Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий об узком пути
Всегда немногие, весьма немногие, шествовали по узкому пути. В последние дни мира этот путь до крайности опустеет.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Пиррова победа неадекватного митрополита Драбинко: О суде над Януковичем и его последствиях для РПЦ
Пиррова победа неадекватного митрополита Драбинко: О суде над Януковичем и его последствиях для РПЦ
Фото из базы данных о жизни и развлечениях «митрополита Саши», которую он сам гордо разместил в интернете (Митрополит Драбинко на дереве: решил проповедовать птичкам идею украинской автокефалии?).

«Самый справедливый суд в мире» – украинский, наконец-то решился «арестовать» Януковича. Конечно, «мощь» постмайданного украинского «правосудия» и его замашки на глобальность своих решений не могут не вызывать улыбку у всякого здравомыслящего человека. Недавно другой укро-суд санкционировал проведение обыска в… резиденции Путина. Так что, очевидно, данные «правоохранители» сумеют арестовать Януковича, сделав это сразу же после проведения обыска у Путина...

Тем не менее, решение укро-суда все же будет иметь определенные последствия, хотя, конечно, это будет вовсе не задекларированный им арест Януковича. Нет, последствием этого решения будет новая атака на Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата. Воистину знаковым является тот факт, что для решения по Януковичу был выбран самый вздорный, с юридической точки зрения, повод из всех возможных.

Суд признал «обоснованными» подозрения в его адрес, что он и бывший министр МВД Захарченко, якобы, пытались незаконно лишить свободы мирополита Сашу Драбинко, любимого секретаря болящего митрополита Сабодана – главы УПЦ МП (см.: ссылки).

Дело в том, что Янукович действительно виновен в неправильной церковной политике. Но виновен вовсе не в том, что пытался «незаконно» изолировать Сашу Драбинко (как, несмотря на его сан, все именно так называют этого «мажора» сорока лет от роду). Янукович виновен в том, что пошел навстречу болящему Сабодану, и не дал законно арестовать его фаворита Сашу, ограничившись, как всегда, полумерами. Хотя Драбинко был соорганизатором похищения монахинь и попытки их убийства. При этом известны подлинные объяснительные записки Драбинко, где он кается в преступлениях и благодарит власти за то, что его стережет милиция (см.: http://ruskline.ru/analitika/2013/06/21/zabludivshiesya_v_pewerah_polupravd/, https://www.youtube.com/watch?v=vPrM-mj2M9c).

Причем дело о похищении монахинь было прекращено сразу же после победы майдана, что доказывает политическую молитиврованность этого прекращения. Национал-либералы спасли идеологически близкого им преступника от тюрьмы. Решение суда – попрание всякой справедливости и закона. Зато это дело дает возможность для новых нападок на каноническую Церковь. Логика мифа антихристианских политтехнологов, частью действий которых  является данное постановление суда, такова: Янукович, мол, как общеизвестная «марионетка Кремля», пытался лишить свободы пламенного борца за идею «независимой украинской церкви» Сашу Драбинко, он попытался сместить покойного «проукраинского» митрополита Сабодана. Такие страшные «заговоры» со стороны подобных «рук Москвы»  будут продолжаться. Потому, якобы, надо поскорее «сливать церкви», чтобы столь чудовищные злодейства Москвы не повторились, чтобы бандеровцы имели свою «независимую церковь». Чтобы никто больше не ограничивал вход «укро-епископам» в их личные особняки и излюбленные рестораны, к их любимым мужчинам , как это произошло с несчастным Сашей Драбинко, который в период позднего Януковича был ограничен в реализации своей общеизвестной «ориентации» и любви к крепким спиртным напиткам. Наверное, за это он питает особую обиду на Януковича…

Большинство духовенства УПЦ МП – порядочные люди. Да и в среде епископата нет таких открытых уголовников, как Драбинко. Это совершенно уникальный человек во всей Русской Православной Церкви, который не просто глубоко и страшно грешит, а постоянно публично бахвалится своими грехами и уголовными преступлениями. О некой вере и порядочности в его случае и речи быть не может: он занимался и занимается практически исключительно финансово-политическими махинациями, точнее – примитивным воровством, делая деньги и пиар на Церкви.

Многие эксперты недооценивают значения религиозного фактора. Однако только создание отдельной от Русской Православной Церкви, причем с оттенком некой каноничности, может окончательно закрепить раскол между двумя частями Русского мира – Украиной и Россией. Специалисты Госдепа США, в которой давно создан даже специальный отдел по взаимодействию с религиозными конфессиями, прекрасно это знают, и давно работают в этом направлении.

Как давно известно от «Викиликса», посольство США давно уже плотно контактирует с националистически настроенными обновленцами УПЦ МП, в частности, с соратником Саши Драбинко архимандритом Кириллом (Говоруном), который, за свою преданность Госдепу и либеральной политической идеологии был встроен американцами в «научные» грантовые программы, отрабатывая их политической работой по отколу УПЦ МП от Русской Матери – Церкви и разработкой «богословских» обоснований этого.

Конечно, как всякий искренний обновленец, архимандрит Кирилл очень инфантилен, умудряясь в свои 43 года сохранить психологию восторженного тинейджера. Этот крайне внушаемый человек  однажды, в припадке евромайданной истерии даже брякнул, что «все церкви должны учиться у майдана». Однако при всей своей комсомольской восторженности и политическом фанатизме Говорун все же более вменяем, а следовательно, и больше нужен западным кураторам создания «единой поместной церкви», чем совсем неадекватный уголовник Драбинко. Кирилл Говорун послушен, контролируем, может сам писать и говорить, знает несколько языков. Он не вляпывается в громкие уголовные скандалы, ему достаточно маленьких радостей, типа поездочек по миру, включая экзотические таиландские курорты и большой университетской зарплаты, и он честно работает на своих господ. Таким вот «пионэрам» и дают обычно в Госдепе «ярлыки на царство».

Не нужен американцам вечно пьяный Саша Драбинко, который организовывает страшные и, одновременно, нелепые заказные убийства, открыто ворует, и даже стихи публикует с нецензурной бранью, не говоря уж о его личной речи (там он без мата и двух слов обычно не свяжет). Точнее, он им нужен, но только на время, в роли своеобразной «кувалды» для раскола канонической Церкви на Украине, для клеветы на ее руководство. Потом его выкинут за ненадобностью.

В своих последних интервью и статьях Драбинко еще раз доказал, что он точно «не в адеквате», что он так и не заимел никаких понятий о религиозной политике. Например, он снова наговорил глупостей в своем материале «Нетайная исповедь. Александр Драбинко о видео Шария», направленном против депутата и бизнесмена В. Новинского, а также против журналиста А. Шария. Там Драбинко начал пугать народ антихристом, сравнивая себя с … мучениками первых веков христианств. Говоря о Новинском, он намекнул на то, что он, обличая Драбинко некой видеозаписью, которая явно велась вовсе не Новинским, а МВД Украины, в «ведении» которого долго находился Драбинко за соучастие в похищении и попытке убийства монахинь, стал похож на антихриста,: «Ложь и обман Антихриста восторжествуют».

Но при той либерально-обновленческой нише, которую занимает Саша Драбинко в Церкви, говорить об антихристе вовсе «не комильфо». Сами слова «антихрист», «апокалипсис», «христианская эсхатлогия» вызывают смех в кругах сторонников Драбинко, которые веруют не в Бога, а в «прогресс», «демократию», и прочие атрибуты либерального «рая на земле».

Кроме того, Драбинко вовсе не стоило откровенно врать о том, что на опубликованном Шарием видео с Драбинко есть его исповедь – ее там нет, а есть речи «митрополита Саши», сказанные после исповеди. И не стоило ему ругать Новинского за его богатство: как говорится, в доме повешенного не говорят о веревке. Драбинко, который много лет обворовывал церковную казну, обманывал спонсоров, выдуривая у них большие деньги, сам является мультимиллионером. Вменяемый человек просто обошел бы эту тему.

Впрочем, Драбинко всегда чудит, рассуждая на тему богатств. В другом недавнем интервью, пытаясь оправдаться в том, что обладает огромным состоянием, этот монах брякнул следующее: «Почти все, что я сегодня имею, я получил по воле усопшего Митрополита Владимира. Понимаю, возможно, по чьему-то мнению, я не заслужил такой щедрости покойного. Но Блаженнейший думал иначе! «Жизнь длинная, старайся пользоваться всем с пользой для себя и ближних», – сказал мне Митрополит по этому случаю, и я стараюсь жить по этим словам».

Интересные рассуждения двух монахов… Этим рассказом Драбинко еще раз дискредитировал своего покойного наставника – болящего митрополита Владимира. Хотя его посмертный авторитет он должен бы беречь, как зеницу ока. Ибо единственный для него путь оставаться  на плаву в церковной политике – это прятаться за телом покойника, как за бруствером. Однако, если допустить, что слова Драбинко правдивы, то возникает вопрос, откуда столько богатств нахапал покойник? И почему он решил их подарить именно Саше Драбинко? И почему он рассуждает в совершенно нехристианском стиле. Ибо Церковь учит монахов нестяжению, Церковь учит иметь «память смертную», всегда думая о краткости, а не о мифической долготе жизни: «Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим».

Впрочем, понятно, что Саша Драбинко ни за что не стал бы ждать «милостей от природы», в смысле – от болящего митрополита Сабодана, и сам изрядно постарался нахапать побольше, в том числе – успешно разворовав средства, предназначенные для строительства кафедрального Собора УПЦ МП, который, из-за этого, так и не построен и до сих пор.

Драбинко и раньше, впрочем, поражал народ рассказами о «превеликой духовности» своих наставников с полной откровенностью. Так, он вспоминал о своем любимом священнике из Корца такое выражение: «Отец Иосиф тоже с Западной Украины, из Коломыи, учился в Питере: сначала в семинарии, потом в академии. Потом вернулся на родину, и до сих пор служит в Корецком монастыре… Он учил меня чисто практическим, житейским вещам… Очень мне нравилась его фраза, до сих пор пользуюсь: “Если что-то делаешь неправильно, делай уверенно, и все подумают, что так и надо».

Однако Драбинко сделал слишком много неправильного, и его уверенная мина уже не помогает. Уже почти никто не думает, что Драбинко поступает, как надо. Даже в плане политтехнологий (о христианстве в случае с Драбинко говорить не будем, этот пьяница-гомосексуалист с уголовными наклонностями мало-мальски благочестивым человеком, и вообще верующим, конечно, не является, и по меркам Церкви давно должен быть извержен из сана) (См.: http://t-34-111.livejournal.com/48122.html).

Но всякий религиозный аферист,  хорошо знает, насколько полезна церковная одежда. Даже аферисты маленького масштаба, которые выдуривают деньги на «строительство храмов» у базарных торговцев и вокзальных пассажиров, и то нарочно одевают рясы, чтобы войти в доверие людей. А Саша Драбинко, который много лет выдуривает деньги у политиков, президентов, олигархов, выступает в СМИ этого так и не понял, и везде ходит в гражданской одежде, без ненавистного ему церковного облачения  (оно ему, как человеку неверующему, достаточно неприятно). Само собой, во времена, когда был жив его покровитель – болящий митрополит Владимир, многие глупости и преступления ему сходили с рук. Но он продолжает «мажорить» и теперь, когда должен бы взвешивать каждый свой шаг.

Священник, епископ, должен носить положенную ему по сану одежду. Он может этого не делать лишь в какой-то исключительной ситуации. С духовной точки зрения принципиальное неношение церковных одежд со стороны духовной особы – это один из признаков ее ереси и безбожия. Недаром известный богослов архимандрит Рафаил (Карелин) писал: «По своим наблюдениям скажу: абсолютное большинство священников, которые ходят без рясы, являются модернистами в той или иной степени. Они хотят казаться на улице не духовным лицом, а джентльменом на прогулке. Они снимают рясу, не так, как рабочий спецодежду, выходя из цеха, а здесь нечто гораздо худшее: они стесняются своей собственной бороды и священнической рясы…. Обновленцы 20-ых годов прошлого века, в том числе и их лжеепископы, как Александр Введенский, не появлялись при народе в рясах; для них носить рясу было также страшно, как одеть при жизни саван».

В начале января Драбинко дал интервью антицерковному либеральному изданию «Левый берег», придя туда в джинсах и пальтишке, словно нарочно желая показать, что никаким представителем Церкви он не является, что он – внешний для нее человек. Пришел давать интервью не митрополит, а некий преждевременно постаревший мужичок в джинсах, с опухшим от пьянства лицом и большими мешками под глазами.

Конечно, все мало-мальски осведомленные люди и так понимают, кто он, но зачем это акцентировать, и зачем убеждать в этом всех? Зачем создавать впечатление, что его уже лишили сана (а ведь к этому дело и идет)? Воистину, Саша Драбинко рубит сук, на котором сидит, и, как всегда, сам подрывает свой авторитет больше, чем кто-либо.

Чтобы уж усилить это впечатление, Драбинко в данном интервью заявил, что он «не клерикал». Хотя официально он, вообще-то, член высшего церковного клира, митрополит. При этом Драбинко в том же интервью косвенно упрекнул главу УПЦ МП: «Митрополит Онуфрий по своему душевному складу, скорее монах, молитвенник, но не «менеджер»». Как будто митрополит обязан быть менеджером, и как будто менеджером является сам Драбинко… Он же банальный вор, который совершенно не умеет управлять вообще ничем, просто крадет все подряд, а там – хоть трава не расти. То же драбинковское разворовывание средств, пожертвованных людьми на строительство Кафедрального Собора УПЦ МП, это не только огромный грех, но и огромный провал даже с точки зрения того же самого «менеджмента». Ибо построенный храм давал бы постоянные и стабильные доходы, и тот же Драбинко мог стать его настоятелем, если бы достроил его, и получать эти доходы. Но «даровитый менеджер» Драбинко предпочел украсть все и сразу, оборвав эти возможности.

Также в данном интервью, которое, более чем некстати, было размещено на … Рождество, в которое положено молиться и праздновать, он обвинительно заявил, что «УПЦ превратилась в некий островок русской идентичности в Украине». Опять же, такие слова – это не только грех с точки зрения церковности, ибо как можно обвинять часть РУССКОЙ Православной Церкви в том, что она придерживается предания святых, которые требовали придерживаться именно русской идентичности; но это еще и вопиющая глупость с точки зрения того самого «менеджмента», с точки зрения того религиозного аферизма, которым занимается Саша Драбинко. Конечно, он давно занимает политическую нишу противника Русского мира, и должен делать заявления в таком стиле. Но он избрал для этого слишком уж крикливую и вызывающую форму. Даже недалекие фанатики – либералы из числа «майданных» клириков УПЦ МП, такие как Дудченко, Зуев, и другие, пытаются как-то «богословски обосновать» свою борьбу против Святой Руси. Даже они обычно не говорят о своей ненависти к Руси в такой грубой форме. А Драбинко говорит. И это заставляет всех вспомнить, например, его богословскую диссертацию, где он обличал раскольников за украинский национализм.

А в данном интервью он, сделав поправки на изменившуюся с тех пор политическую конъюнктуру, просто откровенно врет, говоря: «Слова о триединой Святой Руси приписывают черниговскому старцу, который в жизни такого не говорил. Но пошло-поехало…». Между тем по благословению того же покойного митрополита Владимира в свое время вышло Житие прп Лаврентия Черниговского (это на него намекает Саша Драбинко), в котором совершенно четко говорится о том, что прп. Лаврентий не просто об этом говорил, но и многократно это повторял. И я в свое время общался с духовными чадами старца, которые в один голос подтверждали тот факт, что прп. Лаврентий постоянно говорил, что «Украина, Россия, Белорусь – это вместе Святая Русь».

А ведь некогда Драбинко пресмыкался перед известным церковным ктитором, бизнесменом В. Нусенкисом, которому он клялся в вечной преданности идеям единства Руси и Русской Церкви. Потом, правда, Драбинко публично поливал грязью бывшего благодетеля.

Впрочем, Драбинко всегда так поступал с сильными мира сего, каких бы взглядов они не придерживались. Он пресмыкался и перед русофобом Ющенко, получил от него высокий орден, потом, после потери им власти, насмехался над ним в своем кругу, критиковал его и публично.

Потом Драбинко вовсю пиарил в церковных СМИ Януковича, с наслаждением с ним фотографировался. И тоже «выцепил» от него за это орден и другие приятные вещи, и потом также начал поливать его грязью.

Так что каждый олигарх, который имеет с ним дело, должен был бы призадуматься о том, что потом сделает с ним славный «митрополит Саша». И, судя по всему, они уже призадумались. А Госдеп США и не собирался делать на него ставку. Да, сейчас Драбинко как будто бы добился своего, решение суда пошло в его пользу. Но закономерно сопроводившие это дело скандалы окончательно добили и те крохи авторитета, которые у него еще были. Будь он поумнее, сидел бы тихо. А теперь в случае начала активного строительства «независимой церкви» за ним из УПЦ МП практически никто не пойдет. Поэтому на роль ее главы архитекторы проекта не пойдут.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Россия+
http://rossiyaplyus.info/pirrova-pobeda-neadekvatnogo-mitrop/


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100