Четверг, 20 Февраля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Томос о "боге" мухаммеда
Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда.
Томос Константинопольского Собора о «едином Всевышнем» с исламистами

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

В кулуарах

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

«Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной артистки России Екатерины Васильевой
С одной стороны, народ стал понемногу воцерковляться, возвращаться к вере, с другой – мы сейчас в изобилии наблюдаем появление таких лжедуховных явлений, как «православные» актеры, театры, банкиры, комики, байкеры, рокеры, рэперы и прочие. Даже если такой человек стал действительно верующим, ходит в...

Пока мы живы, будем сражаться за детей!: Тревожное письмо о состоянии системы образования и снюсах
Здравствуйте, уважаемая редакция! Спаси Христос, что поднимаете острые и важные темы современности. Меня всегда волновало положение дел в системе образования. Возможно, потому, что по первому диплому я педагог. Декан факультета, с которым у нас были доверительные отношения, как-то в беседе со мной поделился переживаниями о том, что вся система образования переживает тяжелый упадок, правильные основы воспитания утрачены…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Посмеет ли «всеправославный собор» осудить дискриминацию содомитов?
Посмеет ли «всеправославный собор» осудить дискриминацию содомитов?
На заседании Специальной межправославной комиссии обсуждался вопрос о поддержке содомитов.
Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

В конце марта—начале апреля в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези близ Женевы проходило третье заседание Специальной межправославной комиссии по подготовке будущего Всеправославного (Восьмого Вселенского) Собора.

Через некоторое время после заседания председатель Межправославной комиссии митр. Иоанн Пергамский (Зизиулас) счел нужным оправдаться перед греческим информационным агентством Romfea в том, что он и другие организаторы Восьмого Вселенского Собора не поддерживают образ жизни извращенцев.

В своем обращении митр. Иоанн, известный как крупный экуменист и модернист, создатель «богословия общения», утверждает, что Комиссия не обсуждала вопрос о выражении поддержки извращенцев и все инсинуации по этому поводу являются злонамеренными и ложными.

Между тем, опровержение, составленное митр. Иоанном, является во многом саморазоблачительным и подтверждает то, что в данном случае дым определенно сигнализирует о разгорающемся пожаре. Из опровержения вытекает, что Специальная межправославная комиссия все-таки рассматривала вопрос о толерантности к содомитам и предложила решить его в том смысле, что «образ жизни содомитов мы осуждаем, но осуждаем и какое-либо общественное или уголовное их преследование».
Вселенский собор осудит дискриминацию содомитов?

По поступившей к нам конфиденциальной информации вопрос о поддержке содомитов, действительно, был поставлен на заседании Комиссии и вокруг него разгорелись принципиальные споры.

Вопросы вызвал один из пунктов повестки дня будущего Восьмого Вселенского Собора, по которому Собор выпустит свой авторитетный документ:

    Вклад Православной Церкви в обеспечение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и ликвидацию расовой и иной дискриминации.

Данный пункт фигурирует в повестке дня в этом точно виде с 1976 г., когда состоялось Первое Предсоборное Всеправославное совещание в Шамбези. В несколько ином виде, как «Православие и расовая дискриминация», пункт присутствовал уже в 1961 г. в программе Собора, предложенной Всеправославным совещанием на о. Родос.

Понятно, что это положение является уступкой либерально-революционным ценностям. которым, якобы, должна служить Православная Церковь, и в этом смысле «Вклад в борьбу и т. д.» остается замечательным отпечатком деятельности митр. Никодима (Ротова) и других представителей «богословия революции«.

Споры на заседании Комиссии разгорелись вокруг последнего положения: о вкладе Православной Церкви в ликвидацию расовой и иной дискриминации. Представители одной из Поместных Церквей поставили принципиальный вопрос: какие именно формы дискриминации подразумеваются под «иными» и не входит ли в них «дискриминация» сексуальных извращенцев?

Далее произошел момент, который самым ясным образом рисует картину того, что за решения готовятся и будут, возможно, приняты на Вселенского Соборе.

На упомянутый вопрос был получен от митр. Иоанна (Зизиуласа) прямой и недвусмысленный ответ: да, в числе иных видов дискриминации, которую должен осудить Собор, входят и все формы преследования гомосексуалистов.

Это, можно сказать, момент истины! Во-первых, выясняется, что все эти годы данный пункт о поддержке извращенцев фигурировал в программе Собора. Да и сейчас у митр. Иоанна, и не у него одного, нашлись аргументы в защиту этого тезиса в том смысле, что для Церкви все люди равны, и она всем должна помогать. Митр. Иоанн также сослался на преследования извращенцев, к которым призывает правая греческая партия «Хриси Авги», хотя не совсем понятно, какое это имеет отношение к Вселенскому Собору.

К чести представителей Сербской, Болгарской, Грузинской, Румынской, Русской и Антиохийской Церквей надо сказать. что они выступили против включения данного пункта в программу Собора.

Группа Поместных Церквей потребовала конкретно указать в документе, какие формы дискриминации осуждает Вселенский Собор с тем, чтобы в их числе не была упомянута дискриминация «сексуальных меньшинств». Еще одно предложение состояло в том, чтобы убрать пункт о «ликвидации дискриминации» целиком.

Короче говоря, в составе Комиссии произошло разделение, и не по маловажному, а по одному из центральных положений христианской нравственности.

В то же время из сказанного вытекает, что все остальные Церкви в лице своих представителей поддержали аморальное положение, согласно которому грех не должен иметь никаких последствий в общественном, криминальном или Церковном смысле.

Понятно ведь, что в положении осуждается и дискриминация грешников в Церкви, вопреки всем принципам Христианской нравственности, вопреки Священному Писанию и каноническим нормам, которые самым явным требуют «дискриминации» (наказания) очень многих видов грехов и в том числе таких тяжких как содомия.

Остается сказать, что вопрос на данном заседании Специальной межправославной комиссии не был окончательно решен и, хочется надеяться, что пункт о поддержки извращенцев будет в конце концов исключен несмотря на сплоченное противодействие группы аморалистов.

В заседании Специальной межправославной комиссии принимали участие:

    Председатель — митр. Пергамский Иоанн (Константинопольский Патриархат);
    Константинопольский Патриархат — протопресвитер Георгий Цецис, архимандрит Максим (Пофос);
    Александрийский Патриархат — митрополит Кейптаунский и Мыса Доброй Надежды Сергий, архимандрит Николай (Иоаннидис);
    Антиохийский Патриархат — митрополит Аккарский Василий;
    Иерусалимский Патриархат — архиепископ Константинский Аристарх, Ф. Янгу;
    Грузинский Патриархат — митрополит Самтависский и Горийский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе;
    Сербский Патриархат — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий, епископ Бачский Ириней;
    Румынский Патриархат — митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Виорел Ионица;
    Болгарский Патриархат — митрополит Варненский и Великопреславский Иоанн, митрополит Неврокопский Серафим;
    Кипрская Православная Церковь — митрополит Пафосский Георгий, М. Спиру;
    Элладская Православная Церковь — митрополит Перистерийский Хризостом, митрополит Димитриадский и Альмиросский Игнатий, митрополит Мессинийский Хризостом;
    Албанская Православная Церковь — митрополит Корчинский Иоанн, епископ Аполлонийский Николай;
    Польская Православная Церковь — епископ Семятичский Георгий, протоиерей Андрей Кузьма;
    Православная Церковь Чешских земель и Словакии — архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, архимандрит Серафим (Шемятовский).

Источник: Антимодернизм

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


Да не будем посрамлены на Страшном Суде: Как относиться к нововведениям в Русской Церкви?

Как мы сообщали в предыдущем номере, на епархиальном собрании столичного духовенства 20 декабря было рекомендовано чтение Ветхого Завета (паремий) и новозаветных посланий (Апостола) на современном Русском языке. Нам удалось побеседовать с одним из участников этого епархиального собрания...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Иго-то Христово легко есть, а теории Маркса-Энгельса не подъемно тяжелы: Будем встречать за Уралом новых героев

Меньше шукшинской русской радости стало. Как будто отымает Господь благодать от земли Русской. Люди по стране и по миру носятся как сквозняки. Меняют квартиры, города, страны. Болтаются как пыль в невесомости. Это и есть нормальный образ жизни космополита – жителя «открытого космоса», не имеющего Родины, родства непомнящего.


«Сохранение богослужебного языка – вопрос национальной безопасности»: Беседа с издателем и составителем книг на церковно-славянском

Купить сегодня в лавках храмов и монастырей Евангелие и Псалтирь на церковно-славянском языке еще возможно, молитвослов и Апостол – уже реже, а вот приобрести акафисты с канонами – задача практически неосуществимая. Православные москвичи знают буквально пару мест, где продаются молитвословия и богослужебные тексты на церковно-славянском языке, в особенности такие редкие, дорогие сердцу...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100