Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Чиновники: Внедрение ювенальных технологий в России неизбежно, обсуждать это с общественностью нет никакой необходимости
Чиновники: Внедрение ювенальных технологий в России неизбежно, обсуждать это с общественностью нет никакой необходимости
Использование ювенальных технологий – единственный вектор развития семейной политики в России, и обсуждать это с общественностью нет никакой необходимости. Такова позиция представителей власти, озвученная в Челябинске еще летом. Нижеприведенная дискуссия с родительской общественностью показывает общее настроение чиновников по поводу безпринципности относительно внедрения прозападных ювенальных технологий.

Позицию противников изменений семейной политики государства представили председатель регионального совета общественной организации «Российское родительское сопротивление» Екатерина Забачева, координатор регионального отделения движения «Суть времени» Александр Забачев и юрист по семейным спорам Светлана Пястолова. Оппонировать им вызвались заместитель начальника отдела организации работы по опеке и попечительству министерства социального развития Челябинской области Татьяна Матвеева и директор челябинского Областного центра диагностики и консультирования Жанна Кулькова. При этом именно госпожа Кулькова, не будучи формально чиновницей, сфокусировалась на защите ювенальных технологий, заявив в самом начале конференции, что выражает официальную точку зрения. «Это мировая гуманистическая тенденция. Говорить о том, что она кому-то угрожает, просто нелепо», – ответила Кулькова на краткий экскурс в историю вопроса, озвученный Александром Забачевым, отметившим чужеродность и опасность для российской семьи внедрения ювенальных технологий. На реплику же его, что один из последних примеров этой гуманистической тенденции – принятие в Бельгии закона о детской эвтаназии, Жанна Кулькова и вовсе заявила, что данная проблема – вопрос философский, и у каждого человека может быть к ней свое отношение.

По сути, дискуссии так и не получилось. Общественники и чиновники, судя по всему, и не планировали искать общий язык. Правда, стоит признать, что единственная формальная чиновница – представитель минсоца Татьяна Матвеева в обсуждении ювенальных технологий постаралась не участвовать. Она ограничилась ответом на вопрос и о возможности закрытия детских домов. Закрывать учреждения не планируется, заверила чиновница, кадровый состав сохранится. Только теперь действовать они будут в форме центров поддержки семьи и детства (работа по созданию таких в Пласте и Чебаркуле уже идет) и подобных им служб сопровождения. Кроме того, чиновница рассказала о реализации программы по устройству в семьи детей-сирот.

«С причиной появления сирот власть не борется, – парировал Александр Забачев. – Как будто важно только банк данных о сиротах сократить. Суть всей сегодняшней политики – перевести отношения полностью в коммерческую плоскость. Человеческие отношения из этой области просто уходят».

Оппоненты ювенальных технологий недаром завели речь о явлении «платного родительства», когда сироту берут в семью лишь из-за финансовой поддержки, оказываемой государством: с внедрением ювенальных технологий эта сфера может существенно расширится. Ведь одной из основных причин признания семьи неблагополучной, что автоматически поставит родителей под угрозу изъятия детей и возбуждения вопроса о лишении их родительских прав, является именно недостаточное финансовое обеспечение. В таком случае бедные семьи будут просто вынуждены усыновлять сирот. Ведь иначе их собственных детей признают социальными сиротами.

Но это не главная угроза ювенальной системы, считают ее противники. Фактически в семейной политике формируется презумпция виновности родителей: не совершив никаких правонарушений, они все равно оказываются в сфере внимания по сути карательных чиновничьих структур, вольных решать, можно оставлять в семье ребенка или нет. При этом, по признанию самих чиновников, та же методика определения неблагополучия семьи вряд ли станет предметом обсуждения общественности. И даже заверения Жанны Кульковой, что такие методики разрабатываются с участием приглашенных экспертов, работающих обычно на общественных началах, не снимают остроту вопроса. «У нас давно уже действуют некоммерческие организации, финансируемые иностранными фондами, – напомнил Александр Забачев. – И в Челябинской области в том числе. Они вполне могут вознаграждать бесплатное сотрудничество своих единомышленников с государственными структурами».

Однако никакие аргументы общественников не могли переубедить директора госучреждения, взявшуюся защищать неизбежность ювенальных технологий в России. Ни пример изъятия из семьи ребенка в одном из муниципалитетов региона и нахождения его в приемнике-распределителе на протяжении нескольких месяцев, пока мать в суде доказывала возможность восстановления своих родительских прав. Ни факты злоупотребления полномочиями представителей органов опеки: повторные проверки, формальные придирки (обо всем этом со ссылкой на свою практику рассказала Светлана Пястолова). Ни даже напоминание о крене государственной политики в сторону восстановления традиционных ценностей и охлаждении отношения руководства страны к введению западных стандартов и институтов. Ничто не могло поколебать уверенность в безальтернативности ювенальных подходов. У всех несогласных, убеждена Жанна Кулькова, есть только один путь – обращаться в суд. Тем более, что при возникновении «ювенальных разбирательств» судье может быть представлено заключение психологов и специалистов областного центра, которым она руководит. Впрочем, по словам Светланы Пястоловой, пока обращение за такими заключениями – дело отнюдь не обязательное, и суды не склонны напоминать родителям о такой возможности.


Источник: Родительское Всероссийское собрание

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100