Четверг, 28 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ 19.08.2010
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ
Иеромонах Наум (Миркович), редактор сайтов "Чернореченское братство в изгнании" (www.mancr.org) и "Пастырь добрый" (www.pastirdobri.com), а также свидетель событий в Грачанице 13-го и 14-го февраля с.г., в ответ на статью  журналистки Наташи Йованович "Случай владыки Артемия и международный суд справедливости", в которой епископ Афанасий (Евтич), ныне замещающий еп. Артемия на его кафедре, говорит о  "грязных антицерковных сайтах сторонников Артемия среди монахов, в опровержение этих слов приводит следующие факты:

«Указанные сайты - "Чернореченское братство в изгнании" и "Пастырь добрый"  - не "грязные антицерковные сайты", но скромные рупоры правды. Я хотел бы, чтобы епископ Афанасий конкретно указал, что имеется "грязного" и "антицерковного" на этих сайтах, чтобы это исправить. До тех же пор подобные обвинения, как и многие другие эпитеты, останутся ничего не значащими буквами на бумаге, а, как я говорит сам епископ Афанасий, ''любая буква убивает'' (см.: Коментар Владике Атанаси а поводом текста Зорана Чворови а об ав еног у политици од 6. ма а 2010 год., а также: Владика Атанаси е фалсифику е еван е е). 
      
Епископ Афанасий действительно говорит правду, что 13 февраля лета Господня 2010 приехал на Косово на дечанском автомобиле с епископом Липлянским Феодосием и в сопровождении лишь полиции EULEXа. В тот день 13 февраля действительно не было в его сопровождении косовской полиции и натовских бронетранспортеров и джипов. Но это вовсе не означает, что перечисленные факторы не имеют никакого отношения к февральским событиям и что смена владыки Артемия только лишь внутрицерковный вопрос. Собственно, это и хотела журналистка доказать, и это, к сожалению, является абсолютной истиной. 
      
Неоспоримым фактом является то, что 13 февраля, как и уже несколько дней до этого сотрудники полиции в штатском "контролировали" монастырские врата и весь комплекс монастыря. Многичисленные спецназовцы были и у здания Патриархии во время заседания Синода в этот же день. Это свидетельствует о странной и невиданной смычке Церковь - государство, которая все время отлично работает. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда усиленная концентрация полицейских в упомянутых местах? 
      
Неоспоримым фактом является то, что на следующий день, 14 февраля, по благословению администратора Афанасия, все монастырские ворота были закрыты для "Артемиевых монахов". На главных вратах были дечанские монахи и полицейские в штатском. За ними стояли вооруженные до зубов солдаты КФОР-а. У входа в здание епископии также расположились солдаты КФОР-а в полном военном снаряжении. Во дворе монастыря бронетранспортеры КФОР-а и косовская полиция. У этого "героического трио" дечанские монахи-Тадичевы [сербские] и Тачиевы [косовские] полицейские-КФОР было задание преградить вход в монастырь "Артемиевым монахам" (что подтверждают видеозапись и фотографии). К этому следует добавить и свидетельство протосинкелла Петра (Улемека) о том, что 12 февраля ему звонил епископ Захолмско-Герцеговинский Григорий с просьбой перевезти на своём автомобиле из Требинья в Грачаницу каких-то телохранителей, которые должны охранять монастырь и епископию. Поняв, что, по сути, речь идёт о бандитах, нужных, чтобы стеречь Владыку Артемия, заточённого в Грачанице, и не допускать войти в монастырь монашеству Рашско-Призренской епархии, отец Петр отказался от этого задания. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда присутствие солдат КФОР-а, сотрудников полиции в штатском и косовских полицейских во дворе монастыря Грачаницы? По какому закону, будь то церковному или государственному, православные монахи не могут прийти к своему духовнику за благословением и с просьбой о совете, как себя вести в новой ситуации? Если у епископа Афанасия есть оправдания для таких своих действий, я хотел бы услышать их. Если нет, тогда в самом деле: суди ему по правде Твоей, - не человеческой, - Господи, Боже мой! 
      
Фактом является и то, что Владыка Артемий не играет мученика, но на самом деле мученик. Эту истину выразил сам епископ Афанасий в своей проповеди в монастыре Грачаница несколько лет назад, когда буквально сказал жителям Грачаницы: "+Но, братья и сестры, да не будем нелюди, и несербы, и не христиане, и неправославные. Есть те, кто за зверства здесь косовских шиптаров обвиняют этого бедного мученика Владыку (имеется в виду Владыка Артемий - прим. автора), а он борется за спасение своего народа и Церкви. Те, кто должны были спасать свой народ здесь, оставили вас на милость врагам, а теперь только клевещут, как и всякий злодей, что на другого клевещет, как шиптары злые, что нападают на других, а свои злодейства скрывают и продолжают их совершать. Здесь, в Грачанице, есть такие люди, к сожалению, готовые сделать Владыке какое-то зло и изгнать его... Они лжецы и лицемеры, и это им говорю я, из моей Герцеговины. Пусть придут и скажут мне в глаза, а не этому Владыке-мученику... (см. "Проповеди и речи" еп. Афанасия, с. 549). 
      
Владыка Артемий не играет "изгнанника" и "невинную жертву", он на самом деле изгнанник и невинная жертва. Эту истину опять же епископ Афанасий недавно объявил в Грачанице как администратор, сказав: "Хороший, добросовестный, прилежный и честный Владыка Артемий". То есть ни слова о каком-то отрицательном свойстве характера, которое оправдало бы устранение с кафедры, не говоря уж об изгнании из Епархии. Не можем всё же и не задаться вопросом: Если вдруг всё-таки Владыка Артемий разыгрывает из себя "изгнанника" и "мученика", пусть ответит, кто в таком случае взял на себя роль гонителей и мучителей, необходимых для хорошей игры упомянутой роли. А если гонители и мучители действительно существует, тогда изгнанник и мученик автоматически теряет кавычки. 
      
Высказанные в этом тексте истины находятся и на упомянутых сайтах, только в другой форме. Если говорить правду есть грязная и антицерковная деятельность, тогда я не знаю, что есть чистая и церковная деятельность. 
На основе вышеупомянутых истин пусть каждый сделает вывод, что стоит за сменой и преследованием Владыки Артемия, и как раз на основании слов и дел самого епископа Афанасия. 
      
Блажени хранящии суд и творящии правду во всякое время. (Пс. 105:3)».
      
      
     
Источник: Српска.ру


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100