Вторник, 11 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
12.10.2010
МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К КОЛДУНАМ И ЭКСТРАСЕНСАМ: из учения Церкви
Из Св. Евангелия мы знаем, что Господь, производя исцеления людей или оказывая им какую-либо другую помощь, требовал от них искренней веры в Бога, очищения от грехов через покаяние. Подобно Спасителю и святые угодники Божий духовно возрождали больных. Их исцеления являются истинным чудом, поскольку, очищают и излечивают дух, душу, и тело человека, восстанавливая между ними духовное равновесие, утраченное через грех.

Но не так «лечат» людей экстрасенсы, знахари, колдуны, бабки-шептуньи. Экстрасенсы, например, объявляют, что у них очень сильное биополе и с помощью его они, якобы, способны излечивать болезни.

Ко всем таковым «лекарям» обращаются, как правило, люди или совсем не верующие в Бога, или имеющие очень слабую веру, редко посещающие богослужения и почти никогда не молящиеся, не читающие в Св. Писания и святоотеческой литературы.

Колдуны и бабки-шептуньи нередко привлекают к себе некоторых верующих тем, что в их домах имеются иконы, в своей «целительной» практике они используют молитвы, принимают на лечение только крещеных людей. Есть среди них и такие, которые говорят о добре и милосердии, располагают к себе своим ласкательством. На самом же деле через них незримо действует не кто иной, как диавол. Иконы в доме колдунов висят не для прославления Господа Бога и тех святых, лики которых изображены на образах, а для возведения на них хулы. Молитвы, читаемые колдунами, - не христианские, а искаженные, бессмысленные, составленные темной бесовской силой, и такие молитвы служат не ко спасению, а к погибели душ.     «Лечат» колдуны только крещеных людей, чтобы возвратить их в погибельные сети диавола, из которых они вырвались через Крещение (а некрещенных людей зачем «лечить» колдунам: они и так не Божии).

«Вылечили» знахари живот, начинает болеть голова. Теперь человек, «излечившийся» от головной боли, спешит в ту же «больницу», и если там ему «помогли» устранить боль в животе, не замедлит прийти новая болезнь... И так нескончаемо ходит больной к знахарям, шептунам, а душа его шаг за шагом идет в направлении ада, где ей предстоит вечное мучение, если человек не оставит этот очень тяжкий грех и не раскается в нем.

Колдуны и знахари не вылечивают человека, а могут только переносить болезнь с одних телесных органов на другие, и часто случается так, что те заболевания, которые появляются у людей после их обращения к бесовским «целителям», бывают еще более тяжкими, чем те, что вначале привели болящего к помощи черной магии. Поэтому, кто помышляет избавиться от своих болезней, прибегая к помощи диавола (что является невероятно страшным грехом), тот не вырывает у себя семя болезни, а сеет еще более зловредные семена, и они дают свои всходы...

Церковь имеет достаточную компетентность, чтобы свидетельствовать миру, что вся врачебная практика, основанная на оккультизме, магии и всех «нетрадиционных методах» медицины, в конечном итоге приносит людям только вред. Обращающиеся к экстрасенсам, колдунам, заклинателям нередко испытывают впоследствии кошмарные потрясения. К ним являются в видениях столь страшные чудовища, что от одного только вида их человек теряет сознание; сходит с ума или кончает жизнь самоубийством.

Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом Богом твоим (Втор. 18. 9-13).

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш (Лев. 19, 31).

И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят (Лев. 20, 6-7).

И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Исх. 8, 19).

Ворожеи не оставляй в живых (Исх. 22, 18).

В книге Левит особенно жестко и прямо сказано про людей, занимающихся оккультизмом: «Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них (Лев. 20, 27).

61-е правило VI Вселенского Собора:
Предающиеся волшебникам, или так именуемым стоначальникам, или другим подобным, дабы узнать от них, что восхотят им открыть, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии.

65-е правило VI Вселенского Собора:
В новомесячия, возжигания некоторыми, пред своими лавками, или домами, костров, чрез кои, по некоторому старинному обычаю, безумно скачут, повелеваем отныне упразднить. Посему аще кто учинит что-либо таковое: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен. Ибо в четвертой книге Царств написано: и сотвори Манассия алтарь всей силе небесней на дву дворех дома Господня, и проводаше сыны своя чрез огонь, и вража и волхования творя, и сотворил чревовещателей, и волшебниц умножил, и умножил творить лукавое пред очами Господними, еже прогневлять Его (4 Цар. 21, 5-6).

24-е правило Анкирского Собора:
Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в домы свои, ради изыскания волшебств, или ради очищения, да подвергаются правилу пятилетняго покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения Святых Тайн.

36-е правило Лаодикийского Собора:
Не подобает освященным или причетникам, быти волшебниками, или обаятелями, или число-гадателями, или астрологами, или делати так именуемыя предохранилища, которыя суть узы душ их. Носящих же оныя повелели мы извергати из Церкви.

8-е правило свт. Василия Великого:
Еще же, аще кто напоит кого либо тайным составом (хотя бы то было для иныя некия причины), и умертвит: таковаго признаем вольным убийцею. Сие часто делают жены, покушаяся некими обаяниями и чарованиями, привлекати неких в любовь к себе, и дающия им врачебныя составы, производящия помрачения разума. Хотя таковыя, причинив смерть, соделали не то, что имели в намерении: однако, за волшебство и занятие возбраненное, причисляются к вольным убийцам.

65-е правило свт. Василия Великого:
Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да проведет в покаянии время положенное для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в каждом грехе.

72-е правило свт. Василия Великого:
Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца.

83-е правило свт. Василия Великого:
Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в домы свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и тако да приимутся.

Епископ Никодим (Милаш)
Толкование правила (Перевод с сербского. Издано впервые в России в 1911-12 годах).

Согласно правилам VI Вселенского собора, люди, прибегающие к помощи волшебников, подлежат шестилетней епитимьи, равно как и облакогонители, обаятели, делатели талисманов. Закореневших же в этом деле и не отвращающихся вообще извергают из Церкви.

Тех, кто занимается волшебством или отравлением, божественный Василий, в своем 65-м правиле, подвергает наказанию, как убийц, которое продолжается двадцать лет; так точно и тех, по правилу 72-му, которые прибегают к чародеям или просто склоняются на их сторону.

Григорий же Нисский, в своем 2 [3] правиле предписывает, соответственно его подразделению грехов, наказывать, как апостатов (отступников), всех тех, которые, оставляя нашу веру, прибегают к чародеям; с другой же стороны тех, которые обращаются к чародеям по принуждению, или по малодушию своему, подвергает наказанию как прелюбодеев: 61-е правило VI Вселенскаго собора присуждает последних к шестилетнему наказанию.

Анкирский Собор 24-м правилом сокращает епитимью таковым до пяти лет. Прочитай 86-е правило Лаодикийскаго собора, которое подробно разсматривает разногласие по этому вопросу.

Для занимавшихся волшебством или отравлением Иоанн Постник сократил срок покаяния до трех лет, в том случае, если они усердно постятся, довольствуясь, ежедневно, после девятаго часа, сухою и черствою пищею, чтобы только жить, если ежедневно творят двести пятьдесят поклонов, преклоняя благоговейно чело к самой земле. Тому же наказанию он подвергает и женщин, увешивающих себя талисманами и занимающихся волшебством...

Данное правило составлено М. Властарем на основании соответствующего оригинального правила Иоанна Постника: в нем говорится сначала о правилах соборов и св. Отцов против тех, которые занимаются волшебством, и затем приводится предписание Иоанна Постника против таковых грешников.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100