Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 17 Августа 2017 г.
Духовная мудрость

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

Ст. Николай Гурьянов о возрождении
«Батюшка, что мешает возрождению истинного Православия в России?» – «Потеря веры внутри Церкви».
Старец Николай Гурьянов об апостасии

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

В кулуарах

«Певец Святой Руси»: Сергей Бехтеев – национальный поэт возрожденной России
Интервью с исследователем биографии и творчества С.С. Бехтеева, врачом, поэтом, писателем и публицистом, членом Союза писателей России, автором и исполнителем православно-патриотических песен Владимиром Константиновичем Невяровичем.

Одержимые плотью: Деградация мира через феминизацию мужчин
Феномен метросексуализма, наряду с феминизмом, является важной частью широкого движения по разрушению семьи и подготовке общества к рабству. Для достижения этих целей всеми способами борются против мужчины, поскольку известно его огромное значение для семьи, а семьи – для общества...

Чтобы вся Россия, преклонив колени, со стыдом рыдала у Царского креста: Сборник стихов «Помолись за Россию с любовью»
Ты молись за Россию, молись,
Кайся, кайся, ведь больше нет скорби,
Чтоб Россия, где мы родились,
Вновь воскресла – молися с любовью.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Из ревностного обличителя в ярого поборника: О роли архимандрита (ныне епископа) Тихона (Шевкунова) в деле дискредитации антиглобалистского движения 19.11.2015
Из ревностного обличителя в ярого поборника: О роли архимандрита (ныне епископа) Тихона (Шевкунова) в деле дискредитации антиглобалистского движения
Приводим нашим читателям статью 1998 года архимндрита Тихона (Шевкунова), которая достаточно ясно показывает, насколько диаметрально противоположными "вдруг" стали взгляды о. Тихона в 2001 году. Каковы причины такого "преображения" о. Тихона - это некая закулисная тайна. Однако мы достоверно знаем, что изложенная здесь информация почти в точности совпадает с действительными событиями в Греции, а оценка их в апокалипситеском русле соотвествует и изначальному видению описанных процессов у приснопамятного архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Именно он благословлял о. Тихона на создание Сретенского монастыря в качестве антиглобалисткого плацдарма. Однако эта задача оказалась неисполненной. И вместо задуманной борьбы за Россию Православную, по духу противную идеям глобализма, здесь стала создваться идеология рафинированно патриотизма, компромисса с глобализмом, его поравдания. Возникшее неизбежно помрачение ума, породило безразличие и к символу антихриста 666 и его начертанию и активной электронной кодификации людей по своей сути являющейся богоборческим процессом. Именно о. Тихон, споткнувшись на идее использования "ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" в церковном пространстве, первым в водит в торговую сеть сканирование товаров через штриховой код  EAN-13, а теперь и первым он вводит в Сретенской Семинарии сбор персональных данных. Поразительное но и возмутительное служение не Богу а Кесарю и маммоне. Но это служение, его образ и вид является соблазном и гибельным поглощением человеческих умов. Интересен также и тот факт, что выступление о. Тихона по центральному Российскому телевидению в 1998 году по этой же проблеме оказалось странным образом везде стертым. Вероятно решили замести следы. Однако Бога не обманешь, как не  переступишь навсегода свою совесть.

ШЕНГЕНСКАЯ ЗОНА
ИГУМЕН ТИХОН (ШЕВКУНОВ)

Передо мной документ, возникший в результате огромной проверочной работы с привлечением специалистов в области экономики, математики и компьютерных технологий. Каждое слово в этом документе в силу понятных причин выверено и взвешено — это обращение Священного Синода Элладской Православной Церкви, принятое в июне 1997 года, накануне заседания парламента Греческой Республики, на котором должны были ратифицировать вступление Греции в Шенгенскую группу…

Признаться, когда автору этих строк около двух лет назад стали попадаться первые материалы, которые легли в основу этой статьи, то меньше всего хотелось принимать их всерьез. Но факты упорно копились, а подвести некий итог все не хватело решимости: слишком уж странный материал подбирался в папке с пометкой «Шенгенская зона». Игумен Тихон (Шевкунов)

Но вначале об известной стороне вопроса: 14 июня 1985 г. в небольшом местечке Шенген, находящемся в Люксембурге, на границе трех государств, был подписан тайный договор между представителями нескольких европейских стран об отмене пограничного контроля в рамках создающегося общеевропейского дома. Несмотря на то, что была декларирована столь прекрасная инициатива, соглашение это, повторим, было тайным, и обнародовал его французский сенатор П. Масон лишь через три с половиной года. «Свобода, равенство, братство» без границ — эта великая триада вновь засветилась над Европой. К концу XX века все, конечно, успели основательно подзабыть, что эти слова писались в истории только кровавыми буквами, а похмелье от опьянения ими лечилось исключительно гильотиной.

Удобства от нового соглашения сразу испытали миллионы людей, которые теперь не должны были заботиться о скучных формальностях при передвижении из страны в страну. Наши соотечественники, которые как раз в это время громадными стаями стали выпархивать из родного гнездовья, тоже отдали должное всем прелестям шенгенской визы. Но вскоре на безоблачном прежде горизонте появились и тревожные, а самое главное, пугающие сообщения: оказалось, что на каждого без исключения человека, являющегося теперь гражданином Шенгена и въезжающего в его великие пределы, собирается и постоянно обрабатывается электронное досье, которое содержит множество сведений, в том числе и сугубо личного характера. Оказалось, что уже созданы национальные информационные филиалы, связанные с главным компьютером, находящимся в Страсбурге. Несколько обескураженным и встревоженным европейцам пояснили: делается это из соображений безопасности, для борьбы с терроризмом, преступностью и наркоторговлей. Но граждане великого Шенгена уже начали подозревать, что вместо безграничной свободы они получают небывалую по масштабам тайную диктатуру: кто-то целеустремленно создает единое полицейское государство с мощнейшей системой контроля. Начались протесты. Западные европейцы по старой привычке взялись за свое любимое занятие — борьбу за права человека. Но намного более интересные и глубокие процессы происходили в последней из присоединившихся к Шенгену стран — маленькой, бедной Греции.

В маленькой, бедной, но православной и поэтому правильно оценившей необычную ситуацию. Итак, пока французы и немцы возмущались ущемлением их свобод, православные греки взглянули на великий Шенген совершенно по-другому. Что-то в устройстве свободного Шенгена с его тотальным общеевропейским, а затем, в перспективе, и мировым контролем напоминало им о грандиозном и последнем государстве в человеческой истории, о котором рассказывает книга Апокалипсиса. Особенно они насторожились, когда в Шенгене повсеместно стали вводить новые паспорта. Особенность этих паспортов заключается в том, что в нижней их части нанесена магнитная полоса, способная нести информацию в двести тысяч слов или цифр, то есть в объеме среднего формата тома в тысячу страниц. Таким образом, все более или менее важные отношения шенгенца с внешним миром с недавнего времени фиксируются непосредственно при предъявлении им паспорта и передаются в центральный компьютер в Страсбурге, где соответствующим образом анализируются и учитываются.

Принятие новых паспортов сопровождалось в Греции весьма бурными событиями. Вот как их описывает газета «Аргументы и факты» от 12.06.97: «Около 200 православных фанатиков, включающих многочисленных представителей духовенства, но без официальной поддержки Греческой православной церкви, провели во вторник всю ночь у здания парламента в знак протеста против соглашения, которое, по их мнению, нарушает свободу личности… Готовится кампания общественного неповиновения, чтобы убедить греков не соглашаться на новые удостоверения личности, которые будут выдаваться взамен старых». Заметим, что на самом деле речь идет не о двухстах, а о нескольких тысячах демонстрантов, среди которых были как простые люди, так и представители духовной и интеллектуальной элиты Греции. Но неужели и они, и «многочисленные представители духовенства» не спали всю ночь всего лишь в знак протеста против компьютерного нарушения свобод? И стоит ли верить, что этих «фанатиков» не поддержала официальная Церковь, которая, исходя из обычных газетных стереотипов, как всегда предпочитает малодушно оставаться в стороне?

Передо мной документ, возникший в результате огромной проверочной работы с привлечением специалистов в области экономики, математики и компьютерных технологий. Каждое слово в этом документе в силу понятных причин выверено и взвешено — это обращение Священного Синода Элладской Православной Церкви, принятое в июне 1997 года, накануне заседания парламента Греческой Республики, на котором должны были ратифицировать вступление Греции в Шенгенскую группу. Вот этот текст с некоторыми сокращениями: «В последнее время много вопросов возникает в связи с Шенгенским соглашением. Св. Синод хотел бы напомнить, что в связи с этим документом вновь стала дискутироваться тема "Антихрист и его печать", о которой нам повествует святая книга Апокалипсиса. Это впрямую затрагивает христианскую веру и дело спасения человека, поэтому Св. Синод и решается высказаться по этому поводу. С сожалением отметим, что достижения в области электроники в данной ситуации связаны с числом 666, которое используется в качестве основного кодового знака в технологии изготовления электронных паспортов. Это число совершенно ясно указано в Апокалипсисе как число антихриста. О нем написано и сказано много. Наша Церковь признает, что печать Христова не есть некий внешний символ, но есть благодать Святого Духа, освящающая человека в Таинстве Крещения. Так и печать антихриста не есть нечто внешнее, навязанное извне, но есть вольное отсечение себя от благодати Святого Духа через добровольное отречение от веры в то, что Иисус Христос есть Сын Божий и Спаситель мира. На эту тему тоже написано много. Но в то же время число 666, как число антихриста, указанное в Апокалипсисе, не может нами игнорироваться в то время, как оно под самыми разными предлогами систематически вводится в нашу жизнь. Безусловно, число 666 может фигурировать и без всякого мистического значения. Но сам факт, что наша православная страна примет закон, по которому она автоматически включается в электронную систему, главным элементом которой является кодовый номер 666, говорит о многом».

Здесь необходимы некоторые пояснения. Говоря о числе 666, члены Св. Синода имеют в виду то, что хорошо известно всем христианам — 13 главу Апокалипсиса святого Иоанна Богослова, где пророчески описываются последние годы человеческой истории, воцарение на земле антихриста (который здесь назван «зверем») и принцип механизма тотального управления обществом в те отдаленные от жизни святого апостола, времена, которые он пророчески прозревал: И он [антихрист] сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. Каким же образом это число введено в шенгенские паспорта и почему Священный Синод утверждает, что число 666 «под самыми разными предлогами систематически вводится в нашу жизнь»? На самом деле все мы уже давно и почти ежедневно сталкиваемся с этим в повседневной жизни. И в первую очередь в отношении купли-продажи, в том, что называется «Всемирной Кодировкой Продукции» (UPS), или, попросту говоря, штрих-кодом, нанесенным на все зарубежные, а теперь уже и почти все отечественные упаковки.

Штрих-код — это новый компьютерный тип счисления, где каждой цифре соответствуют разные по толщине линии. Цифры от 0 до 9 записываются компьютером в двух или трех вариантах — сетах (как и в обычном счислении, цифры могут быть арабскими, римскими и славянскими). Штрих-код говорит о стране-производителе, качестве, наименовании, стоимости продукта. Естественно, штрих-коды разных товаров отличаются друг от друга, но есть и то, что объединяет их все без исключения — на всех континентах и на всех товарах. Это цифра 666. Каждый из вас легко может ее увидеть на любом штрих-коде — две тонкие параллельные линии, которые несколько длиннее всех остальных и находятся всегда в начале, в середине и в конце штрих-кода. Это компьютерные шестерки второго сета. Называются они «параллелями безопасности». Реже, но бывает, что используются шестерки и других сетов, но это не меняет «кода безопасности», числа 666. Так вот, совершенно тот же принцип кодирования заложен и в шенгенские паспорта.

Настоятель одного из греческих монастырей, архимандрит Нектарий (Мулациоти), обратился в прошлом году, в период дискуссий о вступлении Греции в Шенген, с запросом к известному в Афинах специалисту по компьютерным системам Фоме Псарасу. Ниже приводятся выдержки из ответа ученого в письме от 7 апреля 1997 г. «Глубокоуважаемый о. Нектарий! В связи с Вашим запросом о техническом оправдании использования числа 666 в системах штрих-кода или в «смарт» карточках («думающих» карточках) сообщаю следующее: Чтобы правильно и безошибочно использовать штрих-код, для разделения информации используются потаенные двойные штрихи кода, котрые волей случая обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью штрих-кода. Для избежания копирования с помощью фототехники информации, содержащейся в штрих-коде, в новейших разработках она помещается на магнитную ленту. Проблемы, связанные с воровством карточек, окончательно решаются другими способами — например, упомянем технические термины F (forehead — лоб) и Н (hand — рука) — при этом способе карточка может быть использована только тем, кто имеет нанесенное число на своей руке или же на лбу».

Оставим до времени в стороне поразительные слова о проекте маркировки на лбу и руке индивидуального компьютерного кода. Это предмет отдельного разговора. Попытаемся найти ответ хотя бы на то, почему у творцов новой мировой системы такая странная и упорная приверженность именно к «числу зверя»? Ведь специалисты единодушно утверждают, что «установочным кодом», «параллелью безопасности», может быть любой другой набор цифр. Тем же летом, когда в Греции велись дискуссии о вступлении страны в Шенген, мне довелось быть в Америке. Тогда меня поразило какое-то несоизмеримое количество цифр 666 в Нью-Йорке. Это было похоже на чью-то пошлую и дурную игру. Три гигантские шестерки светились на небоскребе, они же были укреплены на крыше такси, водитель которого предлагал нам свои услуги в аэропорту, в номере гостиницы «Мариот-Маркиз» на Бродвее телефонный аппарат был украшен теми же цифрами — оказалось, это вызов экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях. К концу поездки я, не удержавшись, спросил у одного из жителей города, зачем им такое количество именно этих цифр? Мой собеседник ответил не сразу, но ответил неожиданно серьезно, вопросом на вопрос: «А вы разве не догадываетесь?..» Я ответил, что, честно говоря, с ужасом догадываюсь, но пытаюсь списать эти догадки на свое «православное мракобесие» и «фундаментализм». — Не надо их списывать, — так же серьезно ответил собеседник. — Ваши предположения совершенно верны. Просто с ним нам больше везет.

«Должно ожидать врага, и он уже начал отчасти посылать своих предшественников, и готов прийти за добычею, — писал святитель Кирилл Иерусалимский. — Посему наблюдай за собой, человек, и охраняй душу. Церковь предварительно сказывает об антихристе до его пришествия. При тебе ли оно будет, не знаем, или после тебя, также не знаем. Но для тебя хорошо знать это и предостерегаться. Имеешь ли признаки антихристовы: не сам один помни их, но и всем сообщай без зависти… Ибо тайна беззакония уже в действии (2 Фее. 2,7)». Уже в четвертом веке, когда жил святитель Кирилл, да и до этого, в апостольские времена, Церковь сознавала, что «тайна беззакония уже в действии». Но, пожалуй, никогда мы не приближались так буквально к исполнению пророчеств о последних судьбах мира. Именно поэтому и Синод Элладской Православной Церкви, и Синод Критской Церкви, и Кинот (соборное управление монастырей) Святой Горы Афон обратились в прошлом году к правительству Греции с одинаковыми увещаниями и ходатайствами, одно из которых — Элладского Синода — мы приводим здесь: «Св. Синод обращается к правительству с просьбой: — не принимать кодовый номер 666 для электронной системы паспортов; — обратиться к руководству стран — членов Европейского Союза, имеющих христианскую культуру, обсудить вопрос о замене числа 666 в единой компьютерной системе Союза на любое другое число; — ни под каким видом не допускать, чтобы кодовое число 666 попало в новую систему внутренних паспортов Греции».

12 июня 1997 года Парламент Греции ратифицировал Шенгенское соглашение незначительным большинством голосов.

Статья напечатана в журнале «Русский дом» № 3, 1998



А теперь предлагаем вниманию читателей информацию о заседании Синодальной богословской комиссии (СБК) 19-20 февраля 2001 года и событиях, которые разворачивались вокруг него. Думаем, что вспомнить детали этого действа для всех будет важно и полезно.

Как это ни парадоксально, подготовка к этому заседанию очень походила на подготовку к разгрому антиглобализационного движения в России, во всяком случае – попытку раз и навсегда выбить из-под него духовную основу, «выдавить» за границы Церкви. Истерическая компания – «Раскол!», «Раскол!» – как по заказу охватила многие церковные и светские СМИ... В публикациях невооруженным глазом были видны все классические приемы современных PR-технологий: «И тогда и сейчас люди уходили в катакомбы... тайно совершали богослужения», «разговор идет по поводу серьезного раскола из-за ИНН».

«Делатели новостей» давно подогревали накал страстей вокруг темы «раскола» – последнего оружия в руках церковных сторонников глобализации и цифрового кодирования населения. Дело в том, что никаких сколько-нибудь разумных и еще не опровергнутых доводов «в защиту ИНН» у них уже не осталось. Всем здравомыслящим людям было ясно, что Церкви нет никакого резона «благословлять» всеобщую «ИННизацию», а тем более притеснять своих верных чад, которые не приемлют цифровые клички-антиимена. Тем не менее, целая армия «богословствующих» пыталась усердно доказать «безвредность» принятия ИНН, а также заклеймить «раскольниками», «маргиналами» и «сектантами» тех, кто посмел взглянуть на эту проблему не с точки зрения их номенклатурного «богословия», а руководствовался Священным Писанием, творениями Святых Отцов, велением своей христианской совести и своим – еще живым – православным ощущением происходящего.

Можно много рассказывать о том, как раздувалась устрашающая опасность «раскола», как навешивались ярлыки на оппонентов, которых невозможно было победить в честном диспуте. Вот в такой, мягко говоря, неконструктивной обстановке шла подготовка к пленуму СБК...

А незадолго до начала заседаний состоялась безпрецедентная акция по воздействию на мнение как участников Комиссии, так и широкой общественности, которая была проведена с помощью профессионального режиссера. Столичный архимандрит Тихон (Шевкунов), запасшись письмами за подписью Патриарха, составленными соответствующим образом (очень похоже, что сам архимандрит их и готовил), совершил молниеносный «вояж по старцам». Причем он настойчиво, любой ценой старался добиться подтверждения заранее заготовленных оценок и выводов о том, что «ИНН не страшен», «никаких шестерок там нет», «страшен раскол» и тому подобное. Опирался при этом о. Тихон на авторитет и непререкаемое мнение высшего священноначалия. Вот только небольшой пример «вопрошения откровения истины и воли Божией» у батюшки Николая Гурьянова. Радиослушатели «Радонежа» могли слышать это в эфире 29.01.2001 г., затем в несколько «отредактированном» виде этот диалог был размещен в сети интернет:

Архимандрит Тихон (про ИНН): «Это налоговый номер, который дается каждому человеку сейчас» (именно в такой лукавой формулировке: не «принуждают писать заявление о присвоении номера, не заставляют принимать», а этот номер «дается»как бы сам собой; впрочем, имя человеку тоже «дают»)
Протоиерей Николай Гурьянов: «Ах, вот как?..»
Архимандрит Тихон: «О котором пишет Святейший... Одни говорят, что это печать антихриста... Вот Святейший-то и написал Вам... Святейший говорит, что это не печать антихриста... Если бы там было 666, то Святейший написал Вам об этом. Не станет же он Вас обманывать!?»

После такого, как теперь говорят, «наезда», какого «откровения» можно ожидать от старца? Архимандрит прибыл на остров Талабск, чтобы отснять сюжет о том, как отец Николай благословляет принятие номеров. После нескольких неудачных дублей, во время которых архимандрит зачитывал старцу привезенный из Москвы «секретный пакет», не лишенный чувства юмора батюшка Николай стал юродствовать перед камерой, а в конце концов закрыл ее рукой. При этом его келейница, мать Иоанна громко воскликнула: «Батюшка! Вы же не благословляете брать номера!»

После этого в эфире радио «Радонеж» и была прокручена аудиозапись «выступления» протоиерея Николая, которому изобретательный архимандрит дал комментарий: «Отец Николай мнения об ИНН не имеет». Но позвольте, у батюшки на острове с этим вопросом бывали тысячи людей – и до визита архимандрита, и после него. По неизреченной милости Божией, многим нашим соратникам удалось общаться с этим избранником Божиим. Всем было известно, что отец Николай не благословляет принятие номеров. Вот такая история получилась...

Следующим старцем, мнение которого хотел довести до народа архимандрит Тихон, был отец Иоанн (Крестьянкин). Видеосюжет, в котором батюшка Иоанн читает заранее подготовленное (естественно, «с помощью» упоминаемого архимандрита) обращение, для максимального воздействия на мысли и чувства верующих был многократно растиражирован, прокручен на телевидении и радио по всей России, не говоря уж о том, что показан (как главный довод) на широком экране в заседании СБК.

По всему было видно, что отец Иоанн абсолютно не владеет вопросами, касающимися духовных, технических и социальных аспектов цифрового кодирования людей; не проинформирован о том насилии, которое творят светские власти над людьми; о тех церковных прещениях, которым подвергались верующие за отказ от принятия номера; о неимоверной лжи, которую распространяют средства массовой дезинформации; о том, что цифровая идентификация личности имеет всемирный характер.

Зато отец Иоанн обладал явно избыточной информацией о проблемах несуществующих: о якобы уже состоявшемся по поводу ИНН расколе в Церкви; непризнании кем-то благодатности Церкви; об уходе целых общин «в леса, болота и овраги».

Как это ни печально, услышали мы от него и разговоры о том, что спасаться можно и в концлагере, но только не поняли: зачем нам собственными руками этот концлагерь строить?..

Наконец, архимандрит Тихон хотел отснять на видео батюшку Кирилла (Павлова), но почитаемый всеми духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и самого Патриарха от съемок прозорливо отказался. После этого его отстранили от участия в работе СБК. Впрочем, после завершения пленума его долго и настойчиво уговаривали подписать Итоговый документ, где говорилось, что «принятие номеров не является вопросом исповедания веры или греховным деянием» и «не имеет религиозного значения».

Отец Кирилл, несмотря на колоссальное административное давление, отказался это сделать. Более того, он мужественно высказал свое особое мнение в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение»: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться». Из этих слов старца совершенно однозначно следовало: если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное!

Несомненно, что народ Божий верит батюшке Кириллу, а не идеологам глобализма «от богословия», которые служат не Богу, а времени и оправдывают «тайну беззакония».

Теперь самое время привести текст письма, привезенного архимандритом Тихоном (Шевкуновым) от имени Патриарха в Псково-Печерский монастырь архимандриту Иоанну (Крестьянкину). Это письмо, вероятно, по какому-то недосмотру, было опубликовано в «Псково-Печерском листке» и стало достоянием широкой аудитории. Оно-то и послужило причиной видео-выступления отца Иоанна, предъявленного членам СБК и широко транслировавшегося по радио и телевидению.

ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ
И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЙ

21 января 2001 г. 199034 Москва Чистый пер. 5

Его Высокопреподобию архимандриту Иоанну,
Псково-Печерская Успенская обитель

Ваше Высокопреподобие, дорогой отец архимандрит Иоанн!

Сердечно поздравляю Вас с великим Праздником Богоявления Господня и молитвенно желаю многих милостей Божиих, телесных и душевных сил.

Обратиться к Вам Меня заставил вопрос, который, как Вы знаете, тревожит сейчас многих, – это отношение к ИНН – налоговому номеру, вводимому государством в целях упорядочения сбора налогов, а впоследствии для определения размера начисления пенсии.

Сегодня этот вопрос приобретает крайне болезненные формы. Антицерковные силы предпринимают попытку расколоть Церковь, пользуясь слухами о том, что в ИНН якобы содержится число 666, Это является неправдой: ИНН – обычный номер, не является апокалиптическим предзнаменованием и уж тем более не является печатью антихриста. Между тем, антицерковными силами по вражескому наущению нагнетается настоящая паника, связанная с принятием или непринятием ИНН. Ваше письмо, опубликованное во многих газетах и зачитанное с амвонов храмов, во многом умиротворило ситуацию, но сразу появились люди, утверждающие, что это письмо подложное. Уже есть случаи ухода людей с работы и с насиженных мест, призывы неподчинения священноначалию Церкви, призывы к расколу и уходу чуть ли не в леса. Все это напоминает ситуацию с расколами в XVII веке и послереволюционными событиями.

Дорогой отец Архимандрит! Прошу Вас для успокоения народа Божьего высказать свое мнение по всем этим вопросам. Прошу Ваши слова записать на видеокамеру для того, чтобы лишить клеветников повода сказать, что Ваше мнение подделано. Это очень важно, поскольку из-за безответственных крикунов и раскольников болезнь может зайти слишком далеко. Надеюсь на Вашу поддержку в этот серьезный момент. В свою очередь, Мы сделаем все для умирения возникшего разделения, чтобы члены Церкви, кто не желает по тем или иным причинам принимать налоговый номер, ни в коем случае не были принуждаемы к этому, и никаких отрицательных последствий вследствие этого для них не чинилось. В этом Мы получили заверения со стороны Министра по налогам и сборам Российской Федерации Г.И. Букаева, человека православного и поддерживающего Нас.

Прошу Ваших святых молитв, на которые всегда уповаю.

С любовью о Господе, Алексий, патриарх Московский и всея Руси.



Надо сказать, что видео-выступление архимандрита Иоанна (Крестьянкина) произвело впечатление на многих, в том числе, и на членов СБК. Вспоминаем, как наместник Валаамского монастыря архимандрит Панкратий (ныне епископ Троицкий), ранее твердо выступавший против богоборческих глобальных проектов, говорил: «Братия! Но ведь отец Иоанн – это исповедник. Он тюрьмы и лагеря прошел. Как же нам ему не верить?»

Подобные слова мы слышали и от других членов Комиссии, в том числе, и от архиереев. При этом при подготовке Итогового документа остался «за бортом» обсуждения подготовленный на высоком богословском и научно-техническом уровне доклад ректора Санкт-Петербургской Духовной академии и семинарии, профессора догматического богословия, Преосвященного Константина, епископа Тихвинского и ряд подобных ему. Владыке Константину просто не дали слова. «Времени не хватило».

Очень удобный прием: если невозможно опровергнуть оппонента честным путем, то можно сделать вид, что его доводов вообще не существовало. По этому поводу мы имели серьезный разговор с епископом Константином. Владыка искренне переживал, ибо его доклад не оставил бы камня на камне от доводов архимандрита Иоанна. Проигнорированы Комиссией были и обоснованные научно-технические заключения авторитетных ученых со степенями кандидатов и докторов наук и званиями академиков, которые начисто опровергли выводы Комиссии.

Мнение Комиссии формировали такие «богословы» и «известные специалисты» в области компьютерных технологий как упомянутый архимандрит Тихон (Шевкунов) и дьякон Андрей Кураев, что и привело к весьма плачевным результатам. Судия им Един Бог!

Только можно однозначно утверждать, что если бы Церковь сказала тогда твердое «НЕТ» цифровой идентификации личности, то сегодня не было бы проблем, связанных с внедрением электронных «паспортов» и других средств электронного контроля и управления, в том числе, и неотделимых от тела человека; не было бы проблем, связанных с дискриминацией сотен тысяч православных граждан, не желающих по религиозным убеждениям входить в «новую идентификационную систему». Весьма печально, что по сей день многие священнослужители и чиновники пользуются словами отца Иоанна (Крестьянкина), которые давно уже опровергнуты самой жизнью.

«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин.

P.S. Теперь уже новопоставленный епископ (Шевкунов) старается внести свой «скромный» вклад в организацию скорейшей встречи Патриарха с папой Римским и «объединение Церквей».

«Аксиос!» (из заголовков в патриотических СМИ по поводу его хиротонии).

Анаксиос!!! (трижды)


Источник: «За право жить без ИНН и микрочипов»



Редакция «Православного Апологета» полностью присоединяется к мнению редакции «За право жить без ИНН и микрочипов» и также выражает свое слово по поводу хиротонии архимандрита Тихона Шевкунова, введшего стольких лиц из священноначалия и простых верующих в заблуждение, подтолкнувшего на страшное выступление архимандрита Иоанна (Крестьянкина): Анаксиос! Анаксиос! Анаксиос!


Источник: Православный Апологет


<-назад в раздел

Видео



Документы

Братия-монархисты, остерегайтесь производящих разделения: У т.н. «старообрядцев», обновленцев и экуменистов общие основы

В виду серьезности и важности происходящего в православно-патриотических кругах сплочения в стоянии за Веру, Царя и Отечество и внедряемых в эту богоподаваемую соборность пагубных разномыслий, считаем необходимым републиковать материалы обширной, но очень актуальной беседы против  «ревнителей...


Проблема находки и исследования екатеринбургских останков: Анализ эксперта по расследованию убийства Царской Семьи

Публикуем разъяснительный материал, подготовленный Владимиром Ильичем Большаковым, ученым и общественным деятелем, кандидатом биологических наук, доктором философских наук, автором ряда книг по истории Русской государственности и многолетним экспертом по проблеме расследования убийства Царственных Мучеников.


Возвести достойную культуру в ранг национальных приоритетов: Обращение общественности к президенту

В последнее время сфера культуры стала полем ожесточённых битв в публичном и даже физическом пространстве. Протесты граждан против растлительных выставок, кощунственных спектаклей, имевших место в последнее время в России, искажающих историческую правду фильмов и иных провоцирующих общественные конфликты...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Исследование екатеринбургских останков: Благая или сомнительная инициатива и почему?

Продолжая серию публикаций на тему т. н. екатеринбургских останков, предлагаем к прочтению интервью с человеком, который много лет живет темой Самодержавной Монархии и подвига святых Царственных Мучеников и трудится для просвещения в этом вопросе наших современников...


С болью о Церкви: Письмо священника о происходящей апостасии

Публикуемое ниже письмо передал в редакцию читатель-священник. Его тон может показаться кому-то резковатым и неучтивым, уместным в личной беседе с единомышленниками, но не для СМИ. Однако мы сочли нужным напечатать как есть эти безхитростные слова, отражающие переживание батюшки за родную Церковь...


Борьба за историю – борьба за Россию: Беседа с директором Фонда «Имперское возрождение» М.Б. Смолиным

«Бог открывает Себя в природе и истории так же, как и в Слове Своем. И они суть книги Божии для тех, кто умеет в них читать»... История… Что же может дать ее знание человеку? Каковы особенности Русской истории? Почему она искажается в наши дни? С какими взглядами, векторами к ней нужно подходить? В чем смысл исторического просвещения и борьбы за правду о нашем прошлом?..



Rambler's Top100