Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Раскаявшимся» в своем Православии экуменистам папа римский дарит индульгенцию, или Почему мы никогда не объединимся с католиками
По сообщению "Радио Ватикана", папа Франциск призвал всех католиков просить прощения у Бога за разделения между христианами, за "неевангельское отношение" католиков к христианам других конфессий. Эти слова прозвучали во время экуменической службы-вечерни в "соборе святого Павла" вне Стен. Это традиционное мероприятие, завершающее "Неделю молитв о единстве христиан", состоялось 25 января 2016 года. На нем присутствовали экуменисты из Православной Церкви, а также еретики-англикане и католики.

«Раскаявшимся» в своем Православии экуменистам папа римский дарит индульгенцию, или Почему мы никогда не объединимся с католиками
Иеромонах Амвросий (Мацегора), ключарь храма святой великомученицы Екатерины в Риме, приветствует папу Франциска. 25.01.2016 г.

Папа римский считает, что "несмотря на различия, которые до сих пор нас разделяют, истоки христианской жизни – это всегда зов, исходящий от Самого Бога". И, по его мнению, мы (т.е. католики, англикане и православные) продвигаемся на пути единства христиан не только когда сближаемся друг с другом, но и посредством молитвы - "в той мере, в какой обращаемся к Господу", чему и служит Неделя экуменических молитв.

Римский понтифик видит у "разделенных" христиан общую миссию - свидетельствования о Боге, и еще один момент - "еще один шаг, который все мы должны сделать, чтобы экуменический путь не превратился в утопию": это испрашивание прощения у Бога за разделение христиан.

"Попросим прежде всего прощения за грех наших разделений, открытую рану на Теле Христовом. Как епископ Рима и пастырь католической церкви, я хочу воззвать к милосердию и прощению за неевангельское отношение католиков к христианам других Церквей".

Папа пригласил также всех католиков простить обиды, нанесенные им другими христианами сегодня и в прошлом.

Здесь необходимо отметить, что, призывая к обоюдному прощению обид, римский еретик перво-наперво подразумевает здесь то, что Православная Церковь, единственно сохранившая истинную веру, должна отказаться от своей уникальности в этом плане, то есть признать и католическую лжецерковь благодатной, истинной.

Но, в отличие от экуменистов, уже готовых это сделать, православные верующие, свято чтущие свою веру, никогда не признают католическую лжецерковь истинной, благодатной или равноценной Православной.

Во-первых, 1. католики искажают догматическое учение Церкви - это их ересь, их лжеучение об исхождении Святого Духа не только от Бога-Отца, но "и от Сына" (Filioque).
2. Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа. Католицизм утверждает догмат о непогрешимости римского папы. Вот лишь малая цитата из него: "папа римский есть божественный человек, человеческий бог. По сему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божественную власть, и власть его не ограничена. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папой, то, все равно, что сделано Богом. Заповедь его должно исполнять как заповеди Божьи. Только один Бог подобен папе. Папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она определенным образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние. Да оправдываются в нем слова писания: 'Вся покорил еси под нози Его'. Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собой в ад миллионы людей, то никто из них не имел бы права спросить его: 'Отец святой, зачем ты это делаешь'? <...> Папа есть наместник Бога".

Разве только этого недостаточно для православных, чтобы удостовериться в лживости и еретичности учения Римской лжецеркви, некогда отпавшей от Вселенского Православия?!
И - это важно знать! - Римская Церковь, бывшая прежде церковью истинной, сама отпала, откололась от Вселенского Православия, измыслив и утвердив свои лжеучения, ложные измышления; тогда как все Православные Поместные Церкви по-прежнему пребывают хранителями Божиего учения. Поэтому ни о каком "разделении Церквей", о котором так любят говорить экуменисты, рассказывая, что прежде Церковь якобы "разделилась", и речи быть не может. Церковь наша - единая святая соборная и апостольская, что засвидетельствовано в догмате о Церкви, и потому разделиться она не могла и не может. Соответственно, если не было "разделения" Церкви, то и никакого объединения быть не может. Только Римская церковь может через покаяние и отречение от своих лжедогматов вернуться в лоно Вселенского Православия.

3. Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь.
4. Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо, опровергающее подвиг Пречистой Девы, зачатой и рожденной естественным образом от земных родителей.
5. Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении римо-католической церкви.
6. Особое учение о Священном Писании и Священном Предании.

Среди прочих, в богослужении участвовали митрополит Геннадиос, представляющий Константинопольский Патриархат, и Давид Моксон, посланник архиепископа Кентерберийского: "Вместе с ними, - сказал папа, - мы прошли через Святые врата* этой базилики в память о том, что единственная дверь, ведущая к спасению, - это наш Господь Иисус Христос. Единство – это дар милосердия Бога Отца<...>".

&laquo;Раскаявшимся&raquo; в своем Православии экуменистам папа римский дарит индульгенцию, или Почему мы никогда не объединимся с католиками

Настоятель прихода Святого Феодора в Риме священник Константинопольского Патриархата Владимир Лайба, комментируя событие, отметил, что "Всеправославный собор, запланированный в этом году, будет способствовать единству между православными Церквами, что в свою очередь благотворно отразится на экуменических связях".
___________________________________________________________
*По учению католической лжецеркви прохождение через "святые врата" дарует индульгенцию, то есть прощение временной кары за уже исповеданные грехи... ("Святые врата" в Ватиканской базилике будут открыты с 8 декабря 2015 года по 20 ноября 2016 года).


Источник: «Русь-Фронт»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100