Кому и зачем нужны наши дети?
В Норвегии в преддверии Дня защиты ребенка протестуют против закона об изъятии детей из семьи. Родители и правозащитники боятся произвола со стороны сотрудников социальной службы, которые в соответствии с Конституцией Норвегии могут забрать ребенка у родителей без объяснения причины, происходит это очень часто. Поводом может стать практически что угодно: пятно на одежде ребенка, плач, синяк. Причем детей не передают в другие семь, а содержат в приютах. Всего по статистике в спец учреждениях сейчас находятся четверть всех детей Норвегии. При всем этом страна лидирует в рейтинге самых подходящих для материнства государств.
- У меня трое и детей, и когда я смотрю на наши законы, мне страшно , даже боюсь представить, что кто-нибудь забирает моих детей. Все это очень похоже на нацистскую систему, - делится Томаш Ждечовски.
Для Норвегии не редкие случаи, когда детей забирали у родителей, которые даже не являются гражданами этой страны. Это происходило и с россиянами, почти всегда детей удавалось вернуть в семьи.
Акция солидарности с норвежскими родителями проходили еще в 14 странах, в том числе и у посольства страны в Москве.
Но больше всего опасения у родителей из Эстонии и Чехии, их законодательство во многом ориентировано на Норвегию. Жители уже начинают жаловаться на то, что детей начали изымать и у них.
- У меня трое и детей, и когда я смотрю на наши законы, мне страшно , даже боюсь представить, что кто-нибудь забирает моих детей. Все это очень похоже на нацистскую систему, - делится Томаш Ждечовски.
Для Норвегии не редкие случаи, когда детей забирали у родителей, которые даже не являются гражданами этой страны. Это происходило и с россиянами, почти всегда детей удавалось вернуть в семьи.
Акция солидарности с норвежскими родителями проходили еще в 14 странах, в том числе и у посольства страны в Москве.
Но больше всего опасения у родителей из Эстонии и Чехии, их законодательство во многом ориентировано на Норвегию. Жители уже начинают жаловаться на то, что детей начали изымать и у них.
<-назад в раздел