Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Прп. Максим Грек об обличении ересей, иудеев, язычников
Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую.
Прп. Максим Грек о хранении веры

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Ватикан поглощает армянскую конфессию: Об иезуитской унии и разных переводах декларации папы и католикоса
Ватикан поглощает армянскую конфессию: Об иезуитской унии и разных переводах декларации папы и католикоса
В наше время бешеными темпами строится единая всепланетная империя во главе с западным олигархатом. По всему миру проходят процессы укрупнения банков, корпораций, целых государств – суверенитет которых поглощается надгосударственными объединениями. В свою очередь, эти государственные объединения начинают входить в еще более крупные, так что суверенитет большинства стран мира уже существует только на бумаге. Точно такие же процессы происходят в сфере религии. «Всемирный Совет Церквей» (см. Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО) стал своего рода зародышем единой мировой религии. А одну из главных ролей в данном процессе нарастания экуменизма, без сомнения, играет Ватикан, который, порой де-юре, а порой – и де-факто, поглощает одну религиозную конфессию за другой.

В последнее время Ватикан ускорил процесс постепенного захвата «Армянской апостольской церкви». Последние политические шаги папы Римского в Армении были очень эффективны в этом плане.  

24–26 июня глава папа Франциск пребывал в Армении. Его реверансы в сторону ее народа были безпрецедентны, и сильно повысили его и без того высокую популярность в тех краях. Это и неудивительно. Франциск назвал геноцид армян 1915 года первым геноцидом и одной из трех главных трагедий XX века. И поездка его проходила под весьма лестным для армян лозунгом «Визит в первую христианскую страну».

Кроме Еревана, папа посетил город Эчмиадзин, где находится кафедральный «собор армянской григорианской церкви», а также город Гюмри, в котором расположен главный «храм» армян-католиков Армении, Грузии, России и Восточной Европы.

Армянские власти и руководство армянской «Апостольской церкви» встретили Франциска с неслыханными почестями. Еще за два дня до этого центральные улицы Еревана были перекрыты, так как на площади возводилась сцена. Для установки сцены и аппаратуры была приглашена команда специалистов из России. По всему Еревану были развешаны портреты папы Римского и другая символика Ватикана. В городе Гюмри был организован фейерверк, при котором на воздух вылетела немалая сумма в 1 млн. драм (около 140 тыс. руб.). В общей сложности в Гюмри для встречи папы были проведены работы на сумму в 6 млн драм (около 840 тыс. руб.). Для бедной Армении, находящейся в состоянии частичной блокады и периодически вспыхивающих боевых действий с Азейбарджаном, это совсем немало. При том это, конечно, лишь видимая часть расходов, на самом деле они были намного выше.

Как известно, в силу многих причин Запад осуществляет сейчас сильное давление на Турцию. В частности, Германия 2 июня признала геноцид армян турками.

Турция – прозападная страна-сателлит, член НАТО, униженный проситель допуска в Евросоюз; в этом плане она подобна Украине. Однако все же она слишком велика и сравнительно сильна в своем регионе, и нередко пытается играть самостоятельную роль. Потому Турцию будут расчленять на части. США делает активные шаги в этом направлении, например, финансируя отряды курдов. Ситуация отношений Запада с Турцией несколько напоминает ситуацию с ельцинской Россией. Уж сколько тогдашние власти России не пытались задружиться с ЕС и США, но Запад все равно давил на Россию экономически и политически, засылали полчища шпионов и диверсантов, много помогал террористам Северного Кавказа. Так и с Турцией: униженное послушание Эрдогана Западу не помогло ему получить его благосклонность, а вот дружбу с Россией он потерял.

Визит папы Римского и его поддержка армян – это еще один информационно-политический удар по Турции. Конечно, Евросоюзу начхать на геноцид армян. Тем более, что устраивали его турки при значительной поддержке тогдашних европейцев, особенно немцев, которые даже составляли в то время немалую часть офицерского состава турецкой армии. Но как средство политического давления призабытый геноцид (действительно преступный и страшный!) воспоминание о геноциде пригодилось вполне. И давление с помощью авторитета распиаренного «праведника» папы Франциска тут для Брюсселя стало весьма кстати.

Но все же главная цель Ватикана здесь, полагаю, другая. А именно: постепенное поглощение конфессии армян. Такое поглощение не только усилило бы позиции папы Франциска присоединением миллионов новых прихожан к католикам, но и, со временем, может помочь полностью изменить политический курс Армении (на сегодня более-менее лояльной к России), сделав ее полностью русофобской. Вообще подчинение Риму – это всегда полное переформатирование сознания народов, это кардинальное изменение его менталитета. Это ясно видно, например, по галичанам и хорватам (некогда и те, и другие были православными), но которые потом стали ярыми западниками и русофобами. Большими русофобами и западниками, чем сами западные европейцы.

Папа Франциск для этого нарочно организовал приезд вместе с собой 3 тыс. паломников, большая часть из которых – армяне-католики. Они – ярые пропагандисты такой унии. Ватикан давно и успешно окатоличивает армянскую диаспору, при нарочно этом не требуя полной ее ассимилляции. Общая  численность окатоличенных армян на 2015 год составляет уже 737 тыс. человек в 99 приходах, притом это, зачастую, богатые и влиятельные люди, которые, с одной стороны, хотят из выгоды вписаться в Западный мир, с другой – сохранить воспоминание о своих корнях. Большинство из них живут в Европе и США. Часть из них никогда не были в Армении и знают о ней лишь понаслышке. Но уже и в самой Армении с ее 3-миллионным населением проживают до 130 тыс. католиков. Это достаточно много для такой маленькой страны.

Но Ватикан предпочитает подчинять народы не по «кускам», а сразу.

«С большой радостью мы разделяем многочисленные шаги на общей дороге, пройдя уже немалый путь, и с настоящим доверием вглядываемся в тот день, когда с Божьей помощью объединимся вокруг престола Христовой жертвы, в полноте евхаристического общения», – сказал Папа Франциск.

Католикос Всех Армян Гарегин Второй во время совместной с папой Римским «литургии» в Эчмиадзине заявил что их совместные молитвы подтвердили, что «Святая Христова Церковь едина в мире».

Замечу, что по меркам армянской конфессии, молитва с папой Римским является недопустимой. Как и по канонам традиционного католичества, на которые, впрочем, после Второго Ватиканского собора в Риме внимания не обращают… У папистов от традиционного католичества осталось, пожалуй, только одно – воля к власти.

Агентство «Новости-Армения» приводит полный текст выступления главы «Армянской Апостольской Церкви».
«Ваше Святейшество, возлюбленный брат во Христе!
Многоуважаемый господин Президент Республики Армения!
Духовные братья и благочестивый народ!
»

Само вступление – чисто политическое, и недопустимое по канонам армянской конфессии. Сначала глава ААЦ приветствует папу Римского, называя его титулом «Святейшество». Следовательно, вполне признавая его титул. Да не просто титул, а первенство, главенство, демонстративно обращаясь к нему первому. Рядом стоят клирики его конфессии, но он их даже не упоминает, поставив на первое место «его святейшество Франциска». Зато он упоминает на втором месте президента Армении, который никаким духовным лицом не является. А на третьем месте некие «духовные братья» и «благочестивый народ», вообще без упоминания собственного клира.

Гарегин Второй продолжил в таком же политкорректном стиле:
«Дорогие, в эти дни совместными визитами и молитвами вместе с Нашим духовным братом Папой Франциском мы вновь подтвердили, что Святая Христова Церковь едина в мире, в жизненно важной миссии распространения Евангелия Христа, заботы о творении, противостоянии всеобщим проблемам, спасении человека — славы и венца Божьего творения. Неотъемлемой частью миссии Христовой Церкви является упрочение солидарности, братства и сотрудничества между нациями и народами, свидетельством чего является присутствие сегодня на этой Святой Литургии представителей национальных меньшинств Армении: ассирийцев, белорусов, греков, езидов, курдов, немцев, поляков, русских, украинцев, которые в братском сосуществовании с нашим народом вносят свой вклад в укрепление нашей страны и развитие общественной жизни.

В этот благодатный день для Нас удовлетворение вновь выразить Нашу благодарность Папе Франциску за его братский визит. Мы и наш народ всегда будем молиться за Вас, возлюбленный брат, и за Ваши старания ради благоденствия и мирной жизни человечества и процветания Святой Христовой Церкви. Да хранит Вас Господь… благословит и крепко сохранит наши Церкви в единении любви и сотрудничестве
».

Гарегин Второй еще раз подчеркивает единство с «католической церковью», важность совместных молитв с католиками (недопустимых по меркам его конфессии). Благодарит папу Римского – одного из главных организаторов государственного переворота и гражданской войны на Украине за его «старания ради благоденствия и мирной жизни человечества»,  за «старания ради процветания Святой Христовой Церкви», то есть признает католицизм, который папа Римский распространяет – истинной верой. Гарегин Второй находит, что «неотъемлемой частью миссии Христовой Церкви является упрочение солидарности, братства и сотрудничества между нациями и народами». Но ведь даже и монофизиты-армяне считают, что главная миссия Церкви – это спасение людей в вечности. А эти лозунги «солидарности, братства и сотрудничества между нациями и народами» – это из серии лозунгов революционеров-масонов, проливающих реки крови ради лживых «свободы-равенства-братства». В Библии, наоборот, постоянно говорится о необходимости исхода верных Богу из окружения тех народов, которые впадают в нечестие, а не о сотрудничестве и солидарности между народами, как самоцели.

Но «экуменичнее» всего была совместная Декларация папы Римского и католикоса. Она, считаю, четко свидетельствует о далеко зашедшем процессе объединения католической «церкви» и армянской.

При этом организаторы данной либерально-экуменической, политической встречи в Ереване понимали, что могут вызвать негативную реакцию в России, потому дали для Русской аудитории сокращенный и «отполированный» в сторону политкорректности текст. Для Армении Россия – важнейший партнер. И, конечно, Москва не будет вмешиваться в ее внутренние дела, в том числе – в «объединение церквей». Но все же некоторые влиятельные лица в Москве могли бы, например, расстроится от того, что многие армяне постепенно начинают признавать своим главным духовным авторитетом злейшего врага России – папу Франциска, и какие-нибудь, к примеру, важные контракты с Россией в перспективе могли бы быть сорваны. Маловероятно, но теоретически возможно. Также и папе Франциску пока что излишняя огласка не нужна – это было бы лишнее подтверждение его политической экспансии в глазах православных. В общем, по этим ли, или по другим соображениям, но самые вопиющие моменты, свидетельствующие о «слиянии церквей» были убраны. А полные варианты текста организаторы визита папы Франциска дали на других языках, на которых, как они считают, его будут читать только «свои», близкие по духу.

Вот отрывок из Декларации на английском с сайта «Армянского радио»:
«We are spiritually gratified to remember that in 2001, on the occasion of the 1700th anniversary of the proclamation of Christianity as the religion of Armenia, Saint John Paul II visited Armenia and was a witness to a new page in warm and fraternal relations between the Armenian Apostolic Church and the Catholic Church. We are grateful that we had the grace of being together, at a solemn liturgy in Saint Peter’s Basilica in Rome on 12 April 2015, where we  pledged our will to oppose every form of discrimination and violence  (27 September 2001)».

Вот отрывок на украинском языке, с униатского сайта «Католицький оглядач» (Католический обозреватель):
«З духовним задоволенням згадуємо про те, що 2001 року, з нагоди 1700-річчя проголошення християнства релігією Вірменії, святий Іван Павло ІІ відвідав Вірменію та став свідком нової сторінки теплих та братерських стосунків між Вірменською Апостольською Церквою та Католицькою Церквою. Ми вдячні за те, що отримали благодать зібратися разом на урочистій літургії в базиліці Святого Петра у Римі 12 квітня 2015 р., під час якої ми зобов’язалися протистояти будь-якій формі дискримінації та насильства (27 вересня 2001)».

А вот то же самое место на русском языке с сайта «Арменпресс»:
«Мы с духовной радостью и удовлетворением отмечаем, что в 2001 году по случаю 1700-летия провозглашения христианства как государственной религии Армении, Папа Иоанн-Павел II (приставка "святой" исчезла – прим. авт.) посетил Армению и был свидетелем открытия новой страницы в теплых и братских отношениях между Армянской Апостольской Церковью и Католической церковью. Мы благодарны, что мы имели благодать быть вместе на торжественной литургии в соборе Святого Петра в Риме 12 апреля 2015 года, где мы выразили нашу волю, чтобы выступить против любых форм дискриминации и насилия».

То есть о «святом папе Иоанне» и речи нет. Так что на самом деле подлинный текст Декларации на русском языке должен был бы быть таким:
«С духовным удовлетворением вспоминаем о том, что в 2001 году, по случаю 1700-летия провозглашения христианства религией Армении, святой Иоанн Павел II посетил Армению и стал свидетелем новой страницы теплых и братских отношений между Армянской Апостольской Церковью и Католической Церковью. Мы благодарны за то, что получили благодать собраться вместе на торжественной литургии в базилике Святого Петра в Риме 12 апреля 2015, во время которой мы обязались противостоять любой форме дискриминации и насилия».

Кажется, на первый взгляд, что разница небольшая, но на самом деле она огромная. В русском тексте вырезано слово «святой» по отношению к папе Иоанну Павлу II. По религиозным меркам – это огромное несоответствие. Ведь если правы католические сайты, приводящие эту фразу, в чем сомневаться не приходится, то это значит, что католикос армян признал «святость» Иоанна Павла II. Признал право Ватикана назначать святых. Фактически – признал его главенство. Я уж не говорю о самой «святости» этого покойного папы – оккультиста, русофоба, организатора «цветной революции» в Польше, насадителя либерально-политических разрушительных реформ в католицизме. Тут важнее суть – признание католикосом новых католических «святых», признание верности решений Ватикана.

Так и хочеться задать вопрос Армянскому радио, а еще больше – организаторам либерально-политического экуменического «саммита»: «Куда подевались слова о "святом" папе Иоанне – Павле?». Благодетели так спешат облагодетельствовать человечество, что постоянно что-то скрывают…

Ну и о совместном противостоянии «дискриминации»: это термин либеральной политической идеологии, а не христианства (см. «Наши ЛГБТ-братья и сестры»: Церковные либералы лоббируют послание содомитов к «Всеправославному собору» (ФОТО)). Ибо под видом защиты разных «меньшинств» от «дискриминации» новый мировой порядок насаждает самые дикие пороки… Христиане должны думать о спасении души, а не о «противостоянии ЛЮБОЙ ФОРМЕ дискриминации и насилия». Защита, к примеру, детей от наглого пьяницы, который наливает им водку, или от насильника, который хочет их растлить, это же тоже «форма насилия». Да еще и дискриминация пьяниц и насильников…

А признание «благодати» собраться вместе организаторы даже не скрывают, пытаясь «сакрализовать» свои политические переговоры об объединении, антиканоничные с точки зрения обоих конфессий.

Конечно, с православной точки зрения армянские монофизиты являются еретиками (см. Почему армяне-монофизиты не являются православными и почему экуменисты так не считают). Однако они, во всяком случае, были нравственной силой, и Российская Империя никогда не навязывала им Православие. А вот Ватиканом руководят уже фактически сатанисты, которые давно отвергли не только каноны христианства, но разрушают и всякую нравственность, и пытаются нагло навязывать свое господство. Недаром же папа Франциск на обратном пути из Армении заявил журналистам, что христиане якобы обязаны извиниться перед содомитами за ту самую «дискриминацию», в борьбе с которой ему обязался помогать армянский католикос («мы обязались противостоять ЛЮБОЙ форме дискриминации»). Получается, что папа Римский попросил извиниться перед ними и Самого Бога, Который сжег их города Содом и Гоморру. Попросил извинится и Апостола Павла, который столь резко осудил их: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь … мужеложники … Царства Божия не наследуют». (1Кор. 6:9-11).

Конечно, все происходящее в Ереване экуменическое действо – это внутренне дело самих армян. Это их право – подчиниться Ватикану и его кураторам из Вашингтона, или все же быть дружественными к России, которая веками оказывала им помощь. В том числе – и в период того самого турецкого геноцида, над которым ныне лицемерно льют слезы европейские светские и религиозные лидеры. Но ведь сам геноцид был организован при активной помощи европейцев, которые помогали выстроить весь силовой блок тогдашней Турции. Осуществляли же его, по большей части, турецкие офицеры-националисты, отучившиеся в европейских вузах и нахватавшихся там европейских идеологий, а не фанатичные мусульмане, как сейчас ошибочно считают многие. Европейская печать и политики не спешили рассказывать правду о происходящем геноциде армян.

А вот Россия тогда немедля пришла на помощь армянам. Святой император Николай II открыл границы России для армянских беженцев, которых принимали даже без документов – власти понимали, что порой людям приходилось уходить буквально без ничего под угрозой смерти. И это, конечно, было совершенно правильно и своевременно. И сейчас Россия активно оказывает и военную, и экономическую помощь Армении, которая без нее оказалась бы фактически в полной блокаде.

Что же касается Ватикана, то его «добрые жесты» направлены, прежде всего, на создание «пушечного мяса» против России. Плоды дел папы Франциска хорошо видны на примере Украины. Ватикан сыграл одну из главных ролей в организации там государственного переворота, вызвавшего развал государства, теперь же способствует разжиганию гражданской войны на Донбассе и геноциду всех, кто полагает себя частью Русского мира. Из мирного и сравнительно быстро развивающегося в последние годы государства, Украина, усилиями папистов, была превращена в воюющую и нищую территорию, в «таран» против России. Хотя на евромайдане униатские католические руководители обещали украинцам уровень жизни Швейцарии и вступление в Евросоюз в качестве полноправного члена. Папский нунций лично скакал тогда на киевском майдане и подстрекал толпу к бунту. Ксендзы даже вывесили флаги ЕС на большинство своих храмов. Все, естественно, закончилось крахом, и становится там еще хуже. Но Ватикан доволен: сделал Украину плацдармом для агрессии против России.

Примерно такие же шутки Ватикан готовит и Армении, соблазняя ее на подчинение Западу красивыми жестами и заявлениями. Но у Украины хоть есть немалые ресурсы и территория, за счет которых она хоть как-то дышит, а Армению без помощи России ждет полный коллапс.

И.М. Друзь

Источник: Россия +

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100