Понедельник, 21 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Спрут «либерально-религиозного» глобализма: Экуменисты меняют и постепенно сливают все религии
Спрут «либерально-религиозного» глобализма: Экуменисты меняют и постепенно сливают все религии
В продолжение публикации Все религии меняются и постепенно сливаются: Установлен исторический рекорд по экуменическим встречам

Наше время характерно неслыханным прежде количеством экуменических встреч и сближением самых разных религиозных конфессий. Только мира и безопасности, который декларируется целью этих встреч, больше не становится. Больше становится только смуты и пагубы, ибо все новые объединения направлены против Бога и России.

Неудивительно, ибо объединение происходит отнюдь не на основе христианского вероучения и совсем не на базе христианской этики. Объединение происходит на основе оккультизма и либеральной политической идеологии, хотя все лидеры при этом кричат о том, что, якобы, не исповедуют никакой идеологии. И те, кто пытается трансформировать религии в этом направлении, зачастую признаются в том, что им симпатичны самые разные «либерало-религиозные» силы.

Например, одобрительную статью по поводу «либерало-мусульманской» глобальной сети «исламского Сороса» Гюлена написал «православный» Виктор Милитарев. Этот помощник Белковского называет себя «убежденным русским националистом, но этническим евреем по происхождению». Он был соорганизатором многих «Русских маршей», а также, ни много, ни мало, пытался реформировать Православие. Зверски ненавидя Русскую Православную Церковь, он решил организовать в ней процессы развала «изнутри». По протекции либеральных церковных чиновников он в свое время даже вошел в совет общественников при патриархе, нападал на русские монастыри, ругал здоровые консервативные силы в Церкви. Правда, сей даровитый «политтехнолог» практически открыто заявлял о своих «реформаторских» планах в интернете, причем часто сдабривал свои откровенные признания о «реформаторских планах» нецензурной бранью. Так что церковный народ за ним, естественно, не пошел, и вложенные в него кураторами ресурсы пошли прахом. Однако своих планов данный «специалист» по реформированию религий не оставил, и сейчас тоже постоянно выступает на религиозные темы. Не обошел своим вниманием Милитарев и находящегося в США Гюлена. В своей статье он его восхвалил, хотя и с некоторыми оговорками. Милитарев, в частности, отметил следующее:
   «…Даже интонационно тексты Гюлена показались мне чрезвычайно знакомыми. Я отчетливо узнавал интонации православной богословской публицистики парижской школы. Как будто я читаю проповеди митрополита Антония (Блума) или дневники протопресвитера Александра Шмемана. А когда речь у Гюлена идет о государственном и общественном устройстве, то отчетливо слышны нотки публицистики Семена Людвиговича Франка. А когда Гюлен, особенно в более поздних текстах, увлекается и начинает слишком много рассуждать о любви, православному уху явно слышится интонации Христоса Яннараса».

Спрут «либерально-религиозного» глобализма: Все религии меняются и постепенно сливаются

Милитарев снова порадовал своей откровенностью. Русофобские элементы, претендующие на роль «политтехнологов» прямо признаются в том, что поддерживают все виды либеральных псевдорелигиозных идеологий. Да, заявления Гюлена и материалы адептов «Парижской школы» действительно очень похожи. Эти тексты исходят из одних и тех же социальных лабораторий информационной войны против христианства и России. (см. Высшее экуменическое образование? Промодернистский курс ПСТГУ и «парижское богословие»).

Тот же упомянутый им протопресвитер Шмеман задал определенный «революционный» алгоритм поведения для своих последователей-«реформаторов»: ругать историческую Церковь всегда и везде, призывать к ломке ее вероучения, пытаясь встроить его в рамки либеральной политкорректности, но маскировать все это заклинаниями «вернуться ко Христу». При том он фанатично любил США, обожал либеральную политическую идеологию, однако рефреном заявлял о том, что «идеологизированными» людьми являются все те, кто смеет любить Священное Предание Церкви. Из книг протопресвитера Шмемана наибольшую известность (весьма скандального толка), имеют «Дневники». В них он прямо признается в своей ненависти к Православию.
   «…Хочется куда-нибудь убежать от этого православия… безсмысленных церемоний… Быть самим собой, а не играть вечно какую-то роль, искусственную, архаическую и скучную» – одно из множества его высказываний на эту тему. Он был последователен в ненависти к целым государствам и народам, особенно к сыгравшим наибольшую роль в защите и укреплении нашей веры – Византии, Руси, русским и грекам. «В сущности, у русских нет чувства свободы», – эту мысль он часто повторял на все лады…

Понимаете? Не то, что свободы, а даже чувства свободы нет у русских! В этом плане протопресвитер превзошел и многих гитлеровских идеологов, которые, наряду с пресловутым «деспотизмом» у русских отмечали все же их стремление к вольности…

Русским, кстати, еще «повезло», как ни сильно ругал их озлобленный на Православие протопресвитер, всю жизнь ходивший «с фигой в кармане». Ибо греков данный клирик-ксенофоб и вовсе нежно называл «раковой опухолью на теле Православия».

Протопресвитер Шмеман находился в полной «симфонии» с американским правительством, и с его помощью в свое время создал практически сплошь обновленческую Американскую Православную Церковь, разрываемую ныне коррупционными скандалами, в которой поношению подвергаются основы вероучения, и все виды ненавистной либеральным фанатикам аскезы: от постов, до неприятия модных ныне пороков. Он тоже, как принято у либеральных «реформаторов», заявлял о том, что христиане, якобы, «идеологизированы», а у него никаких идеологий, будто бы, нет. А есть у него только «христоцентричность». Как будто Христос велел обзывать целые народы «цирковыми нациями» и радоваться тому, что скоро «прольется кровь» этих народов. Именно так о. А. Шмеман реагировал на агрессию Великобритании против «цирковой», как он говорил, аргентинской нации. Это описано в его экстремистских по своей сути «Дневниках». Кстати, мизантропически настроенный о. А. Шмеман озлобленно ругал в своих «Дневниках» почти всех, с кем общался, даже идеологически близких ему людей. Один из немногих людей, о ком он отзывался хорошо, был архимандрит Кирилл (Гундяев), будущий патриарх, с которым он встречался в Финляндии:
   «Kuopio. Четверг, 25 сентября 1975.
Одиннадцать часов вечера, в резиденции архиепископа Павла в Куопио. Весь день – то есть пять с половиной часов – вчетвером в машине. Оо. Пурмонен, Могилянский и Кирилл Гундяев, утром приехавший из Ленинграда…. Центр Финской Церкви (ныне ее руководство часто совместно молится с местными протестантами и открыто пропагандирует гомосексуализм, поддерживая нахождение педерастов в церковной среде – прим. авт): архиепископия, правление, семинария – ультрамодерная постройка. Все блещет чистотой, все вылизано…светлое впечатление. Под конец прогулка по мокрой, пустой улице с о.Кириллом. Разговор о Церкви в России, о диссидентах. Гундяев – “никодимит” (ему двадцать девять лет, и он уже архимандрит и ректор Академии!), то есть умница и “clever” <ловкий, искусный>. Но то, что он говорит и как, кажется мне и искренним, и правильным
…».

Спустя много лет, патриарх Кирилл тоже неоднократно тепло отзывался об отце Александре Шмемане и его экуменических идеях.

Вот что повествует об этом сайт Московской Патриархии «Седьмица ру», рассказывая, например, об одном из выступлений патриарха Кирилла по поводу протопресвитера:
   «…Архипастырь упомянул и об отце Александре Шмемане. Обмен мнениями с такими людьми, в том числе и с отцом Георгием Флоровским, которого я тоже хорошо знал с 1968 года, помогал мне формировать трезвенное и православное отношение к инославию…» (http://www.sedmitza.ru/text/546464.html).

Как известно, протопресвитер Шмеман «трезвенно» выражал горячую симпатию к протестантизму и католицизму. Он постоянно вел так называемый «диалог» с иноверцами, находя их кампанию более приятной, чем кампанию православных людей.

Папа римский Иоанн-Павел II (см. на фото), этот фанатичный русофоб, организатор «цветной революции» в Польше, так ценил о. А. Шмемана за его либералиьно-политическую и экуменическую деятельность, что с почестями принимал его в присутствии кардиналов – это редкие привилегии для протопресвитера!

При этом протопресвитер Шмеман озлобленно ругал едва ли не все Поместные Православные Церкви в своих «Дневниках», за исключением, разве, вышеупомянутой Финской Церкви (находящейся в подчинении либерального Константинопольского Патриархата, тесно связанного с Госдепом США, см. Волки в овечьей шкуре: Патриарх Варфоломей – разрушитель Православия (ВИДЕО)), уже тогда сильно зараженной вирусом либерального модернизма.

В общем, закономерно упомянул Виктор Милитарев о том, что в проектах и текстах «реформаторов» разных религий есть много общего.

И эти самые «реформаторы» и главы разных конфессий все время встречаются, стеная о том, что в наше время много всяких «вызовов», изменений, и они, религиозные лидеры, просто таки обязаны «совместно отвечать» на эти самые вызовы. Чаще всего папа римский Франциск – главный «разводящий» при всевозможных «межрелигиозных саммитах», давит слезу с доверчивой публики на трех темах: «миротворчестве», «социальной справедливости» и «защите творения» – то есть экологии (см. Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы).

Экуменических объятий все больше, а мира все меньше. Как и социальной справедливости, и чистоты окружающей среды.

Это происходит по той простой причине, что ни Франциска, ни его визави эти темы по-настоящему не волнуют, как и проблемы чистоты собственных вероисповеданий. Холодную кровь большинства этих «добрейших» стариков, регулярно выдающих на публику сладкие слова о неземной любви, волнуют только власть и деньги. Их-то они и надеются сохранить и приумножить в глобальном объединении вер. Ватикан, который перестал быть даже околохристианской ересью, занимается, в основном, построением всемирного царства известно кого. Хотя даже во времена, когда католицизм был ересью, святые отцы относились к нему очень отрицательно.

Все это живо напоминает мне развал СССР, к коммунистической идеологии которого я симпатий, конечно, не испытываю, но который стал причиной новой трагедии разделения Русского народа. Конечно, это была совсем другая история, но технологии по его разрушения очень похожи на вышеописанные процессы. Развал СССР происходил под аккомпанемент постоянных «экуменических» политических встреч между руководством Советского Союза и США. Кстати, темы экологии и миротворчества на них тоже поднималась, и они тоже становились поводом для политических «обнимашек» Горбачева с заклятыми врагами Руси – Рейганом и Бушем.

Всего за шесть лет пребывания в должности Генерального секретаря ЦК КПСС Горбачёв 11 раз встречался с президентами США: пять раз с Р. Рейганом, шесть — с Дж. Бушем-старшим. Самой приятной для США встречей, где были сданы все наши позиции, стала встреча на Мальте. Горбачёв завершил её словами:
   «Перед лицом перемен США и СССР просто обречены на диалог, взаимодействие, на сотрудничество. Иного не дано. Но для этого надо избавиться от взгляда друг на друга как на врагов».

Как видим, эта фраза, как и многие другие, очень похожа на всякие «совместные декларации» религиозных лидеров, только, конечно, со своей политической спецификой. Есть и еще более важное сходство. Ведь встречи Горбачева с Рейганом и Бушем были только венцом тайных соглашений, достигнутых между советской и американской верхушкой, которые тайно договаривались о развале СССР десятки лет. И еще: эти дружеские встречи были очень важны для подготовки общественного мнения в мире и в России. Не мог же Горбачев со товарищи сразу скомандовать строить дикий капитализм и разваливать СССР – народ бы не понял, и даже мелкая номенклатура. Так же точно и нынешние встречи религиозных лидеров, которых, как уже говорилось, в 2016 году было рекордное количество в истории человечества, явно являются только завершением некоего тайного соглашения о «конвергенции», только уже религиозной. И они тоже более всего важны для подготовки общественного мнения к постепенному, уже и формально обставленному объединению религий.

И так же точно, как и в случае с недалекой советской номенклатурой времен Горбачева, все финансово-политические козыри от этой всемирной «сверхунии» получат западные глобалисты, а не наши доморощенные архиереи, которым в этом дивном новом мире дадут роли условных «рекламщиков пиццы», а не властелинов мира (см. Экуменизм и глобализация – единый процесс построения царства антихриста: О воплощении тайны беззакония в мировом масштабе).

Похоже на то, что очертания мировой религии уже сформированы. Сговор мировых религиозных лидеров состоялся, сейчас идет взаимный пиар и торги о частностях. Алгоритм объединения тоже выработан, экуменические встречи с постоянным нарастанием идут согласно давно разработанному плану. Точно так же, как и неслыханный прежде либерализм папы Франциска является всего лишь логическим продолжением Второго Ватиканского собора, на котором был осуществлен рейдерский захват католической «церкви» международными банкирами, объединенными в тоталитарных сектах. Просто каждое десятилетие в католическую среду вбрасывали столько либерального яда, сколько она могла вынести без раскола.

И наивна уверенность некоторой части православных людей в том, что нас это все не касается. Казалось бы, что нам, русским православным, до объединения папистов и протестантов, что нам до этой либерализации ислама и буддизма? Мы могли уживаться со многими традиционными версиями религиозных конфессий, например, ислама и буддизма, широко представленными в Российской Империи. Но с этими новыми идеологическими мутантами, выращенными западными спецслужбами, мы ужиться явно не сможем. Все это направлено против Церкви и России. Но, увы, многие наши церковные иерархи активнейше участвуют в этих процессах. Конечно, некоторые из них искренне не понимают, что их постепенно делают жрецами всемирного сатанинского культа, некоторые не смеют сами себе в этом признаться. Но дело обстоит именно так. Процесс разрушения церковного предания не может остановиться на полпути, он обязательно дойдет до конца.

Можно смело предположить, что будущая всемирная религия будет зациклена на политических проблемах мира сего, на легитимизации новой всемирной власти, совмещая примитивный языческий мистицизм с нео-либеральной политической идеологией. Это, скорее всего, будет пантеистический монизм, когда единый «бог» и его земное «воплощение» – всемирный диктатор, будет совмещен с кучкой божков всех религий, с «культом природы», «возврата к естественному состоянию» (падшему и греховному естеству), зачатки чего были еще в писаниях Руссо. В этом плане ситуация будет несколько напоминать дела в языческой Римской империи, где культ императора пронизывал все его владения и был обязательным для всех, а государственная терпимость к локальным мелким божкам покоренных народов способствовала их лояльности к центру. То есть «новые мусульмане» будут искренне уверены в том, что не отходят от учения Мухаммеда, даже валяясь пьяными, «новые христиане», повторяющие мантру о том, что «молиццо и постиццо – непродуктивно» будут думать, что теперь любят Христа больше, чем всякие там «злые бабки» и «экстремисты», соблюдающие каноны и следующие традиции (см. Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»). Тем более, что извращение всех традиционных религий подается как «возврат к истинным истокам», «возрождение попранных норм».

Вполне вероятно, что эвтаназия в будущем станет обязательной для всех религиозной церемонией, как и церемонии содомитских «посвящений». Кстати, отношение к эвтаназии, о чем мало говорят, стремительно меняется к лучшему в католицизме, и особенно в протестантизме. О содомии даже и говорить нечего. Гомосексуалисты постепенно становятся привилегированной кастой, открыто прославляемой в «новых вероучениях». Снова, как и в Древнем мире, массовым явлением имеет шансы стать ритуальная проституция, и мужская, и женская. Групповые ритуальные соития вообще характерны для всех сатанинских культов, и, собственно говоря, никогда и не исчезали, только минимизировались и скрывались в эпоху господства Христианства. В постхристианском мире все это, как и наркотические радения прямо в официальных храмах, имеет шансы на воплощение.

Может показаться, что я говорю невероятные вещи. Но еще 20 лет назад казалось невероятной церемония «венчания» содомитов в какой-нибудь лютеранской «церкви» Швеции. Однако в наши дни этим никого не удивишь. И задача православных людей – резко отвергать экуменизм, при впадении в который дна воистину нет. Спрут «либерально-религиозной» глобализации разрушает Христианство и суверенитет государств похлеще прямой экономической и политической агрессии. Духовная безопасность исключительно важна и для безопасности России как государства.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Россиия+

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100