Гендерные проблемы униатов: О лоббировании содомии на Украине
Униатский клирик восстал против гендерной политики Ватикана?
На украинском униатском сайте «Католический обозреватель» появилась статья униатского «священника» Ореста-Дмитрия Вильчинского под названием, которое могло бы появится на православных сайтах «УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ».
В ней речь идет о том, что в Украинском Католическом Университете, находящемся во Львове, проводятся «гендерные» лекции, насаждающие гомосексуализм, что там преподают открытые «активисты ЛГБТ-движений», и многие студенты и преподаватели УКУ принимают демонстративное участие в «парадах» извращенцев, поддерживают их в СМИ.
Я неоднократно писал уже об авторе статьи – одном из самых колоритных персонажей «УГКЦ». Пан Вильчинский, судя по всему, искренне заблуждающийся человек, очень наивный и боящийся за свое положение. И вера его совершенно извращена, ибо если бы он посмел увидеть истину и побороться за нее, то потерял бы свой статус, доходы, авторитет в родных краях. Он клянет Россию, не признает Русское Православие Христианством. Но одновременно он поругивает европейский либерализм, надеясь избавиться от него… созданием союза Польши и Украины, направленных и против европейского либерализма, и против «московитского государственного псевдохристианства». При всей очевидной бредовости данного прожекта известно, что такая точка зрения ныне существует у многих активных униатов, после майдана разочаровавшихся в Западе, но и возненавидевших Россию еще сильнее, чем раньше.
На самом деле после победы евромайдана, который он расхваливал и на котором он и самолично скакал, на Украине закономерно утвердилась диктатура западных содомитов. А после желаемого им краха «Московии» и ее «государственного псевдохристианства», содомия и царство антихриста накрыли бы уже и весь остальной мир, и Галиция, в том числе, была бы добита окончательно. Так что мы, помогая России, помогаем даже и этим недалеким людям с Галиции, хоть они этого и не заслужили. В России, кстати, пропаганда гомосексуализма запрещена законодательно, что немыслимо ни в Евросоюзе, ни теперь уже на Украине <...>.
В данной своей статье пан Вильчинский тоже пытается совместить несовместимое: он ругает пропагандистов содомии из УКУ за то, что они «продвигают гендерную идеологию, которую Папа Франциск назвал дьявольской». Конечно, папа Римский старается усыпить бдительность консерваторов, дабы избежать раскола, и иногда делает заявления и в их сторону. Но вообще-то папа Франциск гораздо больше заявлений сделал в поддержку содомитов, он, как известно, даже предлагал христианам извиниться перед ними за «дискриминацию». Более того, трепетное отношение к педерастам заложено даже в «катехизисе» католиков, который придумал «святой» папа Римский Иоанн – Павел.
Понятно, что, в случае прямой критики им папы Римского, Вильчинского лишили бы его сана и прихода. Потому он пытается сделать вид, что пропаганды Ватиканом содомии не происходит, и даже пытается опираться на авторитет своего «непогрешимого» папы Римского. Хотя, на самом деле, «гендерные студии» в УКУ возможны ТОЛЬКО и исключительно с согласия Ватикана, который насадил такиеже «студии» для пропаганды гомосексуализма по всему миру в своих вузах. Одна моя знакомая католичка училась в аналогичном УКУ заведении в Праге, так и там столкнулась с тем же самым. Бедной девушке в католическом вузе промыли мозги так, что она в своем родном галицком райцентре, после приезда с учебы, стала искать «гей-активистов» и сторонников тибетского далай-ламы, дабы им помогать. Ей внушили, что это – лучшие люди.
Так что заголовок моей статьи вполне правильный – Вильчинский восстал именно против политики Ватикана, понимает он это, или нет <...>.
Скорее всего, это закончится тем, что редакцию заставят смириться или просто ее разгонят. Так же будет и с данным униатским парохом. Если Вильчинский не уймется, то его просто вышвырнут из сана и прихода с «волчьим билетом».
Ведь «гендеризм» в своих всегда двусмысленных речах мягко поддерживал и глава «УГКЦ» Святослав Шевчук, которого папа Франциск называл своим другом, и «почти родственником».
Святослав Шевчук: «Церковь пытается с пониманием относиться к тем или иным личных чувств и представлений, которые порой человек может иметь о себе….
…Церковь никогда не осуждает грешника, но осуждает грех. Церковь с пониманием относится к тому лицу, которое открывает в себе определенные гендерные тенденции…»
Правда, в этом интервью Шевчук, по примеру своего наставника и друга папы Франциска, говорит очень скользко и двусмысленно. Он там заявил, что выступает и против пропаганды гомосексуализма. Да, еще не время полностью снять маски – паства еще не готова. Но главное им было сказано: «с пониманием относится к тому лицу, которое открывает в себе определенные гендерные тенденции…». То есть он не осуждает сугубый грех содомии, считая это «гендерной тенденцией», которую человек в себе «может открыть» – а не специально пойти на страшный грех. И терминологию педарастическую Шевчук уже признал – употребив слово «гендерные». Слово же «грех» Шевчук и папа Франциск вообще почти не употребляют…
И в завершение: такие проблемы униатов грозят стать и проблемами православных. Западные правительства, международная тоталитарная секта масонов тянут Православную Церковь в такую же пропасть (см. «Наши ЛГБТ-братья и сестры»: Церковные либералы лоббируют послание содомитов к «Всеправославному собору» (ФОТО)). Конечно, врагам Христа надо еще сначала сломать православную догматику экуменизмом – этой ересью ересей. А уж потом открыто насаждать и безнравственность «гендеризма». И немало православных архиереев, съехавшихся на Крит, уже повторяют «подвиг» иуды, помогая строить новый мировой порядок…
Все, кто восстал против таких вещей сильно рискуют. Защита истины – это дело опасное и неприятное. Пойдет ли русофоб и еретик Вильчинский на радикальные меры, восстанет ли по-настоящему против сатанинского Ватикана, обличив его публично? Думаю, вряд ли посмеет. Да он не посмеет и признать очевидную истину, что «гендеризм» насаждают правительства США и ЕС, а Ватикан у них на побегушках, в роли политического комиссара. Но данная его статья интересна тем, что в ней ясно показано, насколько далеко зашла по пути деградации «церковь-сестра», прости Господи. В ней даже русофобски настроенные еретики-«традиционалисты» становятся гонимыми от открытых либеральных сатанистов. И это говорит не «тоталитарный ватник»; в этом признается униатский парох.
<-назад в раздел