Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Библиотека

«Внемли убо: да не неисцелен отыдеши»: Понятие, важность, необходимые качества и возможные недостатки Таинства Исповеди

Исповедь со стороны кающегося недействительна бывает: 1) если он по преступному нерадению об испытании своей совести, или по лицемерию, стыду и развращенности скрыл на Исповеди какой-либо смертный грех; 2) если исповедался и получил разрешение, не имея сокрушения во грехах; 3) если не имел твердого намерения впредь исправиться...


Таинство общения с духовником: Восемь поучений старца Силуана Афонского о духовном окормлении

«Господь дал в Церкви Святой пастырей, и они служат в образе Христа, и им дана власть прощать грехи Духом Святым», — писал преп. Силуан Афонский. Однажды Великим Постом на вечерне, в Старом Нагорном Русике, Господь его сподобил увидеть иеросхимонаха Авраамия в образе Христа. Старец-духовник стоял в епитрахили и исповедывал...


«Каждый ответ поражал глубиной духовной мудрости»: Беседа с приснопамятным старцем Кириллом (Павловым)

Думать о том, что будет кончина века и опускать руки – нельзя. Никто не знает, когда Господь придет. Но мы должны быть готовы всегда к встрече с Господом, должны со страхом проводить время своего странствования на земле, не обольщаться ничем, никакими мирскими удовольствиями, страстями, похотями, а проводить жизнь трезвенную, целомудренную, в чистоте проводить свою жизнь и молиться всегда.


Лоно Русской Православной цивилизации: Святитель Феодосий Черниговский против киевской автокефалии

...Дико, что в наше время Выдубичский монастырь отдан украинскими властями раскольникам, которые превратили его в ресторан и заявляют, что «церковь-мать для них – Константинополь», а потому «каноническую автокефалию украинской церкви следует испрашивать у Константинополя»...


Ныне особенно требуются твердые духом и преданные сыны Церкви: Слова священномученика Мефодия (Красноперова)

После совершения Божественной литургии и молебна 17 фервраля епископ Петропавловска был заколот штыками перед храмом. Голос современника трагических для Русской Церкви событий звучит сквозь года, пробуждая в христианах ревность к подвигу веры...


Против «эмигрантского богословия»: Послание патриархов Восточно-кафолическия Церкви о Православной вере

Нам всем нужно поучиться этому духу мира, спокойствия и благожелательности, которой напитан данный текст. В нём нет никакой спорливости, конфронтации, попытки переубедить оппонента. С еретиком или экуменистом – это, чаще всего, безполезно. Хотя это послание, формально, послано давным-давно в Британию – фактически, оно послано нам.


Сокровище душевного мира: Путь к счастью открыт для каждого

Таковы были мученики христианские, которые шли на костры в радости и веселии духа. Таков был, например, знаменитый Иоанн Златоустый, который после жизни скорбной, умирая в изгнании, окруженный врагами, предавая дух свой, воскликнул: «Слава Богу за все!» В Ветхом Завете редки были Симеоны, в Новом же Завете, после обильного ниспослания на верующих благодати Святаго Духа, таких счастливцев было много. Это счастье не отнято и от нас.


Князи блудных мытарств: «Мы более всех пополняем число низвергнутых на дно ада»

Мало, очень мало людей, умерщвляющих свои плотские похоти, и посему редко кто эти мытарства проходят свободно и безпрепятственно; напротив весьма много таких людей, которые, дошедши до этого мытарства, здесь погибают, ибо истязатели блудных дел похищают пристрастных к любодеянию людей и низвергают во ад, подвергая их жестоким мукам. Князи блудных мытарств даже похваляются, говоря: «Мы одни более всех других мытарей воздушных пополняем число низвергнутых на дно ада...»


За что мы наказываемся: «Русь Святая, вспомни Забытого тобой и помолись!»

Кто возвратит нам то благочестие предков наших, которые за веру Православную, за дом Пречистой Богоматери, за Царя Самодержавного, за землю Русскую готовы были отдать все, не только имущество, но и самую жизнь? <…> Мы проживаем старое богатство, доставшееся нам по наследству от добрых наших предков, как проживал блудный сын наследство своего доброго отца…


Идеал русского народа – Христос: В день памяти Ф.М. Достоевского

И сколько раз наш народ спасал Отечество? И еще недавно, засмердев в грехе, в пьянстве и в безправии, он обрадовался духовно, весь в своей целокупности, последней войне за Христову веру, попранную у славян мусульманами. Он принял ее, он схватился за нее как за жертву очищения своего за грех и безправие, он посылал сыновей своих умирать за святое дело и не кричал, что падает рубль и что цена на говядину стала дороже. Он жадно слушал, жадно расспрашивал и сам читал о войне, и мы тому все свидетели, много нас есть тому свидетелей.


«Да что же иное простота, как не благоразумие?»: Свт. Иоанн Златоуст о вреде лукавства

Так, скажешь, но надобно и благоразумие. Да что же иное и простота, как не благоразумие? Ведь когда не подозреваешь ничего злого, тогда не можешь и замышлять зла. Когда ничем не огорчаешься, тогда не можешь быть и злопамятным. Обидел ли кто тебя? Ты не опечалился. Оклеветал ли? Ты ничего не потерпел. Позавидовал ли тебе? И от этого ты нисколько не пострадал.


Исповедь Императора: Из дневника прот. Афанасия Беляева, духовника Царской Семьи после переворота 1917 года

Какие удивительные по-христиански убранные комнаты. У каждой Княжны в углу комнаты устроен настоящий иконостас, наполненный множеством икон разных размеров с изображением чтимых особенно святых угодников. Пред иконостасом складной аналой, покрытый пеленой в виде полотенца, на нем положены молитвенники и богослужебные книги, а также святое Евангелие и крест. Убранство комнат и вся их обстановка представляют собой невинное, не знающее житейской грязи, чистое, непорочное детство.


Письмо преп. Макария Оптинского: «Как же мы нашим мудрованием изменим отеческие правила?»

Говоришь о строгом суждении одного афонского духовно мудрого старца, который приводит правила Святых Апостолов и святого Василия Великого, и тут же приводишь свое мнение: «Если б в наше время все исполнять по правилам святого Василия и проч., так и церкви пришлось бы запереть – не было бы служащих и причащающихся», и делаешь мне вопрос, какого я о сем мнения...


Препятствие на пути позорного псевдоединства с католиками: Святитель Марк Эфесский и «диалог о соединении церквей»

Святой Марк Евгеник, архиепископ Ефесский, не является обыкновенным святым. Он являет собой сильную церковную личность и многостороннюю. Благодаря своей позиции на Ферраро-Флорентийском соборе в 1438-39 гг. Он показал себя как первый борец и стал «знамением пререкаемым»...


Непростительный грех: Почему христианину нельзя молиться вместе с неправославными

Запрещение общаться с еретиками направлено на то, чтобы не допускать заблуждению распространяться среди право верующих. Заблуждением же является всякое своемыслие, несогласие с Божественным откровением...


Наша задача – разрушить клевету: Профессора истории о подвиге старца Г.Е. Распутина (5 ВИДЕО)

17/30 декабря исполняется ровно 100 лет мученическому подвигу Григория Ефимовича Распутина-Новых, положившего свою жизнь за Веру, Царя и Отечество Русское. На протяжении века лжеученые всех мастей, злопыхатели российской государственности пытались осквернить память мученика...


Средство развращения русской души от иудеев: Свт. Никон (Рождественский) о кинематографах

Со всех концов Русской земли приходится получать письма преданных Церкви, Царю и Отечеству православных людей с горьким протестом против усиливающегося развращающего влияния так называемых кинематографов. Их захватили в свои цепкие руки иудеи и употребляют как сильнейшее средство к развращению русской души...


Он любил Россию: Заметки о русскости святого Государя Николая Александровича

Быть и сознавать себя русскими, было не только их гордостью и радостью, но той необходимостью, без которой, по их искренним выражениям, терялась бы вся прелесть их существования. Они не понимали для себя возможности жить вне России... Вспоминаю один разговор...


Мир на пороге войны: Духовное руководство к настоящим и грядущим событиям (по книге свт. Николая Сербского «Война и Библия», 1927 г.)

...Недостойный военачальник не побеждает. Недостойный солдат гибнет без славы. Война Моя, говорит Господь. Когда Творец неба и земли, Господь Саваоф, имеет Свои замыслы по отношению к данному народу, то никто на свете не может помешать их исполнению, кроме самого народа...


Государь Иоанн Васильевич Грозный и царевич Иоанн: Правда против клеветы иезуита и «вольных каменщиков»

В «черном мифе» об «Иоанне Ужасном» важное место занимает легенда о том, что царь Иоанн Грозный якобы в припадке ярости убил своего сына. Слухи о том, что Русский Царь собственной рукой убил царевича Иоанна стал распространять папский легат Антонио Поссевино!..



Страница 101 - 120 из 530
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100