католического клира и исламские религиозные организации.


Все это делается под предлогом приспособить богослужебный строй к новым требованиям времени, внести в богослужение требуемое временем оживление и таким путем более привлекать верующих в храм. На такие нарушения церковного устава и своеволие отдельных лиц в отправлении богослужения нет и не может быть нашего благословения.


"Боголюбское дело" закрыто, однако православные продолжают выступать за снятие клеветы с Боголюбского монастыря и его духовника архим. Петра (Кучера).
В Киеве прошел митинг в защиту Православия как оплота Святой Руси и против клеветнических нападок на Свято-Боголюбовский монастырь. Люди выразили свое возмущение травлей в  СМИ духовника обители о. Петра (Кучера) и смиренно попросили священноначалие РПЦ отменить сомнительное решение об его увольнении на покой,  о снятии с должности настоятельницы монастыря игуменьи Георгии.


В Греции, как и во многих других странах, перед Церковью был поставлен вопрос о принятии или не принятии электронных документов. На днях священный Синод Элладской Православной Церкви сделал по этому поводу официальное заявление. Церковь несет ответственность за сохранение свободы личности и ей отстаивается  чистота и не поврежденность веры. По этой причине: а) «Карта Гражданина» не должна содержать ни в каком виде, явно или неявно, число 666. б) Также ей никоим образом не должна нарушаться свобода личности.


Решение по Боголюбскому монастырю уже принято. Кому-то оно кажется справедливым, кто-то, напротив, считает, что отправлять на покой архимандрита Петра (Кучера) не следовало, что на архиепископа Евлогия было оказано давление и т.д. В любом случае решение уже вступило в действие. Однако это не значит, что клеветническая кампания прекращена. Если не последует продолжения Боголюбского "дела", тогда несомненно организаторы ее,  порочащие Православную Церковь и нередко действующие изнутри, будут пытаться осуществить подобную перестановку кадров в других обителях России, поскольку немало монастырей и приходов, известных и не очень, пока крепко стоят в истине под мудрым руководством своих наместников и настоятелей, подобных архимандриту Петру (Кучеру), которым также не избежать гонений и различных притеснений.


Тема созыва восьмого вселенского собора сегодня, несомненно, по-прежнему актуальна. Как известно, последнее предсоборное совещание запланировано на февраль 2011 года, тогда как проведение самого собора, по мнение первых лиц Русской и Константинопольской Православных Церквей, должно состояться в течение года-двух, максимум трех лет.


К 01.09.2010 г. большинство детей (27 из 34), ранее переведенных из Боголюбово в школу-пансионат по заявлению их родителей, не вернулись в школу с каникул. По имеющимся сведениям, они были размещены родителями либо в кадетском корпусе в г. Радужном Владимирской области, либо на правах экстерната в Новосельской школе Суздальского района. К этой школе до 2009 года были приписаны дети, проживавшие в Боголюбском монастыре. По всей вероятности дети, зачисленные летом 2010 года на экстернат Новосельской школы, поселились вместе с родителями в окрестностях Боголюбова. По сообщению епархиального управления Владимирской епархии, "родители объяснили свое решение передать детей в иные образовательные учреждения неудовлетворительным состоянием учебно-воспитательной деятельности в означенной школе [школе-пансионате в Михалях г. Суздаля]"


Об опасности, которую несут для верующих электронные паспорта с чипами, написано достаточно. Тем не менее, статистические данные свидетельствуют о том, что предупреждениям вняли не многие. С января по сентябрь 2010 года отделения Управления федеральной миграционной службы (УФМС) выдали москвичам 707 283 загранпаспорта. Это более чем на 100 тыс. превышает показатель всего прошлого года.


Недопустимое поведение и "богословское" хамство протодиакона Андрея Кураева уже не вызывает в народе возмущения. Этот первоначальный этап уже прошел. Теперь, при взгляде на когда-то известного и уважаемого проповедника, при просмотре видеозаписей с его участием, при прочтении сообщений о его выступлениях (которые скорее можно назвать выходками), у православных верующих возникает лишь жалость и сочувствие. Как такое случилось, что некогда один из лучших миссионеров превратился в богохульника и клеветника? В связи с этим и появилось нижеследующее  обращение к о. Андрею Кураеву от верующих Малороссии (УПЦ МП).


К сожалению, некогда известный миссионер о. Андрей Кураев ныне утратил страх Божий, а вместе с тем и уважение к верующим чадам Православной Церкви и своим собратьям-священнослужителям. Любому человеку, слышавшему, видевшему или просто читавшему о последних выступлениях этого лжемиссионера, очевидно, что он порочит и высокое звание священнослужителя, и саму Святую Церковь, кидает тень на Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, поскольку многие православные связывают о. Андрея Кураева непосредственно с Московской Патриархией. В связи с этим православная общественность обратилась Патриарху Кириллу с просьбой оградить вверенные ему души православных РПЦ от грязи богохульства, исходящей ныне из уст протодиакона Андрея Кураева.


Обращаемся к Вам второй раз, просим разобраться с беззакониями, которые происходят в нашем храме. Два с половиной года настоятель храма лежал болен, недвижим, храмом руководила его жена Таисия Коненко, и после его смерти она продолжила управлять, храмом и батюшкой, который здесь служил вторым священником. Батюшка практически никуда не вмешивался.


Никакъ, никакъ не дозволяй сего ради души твоей святой, царю святый и Богомъ поставленный самодержецъ, и вмѣстѣ Христу возлюбленный и христолюбивѣйшій. Но держись, какъ держишься по благодати Христовой, того, чему ты наученъ и что тебѣ ввѣрено, зная, кѣмъ ты наученъ (2 Тим. 3, 14). Храни добрый залогъ, избѣгая, по ученію великаго апостола, негодныхъ пустословій лжеименнаго знанія, которымъ занимаясь нѣкоторые уклонились отъ Вѣры (1 Тим. 6, 20-21), да посредствомъ тебя, съ тобою, и со всѣмъ домомъ твоимъ, славящимъ Бога, и мы, составляющіе полноту Христіанъ, будемъ соблюдены, какъ православные и Богу угодные, на день явленія Господа, и съ вами и сами сдѣлаемся неукоризненными наслѣдниками царства его вѣчно. — Вѣренъ Богъ, призвавшій насъ, который и сотворитъ, если мы соблюдемъ заповѣди Его, благодатію Христа о Духѣ Святомъ


«Руководящие лица Церкви должны приступить к изучению вопроса о "карте гражданина" и тех последствий, которые она принесет обществу и религиозной жизни граждан. Страх у верующих людей распространяется. Но и борьба не религиозных людей не утихает. Мы же, православные христиане, первые видим в карте гражданина заблаговременное появление начертания и печати антихриста. Не религиозные же люди смотрят на свою жизнь, что она становится в общем мистической: все виды власти и служб, и не только в Греции, но в Европе».



Страница 281 - 300 из 325
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100