«Угости пивом священника»: О рекламной кампании с участием римо-католиков
Паписты приняли участие в рекламной кампании «Угости пивом священника» …11 сентября для всех русских православных людей, равно и для тех, кто живет по старому календарю – день скорби. Мы вспоминаем беззаконное убиение святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, которое произошло не в последнюю очередь потому, что нечестивый царь Ирод был воспламенен вином и похотью. Именно поэтому в этот день Священный Синод Русской Православной Церкви благословил День трезвости и день особой молитвы за пьяниц, наркоманов и страждущих членов их семей (см. также Надо поддержать депутатов, предложивших ввести Дни трезвости по средам и пятницам). Если бы Ирод не упился почти до безчувствия, то, может быть, он не согласился бы казнить величайшего из праведников, которого и сам боялся.
И когда Православную Церковь обвиняют в равнодушии к проблеме пьянства и алкоголизма, то обвинители не знают об этой традиции и о трезвенническом движении и не в курсе, что по благословению Синода Литургическая комиссия разработала специальный чин молебствия о пьяницах, наркоманах и страждущих членов их семей.
Но, к сожалению, в мире, в т.ч. т.н. «христианском» далеко не все поддерживают призывы к трезвению. 12 сентября католики проводят акцию с рекламой пива, которая называется так: «Угости пивом священника». Омерзительно, когда спаивают того, кто должен быть проповедником трезвости. Честно говоря, эта акция напоминает слова пророка Амоса, обращенные нечестивым израильтянам: «А вы назореев поили вином и пророкам приказывали, говоря: “не пророчествуйте”» (Ам.2:12).
Таким образом римо-католическая «церковь» идет путем продажности, продавая себя транснациональным компаниям, производящим пиво и прочий алкоголь, и это страшно. В рамках этой акции подразумевается, что если священник не пьет пиво, то ему преподносят напиток покрепче – вино или шнапс. Идет реклама греха и порока от имени так сказать «святейшей римо-католической церкви» (см. Ватикан и «церковь эвтаназии»: И.М. Друзь о показном традиционализме папы-иезуита Франциска).
Лишний раз связь этих двух акций показывает, кто есть кто. Комментарии излишни. Как сказал бы Гамлет: Дальше тишина!
И когда Православную Церковь обвиняют в равнодушии к проблеме пьянства и алкоголизма, то обвинители не знают об этой традиции и о трезвенническом движении и не в курсе, что по благословению Синода Литургическая комиссия разработала специальный чин молебствия о пьяницах, наркоманах и страждущих членов их семей.
Но, к сожалению, в мире, в т.ч. т.н. «христианском» далеко не все поддерживают призывы к трезвению. 12 сентября католики проводят акцию с рекламой пива, которая называется так: «Угости пивом священника». Омерзительно, когда спаивают того, кто должен быть проповедником трезвости. Честно говоря, эта акция напоминает слова пророка Амоса, обращенные нечестивым израильтянам: «А вы назореев поили вином и пророкам приказывали, говоря: “не пророчествуйте”» (Ам.2:12).
Таким образом римо-католическая «церковь» идет путем продажности, продавая себя транснациональным компаниям, производящим пиво и прочий алкоголь, и это страшно. В рамках этой акции подразумевается, что если священник не пьет пиво, то ему преподносят напиток покрепче – вино или шнапс. Идет реклама греха и порока от имени так сказать «святейшей римо-католической церкви» (см. Ватикан и «церковь эвтаназии»: И.М. Друзь о показном традиционализме папы-иезуита Франциска).
Лишний раз связь этих двух акций показывает, кто есть кто. Комментарии излишни. Как сказал бы Гамлет: Дальше тишина!
Диакон Владимир Василик, к.ф.н., кандидат богословия,
доцент Института истории СПбГУ,
член Синодальной богослужебной комиссии
доцент Института истории СПбГУ,
член Синодальной богослужебной комиссии
<-назад в раздел