03.01.2014
поделиться новостью в соц сетях:Интерес к «евромайдану» держится только на крови – Google Analytics
Разгон майдана 30 ноября увеличил количество поисковых запросов по теме т.н. «евромайдана» в несколько раз. Спрос по ней в интернете к этому моменту непоколебимо шел на спад. Да и после разгона ни один из информповодов «евромайдана» не смог привлечь подобного внимания, утверждают аналитики службы «раскрутки» сайтов saitiVkredit.kiev.ua.
Как видно из графика 1, после 1 декабря спрос падает в 2 раза. «И хотя этот «новый» уровень в 2 раза выше, чем спрос до событий 1 декабря, по сути – не было бы «крови», не было бы евромайдана на том уровне, где он сейчас находится», – утверждает аналитик службы Дмитрий Васенёв.
График 1. Поисковый спрос в Google по запросам «евромайдан» (синим цветом) и «євромайдан» (красным цветом)
Как видно из графика 1, после 1 декабря спрос падает в 2 раза. «И хотя этот «новый» уровень в 2 раза выше, чем спрос до событий 1 декабря, по сути – не было бы «крови», не было бы евромайдана на том уровне, где он сейчас находится», – утверждает аналитик службы Дмитрий Васенёв.
График 1. Поисковый спрос в Google по запросам «евромайдан» (синим цветом) и «євромайдан» (красным цветом)
Источник: http://t-34-111.livejournal.com/
<-назад в раздел