Понедельник, 26 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

Свт.Игнатий: спасись сам
Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это — великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива
Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива
Строительство первого московского буддийского* капища в Отрадном приостановлено из-за нехватки финансирования, сообщила в четверг председатель московской общины буддистов Дулма Шагдарова. Есть еще аналогичный проект на Поклонной горе:

Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива

Но не о нем речь. Распоряжение мэра Москвы о возведении "храмового" комплекса и ступы в Отрадном было подписано еще в 2000 году, в 2004 году Далай-лама одобрил проект. Лишь в октябре 2014 года московская община буддистов получила разрешение на строительство и сопутствующие документы. В феврале 2015 года рядом со стройплощадкой будущего капища была открыта "Пагода рая" с барабаном, в который удалось собрать более 10 миллионов языческих молитв. Сколько ж православных москвичей и гостей столицы через участие в этом деле отяготили свои души страшным грехом богоотступничества.

Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива

Еще в ноябре 2015 года Дулма Шагдарова говорила, что капище начнут строить весной 2016 года. Правда, прошлым летом верховный лама Калмыкии и представитель Далай-ламы в РФ и Монголии Тэло Тулку Ринпоче сказал, что цены на недвижимость в Москве не позволяют буддистам возвести свое капище.

"Сейчас очень сложная ситуация с деньгами. Мы готовы продолжить работы хоть завтра. Ожидали, что средства поступят в 2015 году, но не получилось из-за кризиса. Мы надеемся найти инвесторов, после этого храм будет быстро построен", - сказала Шагдарова. По ее словам, буддисты собираются в ближайшее время возвести на выделенной территории двухэтажное помещение для организации встреч буддистов.

По странному стечению обстоятельств, разрешение властей столицы православной России на постройку языческого капища произошло практически одновременно с возобновлением католического диалога с буддистами. Напомним, что в июне 2015 года в Италии состоялась встреча папистов с американскими буддистами, в ходе которой обсуждались темы, "объединяющие религии": страдание, освобождение от страдания и братство. Активизация т.н. диалога с буддистами, как по указке мировых управил, - а кто стоит за спиной Ватикана, любому здравомыслящему человеку понятно, - началась в юбилейный год (50-летие) подписания декларации второго Ватиканского собора "Nostra Aetate" ("В наш век") - документа, который впервые описал иезуитское отношение католичества к буддизму: католическая "церковь" "не отвергает ничего, что истинно и свято" в буддизме, "допуская, что есть полезные вещи, которые мы можем извлечь" из него.

Возведение первого в Москве буддийского капища остановлено из-за кризиса: Так, может, и кризиса не было бы, если б не эта злочестивая инициатива

Так что теперь растленное ересью экуменизма и постулатами толерантности светское общество, для которого католики являются "тоже христианами", слыша о буддийских ступах, "исполняющих желания и приносящих счастье с гармонией", своим благожелательным отношением к этой языческой религии идолопоклонников навлекает на себя гнев Божий - в лучшем случае в виде кризиса**, на вразумление, в худшем - на истребление...




* Святые отцы о буддизме
Священномученик Андроник (Никольский): "Буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него".

Святитель Николай Японский: "Буддизм в религиозном отношении - сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!"
"Индия не может больше оставаться со своими безчисленными богами, которые точно так же немощны, как люди, и подвержены тем же человеческим бедам, как увидел это и выразил Гаутама Будда. 'Я хочу спасти и людей, и богов', — говорил Будда. Ну, а если человек так говорит о богах, тогда тут и вовсе нет богов. И действительно их нет. Индийские боги не существуют. Бог Один — Святой, Вечный, Безсмертный, Пречистый, Всесильный, Премудрый, Всемилостивый. Кроме Него нет другого Бога ни на небе, ни на земле, ни под землей. Индийские боги — это демонские призраки, адские привидения, не имеющие милости и любви к людям. Индийских богов не существует. Они существуют не как боги, а как демоны под именем богов. Все боги Индии - бесы, держащие людей связанными в сетях своей лжи и в оковах своего безжалостного владычества".

Святой праведный Иоанн Кронштадсткий: "Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, т. е. неверующие, непрививающиеся, католики злые, лютеране богохульники и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники. А мы узрим ли? Это зависит от нашей жизни, веры, благочестия".

Святитель Николай Сербский: "Индийское учение о вечности и безконечности этого мира представляет собою мрак, вызывающий разве что плач и рыдания. Это основное заблуждение предопределило и все другие ужасные заблуждения индусов. Ведь если мир сей вечен и безконечен, тогда нет места миру иному. Тогда и безсмертной душе из этого мира деваться некуда, кроме как переходить из тела в тело, и так без конца. Это заблуждение — камень преткновения для Будды, оно же — мать буддизма. Но ведь его-то даже современная наука разбивает утверждением, что вселенная ограничена и во времени, и в пространстве, т. е. что она когда-то возникла и когда-то перестанет существовать".

Святитель Феофан Затворник: "Узкий путь нам не нравится… Подавай нам широту и простор. Не слышит разве Господь воплей сих? Слышит, но переменить домостроительство жизни нашей не хочет, потому что это было бы не к добру нам. Так устроилось положение наше, что только теснота держит нас в настоящем строе… Как только вступим в широту, расплываемся и гибнем. Вот и царит на земле теснота как наилучшая для нас обстановка. Апостольский ум видит вообще в тесноте и в особых стеснительных случаях отеческую к нам любовь Божию и о тех, кои в тесноте, судит как о близких к Богу сынах. Нынешние умники не вмещают слова сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнию нашею земною. Отсюда туга, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения та, что наша последняя цель, будто, на земле… Но она не на земле. На земле — начало жизни, приготовительный ее период, а настоящая жизнь начнется по смерти… и особенный, исключительный способ приготовления — благодушное терпение теснот, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на земную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора,, а возревнует об одном: как сделать, чтобы теснота принесла наилучший плод, вкушение которого отсрочивается до будущей жизни. Изобретатели мрачного смотрения на жизнь настоящую — суть буддисты… и происходит от Будды… у нас распространяет его в настоящее время белогорячечный Л. Толстой, — безумец из безумцев… Это настоящий конец, в который упираются опирающиеся на одном своем личном постижении истины… Истина Божия о жизни пребывает на земле во всех верах и у всех народов. Неверующие — выродки… несчастнейшие из несчастных!.."

** Кризис - суд Божий, наказание за богоотступничество, по объяснению свт. Николая Сербского.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100