Суббота, 17 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Свеча памяти на моем окне» – иудейская традиция? О новом обязательном церковно-политическом ритуале
«Свеча памяти на моем окне» – иудейская традиция? О новом обязательном церковно-политическом ритуале
Русская Православная Церковь впервые официально поддержит международную акцию «Свеча памяти», которая пройдет 21-22 июня, в 75-ю годовщину со дня начала Великой Отечественной войны, сообщил один из организаторов акции протоиерей Дмитрий Рощин (на фото с раввином Коганом).

«Свеча памяти на моем окне» – иудейская традиция: О новом обязательном церковно-политическом ритуале

В рамках восьмой международной акции «Свеча памяти», посвященной погибшим в Великой Отечественной войне, вечером 21 июня по всей России и за рубежом на сутки зажгут миллионы свечей.

«Церковь уже семь лет поддерживает эту акцию, но только в этом году мы делаем это официально. Во все епархии, в том числе, в Москву разослано постановление с подписью патриарха и просьбой к епархиальным архиереям и настоятелям храмов обратиться к пастве с призывом принять участие в этой акции. Фактически, это благословение», – сказал о. Рощин.

По его словам, свеча – объединительный символ, а Русская Православная Церковь поддерживает «все, что приводит к единству»! (Однако Церковь признает единство только во Христе, в Истине, а не как таковое, которое может быть и во зле. См. «Совместные усилия для спасения христианства»: Надо ли православным объединяться с католиками «перед лицом общих угроз»)

СОДЕРЖАНИЕ «БЛАГОСЛОВЕНИЯ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ:
22 июня 2016 года исполнится 75 лет со дня начала Великой Отечественной войны - трагического события в истории нашей страны, коснувшегося каждой семьи, в которую пришло это страшное горе. На протяжении нескольких последних лет в память о погибших в тяжелые годы войны соотечественниках проводится международная акция «Свеча памяти 22 июня на моем окне». По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла накануне скорбной даты, 21 июня на приходах и в монастырях Московской епархии священнослужителям необходимо обратиться к пастве с призывом почтить героев фронта и тыла и зажечь на окнах домов свечи в память не вернувшихся с поля брани родных и близких. Также желательно участие духовенства в региональных организационных комитетах акции «Свеча памяти – 2016». Подробная информация по этому вопросу размещена на сайтах: www.ovco.org и svecha-pamyaty.ru.

Как пояснила глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, акция начнется с зажжения свечей в Елоховском Богоявленском соборе, в котором всю Великую Отечественную войну – с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года – молились о Победе.

«Мы зажигаем их по количеству республик, входивших в состав СССР. Мы считаем важным для нас сегодня помнить о том, что каждая из республик, входивших в состав СССР, все, независимо от национальности, как один встали на защиту своего Отечества», – подчеркнула депутат. Она также добавила, что в этом году «на Крымской набережной будут выставлены свечи по количеству дней этой страшной войны» (1418 шт.).

Проанализируем данную акцию.

Да, к сожалению, это не описка; по замыслу организаторов свеча должна находиться не на подсвечнике перед иконой, не на панихидном столе в храме, наконец не в руке молящегося за погибших сродников, а почему-то именно на окне. Сразу возникает вопрос, каким церковным правилом или каноном, или может быть вековой традицией, определен чин возжжения свечи в окне?

Во-первых, для любого русского православного человека эта акция, мягко говоря, нетрадиционна и непонятна. С какой целью необходимо зажигать свечи на подоконниках жилых многоэтажных домов? Свеча – это богослужебный атрибут Православной Церкви, символизирующий жертву Богу. Православные христиане традиционно возжигают свечи в храмах и в своих жилищах перед святыми иконами с молитвой о здравии или же об упокоении чад церковных.

Понятно, что павшие на поле брани во время Великой Отечественной войны наши предки, равно как и все усопшие, прежде всего нуждаются в молитве. Согласно учению Церкви, церковное и домашнее поминовение, а также милостыня и другие богоугодные дела, совершаемые в память об усопших, – это единственное, что может повлиять на их загробную участь, единственное, в чем они нуждаются с нашей стороны.

Таким образом, душам павших воинов такая акция однозначно не нужна. Тем более, что «участие в ней может принять каждый», т.е поминальные свечи возжигают и не православные, чуждые Святой Церкви.

Остается недоумение: почему же она появилась на нашей земле, и с какой стати участвовать в ней призывают священнослужители?

Ответ на этот вопрос, возможно, как ни странно, может содержаться в ранее распространенном Обращении главного раввина России Берла Лазара по поводу традиционного еврейского праздника Ханука: «В течение восьми вечеров Хануки все мы зажигаем ханукию – праздничный светильник. Принято устанавливать ханукию на улице у входа в дом или на подоконнике – чтобы ее свет был виден всем. В последние десятилетия возникла традиция устанавливать большие ханукии на площадях городов: это красивое зрелище, оно привлекает людей самых разных национальностей, и мы этому только рады...».

Что ж, с прискорбием приходится констатировать, что русскому православному народу сегодня в несколько завуалированном виде, таким вот лукавым способом навязываются богомерзкие (а таковыми их именуют св. отцы Церкви) иудейские традиции.


Источник: Русский Календарь

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100