Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Величковский о латинянах-не христианах
Латиняне не суть христиане.
Прп. Паисий Величковский о католиках

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ 19.08.2010
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ
Иеромонах Наум (Миркович), редактор сайтов "Чернореченское братство в изгнании" (www.mancr.org) и "Пастырь добрый" (www.pastirdobri.com), а также свидетель событий в Грачанице 13-го и 14-го февраля с.г., в ответ на статью  журналистки Наташи Йованович "Случай владыки Артемия и международный суд справедливости", в которой епископ Афанасий (Евтич), ныне замещающий еп. Артемия на его кафедре, говорит о  "грязных антицерковных сайтах сторонников Артемия среди монахов, в опровержение этих слов приводит следующие факты:

«Указанные сайты - "Чернореченское братство в изгнании" и "Пастырь добрый"  - не "грязные антицерковные сайты", но скромные рупоры правды. Я хотел бы, чтобы епископ Афанасий конкретно указал, что имеется "грязного" и "антицерковного" на этих сайтах, чтобы это исправить. До тех же пор подобные обвинения, как и многие другие эпитеты, останутся ничего не значащими буквами на бумаге, а, как я говорит сам епископ Афанасий, ''любая буква убивает'' (см.: Коментар Владике Атанаси а поводом текста Зорана Чворови а об ав еног у политици од 6. ма а 2010 год., а также: Владика Атанаси е фалсифику е еван е е). 
      
Епископ Афанасий действительно говорит правду, что 13 февраля лета Господня 2010 приехал на Косово на дечанском автомобиле с епископом Липлянским Феодосием и в сопровождении лишь полиции EULEXа. В тот день 13 февраля действительно не было в его сопровождении косовской полиции и натовских бронетранспортеров и джипов. Но это вовсе не означает, что перечисленные факторы не имеют никакого отношения к февральским событиям и что смена владыки Артемия только лишь внутрицерковный вопрос. Собственно, это и хотела журналистка доказать, и это, к сожалению, является абсолютной истиной. 
      
Неоспоримым фактом является то, что 13 февраля, как и уже несколько дней до этого сотрудники полиции в штатском "контролировали" монастырские врата и весь комплекс монастыря. Многичисленные спецназовцы были и у здания Патриархии во время заседания Синода в этот же день. Это свидетельствует о странной и невиданной смычке Церковь - государство, которая все время отлично работает. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда усиленная концентрация полицейских в упомянутых местах? 
      
Неоспоримым фактом является то, что на следующий день, 14 февраля, по благословению администратора Афанасия, все монастырские ворота были закрыты для "Артемиевых монахов". На главных вратах были дечанские монахи и полицейские в штатском. За ними стояли вооруженные до зубов солдаты КФОР-а. У входа в здание епископии также расположились солдаты КФОР-а в полном военном снаряжении. Во дворе монастыря бронетранспортеры КФОР-а и косовская полиция. У этого "героического трио" дечанские монахи-Тадичевы [сербские] и Тачиевы [косовские] полицейские-КФОР было задание преградить вход в монастырь "Артемиевым монахам" (что подтверждают видеозапись и фотографии). К этому следует добавить и свидетельство протосинкелла Петра (Улемека) о том, что 12 февраля ему звонил епископ Захолмско-Герцеговинский Григорий с просьбой перевезти на своём автомобиле из Требинья в Грачаницу каких-то телохранителей, которые должны охранять монастырь и епископию. Поняв, что, по сути, речь идёт о бандитах, нужных, чтобы стеречь Владыку Артемия, заточённого в Грачанице, и не допускать войти в монастырь монашеству Рашско-Призренской епархии, отец Петр отказался от этого задания. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда присутствие солдат КФОР-а, сотрудников полиции в штатском и косовских полицейских во дворе монастыря Грачаницы? По какому закону, будь то церковному или государственному, православные монахи не могут прийти к своему духовнику за благословением и с просьбой о совете, как себя вести в новой ситуации? Если у епископа Афанасия есть оправдания для таких своих действий, я хотел бы услышать их. Если нет, тогда в самом деле: суди ему по правде Твоей, - не человеческой, - Господи, Боже мой! 
      
Фактом является и то, что Владыка Артемий не играет мученика, но на самом деле мученик. Эту истину выразил сам епископ Афанасий в своей проповеди в монастыре Грачаница несколько лет назад, когда буквально сказал жителям Грачаницы: "+Но, братья и сестры, да не будем нелюди, и несербы, и не христиане, и неправославные. Есть те, кто за зверства здесь косовских шиптаров обвиняют этого бедного мученика Владыку (имеется в виду Владыка Артемий - прим. автора), а он борется за спасение своего народа и Церкви. Те, кто должны были спасать свой народ здесь, оставили вас на милость врагам, а теперь только клевещут, как и всякий злодей, что на другого клевещет, как шиптары злые, что нападают на других, а свои злодейства скрывают и продолжают их совершать. Здесь, в Грачанице, есть такие люди, к сожалению, готовые сделать Владыке какое-то зло и изгнать его... Они лжецы и лицемеры, и это им говорю я, из моей Герцеговины. Пусть придут и скажут мне в глаза, а не этому Владыке-мученику... (см. "Проповеди и речи" еп. Афанасия, с. 549). 
      
Владыка Артемий не играет "изгнанника" и "невинную жертву", он на самом деле изгнанник и невинная жертва. Эту истину опять же епископ Афанасий недавно объявил в Грачанице как администратор, сказав: "Хороший, добросовестный, прилежный и честный Владыка Артемий". То есть ни слова о каком-то отрицательном свойстве характера, которое оправдало бы устранение с кафедры, не говоря уж об изгнании из Епархии. Не можем всё же и не задаться вопросом: Если вдруг всё-таки Владыка Артемий разыгрывает из себя "изгнанника" и "мученика", пусть ответит, кто в таком случае взял на себя роль гонителей и мучителей, необходимых для хорошей игры упомянутой роли. А если гонители и мучители действительно существует, тогда изгнанник и мученик автоматически теряет кавычки. 
      
Высказанные в этом тексте истины находятся и на упомянутых сайтах, только в другой форме. Если говорить правду есть грязная и антицерковная деятельность, тогда я не знаю, что есть чистая и церковная деятельность. 
На основе вышеупомянутых истин пусть каждый сделает вывод, что стоит за сменой и преследованием Владыки Артемия, и как раз на основании слов и дел самого епископа Афанасия. 
      
Блажени хранящии суд и творящии правду во всякое время. (Пс. 105:3)».
      
      
     
Источник: Српска.ру


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100