Суббота, 26 Мая 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

прп. Анатолий Оптинский об апостасии священства
Враг не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

В кулуарах

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности
Много безценных и разнообразных сокровищ даровал Всемогущий Господь русскому народу. Одно из этих сокровищ – наш неисчерпаемый, глубокий, звучный, гибкий и емкий язык. По своей выразительности, певучести, по словарному запасу и многообразию значений и возможностей передачи самых тонких оттенков человеческой...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Российская империя зла»: Филиал ИГИЛ в Татарстане подогревает русофобские настроения
«Российская империя зла»: Филиал ИГИЛ в Татарстане подогревает русофобские настроения
20 ноября в Интернете на хостинге «YouTube» было выложено видеообращение представителя отряда «Исламской северной армии» Сайфуддина аль-Татари к татарскому народу. В начале 9-минутного видеоролика показываются кадры событий 2012 года: спецоперация ФСБ в Казани против боевиков, а также кадры из обращений двух лидеров банды «Моджахеды Татарстана» Мухаммеда (Раис Мингалеев) и Абу Мусы (Роберт Валеев). После чего показана речь Сайфуддина аль-Татари, которую он начинает с цитирования на арабском языке хадиса.

Затем Сайфуддин аль-Татари (настоящее имя пока неизвестно) начинает говорить по-русски с характерным татарским акцентом. В своей речи аль-Татари делает экскурс в прошлое татарского народа, упрекая нынешних татар в дружбе с православными русскими в том, что «великое унижение для народа, чьи отцы и деды были растоптаны и убиты, обниматься с теми, кто резал и крестил татарский народ». «Наши отцы и деды воевали за эти территории и земли, становились шахидами, не для того, чтобы их внуки забыли все это и предали забвению все эти страдания и пролитую ими кровь», - продолжал он вещать, спекулируя на прошлом и играя на национальных чувствах татар. По его словам, «на сегодняшний день татары потеряли все свои ценности, потеряли верность к своей религии, нации, истории. Причина этого понятна и ясна: отход от книги аллаха и сунны его посланника… Это единственная причина, по которой мы оказались в унижении и зависимости от Российской империи зла, которая еще недавно была деревней пастухов и алкашей… Подумайте только в унижении кому аллах нас отдал, и винить в этом мы должны только самих себя …».

Касается он и ситуации на Ближнем Востоке: «И эта империя зла не останавливается на достигнутом, продолжает свой кровавый путь. Вот она дошла и до Сирии, и неусыпно продолжает пить кровь мусульман. Первые удары по мусульманам Сирии российские авиаудары были нанесены 30 сентября… Я обращаюсь к религиозным деятелям Татарстана, Урала и всего Поволжья: где же вы? Или отсохли ваши языки? Или мусульман Сирии за мусульман вы таковыми не считаете?... Где же вы сейчас, когда убивают детей мусульман? Почему вы молчите? Или Ваши языки работают только за посты и за власть?.. Так что же лучше вечное блаженство, которое обещает аллах, или временные посты и удовольствие? … Обращаюсь к тем, у кого есть хоть капля имана (веры. - прим.), кто считает себя мусульманином, встаньте против этой тирании и освободиться от навязанной ими оков и унижений, вернуться к основам своей религии, бороться на пути аллаха!»

Затем аль-Татари возвращается к теме «джихада» в Татарстане: «О, мусульмане, наша религия рано или поздно возвысится на землях Татарстана, Урала и всего Поволжья, нет сомнений в этом… Хочу сказать несколько слов Путину и его приспешникам: воистину, не радуйтесь, что, убив раиса (лидера. – прим.) Абу Мусу и других братьев, что этим положили конец джихаду в Татарстане. Вы только полили дерево джихада их кровью, которое выросло еще больше и скоро начнет давать свои плоды, которые вы увидите воочию. Каждый раз, когда вы будете нас убивать, огонь сопротивления будет только усиливаться…. И мы будем продолжать начатое нашими братьями дело, пока знамя таухида (единобожия. – прим.) не будет развеваться над этими землями. И хотим сказать нашим отцам и матерям, братьям и сестрам, что мы не являемся отколовшийся от них сектой, как хотят представить это кяферы (неверные. – прим.). Мы являемся частью вас и вашими сыновьями, защищаем и преследуем интересы сугубо мусульман, и хотим, чтобы они вышли от зависимости кяферов, и вернули свое величие и славу. И чтобы татарский народ вышел из-под рабства сыновей Ивана Грозного, и хотим, чтобы шариат аллаха вернулся на эти земли…».

Напомним, что практика видео-обращений боевиков применительно к Татарстану появилась в 2012 году, когда в регионе действовала банда «Моджахеды Татарстана» (в сводках МВД и ФСБ проходит как «Чистопольский джамаат»), пик вооруженной активности которой пришелся на 2012-2013 гг. Тогда татарстанские террористы выступали как филиал «Имарата Кавказ» в Поволжье: первый «амир» Раис Мингалеев присягнул на верность лидеру «Имарата Кавказ» Доку Умарову, организовал 19 июля 2012 года теракт в отношении тогдашнего муфтия Татарстана Ильдуса Файзова и убийство «великого татарского богослова» Валиуллу Якупова, выпустив затем два видеообращения в интернете, после чего инсценировал свою смерть и даже похороны в лесу в августе 2012 года, опубликовав соответствующее видео в интернете, и тем самым сложил с себя полномочия лидера боевиков (окончательно ликвидирован силовиками 1 мая 2014 года). Ему на смену пришел второй по счету «амир» Роберт Валеев (по прозвищу «Абу Муса»), который планировал теракт в Казани, но в ходе спецоперации 24 октября 2012 года, был убит, сумев подорвать со своим подельником майора ФСБ Сергея Ашихмина. После этого в декабре 2012 года было выпущено еще одно видеообращение третьего по счету «амира» Абдуллаха, который грозился устроить теракты в будущем году. Такие действительно произошли в 2013 году: массовые поджоги православных церквей и попытка обстрелять самодельными ракетами нефтезавод в Нижнекамске, к счастью, закончившаяся неудачно. После ликвидации остатков банды «моджахедов Татарстана» 1 мая 2014 года, казалось бы, наступила передышка. В Татарстане, действительно, в 2014-2015 гг. не было совершено никаких терактов, и тому есть объяснение: 29 июня 2014 года одна из воюющих в Сирии против законного правительства Башара Асада группировок под названием «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ) провозгласила на подконтрольной ей территории Сирии и Ирака «халифат». Значительные массы российских ваххабитов, готовых к террористической деятельности, еще до провозглашения «халифата» покидали территорию России в 2012-2013 гг., в том числе и из Поволжья, а уж после провозглашения «халифата» на «джихад» уехало 2,4 тысячи российских мусульман, из которых, по данным ФСБ, 200 человек – выходцы с территории Приволжского федерального округа.

Постепенное их возвращение с боевым опытом обратно домой фиксируется на территории Татарстана с осени 2014 года (на сегодняшний момент – осуждены 4 члена ИГИЛ в Татарстане, вернувшиеся из Сирии), а после начала военной операции России в Сирии против ИГИЛ угрозы в намерении организовать теракт на территории России ваххабиты стали пытаться реализовать. Пока силовикам удается сработать на опережение и предотвратить теракт: в Москве уже было несколько эвакуаций в общественных местах по причине угрозы взрывов, также прошли аресты исламистов, готовившихся к терактам. Естественно, что у ваххабитов из ИГИЛ есть свои планы на Северный Кавказ и Поволжье.

В середине ноября 2015 года в интернете появился пропагандистский видеоролик «Скоро, очень скоро», выпущенный ИГИЛ на русском языке, где упоминается Татарстан как одна из мишеней террористов. Теперь же некий Сайфуддин аль-Татари, который выступает от «Исламской северной армии», делая определенные экскурсы в историю татар, разжигая среди них ненависть к русским («И чтобы татарский народ вышел из под рабства сыновей Ивана Грозного») и России («мы оказались в унижении и зависимости от Российской империи зла»), призывает присоединиться к «джихаду» против России за «освобождение» Татарстана, чтобы «шариат аллаха вернулся на эти земли». По-видимому, «Исламская северная армия» - это самоназвание банды боевиков, которая будет действовать на территории Татарстана в качестве филиала ИГИЛ.

Я бы относился к подобным угрозам в интернете очень серьезно. Не стоит занимать легкомысленную позицию: дескать, ну подумаешь, какой-то там аль-Татари угрожает. История исламского терроризма в Татарстане начинается с 1 декабря 1999 года, когда был совершен первый теракт на территории региона - подрыв газопровода в Кукморском районе республики бандой исламистов из «Кукморского джамаата». Затем появились другие террористические банды: «Рыбнослободский джамаат», действовавший в 2003-2004 гг.; «Бавлинский джамаат», организовавший теракт в 2005 году в Бугульме на газопроводе; в 2007-2009 гг. действовал «Нурлатский джамаат»: на счету последнего убийство милиционера. В 2010 году группой ваххабитов из Чистополя была предпринята попытка скопировать опыт «Имарата Кавказ» и создать в лесу нечто подобное лагеря: однако банду Руслана Спиридонова 29 ноября 2010 года ликвидировали силами спецназа, когда они попытались окопаться в лесу в Нурлатском районе. В 2012 году начинают орудовать вышеупомянутые «Моджахеды Татарстана», которые в 2012-2014 гг. совершили ряд резонансных преступлений: от убийства и покушений на мусульманское «духовенство» до нападений на церкви и обстрелы промышленных объектов.

Для террористической деятельности ведь не нужен большой отряд боевиков. Теоретически и один человек в состоянии устроить теракт с многочисленными жертвами. Поэтому к подобным заявлениям я бы относился крайне серьезно. Похоже, что ИГИЛ в своей тактике будет стараться забрасывать как прошедших в его лагерях боевую подготовку российских мусульман обратно домой, так и постарается найти своих единомышленников в Поволжье.

Раис Сулейманов, политолог,
председатель Казанского отделения Русского Собрания,
эксперт Института национальной стратегии

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


Господи, сохрани от апостасийного порабощения: Краткие молитва и обращение против цифровой экономики с биометрией

К нам в редакцию пришло сразу два обращения против навязываемой обществу цифровой экономики и внедрением биометрии: молитвенное -составленное современными духовниками, и общественное - от движения «Царский Крест». Напомним, что православный народ уже начал отсылать самостоятельно обращения...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Почитание Царя – вопрос нашего существования: Беседа с поэтом, композитором и певцом Геннадием Пономаревым, мужем Жанны Бичевской

...Далеко не всем известно, что исключительное место в жизни и творчестве Ж. Бичевской занимает ее супруг – поэт, композитор, музыкант и певец Геннадий Пономарев. Именно связав свою судьбу с ним, Жанна Владимировна сконцентрировалась на православно-патриотической тематике. Геннадий Романович – автор...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100