Понедельник, 18 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
16.07.2018
Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов

2018-07-16_153444.jpg

Мой Государь

Мой Государь! Утихла злоба,
А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба
Как верный раб, мой Государь…

В судьбе России черным годом
Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом,
Последний Русский Государь!

Твои министры не рыдали.
И дьякон не вздымал орарь,
Когда Тебя с семьей в подвале…
О, Государь, о, Государь!..

Твой дом земной пылал, разрушен,
И на Творца восстала тварь…
Ты и к врагам великодушен,
Не к мести звал нас, Государь.

Кругом и трусость, и измена…
Но Ты глядишь с небес, как встарь.
Молюсь коленопреклоненно:
Прости всех нас, о, Государь!

Излечит наших душ уродство
И из сердец изгонит хмарь
Твое святое благородство,
Святая жертва, Государь!..


               Февраль Семнадцатого
                         «Кругом измена, и трусость, и обман…»
                                                         Из дневника Государя.

«Кругом измена, трусость и обман…», – 
Писал наш Царь. А там кричат: «Свобода!»,
Но как к виску приставленный наган,
Застыл февраль Семнадцатого года.

Сенат, Синод и Генералитет
Как сговорясь, порушили присягу.
Кто их толкнул к предательскому шагу?
Ответа нет. Вернее, есть ответ:

Где души лицемерят и уста – 
Сам дьявол выползает из-под спуда.
«Долой Царя» равно «долой Христа».
За «власть, да всласть» цена – судьба Иуды…

И в нас – измена, трусость и обман.
А нам кричат, мол, славная погода,
Но как к спине приставленный наган,
Гнетёт февраль Семнадцатого года…

Царская Голгофа

Взяли Царь с Царицею
по судьбе-котомочке
и пошли по камушкам
в свой неторный путь
с детками желанными
до Голгофы-горочки:
там Царю Небесному
в очи заглянуть.

А на Голгофе Русской
широко-привольно!
За измену черни,
за грехи людей
крест свой Царь с Царицею
приняли достойно,
причастили землю
кровушкой своей.

И Царевич юный
вместе со сестрицами
пулями прибились
к вечной высоте.
А в Царствии пресветлом
плачут Царь с Царицею,
что Россия-матушка
нынче на кресте.

Да что не вся Расеюшка
спасётся на кресте.

                    + + +

Они увидели Его,
Отрекшегося от величья.
Он стал для них не Божество,
А так – отребье по обличью.

Он Сам склонился к палачам,
Да совершат скорее дело...
По фарисейским по речам
Толпа вконец осатанела.

Отныне можно было всласть
В Него плевать, над Ним глумиться,
А эта мстительная власть
Не знает меры и границы...

Цигарку смяв, обматерить:
– А ну-ка, счас покрепче вдарю...
Так всё сумели повторить
Что ко Христу, то к Государю!..

+ + + 

Пал Страстотерпцем
Наш последний Царь.
Народ не защитил Его, как встарь.
Немало было преданных сердец,
Немало было выплакано боли,
Да, видно, тут не без Господней  воли,
Что Государь обрел святой венец.

Вот так же точно – 
Костромской крестьянин – 
Обрел святой венец Иван Сусанин,
Когда за первого в династии царей
Во времена не славы – разоренья,
За честь воздав Творцу благодаренье,
Он жизнию пожертвовал своей.

                    + + +

Служить Государю Святому!..
Закончится с совестью спор – 
Сквозь смертную жизни истому
Заслышится звеньканье шпор,

Родные завидятся лица:
Сам Царь, улыбнувшийся вдруг,
Царевич, Царевны, Царица,
И круг государевых слуг...

Сложились события в строфы.
Слагался и нам приговор:
Никто не хотел на Голгофу,
Но всяк норовил на Фавор…

Какое же сыщется чудо
Спасти нас от лютых годин – 
Коль раньше один был Иуда,
А сделались все как один?!

Великая Русь – умирает?!
Царь знает сердец наших тьму,
И новых Себе набирает
Слуг – верных до смерти Ему...

Образок

Государыня Императрица,
С долей матери многодетной
День и ночь привыкнув молиться,
Образок имела заветный.

Точно выплаканные слезинки,
Просияли на нем алмазики,
Да сыночка ее кровинки
Запеклись как рубинов праздники.

"Только смерть разлучить нас может", – 
Государыня говорила.
У иконки Матери Божьей
Чудотворная была сила.

...Смерть их всех обручила разом.
Враг следы заметать пытался.
Образок – в пыли, без алмазов
Как свидетель немой остался.

Воздается за все сторицей!
Предстоит Александра Феодоровна
Нынче там, где Небес Царица.
С ней – иконка Ея Феодоровская.

Русская Императрица

Русская Императрица
В восемнадцатом году!..
Деток ангельские лица
В подземелье, как в аду…

В нашей памяти провала
Глубже не было, и нет…
О, расстрельного подвала
Ужас, судорога, бред!..

Нет, не сразу в Вас стреляли:
Был особый интерес
Сделать, как на одеяле,
За разрезами разрез…

Царственная кровь стекала…
Сатанинский ритуал…
Что творилось средь подвала – 
Лишь Господь Распятый знал.

Жгли святых, как жгут поленья.
Заметали прахом след
Ритуального глумленья,
Ритуальных наших бед.

…На иконах Ваши лица.
Наши души – как в аду.
Русь у нас – Императрица
В восемнадцатом году.

Государыня Императрица

Государыня Императрица
Величайшей на Земле страны
Стала – милосердия сестрица
От начала Мировой войны.

Словно кровь, спекались дни и ночи
На дежурствах сутками подряд.
Сколько повидали эти очи
Смертно изувеченных ребят!

Сколько бинтовали эти руки
Офицеров из России всей,
Сколько уши выслушали муки 
И предсмертных исповедей – Ей!

Раненого крик: «Сюда, Царица,
Рядом будь, чтоб я смелее был!»
За руку возьмет, начнет молиться – 
Тот как будто и про боль забыл.

Сколько сердце обливалось кровью!
Скольким стала кровною сестрой!
С величайшей жертвенной любовью
Шла сквозь коек лазаретных строй.

Будни фронту сделались подобны,
Не снимался сестринский наряд…
На Царицу клеветали злобно
И газеты изливали яд.

Как шрапнель, хлестали злые строчки – 
Нет, не пожалели, не спасли.
А с Царицей рядом были дочки,
Вместе подвиг сестринский несли…

С той поры уж целое столетье
В русских жилах лжи смертельный яд.
Словно мы в походном лазарете – 
Души как у раненых кричат.

Но не устает за нас молиться,
И бинты Ее на нас видны, – 
Государыня Императрица
Величайшей на Земле страны.

               Комнатка

За окошком – сумерки спитые
апокалиптического дня.
В комнатке моей сидят святые
и с иконок смотрят на меня,
и с укором смотрят на меня.

И забьётся золото лампадки
и скользнёт слезинкой по лицу.
И душе невыразимо сладко
обращаться к Самому Творцу,
возвращаться к своему Творцу.

Не осилит рода человеча
никакая гибельная хмарь:
обезглавлен Иоанн Предтеча,
но царит распятый нами Царь.
И глядит, прищурясь, Государь.

Государь

Он входил причащаться в алтарь.
И глядел на людей не сурово – 
Как Защитник, Отец, Государь – 
На известном портрете Серова.

По-военному был на ногах.
Ехал – чаще верхом, не в карете, – 
Всё в походе и всё в сапогах,
Как на репинском славном портрете.

Но пробил Его огненный час,
Захлестнуло Россию ненастье.
Он с портретов – в иконостас
Перешел, как в алтарь на причастье…

Да при виде российских невзгод
В Царстве Божием как усидится? – 
Без замка – расшаталась граница,
Без Хозяина – гибнет народ.

Что ни год, совершает обход,
К вере души людей пробуждая – 
Там слезу незаметно сотрет,
Там поправит, плечом подопрет, – 
Благодарности не ожидая,
Государь по России идет.

Прот. Андрей Логвинов

2018-07-15_100552.jpg

+ + +

СУДЬБА ЦАРЯ – СУДЬБА РОССИИ

Царский Крест

«Судьба Царя – судьба России... Заплачет Царь –
заплачет Россия. Не будет Царя – не будет и России»
(Преподобный Анатолий Оптинский младший)

Густой июльский утренний туман,
И черни злость, и слепость «белой кости».
«Кругом измена, трусость и обман»  –
Нежданные, негаданные гости.

Священство, офицеры и народ,
Забыв о клятве, верности, присяге,
Крушат Самодержавия оплот,
И скорбно никнут боевые стяги.

Низвергнуты и вера, и любовь,
Что в русском духе были от начала,
И пролилась Помазанника кровь,
И тьма на Русь смертельная упала.

Как кроткий агнец, веруя, любя,
За вверенную Господом Державу
Царь отдал на заклание себя,
На Вечность поменяв земную славу.

Осиротела Русская земля
И залилась слезами, кровью, болью,
И не родили урожай поля,
И впал народ в безсмысленную бойню...

И ворог топчет землю, зол и лют,
Измучив Русь, поставив на колени.
И целый век страдает русский люд
За свой позор – за клятвопреступленье. 

Какой нам срок для осмысленья дан?
Тьма держит мир своей когтистой дланью.
Кругом – измена, трусость и обман,
Придем ли мы к спасенью – к покаянью?

           Русская баллада
                         1
Мы вере сохраняли верность,
Путь из глубин веков верша.
В ней − наша русская безмерность,
В ней − наша русская душа.
 
И покаянность, и терпение,
И русский вздох, и русский стон,
Глаголов огнезрачных пение,
И чистый колокольный звон.
 
Пространства русского обширность,
В сраженьях пролитая кровь,
И наша русская надмирность,
И наша русская любовь.
 
И сердца русского пронзенность,
И взгляда глубь и чистота,
И в землю брошенные зерна,
И сень могильного креста.
 
И братство русское навеки,
Что слабому благотворит...
И небо, и леса, и реки − 
Все, все о Боге говорит.
 
                      2

Судьбы таинственной изломы,
Врага железная пята,
И трубы над главой, и громы,
И тьма над Русью разлита.
 
Бредем во мраке, обезсилев,
Без роду, имени, лица, −
Мы − дети блудные России,
Мы − дети блудные Отца.
 
Возставь, народ, былую славу,
Оплачь грехи у алтаря,
Чтобы Господь вернул Державу
И Православного Царя.
 
Оплачь отступничество, сирость,
Разсей лиходеяний тьму.
О Боже, сохрани Россию
По милосердию Своему!

Л.П. Кудряшова, русский поэт, литератор, публицист

2018-07-16_152957.jpg

+ + +

Мы помянем Царя, 
Мы помянем Семью,
Мы помянем Россию, 
Россию мою.

Кострома! передай эстафету Москве, 
Петербургу!
И Ганиной яме,
Священной земле.

В покаянии застынет российский народ
За Царя, 
за Россию, 
За русский наш род.
           
Миллионы сердец 
В покаянии слились 
И в молитве одной 
К  небесам вознеслись. 

Ты прости, Государь,
Одурманена Русь,
Ты прости, Государь,
я с молитвой крещусь,

Верю, встанет с колен 
Русь-Россия моя
И воскликнет она: 
За престол, за Царя!

                + + +

Бес Россию оседлал,
Долго думал и искал,
Как Россию искусить?
Чем Россию соблазнить?
Стал он смуту наводить,
Недовольствием губить,
Ложь, обман в народ вводить,
Божию волю обходить.

В пьяной одури народ,
А беда вперёд идёт.
Бесы свергнули Царя,
Крови выпили сполна,
Постреляли, порезвились,
Вся Россия прослезилась: 
Стар и млад или юнец.
Бог покинул наконец
Русь-Россию, пашни, дом,
Запустение кругом.

Как народу дальше жить? 
Как же Веру возродить?
К Богу, Русь, поворотись 
И в молитве укрепись!
С покаянием приди, 
И отступят все враги, 
Зло, коварство, царство тьмы, 
Божией помощи проси!

раба Божия Татиана Таразанова

+ + +

ПРОСТИ НАС, ГОСПОДИ, ПРОСТИ НАС, ГОСУДАРЬ!
Воззвание Русскому народу от движения «Царский Крест»

2018-07-16_160933.jpgЦареубийство не закончилось, оно продолжается каждый день в именах цареубийц на наших улицах, в памятниках палачам и их возвеличивании, в Матильдах, карикатурах и пасквилях! В алтаре России лежит икона антихриста-Ленина.

Цареубийство не закончилось. Обезглавив Царя, каббалисты обезглавили русский народ, и сегодня наш народ продолжает вымирать, русские деревни стали призраками, русская идея под запретом, младенцы умирают в абортах, русские дети все глупее под нерусским образованием. Само слово «русский», которым так гордились и возвеличивали наши предки, стало экстремизмом.

Цареубийство не закончилось. Вместо Царского престола, освященного Богом, святое место заняли откровенные сатанисты, желавшие сделать русских «белыми неграми». И мы им поклонились. Сегодняшние «вожди» служат каким угодно силам, но только не своему народу! И мы опять им поклонились «демократическим путём». Грех стал нормой. Грех стал законом. Личное обогащение, вместо долга. Может быть, безбожная советская власть никуда и не ушла, а только поделила народное достояние по своим карманам?

Цареубийство не закончилось! Ритуальное убийство Царя, произошедшее при молчаливом согласии русского народа, стало началом уничтожения Православия в России. Царь был хранителем и защитником Веры! Царя не стало... Сотни тысяч новомучеников, поруганные храмы, лагеря. Позорные декларации, содомия, экуменизм, модернизм и создание новой религии антихриста. Храмы стали золотыми, но сердца остались мертвыми. 

Вместо Поста – футбол. Вместо покаяния – оправдание. 

Народ жаждет живого и простого слова, понятного для русского сердца, но не находит его. Наши архиереи практически все молчат, как при безбожной советской власти. Да здравствует «благоверное временное правительство»? Кто сегодня защитит Веру и Отечество?

Цареубийство не закончилось. Нам говорят, что «мы ни в чем не должны каяться, ведь мы не убивали Царя». Действительно, мы, живущие сегодня, не убивали Царя. Но происходящее в России – это прямые метастазы цареубийства, и они все ещё остаются в нашем народном сознании, как рабское равнодушие к происходящему вчера и сегодня. Братоубийственная война, Красный террор, Вторая Мировая, Гулаги. Каждый год в нашей стране происходят чудовищные трагедии в которых «никто не виноват» и о которых мы забываем на следующий месяц.

Цареубийство продолжается и мы виноваты в этом! Что же делать?

Православный! Стань вновь хозяином своей Веры, своего Отечества! Осознай и опомнись! Начни все сначала! Вспомни, откуда и когда все началось! Вспомни подвал Ипатьева дома, где Русский Царь, Помазанник Божий Николай II отдал свою жизнь за русский народ! 

Царь уподобился Иову Многострадальному. Царь уподобился Аврааму. Царь уподобился Христу! 

Государь, зная свою судьбу, пошёл на жертву за русский народ, за Россию, которую он любил больше своей жизни! Но для цельной и чистой жертвы одной жизни Царя было недостаточно и Государь пожертвовал самым дорогим, что у него было – своей Семьей. Подобное уже было в истории. Серафим Саровский благословил Елену Дивеевскую добровольно умереть вместо брата, отдать свою жизнь за него. Государь Николай II, как возлюбленное чадо, был избран Господом за умереть за весь русский народ, чтобы мы не были уничтожены, а остались существовать и иметь возможность к покаянию и возрождению! Господь принял эту жертву. Царь ценой своей жизни и жизни своей Семьи продлил время для нас! 

«Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь». Государь знал свою судьбу и испил эту горькую чашу вместо русского народа. Царь Николай стократно повторил подвиг Святого Сербского Царя Лазаря.

Возможно, в этом и заключается христоподражательная искупительная жертва Царя, в уподобление и подражание Жертвы Христовой. И осознание этой жертвы даст начало к пониманию того, какую ошибку мы совершили 100 лет назад и какой пример величайшей любви после Христа явил нам Государь.

Всенародное покаяние необходимо для изменения ошибок нашего прошлого и настоящего, для объединения всего русского мира в единое духовное и соборное тело! Только Хозяин Земли Русской может переживать боль народа как свою собственную! Решать нам! Хозяева мы Православной Русь или рабы своих грехов. 

Только с полным отречением от ошибок нашего прошлого за предательство и попущение убийства Царской Семьи и изменением нашего настоящего возможно Воскресение! 

Только полное ВСЕПРОЩЕНИЕ наших предков, наших ближних, братьев и сестёр для соборно единения во Христе и только в Нем! 

Отбросьте ложные идеологические и политические взгляды и идолы революционной дьявольской гордыни! Русское сознание, душа и жертвенность есть Христос! Наша земная родина – Самодержавная Русь Триединая есть образ нашего Небесного Отечества! Наши предки –  Святые угодники, воздающие молитвы о нашем покаянии! Святая Русь есть в каждом из нас, но только грехи прошлого, живущие в нас настоящих, мешают ей воспрянуть, просиять Верой всему миру!

Русский народ! Начни с Покаяния! Начни с себя! Россию может спасти каждый, своим личным покаянием и трудом! Обратись к Богу с плачем и сожалением! Обратись с молитвою к Царю Николаю о прощении и спасении России! И тогда Бог дарует нам нового Царя! 

Прости нас, Господи! Прости нас, Государь!

А.Л. Порожняков, руководитель движения «Царский Крест»


___________________
См. также:






поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100