Понедельник, 26 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ 19.08.2010
О СМЕЩЕНИИ И ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЕПИСКОПА АРТЕМИЯ
Иеромонах Наум (Миркович), редактор сайтов "Чернореченское братство в изгнании" (www.mancr.org) и "Пастырь добрый" (www.pastirdobri.com), а также свидетель событий в Грачанице 13-го и 14-го февраля с.г., в ответ на статью  журналистки Наташи Йованович "Случай владыки Артемия и международный суд справедливости", в которой епископ Афанасий (Евтич), ныне замещающий еп. Артемия на его кафедре, говорит о  "грязных антицерковных сайтах сторонников Артемия среди монахов, в опровержение этих слов приводит следующие факты:

«Указанные сайты - "Чернореченское братство в изгнании" и "Пастырь добрый"  - не "грязные антицерковные сайты", но скромные рупоры правды. Я хотел бы, чтобы епископ Афанасий конкретно указал, что имеется "грязного" и "антицерковного" на этих сайтах, чтобы это исправить. До тех же пор подобные обвинения, как и многие другие эпитеты, останутся ничего не значащими буквами на бумаге, а, как я говорит сам епископ Афанасий, ''любая буква убивает'' (см.: Коментар Владике Атанаси а поводом текста Зорана Чворови а об ав еног у политици од 6. ма а 2010 год., а также: Владика Атанаси е фалсифику е еван е е). 
      
Епископ Афанасий действительно говорит правду, что 13 февраля лета Господня 2010 приехал на Косово на дечанском автомобиле с епископом Липлянским Феодосием и в сопровождении лишь полиции EULEXа. В тот день 13 февраля действительно не было в его сопровождении косовской полиции и натовских бронетранспортеров и джипов. Но это вовсе не означает, что перечисленные факторы не имеют никакого отношения к февральским событиям и что смена владыки Артемия только лишь внутрицерковный вопрос. Собственно, это и хотела журналистка доказать, и это, к сожалению, является абсолютной истиной. 
      
Неоспоримым фактом является то, что 13 февраля, как и уже несколько дней до этого сотрудники полиции в штатском "контролировали" монастырские врата и весь комплекс монастыря. Многичисленные спецназовцы были и у здания Патриархии во время заседания Синода в этот же день. Это свидетельствует о странной и невиданной смычке Церковь - государство, которая все время отлично работает. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда усиленная концентрация полицейских в упомянутых местах? 
      
Неоспоримым фактом является то, что на следующий день, 14 февраля, по благословению администратора Афанасия, все монастырские ворота были закрыты для "Артемиевых монахов". На главных вратах были дечанские монахи и полицейские в штатском. За ними стояли вооруженные до зубов солдаты КФОР-а. У входа в здание епископии также расположились солдаты КФОР-а в полном военном снаряжении. Во дворе монастыря бронетранспортеры КФОР-а и косовская полиция. У этого "героического трио" дечанские монахи-Тадичевы [сербские] и Тачиевы [косовские] полицейские-КФОР было задание преградить вход в монастырь "Артемиевым монахам" (что подтверждают видеозапись и фотографии). К этому следует добавить и свидетельство протосинкелла Петра (Улемека) о том, что 12 февраля ему звонил епископ Захолмско-Герцеговинский Григорий с просьбой перевезти на своём автомобиле из Требинья в Грачаницу каких-то телохранителей, которые должны охранять монастырь и епископию. Поняв, что, по сути, речь идёт о бандитах, нужных, чтобы стеречь Владыку Артемия, заточённого в Грачанице, и не допускать войти в монастырь монашеству Рашско-Призренской епархии, отец Петр отказался от этого задания. Закономерно встаёт вопрос: если смена Владыки Артемия была лишь внутрицерковным делом, зачем тогда присутствие солдат КФОР-а, сотрудников полиции в штатском и косовских полицейских во дворе монастыря Грачаницы? По какому закону, будь то церковному или государственному, православные монахи не могут прийти к своему духовнику за благословением и с просьбой о совете, как себя вести в новой ситуации? Если у епископа Афанасия есть оправдания для таких своих действий, я хотел бы услышать их. Если нет, тогда в самом деле: суди ему по правде Твоей, - не человеческой, - Господи, Боже мой! 
      
Фактом является и то, что Владыка Артемий не играет мученика, но на самом деле мученик. Эту истину выразил сам епископ Афанасий в своей проповеди в монастыре Грачаница несколько лет назад, когда буквально сказал жителям Грачаницы: "+Но, братья и сестры, да не будем нелюди, и несербы, и не христиане, и неправославные. Есть те, кто за зверства здесь косовских шиптаров обвиняют этого бедного мученика Владыку (имеется в виду Владыка Артемий - прим. автора), а он борется за спасение своего народа и Церкви. Те, кто должны были спасать свой народ здесь, оставили вас на милость врагам, а теперь только клевещут, как и всякий злодей, что на другого клевещет, как шиптары злые, что нападают на других, а свои злодейства скрывают и продолжают их совершать. Здесь, в Грачанице, есть такие люди, к сожалению, готовые сделать Владыке какое-то зло и изгнать его... Они лжецы и лицемеры, и это им говорю я, из моей Герцеговины. Пусть придут и скажут мне в глаза, а не этому Владыке-мученику... (см. "Проповеди и речи" еп. Афанасия, с. 549). 
      
Владыка Артемий не играет "изгнанника" и "невинную жертву", он на самом деле изгнанник и невинная жертва. Эту истину опять же епископ Афанасий недавно объявил в Грачанице как администратор, сказав: "Хороший, добросовестный, прилежный и честный Владыка Артемий". То есть ни слова о каком-то отрицательном свойстве характера, которое оправдало бы устранение с кафедры, не говоря уж об изгнании из Епархии. Не можем всё же и не задаться вопросом: Если вдруг всё-таки Владыка Артемий разыгрывает из себя "изгнанника" и "мученика", пусть ответит, кто в таком случае взял на себя роль гонителей и мучителей, необходимых для хорошей игры упомянутой роли. А если гонители и мучители действительно существует, тогда изгнанник и мученик автоматически теряет кавычки. 
      
Высказанные в этом тексте истины находятся и на упомянутых сайтах, только в другой форме. Если говорить правду есть грязная и антицерковная деятельность, тогда я не знаю, что есть чистая и церковная деятельность. 
На основе вышеупомянутых истин пусть каждый сделает вывод, что стоит за сменой и преследованием Владыки Артемия, и как раз на основании слов и дел самого епископа Афанасия. 
      
Блажени хранящии суд и творящии правду во всякое время. (Пс. 105:3)».
      
      
     
Источник: Српска.ру


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100