Понедельник, 20 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Откровения проснувшейся от наркотического дурмана киевской интеллигенции 27.06.2014
Откровения проснувшейся от наркотического дурмана киевской интеллигенции
«Этот пост я пишу, выехав из Украины. Что-то подобное я собирался написать ещё в Киеве, но тогда ещё не выкристаллизовалась моя позиция, да и опасения были за своё будущее, за материальное положение и даже за жизнь. У меня есть старый блог в ЖЖ, и я довольно известная персона не только в Киеве, но во всей Украине.

Итак: пишу не под своим именем из-за пределов родной и любимой Украины. И пишу этот пост на русском языке, чтобы они тоже читали и видели, что есть в Украине люди, пытающиеся мыслить объективно, и ещё есть люди, которым надоело слушать чужие интерпретации, а хочется, наконец, услышать голос разума. Да и общаться на русском мне как-то комфортнее.

Я когда выехал из Украины – как из воды вынырнул. Надышаться не мог жизнью, свободной жизнью без политиков, политических новостей и ненависти, повсеместной ненависти. А ведь я был на Майдане Независимости. Почти с самого начала, в самые первые дни стал туда ходить. Первый раз всей семьёй пришли, а потом и один, и с друзьями – когда как. И деньги приносил, и перечислял.., и вещи, и эсэмэски... И участвовал. В общем, я принял революцию, и в ней есть мой вклад. Но потом я стал задумываться. Извините, но это свойственно творческим натурам: задумываться, относиться к действительности критично, критично относиться к себе.

Мне стало остро интересно – чего же мы хотим? Чего хочет наш маленький, но свободолюбивый народ? Не то, что говорим с трибун, или с экрана телевизора, и не то, что пишет наша пресса и публикует интернет, не то, что говорят наши политики, а – что нами движет? Что заставляет нас действовать, говорить, писать, спорить, требовать – погибать самим и убивать других? Что нас делает такими, какие мы есть?
Первые проблески понимания у меня возникли в тот день, когда я попал в толпу футбольных фанатов. В большинстве своём это были подростки и парни не старше 20-22 лет. Они прорвались в метро, крича, матерясь, задираясь. А потом я оказался в одном вагоне с ними. Нет, я воспринимал их как своих, не ощущая агрессии к себе с их стороны. А потом они принялись за известное мероприятие – вы знаете, какое. И тогда я впервые почувствовал насилие над собой. Я должен был подпрыгнуть с ними хотя бы пару раз, чтобы показать с какой стороны баррикад я нахожусь. А ведь я уже сделал свой выбор прежде. Но толпу не интересует добровольный выбор одной из своих частиц: толпа принуждает, толпа заставляет сделать этот выбор ещё раз и предъявить его в варварской, дикарской форме. Моя добровольность ей не в счёт… В общем, мне не по нутру эти пляски. Ради чего мне, взрослому серьёзному человеку, опускаться до такого? Чтобы меня не считали москалём? Бред!

Позже было ещё кое-что, но поворотным моментом для моего понимания стала трагедия в Одессе. Я понял, что идёт охота на ведьм, и ведьм уже начали сжигать. Их можно сжигать. Если прежде я представлял «москаляку» (которого на гиляку) как пьяного, небритого, грязного и злого мужика, то теперь увидел, что среди москалей и 50-летняя учительница Мария Ивановна, и молодой отец, ведущий своего сына в детский сад, и девушка, идущая на своё первое свидание – они все быдло, ватники, москали, и с ними можно делать всё что угодно нам.

Я вспомнил, как в одной из палаток на Майдане Независимости, во время самого разгара событий, висела карта, на которой наши активисты отмечали лояльные города. На этой карте часть Украины была отделена чертой и обозначена – «титушки». И в разговорах мы всегда восток не принимали в расчёт, как активный элемент. Мы хотели установить власть в Киеве, а дальше следовало начать очистку востока от всяких титушек. Мы чувствовали себя вершителями судеб, демиургами – а Харьков, Донецк и прочее считали полем своей деятельности. И вот, я подошёл к главному…

Мы не допускаем мысли, что москали, кацапы, титушки… нет, назовём прямо – русские, равны нам. Для нас они быдло. Тупое быдло, рабы, ватники, орда, животные, насекомые. Мы не можем допустить мысли, что они могут иметь своё мнение, могут что-то решать. Это мы – люди, мы можем иметь мнение, планы, симпатии, а они на такое не способны. Они могут только исполнять приказы своего фюрера – Путина. Поэтому для нас совершенно неприемлема точка зрения, что в Донецке или в Луганске население может по собственной инициативе сопротивляться власти, которую мы для них захватили. Допустим такую крамольную мысль, и придётся принять как факт то, что русские тоже способны организованно сопротивляться, биться насмерть по своей воле. Способны драться за свою свободу, за свои права, за своё будущее. Согласитесь – мы не можем допустить такую мысль. Поэтому мы упорно будем себе всегда доказывать, что это Путин или Янык направляет своих титушек, рабов, ватников, это Путин шлёт к нам чеченцев, которые терроризируют быдлонаселение востока. А ведь мы забываем, что ещё совсем недавно, в Харькове и Донецке не было вооружённых людей, а тысячные толпы захватывали администрации, по примеру нашего Майдана.

Нет, мы никогда не считали москалей людьми. Нам всегда хотелось завалить Путина, а рабов переподчинить другому хозяину. Это же наша национальная забава: зарегиться под «ванькой» и написать что-то такое. Мол, довёл Путин страну, до края, нет больше жизни никакой, нищета и беспросветность. Мы ведь не можем пройти мимо, не охаяв что-то, что может быть полезно или приятно русским. Унизить их, выставить в чёрном свете – вот наша главная задача в интернете. Половина сетевой «российской оппозиции» - это мы, граждане Украины.

В общем, мне кажется, что проистекает всё из нашего шовинизма, из оголтелого национализма. Мы считаем себя свободными людьми, а русских рабами и даже насекомыми. Ведь могли же договориться с востоком, а довели вон до чего. Мы ненавидим Путина, ненавидим русских, и не хотим, чтобы они на нас хоть как-то влияли, но теперь в наших министерствах сидят немцы, англичане, чехи, поляки и присматривают за нами как за детсадовцами. Ни хрена себе – свобода! Мы кушаем с руки американской дипломат-матершиницы булочки, а донецких считаем рабами. Мы хотим чтобы Украина была единой, а американцы со своими секретными штуками, тепловизорами и прочей хренью, находят для наших хлопцев цели, среди наших же сограждан. Мы позволяем им отрабатывать свои технологии на донецких и луганских. Каково, а?

А смотрите как Парашенка прошёл мимо падающего солдата. Ведь тот падал, когда наш презик ещё не минул его. Только ссутулился от страха и шаг прибавил. Не остановился, не помог. Прошёл мимо и всё! Конечно, он шёл к власти! Что ему какой-то солдат, простой человек? Спасибо, что ноги не вытер об хлопца. Сколько раз он так поступал, поднимаясь к вершине власти? Сколько раз он переступит через нас?

Так что, вся беда в нашем высокомерии. Мы отказываем части своих сограждан в их праве быть равными нам. Мы отказываем им в праве быть людьми. Мы готовы их убивать, но не договариваться с ними, чтобы они не возомнили о себе невесть что. Конечно, ведь они быдло, насекомые. Мы прекрасно понимаем, что Россия не примет к себе угольный восток. Потому что ей не нужен уголь, а мы можем отказаться от него. И пойдут шахтёры стучать касками в Москву, а не в Киев. Мы могли бы договориться, но не можем себе такого позволить. Мы хотим уничтожить быдло, возомнившее себя людьми. Наши лидеры хотят полностью уничтожить лидеров сепаратистов, чтобы увеличить своё стадо. И Парашенка пользуется этим, наживая авторитет на крови. В том числе, и на крови участников Майдана. Мы ненавидим восточное быдло, титушек и пойдём на всё, чтобы растереть их в порошок, но не примем их за ровню.

Я не знаю, как мне теперь жить в Украине. Я не хотел бы уезжать, но, наверное, придётся. Но я надеюсь, что понимание придёт и другим людям из числа интеллигенции. Ведь это не мы сделали революцию. Её сделали специально подготовленные люди, прошедшие подготовку в лагерях Литвы и Польши – люди с ненавистью в сердце. Её финансово-медийно обеспечили и направили люди из Америки и Европы – люди со своими интересами. А мы только легитимизовали её для мировой общественности. Наш ли это выбор? Если наш, то почему опять олигархи у власти, а в стране ненависть? Может хватить бесноваться и делать всё в пику кому-то, а сделаем что-то для себя? Может, для начала, начнём уважать других, и допустим мысль, что они не рабы и быдло – а люди? Люди – со своей судьбой, мечтами, правом на свободу и счастье.

Источник: https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_3760


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100