Вторник, 16 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Апокалиптический католицизм: Ренессанское талмудическое масонство и розекрейцерство
Апокалиптический католицизм: Ренессанское талмудическое масонство и розекрейцерство

В продолжение публикации: Апокалиптический католицизм: Иудейское лжехристианство, протестантизм, иезуитство, масонство, экуменизм


Отвергшая благодать и истину лжецерковь, покорившаяся дьявольскому искушению земными благами, объединившаяся со врагами Христа Бога и начавшая развращать народы своим лжеучением под лицемерной маской христианского благочестия, и скрывается в Апокалипсисе Иоанна Богослова и Святого Духа за образом Вавилонской блудницы, восседающей на багряном звере и напояющей все народы вином своего блудодеяния. Однако «зверем от земли, имеющим два рога как у агнца, говорящим как дракон и заставляющим поклоняться» грядущему Антихристу и его державе она становится в полной мере, переродившись и восстав, растерзанная перед этим рогами собственного седалища (масонскими неоязыческими республиками), в лице объединенных чад ее собственного блуда (Откр.17:5).

Последними такими чадами, в которые выродился католицизм, и являются ордена иезуитов и Opus Dei, заботящихся только о доставке власти своей убитой матери, мнимо «воскрешенной» в них самих, но во главе с «безсмертным» видимым отцом – папой. Среди всей части человечества, считающей себя христианами, они насаждают нечестивыми методами взятые ими из мiра для услужения ему богоборческие идеи под прикрытием внешне благочестивых целеполаганий, в которых в обтекаемых выражениях христианские понятия срастворены с гуманистическими. И делает новозаветная Вавилонская блудница это явно (хоть и при помощи скрытых манипуляций своих тайных органов-орденов) – на виду у всех народов, как «город великий», с которым торгуют своей душой целые народы. Однако выработку для Вавилонской блудницы этих богоборческих идей, связывающих «христиан» со всеми сознательными нехристианами в единую армию слуг царства Антихриста, творит, и уже скрытно и заговорщически, другой особый орган «зверя из земли» – масонство. Вместе же все они являются чадами блуда первой «ипостаси» Вавилонской блудницы, матери блудницам и мерзостям земли, с которого мы и начинали данный раздел, – талмудического иудаизма.

Масонство часто ошибочно рассматривают как некую самобытную самостоятельную силу, противостоящую католическому Костелу. И, действительно, в отличие от Тамплиеров и Иезуитов, масонские ложи не создавались сознательно в Ватикане. Однако и первые превратились не в то, для чего изначально планировались папами. Такова участь всех чад блуда. А некоторые чада и зачинаются от блудодеяния в забытии. Не забудем, источником рождения «зверя от земли» в лице Вавилонской блудницы является отказ ветхозаветной и новозаветной церквей от своего церковного призвания – напоять земные народы, собранные в государства, вином Святого Духа, укрощая в них земного зверя – восставшую грехопадением чувственность, страстями покорившую в человеке дух. Вместо этого обе церкви, связанные до последнего времени духовными узами, напротив, отвратились от вина нового и за старым ветхозаветным вином обратились к мехам старым (Мф.9:17) – к внешнему ритуальному закону и власти лишенного благодати светского языческого государства («зверю морскому»). И Талмуд, и католическо-протестантская схоластика, которыми замещено было библейско-апостольско-святоотеческое Откровение, были написаны умом и умами, обращенными от неба к земле, земным благам и к держащей их светской власти (вначале монархической, а потом и созданной ими республиканско-демократической, за которой оказывается масонская олигархия), а также соответствующим им в падшем мiре средствам достижения. Все их идеи при всем своем «высокоумии» и сводятся к обладанию этими благами (от денег и удовольствий до власти) и служению их властителям и верховному их властителю – дьяволу.

Соответственно, когда мы ранее установили, что крайне сложно провести границу между католической и особенно протестантской схоластикой и западноевропейской философией, границу между масонскими идеями и западноевропейской философией провести невозможно в принципе. Большая часть выдающихся философов (вплоть до законченных материалистов типа Маркса или Гольбаха) имела два рода своих рукописей – экзотерический, изучаемый в университетах и неотделимый от католическо-протестантской схоластики, и эзотерический, который неотделим от масонских построений вавилонского умозрения и одновременно гностической части самой схоластики. Собственно, материализм как приписывание веществу устрояющей и самоустрояющей силы – в своем существе суть ничто иное, как гностическая мистика. Подавляющая часть «выдающихся» (раскрученных) философов и оказывалась, собственно, масонами высоких степеней посвящений, начиная с главного – розенкрейцера Френсиса Бэкона. Символом веры, объединяющим все эти порождения постхристианской мысли, является метафизический гуманизм (точнее человекобожие) – угождение страстям падшего человеческого естества – ума, воли и чувств, – за которым по природе человеческого духа и его гордого состояния неотступно стоит более ли менее осознанное поклонение отцу всякой гордости – дьяволу, или сатанизм.

Созерцательная ли молитва «богу» «святого» Франциска Ассизского, холодный ли разум «бога» у «святого» Фомы Аквинского, слепая ли воля у «бога» Дунса Скотта или неумолимая жестокость «бога» Жана Кальвина – за всеми этими вымышленными «богами» стоят языческие лукавые (сатанинские) духи, ничего общего со Святой Троицей и Христовой любовью не имеющие. Собственно, философская наука Нового времени вкупе с ее оккультной эзотерикой и стала тем общим для всех чад Вавилонской жены схоластическо-масонским вином блудодеяния, которым она напоила все народы, ввергнув их в бездну безбожия, антицерковности, либерализма, олигархической демократии, самомнения, самоугождения и дьяволопоклонства.

Как и иезуитский католицизм, масонство унаследовало от своих тамплиерских предков порождения гордыни – дух посвященного избранничества и деятельностной законспирированности. Распаленные дьявольским самомнением, масоны возомнили себя избранными носителями «высокого знания» и призвания, а также вершителями судеб народов и человечества. Это одновременно инфантильное ощущение мечтательной причастности к «великому», сдобренное таинственными знаками принадлежности, «посвященности» и жестикуляции, древней эзотеричности своим антуражем привлекало к себе духовно оскудевшую от жизни по плоти западную аристократию и еще больше раздувало ее самомнение и талмудическое превозношение над «темными» народными массами и другими народами («людьми низшего сорта», гоями), самосознание себя как призванной к их руководству помимо их воли и разумения цели. Но механизмы заговоров, коррумпирования, тайной дипломатии, проникновения в недра государственных учреждений были взяты ими на вооружение у закаленных фарисейско-схоластическими упражнениями рассудка монахов-иезуитов, на фоне которых англо-саксонская аристократия (включая тамплиеров) была традиционно недалекой и грубо-топорной. Заговорщическая таинственность, воплощенная в тайных ложах-орденах, была нужна масонам и для преступных действий по проведению в жизнь своих антицерковных, антигосударственных, и развращающих нравственность целей, чего никогда бы сознательно не позволили ни государственные власти, ни даже сами рядовые масоны, заманиваемые в ложи гуманистическими и указанными «элитарно-приключенческими» обещаниями причастности к «облагодетельствованию» человечества.

Вселенская злоумышленность и является ключевой и решающей особенностью масонства в истории-картине вавилонской апостасии. Если католицизм в многообразии его орденов – от бенедиктинцев до иезуитов – захватывался лукаво-языческими идеями и использованием их как побочным явлением от своего стремления к достижению и сохранению власти и земного благополучия, а также от прельщения плотским мудрованием с ложной мистикой, то масонство изначально принимает (перенимает у своего внешне разгромленного отца – тамплиерства) талмудическо-каббалистический взгляд на Бога, дьявола, человека и бытие в целом. Причем «священная» догматика этого взгляда закрепляется у них на основе лживо-искаженной интерпретации Ветхого Завета (в духе мифической «Устной Торы», составляющей ядро Талмуда), унаследованной ими от самих тамплиеров. В ней добро и зло смешиваются и затем меняются местами: Бог рисуется лживым и завистливым, якобы не желающим сделать богами людей, дьявол же, напротив, рисуется заботливым и доброжелательным – похищающим (как и в его античном прометеевском прообразе) с неба огонь тайных знаний и духа силы (пламени гордыни) для человеческого «возвышения»; братоубийца Каин рисуется незаслуженно обиженным благородным мастером-мудрецом, грозящим превзойти своими витийствами Самого Бога, а Авель, напротив, – глупым простачком с рабской психологией; наконец, медник Хирам, послушно исполнивший свою малую часть в строительстве святым благочестивым царем Соломоном Храма Божьего (3 Цар.7:7-45), рисуется мистическим мастером, самовольно посвящающим заказ царя Соломона каинитскому «богу», а сам Соломон-Екклесиаст – завистливым убийцей этого «великого масона».

Вымышленная интерпретация истории мастера Хирама становится центральным преданием «вольных каменщиков», а восстановление Храма (естественно, в восстановленном под властью талмудистов в Иерусалиме) – главной мистической целью тамплиерского масонства, имеющей со времен тамплиерства антихристианскую сущность создания «мерзости запустения на святом месте» (Мф.24:15) как новой Вавилонской башни, и близящуюся на наших глазах к своему воплощению после (и в результате) организованных иудеомасонами Первой и Второй мировых воин и грядущей последней Третьей войны Армагеддона (Откр.16:16). Разумеется, восстановление архитектурного сооружения и его религиозного интерьера, как и в случае с первой Башней, подразумевает и соответствующее устройство вокруг него всего человечества – причем как в плане общественного строя, так и главное – строя внутреннего, духовно-психологического. Строй этот должен быть закреплен в том самом «железном царстве морского зверя» (Дан.7:7), в котором развращенное человечество, лишившееся совершёнными масонами (с их хозяевами-талмудистами и присоединившимися к ним вчерашними противниками – иезуитами) революциями удерживающего монархического и даже квазимонархического государства, истерзанное устроенными или раздутыми ими же безработицей, гражданскими и международными войнами, нищетой, болезнями и «международным терроризмом», признает над собой власть «прогрессивной элиты» и ее могущественного лукавого «демократического» выдвиженца-тирана и лжеспасителя мiра («зверя из моря»), «добровольно» отдаст им и ему абсолютную власть над собой – телами и душами (умом, сердцем, чувствами), отказавшись от богодарованной свободы воли (прежде всего, свободы ее подчинения Богу, а значит – от доброй воли как таковой), и, наконец, поклонится этому лжеспасителю как своему «богу» в этом самом «Третьем храме» (см.: Терроризм на службе глобалистов и экуменистов: Борьба за «мир и безопасность» в условиях искусственно созданной предтечами антихриста угрозы).

Дьяволизация человека дьявольскими средствами (от безпощадного насилия до всякой лжи в условиях тайного заговорщичества), производящая чад своей антицеркви, а потом и рабов антихристовой державе «зверя из моря», – такова цель масонства, в своем апогее соединяющего собой новозаветную и ветхозаветную «ипостась» Вавилонской блудницы в их конечных фазах, соответственно, талмудического хасидизма и экуменического иезуитства в едином «звере от земли». Безусловно, охваченные гордыней талмудисты и масоны «не ведают, что творят» (Лк.23:34) и, надеясь на построение своего царства на земле для своего торжества, жестоко обманываются и приносятся в кровавую жертву вышестоящими по иерархии, рабски исполняют волю дьявола (в свою очередь, омраченного умом), и, временно получая от него власть и богатство для злых дел, наследуют лишь внутренние мучения при земной жизни и вечный ад после ее завершения.

Вся тайная символика, которая по своей природе служит не только средством сообщения между адептами, но и средством установления связи между существами и силами духовного мира и существами и вещами земного мира (небесно-благими в Христианстве и адско-злыми в масонском оккультизме и всяком антихристианстве), выстроена у масонов вокруг восстановления «Храма Хирама» (лопатки, молотки, циркули и иные измерительные приборы), человекобожия и скрытого за ним коварного сатанизма (пентаграмма и перевернутая пентаграмма, оборачиваемая кругом змея) и смешения и взаимозамещения добра и зла (даосистская мандала, каббалистическая гектограмма «Щит Давида», фигура Бафомета, указывающего на небо и землю). Изваянная Рерихом композиция доллара как главного орудия их могущества пронизана гностико-каббалистическо-масонскими знаками и заклинаниями. Три шестерки, зашифрованные в штрих-кодировке всех товаров и в ключевом коде www всех адресов виртуальной сети Internet, символизируют сущность этого оружия – земное богатство и выплачиваемую всеми порабощенными народами дань. Пентаграмма (пятиконечная звезда), размещенная на флагах всех революционных государств во главе с США (СССР, Китай, Евросоюз, Австралия, африканские порабощенные государства потомков Хама), утверждает самодостаточность и верховенство падшего человека о пяти конечностях и господствующей чувственности в пяти ее «ипостасях»-органах (что и означало замену пентаграммой крестов как символов смирения человека перед Богом и торжества в них духа), а также пяти сыновей Ротшильдов-Бауэров (по «случайному совпадению» переводящихся как «строители») как избранного сатаной рода ЦК Политбюро державы Антихриста. Перевернутая пентаграмма в змеином круге, используемая уже неприкрытыми дьяволопоклонниками (в том числе среди масонских элит) для изображения сатаны, наряду с подобием козлиной морды, раскрывает суть самого сатанизма – революционный переворот обманутого змеиной хитростью человека с ног на голову с порабощением последней воздвигнутым чувственным конечностям тела и подземному царству Тартара, к которому устремлена вниз голова. Культ разума падшего человека и поработившего его дьявола-люцифера, «просветившего» первого губительным огнем адской гордыни взамен очищающего и просвещающего огня Святого Духа, изображается в главном символе нынешней предантихристовой державы (восьмой главе «морского зверя») США – в Нью-Йорке, ее теневой столице и полном внешнем воплощении Вавилонской блудницы как «великого города, царствующего над земными царями» (Откр.17:18), – в образе «Статуи Свободы» – Вавилонской блудницы, изображенной в виде древнегреческой «богини ада» Гекаты, вывернувшей Терновый венец Христа шипами наружу и держащей прометеевский факел.

Организационное становление масонства не представляет собой большой тайны. Ядром масонства стали осевшие в Шотландии, Англии и Португалии недобитые тамплиеры, к сатанинской религии и намерениям которых в XI–XIV веках еще не был готов католический Костел, не говоря уже о народах Запада. Более того, в силу своей необразованности первоначальным врагом совместно с арабскими мусульманами ими был воспринят сам папский Рим, в силу чего их поклонение дьяволу происходило в перенятом масонами образе Пафомета (акроним Папы и Магомета, караемых их «Головой») при выражении покорности иерусалимскому православному патриарху. Однако по мере разложения безблагодатной Римо-католической «церкви» и развращения ею европейского населения, доведенного до предела протестантским антицерковным либерализмом и профанным оккультизмом вплоть до пятидесятничества, масонские преемники тамплиеров начинают возвращаться в Европу на уже вспаханную для них почву, удобренную атмосферой тайных заговоров, созданную иезуитами в верхних слоях европейских государств.

Движение к воцарению над европейскими государствами, сплетая их в седьмую и затем восьмую главу «зверя из моря», и над католической лжецерковью, сплетая ею все религии мира через масонские «общечеловеческие» (гуманистические) идеологии в единого «зверя от земли», приводящего к поклонению первому зверю все человечество вне спасительной Церкви (Откр.13:12), осуществлялось тамплиерским масонством и стоящим за ним талмудизмом постепенно и скрытно. Переломным этапом на этом пути стало образование им протестантского Ордена розенкрейцеров в условиях разгара Ренессанса – развращения римского епископата, протестантского раскола, массового обращения элиты и самого католического клира к языческой философии и гностико-каббалистической эзотерике, а у населения в целом – безразличия к христианской аскезе, увлечения стяжанием богатств, погони за наслаждениями и очарования революционными техническими достижениями рационалистическо-материалистической науки.

Розенкрейцерство как ренессансное тамплиерское масонство уже могло открыто провозгласить в XVII веке о своих планах по реформированию всего человечества. Своим учителем розенкрейцеры указывали Х.Розенкрейца, который прошел тамплиерским путем от внешне благочестивого паломника ко Гробу Господню до ученика таинственных Сионских мудрецов (высока вероятность того, что Розенкрейц – лишь мифологизированная самоперсонификация самих тамплиеров). Сам орден был создан немецкими лютеранскими пасторами в порыве «свободного духовного творчества», но далее подхвачен подпольными преемниками тамплиеров Португалии (переселившихся на протестантскую родину революции и капитализма Голландию) и Великобритании и первоначально развился в среде ренессансной аристократии протестантских стран. Тамплиерское розенкрейцерство по ряду установок практически совпадало с протестантизмом: тотальная Реформация «церкви», религии и затем всего человечества «ради его благополучия» была поднята на знамена многовекового масонства – «зверя от земли». Притом вся розенкрейцеровская мифология и мистика неизменно пронизывается гностическим неоязычеством в ее каббалистической обертке. Доктрины же протестантских деноминаций выступили, по сути, экзотерической частью розенкрейцерства, предназначенной для развращения и духовного порабощения жреческой элите соответствующих народов.

Специфика розенкрейцеровской гностики в сравнении с неоплатонической, каббалистической и схоластической обусловлена свойственной дьяволу мимикрией под «дух времени» (подобно тому, как сами бесы являются в разные эпохи и в разных слоях общества в виде рептилий, сатиров, амуров, леших, гномов, светящихся существ, гуманоидов, НЛО). В эпоху развитого Ренессанса этот дух выражается в неоязыческом преклонении перед материальной «Природой» (натурализме), однако уже не одном созерцательном, как у древних язычников, а агрессивно-утилитарном, связанном с бурным увлечением эмпирической наукой и техникой и сопряженной с ними математикой как областью отвлеченной количественности, царства чисел. Напомним, что эту сциентистскую бурю вызвала сама номиналистическая схоластика католицизма, исповедавшая чувственное восприятие как единственно достоверный способ познания мира, а его измерение и количественное выражение – как единственно достоверную форму знания. Знаменательно, что верховный розенкрейцер и отец современного масонства Ф.Бэкон во многом лишь повторяет учение своего-предшественника доминиканского монаха Р.Бэкона.

Научно-технический прогресс, традиционно рассматриваемый как достижение трезвого и глубокого ума Запада, в действительности изначально представляет собой в высшей степени суеверную мистику поверхностного рассудка, когда европейцы перестали видеть в природе изображение Премудростью Божьей духовного мира (вторую Библию, книгу Откровения), но стали сродни каббалистам искать «высшую мудрость» в самой природе (в том числе астрологии), – зашифрованную Демиургом в жестких математических пропорциях и детерминистических связях, в том числе скрытых и позволяющих воздействовать на них как механически, так и энергетически (в том числе магически), – и преимущественно как источник материального богатства и связанной с ним власти, а также «райского» безсмертия, наслаждений и беззаботности. «Озарения» ума Ф.Бэкона «природа – не храм, а мастерская» и «знание – власть» и выражают масонскую «тайну» с сокровенными духовными чаяниями каббалистических коллаборационистов. Отсюда алхимия незаметно перетекает в химию (по сути, лишь переходя с качественного уровня вещества на количественный уровень атомов и молекул), а тайные магические ритуалы – в современные технологические секреты как источник инновационного процветания и транснационального господства (не заменяющие, а дополняющие оккультные способы общения с миром духов). Системным выразителем натуралистической метафизики розенкрейцеров стал иудейский пантеист и очередной ученик каббалистов обетованной Португалии Б.Спиноза. Исповедовавшие эту метафизику розенкрейцеры да Винчи, Кеплер, Ньютон, Декарт, Лейбниц, Гук, Паскаль, Бойль, Фарадей и иные выступили основателями современного, математическо-механицистского, естествознания и сложившейся на ее основе религии позитивистского сциентизма – культа измерительного исследования материи (в том числе человеческой) и совершаемого на их основе технического прогресса. С тех пор в учебных и научных институтах Великобритании и США во главе с «Лондонским королевским обществом» на базе созданной розенкрейцерами (во главе с одним из первых элитарных масонов Элиасом Эшли) оккультистской «Невидимой коллегии» по плану Ф.Бэкона, термин «философия» служит позитивистским синонимом физики (а наук о человеке – термин «искусство»). Поклонение же анатомируемой природе и искусной технике было ничем иным как горделивым поклонением собственному рассудку, самопоклонением. Культ «разума» – подчиненного чувственности поверхностного и обездуховленного рассудка, возвеличивание которого началось на заре католической схоластики (исток Ренессанса), – и был воспринят масонством как главная «тайна», положенная вкупе с организованными этим «разумом» революциями в эпоху (этап Ренессанса) «Просвещения».

При помощи бэконовского Нового Органона – то есть, «свободного от схоластики» (и вместе с ней – от подлинного божественного Откровения и духа) и поглощенного чувственностью рассудка – и создаваемой им техники и технологических знаний (в том числе эзотерических) розенкрейцеровские масоны вознамерились перестроить вначале среду обитания человека, а потом и его общественное устройство: построить бэконовскую Новую Атлантиду (с центром, естественно, в нимродовской Вавилонской башне в виде талмудического Третьего храма). Поскольку у протестантско-розенкрейцерского масонства все мироздание и его реформирование строится снизу вверх (в догматике материализма и эволюционизма), то главным орудием общественной реформы у него, как и его талмудического наставника, становится экономика, освобождаемая от государственного политико-идеологического целеполагания и управления под лозунгом рыночной свободы, проповеданной британскими масонами У.Петти и А.Смитом и иудейским финансовым спекулянтом Д.Рикардо, при помощи революции, о неизбежности которой поведал нам выдающийся масон-каббалист К.Маркс (см.: Божий домострой и экономика от лукавого: Беседа с профессором МГИМО Катасоновым В.Ю. о глобальных процессах в обществе).

Такая экономика, понимаемая масонами как социальная механика, превращалась в каббалистическую лабораторию: Исаак Ньютон и свои революционные механицистские открытия в физике сделал во время усердного анализа торговли на фондовой бирже и выведения ее «секрета пиковой дамы» – прибыли на инвестированный финансовый капитал (не случайно и действие физической силы назвав работой). Финансовая алхимия были лишь квинтэссенцией постановки масштабных социальных экспериментов в поиске «высшего знания» – эликсира власти над человеком. Взгляд на хозяйственные отношения как механическое движение абстрактных чисел (меновой стоимости, воплощенной в деньгах), оторванное от людей, а потом от труда и от вещей, вкупе со страстью сребролюбия при вспоможении страстей сластолюбия и властолюбия, открыл врата перед торжеством каббалистической экономики – капитализмом (во главе с финансовой алхимией), который как экономический строй седьмой главы «зверя от моря» стал завоевывать Европу и за ней – весь мiр. Нацеленность же натуралистической (материалистическо-технической) революции талмудического масонства, конечно, уходила далеко за горизонт – к нашему времени: к революционной реформации («Перестройке») материальными средствами самого человека – его тела и души – и окончания с ней эволюции революционного общественного строя в царство Антихриста. Столицей каббалистическо-розенкрейцерского «Просвещения» и штабом всемiрной реформационной революции, Вторым языческим Римом стал Лондон и его проекция в Новой Атлантиде, открытой тамплиером Х.Колумбом, – прячущийся (по американской масонской традиции) за Вашингтоном Нью-Йорк.

На рубеже XVII–XVIII веков чадо католической «церкви»-блудницы тамплиерское розенкрейцерство, активно собрав под свои «лебединые» крылья (один из главных символов розенкрейцеров) видных представителей западной аристократии, ведущих естествоиспытателей, оккультистов и астрологов, перешло в свою новую стадию, связанную уже непосредственно с политической доктриной мондиализма – революционного упразднения католических и квазикатолических (протестантских) империй и воссоздания из их трупного материала (по законам каббалистической алхимии) «зверя из моря» о «восьмой главе» – царства Антихриста с «новым мировым порядком» и религиозным центром вавилонско-нимродовой «мерзости запустения на святом месте» в Иерусалиме (Дан.11:31): «одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела; и дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр.13:3). Политическим воплощением синтеза тамплиерского храмопоклонничества и ростовщичества, розенкрейцеровской рационалистической технократии, их общего эзотерического оккультизма на основе иезуитской методологии и под все менее скрытым водительством религии Талмуда, эволюционировавшей к данному времени до хасидизма, стало масонство («братство вольных каменщиков-строителей»). В него стал постепенно вливаться весь легион родственных по духу организаций розенкрейцеров, тамплиеров и мальтийцев-госпитальеров (составивших элиту самого масонства), протестантов, католических иезуитов, опусдеистов и даже отпавших православных христиан (коими, впрочем, наследственно являются все вышеперечисленные), впервые соединяясь по масонской формуле «E pluribus unum» воедино в одном союзе «зверя от земли».

«Земное благополучие биомассы» под «мудрым» руководством «избранной элиты», «просвещенной внутренним светом» и поклоняющейся «князю света и Высшему разуму», предлагаемое на контрасте ею же создаваемого всеобщего хаоса и с трансгуманистическим переустройством человеческого естества на основе управляемого всеобщего рабства греховному беззаконию, является всеобщей «тайной формулой» всех сих чад блудодеяния, объединяемых в масонстве, и квинтэссенцией «нового мирового порядка»
.

Куницкий Дмитрий

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/rozenkreytserstvo/


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100