Среда, 25 Ноября 2020 г.
Духовная мудрость

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Филарет Московский о католиках
Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину.
Свт. Филарет Московский о католиках

В кулуарах

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Посмеет ли «всеправославный собор» осудить дискриминацию содомитов?
Посмеет ли «всеправославный собор» осудить дискриминацию содомитов?
На заседании Специальной межправославной комиссии обсуждался вопрос о поддержке содомитов.
Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

В конце марта—начале апреля в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы проходило третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке будущего Всеправославного (Восьмого Вселенского) Собора.

Через некоторое время после заседания председатель Межправославной комиссии митр. Иоанн Пергамский (Зизиулас) счел нужным оправдаться перед греческим информационным агентством Romfea в том, что он и другие организаторы Восьмого Вселенского Собора не поддерживают образ жизни извращенцев.

В своем обращении митр. Иоанн, известный как крупный экуменист и модернист, создатель «богословия общения», утверждает, что Комиссия не обсуждала вопрос о выражении поддержки извращенцев и все инсинуации по этому поводу являются злонамеренными и ложными.

Между тем, опровержение, составленное митр. Иоанном, является во многом саморазоблачительным и подтверждает то, что в данном случае дым определенно сигнализирует о разгорающемся пожаре. Из опровержения вытекает, что Специальная межправославная комиссия все-таки рассматривала вопрос о толерантности к содомитам и предложила решить его в том смысле, что «образ жизни содомитов мы осуждаем, но осуждаем и какое-либо общественное или уголовное их преследование».
Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

По поступившей к нам конфиденциальной информации вопрос о поддержке содомитов, действительно, был поставлен на заседании Комиссии и вокруг него разгорелись принципиальные споры.

Вопросы вызвал один из пунктов повестки дня будущего Восьмого Вселенского Собора, по которому Собор выпустит свой авторитетный документ:

    Вклад Православной Церкви в обеспечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации.

Данный пункт фигурирует в повестке дня в этом точно виде с 1976 г., когда состоялось Первое Предсоборное Всеправославное совещание в Шамбези. В несколько ином виде, как «Православие и расовая дискриминация», пункт присутствовал уже в 1961 г. в программе Собора, предложенной Всеправославным совещанием на о. Родос.

Понятно, что это положение является уступкой либерально-революционным ценностям. которым, якобы, должна служить Православная Церковь, и в этом смысле «Вклад в борьбу и т. д.» остается замечательным отпечатком деятельности митр. Никодима (Ротова) и других представителей «богословия революции«.

Споры на заседании Комиссии разгорелись вокруг последнего положения: о вкладе Православной Церкви в ликвидацию расовой и иной дискриминации. Представители одной из Поместных Церквей поставили принципиальный вопрос: какие именно формы дискриминации подразумеваются под «иными» и не входит ли в них «дискриминация» сексуальных извращенцев?

Далее произошел момент, который самым ясным образом рисует картину того, что за решения готовятся и будут, возможно, приняты на Вселенского Соборе.

На упомянутый вопрос был получен от митр. Иоанна (Зизиуласа) прямой и недвусмысленный ответ: да, в числе иных видов дискриминации, которую должен осудить Собор, входят и все формы преследования гомосексуалистов.

Это, можно сказать, момент истины! Во-первых, выясняется, что все эти годы данный пункт о поддержке извращенцев фигурировал в программе Собора. Да и сейчас у митр. Иоанна, и не у него одного, нашлись аргументы в защиту этого тезиса в том смысле, что для Церкви все люди равны, и она всем должна помогать. Митр. Иоанн также сослался на преследования извращенцев, к которым призывает правая греческая партия «Хриси Авги», хотя не совсем понятно, какое это имеет отношение к Вселенскому Собору.

К чести представителей Сербской, Болгарской, Грузинской, Румынской, Русской и Антиохийской Церквей надо сказать. что они выступили против включения данного пункта в программу Собора.

Группа Поместных Церквей потребовала конкретно указать в документе, какие формы дискриминации осуждает Вселенский Собор с тем, чтобы в их числе не была упомянута дискриминация «сексуальных меньшинств». Еще одно предложение состояло в том, чтобы убрать пункт о «ликвидации дискриминации» целиком.

Короче говоря, в составе Комиссии произошло разделение, и не по маловажному, а по одному из центральных положений христианской нравственности.

В то же время из сказанного вытекает, что все остальные Церкви в лице своих представителей поддержали аморальное положение, согласно которому грех не должен иметь никаких последствий в общественном, криминальном или Церковном смысле.

Понятно ведь, что в положении осуждается и дискриминация грешников в Церкви, вопреки всем принципам Христианской нравственности, вопреки Священному Писанию и каноническим нормам, которые самым явным требуют «дискриминации» (наказания) очень многих видов грехов и в том числе таких тяжких как содомия.

Остается сказать, что вопрос на данном заседании Специальной межправославной комиссии не был окончательно решен и, хочется надеяться, что пункт о поддержки извращенцев будет в конце концов исключен несмотря на сплоченное противодействие группы аморалистов.

В заседании Специальной межправославной комиссии принимали участие:

    Председатель — митр. Пергамский Иоанн (Константинопольский Патриархат);
    Константинопольский Патриархат — протопресвитер Георгий Цецис, архимандрит Максим (Пофос);
    Александрийский Патриархат — митрополит Кейптаунский и Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
    Антиохийский Патриархат — митрополит Аккарский Василий;
    Иерусалимский Патриархат — архиепископ Константинский Аристарх, Ф. Янгу;
    Грузинский Патриархат — митрополит Самтависский и Горийский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе;
    Сербский Патриархат — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
    Румынский Патриархат — митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Виорел Ионица;
    Болгарский Патриархат — митрополит Варненский и Великопреславский Иоанн, митрополит Неврокопский Серафим;
    Кипрская Православная Церковь — митрополит Пафосский Георгий, М. Спиру;
    Элладская Православная Церковь — митрополит Перистерийский Хризостом, митрополит Димитриадский и Альмиросский Игнатий, митрополит Мессинийский Хризостом;
    Албанская Православная Церковь — митрополит Корчинский Иоанн, епископ Аполлонийский Николай;
    Польская Православная Церковь — епископ Семятичский Георгий, протоиерей Андрей Кузьма;
    Православная Церковь Чешских земель и Словакии — архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, архимандрит Серафим (Шемятовский).

Источник: Антимодернизм

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Церковь и астрология

Сегодня от многих людей и даже от православных верующих можно услышать жуткие вещи, а именно: люди начинают выяснять, кто к какому знаку Зодиака относится; кто из них какой зверь, согласно Китайскому календарю; кто кому подходит по гороскопу, а кто кому - нет. Давайте посмотрим, что Церковь говорит про астрологию, и может ли человек, а особенно тот, который посещает Церковь и причащается, называть себя змеей, овцой, скорпионом и проч...


Семнадцатый год – трагедия России

«Русская революция 1917 года не знает себе равных в мировой истории, – писал митрополит Иоанн (Снычев) в книге “Русская симфония” (СПб., 2004), – ни по грандиозным масштабам, ни по своей жестокости, ни по своей продолжительности, ибо она не кончилась до сих пор. Но несмотря на многодесятилетний опыт безмерных скорбей и невероятных тягот, в большинстве своем мы так и не поняли, что произошло тогда с Россией?


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100