Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Российская империя зла»: Филиал ИГИЛ в Татарстане подогревает русофобские настроения
«Российская империя зла»: Филиал ИГИЛ в Татарстане подогревает русофобские настроения
20 ноября в Интернете на хостинге «YouTube» было выложено видеообращение представителя отряда «Исламской северной армии» Сайфуддина аль-Татари к татарскому народу. В начале 9-минутного видеоролика показываются кадры событий 2012 года: спецоперация ФСБ в Казани против боевиков, а также кадры из обращений двух лидеров банды «Моджахеды Татарстана» Мухаммеда (Раис Мингалеев) и Абу Мусы (Роберт Валеев). После чего показана речь Сайфуддина аль-Татари, которую он начинает с цитирования на арабском языке хадиса.

Затем Сайфуддин аль-Татари (настоящее имя пока неизвестно) начинает говорить по-русски с характерным татарским акцентом. В своей речи аль-Татари делает экскурс в прошлое татарского народа, упрекая нынешних татар в дружбе с православными русскими в том, что «великое унижение для народа, чьи отцы и деды были растоптаны и убиты, обниматься с теми, кто резал и крестил татарский народ». «Наши отцы и деды воевали за эти территории и земли, становились шахидами, не для того, чтобы их внуки забыли все это и предали забвению все эти страдания и пролитую ими кровь», - продолжал он вещать, спекулируя на прошлом и играя на национальных чувствах татар. По его словам, «на сегодняшний день татары потеряли все свои ценности, потеряли верность к своей религии, нации, истории. Причина этого понятна и ясна: отход от книги аллаха и сунны его посланника… Это единственная причина, по которой мы оказались в унижении и зависимости от Российской империи зла, которая еще недавно была деревней пастухов и алкашей… Подумайте только в унижении кому аллах нас отдал, и винить в этом мы должны только самих себя …».

Касается он и ситуации на Ближнем Востоке: «И эта империя зла не останавливается на достигнутом, продолжает свой кровавый путь. Вот она дошла и до Сирии, и неусыпно продолжает пить кровь мусульман. Первые удары по мусульманам Сирии российские авиаудары были нанесены 30 сентября… Я обращаюсь к религиозным деятелям Татарстана, Урала и всего Поволжья: где же вы? Или отсохли ваши языки? Или мусульман Сирии за мусульман вы таковыми не считаете?... Где же вы сейчас, когда убивают детей мусульман? Почему вы молчите? Или Ваши языки работают только за посты и за власть?.. Так что же лучше вечное блаженство, которое обещает аллах, или временные посты и удовольствие? … Обращаюсь к тем, у кого есть хоть капля имана (веры. - прим.), кто считает себя мусульманином, встаньте против этой тирании и освободиться от навязанной ими оков и унижений, вернуться к основам своей религии, бороться на пути аллаха!»

Затем аль-Татари возвращается к теме «джихада» в Татарстане: «О, мусульмане, наша религия рано или поздно возвысится на землях Татарстана, Урала и всего Поволжья, нет сомнений в этом… Хочу сказать несколько слов Путину и его приспешникам: воистину, не радуйтесь, что, убив раиса (лидера. – прим.) Абу Мусу и других братьев, что этим положили конец джихаду в Татарстане. Вы только полили дерево джихада их кровью, которое выросло еще больше и скоро начнет давать свои плоды, которые вы увидите воочию. Каждый раз, когда вы будете нас убивать, огонь сопротивления будет только усиливаться…. И мы будем продолжать начатое нашими братьями дело, пока знамя таухида (единобожия. – прим.) не будет развеваться над этими землями. И хотим сказать нашим отцам и матерям, братьям и сестрам, что мы не являемся отколовшийся от них сектой, как хотят представить это кяферы (неверные. – прим.). Мы являемся частью вас и вашими сыновьями, защищаем и преследуем интересы сугубо мусульман, и хотим, чтобы они вышли от зависимости кяферов, и вернули свое величие и славу. И чтобы татарский народ вышел из-под рабства сыновей Ивана Грозного, и хотим, чтобы шариат аллаха вернулся на эти земли…».

Напомним, что практика видео-обращений боевиков применительно к Татарстану появилась в 2012 году, когда в регионе действовала банда «Моджахеды Татарстана» (в сводках МВД и ФСБ проходит как «Чистопольский джамаат»), пик вооруженной активности которой пришелся на 2012-2013 гг. Тогда татарстанские террористы выступали как филиал «Имарата Кавказ» в Поволжье: первый «амир» Раис Мингалеев присягнул на верность лидеру «Имарата Кавказ» Доку Умарову, организовал 19 июля 2012 года теракт в отношении тогдашнего муфтия Татарстана Ильдуса Файзова и убийство «великого татарского богослова» Валиуллу Якупова, выпустив затем два видеообращения в интернете, после чего инсценировал свою смерть и даже похороны в лесу в августе 2012 года, опубликовав соответствующее видео в интернете, и тем самым сложил с себя полномочия лидера боевиков (окончательно ликвидирован силовиками 1 мая 2014 года). Ему на смену пришел второй по счету «амир» Роберт Валеев (по прозвищу «Абу Муса»), который планировал теракт в Казани, но в ходе спецоперации 24 октября 2012 года, был убит, сумев подорвать со своим подельником майора ФСБ Сергея Ашихмина. После этого в декабре 2012 года было выпущено еще одно видеообращение третьего по счету «амира» Абдуллаха, который грозился устроить теракты в будущем году. Такие действительно произошли в 2013 году: массовые поджоги православных церквей и попытка обстрелять самодельными ракетами нефтезавод в Нижнекамске, к счастью, закончившаяся неудачно. После ликвидации остатков банды «моджахедов Татарстана» 1 мая 2014 года, казалось бы, наступила передышка. В Татарстане, действительно, в 2014-2015 гг. не было совершено никаких терактов, и тому есть объяснение: 29 июня 2014 года одна из воюющих в Сирии против законного правительства Башара Асада группировок под названием «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ) провозгласила на подконтрольной ей территории Сирии и Ирака «халифат». Значительные массы российских ваххабитов, готовых к террористической деятельности, еще до провозглашения «халифата» покидали территорию России в 2012-2013 гг., в том числе и из Поволжья, а уж после провозглашения «халифата» на «джихад» уехало 2,4 тысячи российских мусульман, из которых, по данным ФСБ, 200 человек – выходцы с территории Приволжского федерального округа.

Постепенное их возвращение с боевым опытом обратно домой фиксируется на территории Татарстана с осени 2014 года (на сегодняшний момент – осуждены 4 члена ИГИЛ в Татарстане, вернувшиеся из Сирии), а после начала военной операции России в Сирии против ИГИЛ угрозы в намерении организовать теракт на территории России ваххабиты стали пытаться реализовать. Пока силовикам удается сработать на опережение и предотвратить теракт: в Москве уже было несколько эвакуаций в общественных местах по причине угрозы взрывов, также прошли аресты исламистов, готовившихся к терактам. Естественно, что у ваххабитов из ИГИЛ есть свои планы на Северный Кавказ и Поволжье.

В середине ноября 2015 года в интернете появился пропагандистский видеоролик «Скоро, очень скоро», выпущенный ИГИЛ на русском языке, где упоминается Татарстан как одна из мишеней террористов. Теперь же некий Сайфуддин аль-Татари, который выступает от «Исламской северной армии», делая определенные экскурсы в историю татар, разжигая среди них ненависть к русским («И чтобы татарский народ вышел из под рабства сыновей Ивана Грозного») и России («мы оказались в унижении и зависимости от Российской империи зла»), призывает присоединиться к «джихаду» против России за «освобождение» Татарстана, чтобы «шариат аллаха вернулся на эти земли». По-видимому, «Исламская северная армия» - это самоназвание банды боевиков, которая будет действовать на территории Татарстана в качестве филиала ИГИЛ.

Я бы относился к подобным угрозам в интернете очень серьезно. Не стоит занимать легкомысленную позицию: дескать, ну подумаешь, какой-то там аль-Татари угрожает. История исламского терроризма в Татарстане начинается с 1 декабря 1999 года, когда был совершен первый теракт на территории региона - подрыв газопровода в Кукморском районе республики бандой исламистов из «Кукморского джамаата». Затем появились другие террористические банды: «Рыбнослободский джамаат», действовавший в 2003-2004 гг.; «Бавлинский джамаат», организовавший теракт в 2005 году в Бугульме на газопроводе; в 2007-2009 гг. действовал «Нурлатский джамаат»: на счету последнего убийство милиционера. В 2010 году группой ваххабитов из Чистополя была предпринята попытка скопировать опыт «Имарата Кавказ» и создать в лесу нечто подобное лагеря: однако банду Руслана Спиридонова 29 ноября 2010 года ликвидировали силами спецназа, когда они попытались окопаться в лесу в Нурлатском районе. В 2012 году начинают орудовать вышеупомянутые «Моджахеды Татарстана», которые в 2012-2014 гг. совершили ряд резонансных преступлений: от убийства и покушений на мусульманское «духовенство» до нападений на церкви и обстрелы промышленных объектов.

Для террористической деятельности ведь не нужен большой отряд боевиков. Теоретически и один человек в состоянии устроить теракт с многочисленными жертвами. Поэтому к подобным заявлениям я бы относился крайне серьезно. Похоже, что ИГИЛ в своей тактике будет стараться забрасывать как прошедших в его лагерях боевую подготовку российских мусульман обратно домой, так и постарается найти своих единомышленников в Поволжье.

Раис Сулейманов, политолог,
председатель Казанского отделения Русского Собрания,
эксперт Института национальной стратегии

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100