Четверг, 23 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Величковский о католиках
Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания.
Прп. Паисий Величковский о католиках

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Духовно-нравственные уроки на примере Новороссии 26.01.2015
Духовно-нравственные уроки на примере Новороссии

События на Украине, совершившиеся в прошлом году, исполнены духовно-нравственных уроков. Сегодня хотелось бы поделиться с читателем одним из них.

Когда пришли на Донбасс каратели, то наиболее смелые, решительные и мужественные мужчины и даже женщины встали на защиту родной земли от фашизма с оружием в руках. Но большинство мужского населения предпочло остаться в стороне от разгорающегося конфликта. Много было таких, которые проголосовали за Новороссию, но защищать ее с оружием в руках не хотели. Оправдания были самые разные: надо чем-то кормить семью, командование ополчения не местные, не охота умирать, а почему я должен это делать и т.д..

Некоторые, наиболее хитрые, вообще работали наводчиками у укрофашистов, чтобы заработать денег, а потом планировали перейти в Россию и там под видом беженцев переждать военное время. Были и другие оправдания, которых могут набраться несколько десятков, а то и сотен. Но дело не в них. Ополченцы относились к ним где-то с пониманием, где-то с обидой, но, не смотря ни на что, они, хотя остро нуждались в помощи, не стали проводить всеобщую обязательную мобилизацию, предоставляя свободу выбора каждому.

Прошло несколько месяцев ополчению пришлось оставить некоторые города и села Новороссии. Их заняли укрофашисты, и одним из первых указов их была всеобщая мобилизация от 16 лет и до 60. Затем их вооружили и погнали под дулами заградительных отрядов на позиции ополчения. Отсидеться им от войны в стороне так и не удалось. Не желая защищать свою Родину в ряду ополчения, они, зачастую и невольно, но оказались в рядах фашистов, хотя, может быть, и голосовали за Новороссию. Этот жизненный пример позволяет сформулировать следующую аксиому — если ты не становишься на сторону активных борцов за Истину, то хочешь того или нет окажешься в рядах борцов против Истины. На самом деле эта аксиома была известна и ранее, но нашим поколением она основательно забыта, а события в Новороссии ее просто выпукло перед нашим взором обозначили. Этим можно было бы и ограничить рассмотрение первого духовно-нравственного урока, который нам преподнесла война в Новороссии, если бы в настоящее время православные патриоты России не оказались точно в таком же положении только на духовном фронте.

Действительно, подготовка к разбойничьему, нечестивому соборищу, называемому лукаво и лицемерно «Святой и Великий Всеправославный», вошла в завершающую фазу. Образно выражаясь, церковные реформаторы — эти духовные фашисты уже подошли к нашим рубежам и уже приступили к последнему этапу церковной реформации. Горстка православных патриотов как может, противостоит этому ожесточенному исступленному натиску, а огромная масса других православных христиан молча стоит и наблюдает, или не замечает этого ожесточенного противостояния, занимаясь какими-то своими делами. У последних еще есть какое-то извинение — они не знают или не знали. А вот у тех, которые знают, и все же остаются сторонними наблюдателями-статистами извинения уже нет. Они своей пассивностью, хотя, может быть, и не сочувствуют церковным реформам, но уже встали в ряды церковных реформаторов.

У примера с Новороссией есть и продолжение. Сейчас, когда уже прошло полгода со времени народного восстания на Донбассе, мужчины – жители Краматорска и других оккупированных фашистами городов, встречая ополченцев с поздним раскаянием, жалея о своем неразумии, говорят, что если бы все вернуть назад, они бы вступили в их ряды. Но история не знает сослагательного наклонения. Поезд уже ушел и теперь остается лишь оплакивать свои грехи и делать какие-то выводы на будущее. Нет ни малейшего сомнения, что после Восьмого лжевселенского нечестивого соборища многие из нынешних статистов тоже с поздним раскаянием вспомнят о своем неразумии, но поезд уже уйдет и ничего изменить будет невозможно. Им придется влиться в ряды новостильников-обновленцев — предателей Веры или же избрать жизнь суровую, подвижническую, исповедническую, полную лишений и страданий, на что способны далеко не все и даже не треть, а, может быть пятидесятая или сотая часть от всех верующих.

Таким образом, в свете данной аксиомы действия такой категории людей, т. е. статистов-наблюдателей, мягко говоря, выглядят неразумно. И если они не хотят учиться на чужом примере, то обязательно уже в ближайшее время убедятся во всем на своем личном горьком опыте.

поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100