ИЗВЕСТНЫЙ КОМПОЗИТОР ПРОСИТ БЛАГОСЛОВЕНИЯ У ПАТРИАРХА КИРИЛЛА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ КОЩУНСТВЕННОЙ ОПЕРЫ
Один из известных композиторов попросил благословения у патриарха Кирилла для своего нового проекта, написанного по мотивам библейских сказаний. Кощунственная опера под названием «Страсти Христовы» якобы должна повлиять на духовное состояние общества в России.
- Я хочу встретиться с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, чтобы он благословил «Страсти Христовы», и надеюсь, что на премьере он согласится выйти на сцену и произнести вступительное слово, - сообщил Максим Фадеев (автор проекта – прим. ред.). - Наша нация разобщена, а люди разделились на группировки и конфликтуют между собой. Россия находится в кризисе веры, ведь многие в современном обществе даже не знают, кто такой Иисус. Именно поэтому я выбрал библейский сюжет как лейтмотив своей оперы».
Добавим, при подготовке нового мюзикла композитор сильно заболел. Сейчас Фадеев должен пройти курс лечения на острове Бали.
Мюзикл «Страсти Христовы», реализовывается при поддержке Правительства России. По замыслу композитора в музыке должны будут объединиться несколько стилей: классика в исполнении Чешского национального симфонического оркестра и ультрасовременные звуковые тенденции.
- В этом спектакле ключевые персонажи - Иисус и Мария Магдалена. Кастинг будет долгим, ведь в голосах артистов, утвержденных на эти роли, должны быть искренность и чистота, чтобы зритель верил каждому их слову, - заявил популярный продюсер. - Я очень хочу, чтобы Марию Магдалену и Иисуса сыграли неизвестные ранее артисты.
Добавим, Святые Отцы признают аморальным не только зрелища как таковые, но самое занятие лицедейством. Карфагенский собор в своем 74 правиле, упоминая «игралищные упражнения», называет их «оными нечистотами» и говорит о возможном покаянии тех, кто этому предается. «Театр - школа мира сего и князя мира сего — диавола; а он иногда преобразуется в ангела светла, чтобы прельщать удобнее недальновидных, иногда ввернет, по-видимому, и нравственную пьеску, чтобы твердили, трубили про театр, что он пренравоучительная вещь, и стоит посещать его не меньше, а то, пожалуй, и больше церкви: потому-де, что в церкви одно и то же, а в театре разнообразие и пьес, и декораций, и костюмов, и действующих лиц». – писал св. прав. Иоанн Кронштадтский.
- Я хочу встретиться с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, чтобы он благословил «Страсти Христовы», и надеюсь, что на премьере он согласится выйти на сцену и произнести вступительное слово, - сообщил Максим Фадеев (автор проекта – прим. ред.). - Наша нация разобщена, а люди разделились на группировки и конфликтуют между собой. Россия находится в кризисе веры, ведь многие в современном обществе даже не знают, кто такой Иисус. Именно поэтому я выбрал библейский сюжет как лейтмотив своей оперы».
Добавим, при подготовке нового мюзикла композитор сильно заболел. Сейчас Фадеев должен пройти курс лечения на острове Бали.
Мюзикл «Страсти Христовы», реализовывается при поддержке Правительства России. По замыслу композитора в музыке должны будут объединиться несколько стилей: классика в исполнении Чешского национального симфонического оркестра и ультрасовременные звуковые тенденции.
- В этом спектакле ключевые персонажи - Иисус и Мария Магдалена. Кастинг будет долгим, ведь в голосах артистов, утвержденных на эти роли, должны быть искренность и чистота, чтобы зритель верил каждому их слову, - заявил популярный продюсер. - Я очень хочу, чтобы Марию Магдалену и Иисуса сыграли неизвестные ранее артисты.
Добавим, Святые Отцы признают аморальным не только зрелища как таковые, но самое занятие лицедейством. Карфагенский собор в своем 74 правиле, упоминая «игралищные упражнения», называет их «оными нечистотами» и говорит о возможном покаянии тех, кто этому предается. «Театр - школа мира сего и князя мира сего — диавола; а он иногда преобразуется в ангела светла, чтобы прельщать удобнее недальновидных, иногда ввернет, по-видимому, и нравственную пьеску, чтобы твердили, трубили про театр, что он пренравоучительная вещь, и стоит посещать его не меньше, а то, пожалуй, и больше церкви: потому-де, что в церкви одно и то же, а в театре разнообразие и пьес, и декораций, и костюмов, и действующих лиц». – писал св. прав. Иоанн Кронштадтский.
<-назад в раздел