Вторник, 17 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о Богопознании
Чуждый Христианства чужд Бога: Всяк отметаяйся Сына, ни Отца имать – безбожник.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Костел – это сердце национал-либеральной оппозиции: «Братья»-католики выразили поддержку белорусскому «майдану»
Костел – это сердце национал-либеральной оппозиции: «Братья»-католики выразили поддержку белорусскому «майдану»

26 марта, в день проведения выступлений белорусской оппозиции, нанятой правительствами США и Евросоюза, прозвучало интереснейшее заявление главы тамошних католиков. Надо заметить, что приверженцев этой конфессии в Белоруссии не так уж мало – до 14 % от численности населения, причем в коридорах власти, в СМИ их удельный вес гораздо больше – некоторые эксперты считают, что в этих важнейших сферах католиков треть.

Итак, процитируем «ЗАЯВЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ТАДЕУША КОНДРУСЕВИЧА – ГЛАВЫ КОНФЕРЕНЦИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ЕПИСКОПОВ В БЕЛАРУСИ, ОТНОСИТЕЛЬНО СОБЫТИЙ 25-26 МАРТА»
   Франкфурт-на-Майне, 26 марта 2017 г.
   «Находясь в аэропорту Франкфурта, по дороге из США в Беларусь, с большой озабоченностью я воспринял ситуацию, которая возникла в Минске и других городах во время вчерашних и сегодняшних событий.
   Нехватка времени не позволяет полностью осмыслить ситуацию, которая сложилась, но она напоминает о сложности вызовов, которые сегодня стоят перед нашей Родиной».


Такое впечатление, что осторожный католический «митрополит» заранее говорит властям о том, что «у меня есть алиби – я был во Франкфурте». Он на месте безпорядков не был, «и даже не смог осмыслить ситуацию». То есть пан Тадеуш утверждает, что он не имеет никакого отношения к массовым безпорядкам проевропейской оппозиции. Вообще-то многие эксперты утверждают, что белорусский костел – это сердце национал-либеральной оппозиции РБ, это структура, через которую идет много западных денег, идет информационная «накачка» участников массовых безпорядков (см.: Окаянная нерусь против Святой Руси: Рост русофобии в Белоруссии (Часть 3)). Недаром же несколько лет назад одного ксендза правоохранительные органы задержали за шпионаж.

Далее он говорит много правильных вещей во вроде как «христианском» и даже «миротворческом» стиле.

Но потом пан Тадеуш Кондрасевич сбрасывает маску, недвусмысленно, хотя и осторожно, показывая, что он – именно на стороне оппозиции:
   «В связи с этим призываю государственную власть и ее оппонентов, а также общественные организации и людей разных взглядов к конструктивному диалогу с целью решения существующих проблем для блага нашего народа и консолидации общества.
   Выражаю надежду на гуманное и справедливое отношение к задержанным и надеюсь на скорое их возвращение домой
».

Во-первых, почему данный «миротворец» первым делом призывает к «диалогу» государственную власть, если это либеральная оппозиция, а не власть, устроила там массовые безпорядки и даже ввезла вооруженных боевиков с Украины? Власти Белоруссии действовали весьма мягко, и полностью в правовом поле. В ЕС полиция действовала бы гораздо более жестко.

Мне эти призывы очень напомнили Киев времен последнего путча. Там в период евромайдана католические и униатские «архиереи» все время призывали к миру и «диалогу», но призывали к миру почему-то законную власть, которая вела себя очень мягко и на которую католики и униаты сами же натравили тысячи вооруженных террористов. Также пан Тадеуш выразил «надежду на гуманное и справедливое отношение к задержанным и надежду на скорое их возвращение домой». Это кого он надеется скоро увидеть дома – тех украинских террористов, которые готовили вооруженные провокации в Минске и других городах РБ? Или белорусских грантоедов, которые незаконно перегородили улицы, создавая проблемы простым горожанам?

Еще более четко и определенно в поддержку либеральных мятежников высказались белорусские униаты, так называемые «греко-католики».

Они призвали «к солидарной молитве за Беларусь», но в весьма специфической форме. Оказалось, что под белорусами они понимают, прежде всего, задержанных за массовые безпорядки оппозиционеров. Процитируем еще раз их официальный католический сайт Catholic.By:
   «Праздник Благовещенья, 25 марта, белорусские греко-католики традиционно отмечают как День молитвы за Отечество. В этом году, в свете последних болезненных событий в Беларуси, греко-католическая община молится также за заключенных за участие в мирной демонстрации.
   Скорбные события последних дней, даже последних часов — особенно в Минске, городе, который живет под опекой Богородицы (о чем свидетельствует древний герб Минска) — призывают нас, чтобы мы тем более ревностно и неустанно молились вместе с Богородицей — за всех жителей Минска, за всех жителей Беларуси. Традиция нашей Церкви дает нам богатое наследие молитвы “за Богом данную страну нашу Беларусь и весь Белорусский народ”», — отметил Апостольский Визитатор для греко-католиков Беларуси Сергей Гаек 26 марта в минском приходе
».

«Сегодня вместе со св. Василием Великим молимся: “Боже, вспомни тех, кто под судом, в темницах”, — и понимаем, что милосердный Господь особенно близок им в боли и терпении. Поэтому неустанно будем продолжать нашу великопосную солидарную молитву, а к молитве присоединим пост и другие формы духовной солидарности», — призвал главарь белорусских униатов.

«Мирные демонстрации» в Белоруссии носили незаконный характер, сопровождались массовыми безпорядками. Получается, что славные униаты Белоруссии, как и их украинские собратья, проявляют различные «формы солидарности» также и с боевиками, которые задержаны правоохранителями этого государства с целыми арсеналами оружия. Само слово «солидарность» в устах папистов заставляет вспомнить знаменитую революцию в Польше, организованную одноименным профсоюзом, созданным Костелом. «Мягкость» заявлений католических лидеров не должна никого обманывать. В свое время и в Киеве высшие лидеры этой конфессии тоже подстрекали толпы мятежников в сравнительно мягкой форме, зато их низовые и средние клирики «расшифровывали» их послания в весьма радикальной форме, делая призывы к убийствам несогласных, снабжая боевиков майдана оружием, продуктами, амуницией… (см.: «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: И.М. Друзь об агрессии Ватикана на «Московское Православие», в цитатах).

Забавно, что как раз незадолго до этого, 7 марта 2017 года, власти Белоруссии сделали очередной реверанс в сторону католической «церкви», наградив одной из высших государственных наград папского нунция (посла) Клаудио Гуджеротти в Минске.

Александр Лукашенко назвал его «лучшим из послов Ватикана»: «Вы нас всегда поддерживали. Мы с вами многое сделали для установления хороших связей, и в перспективе, я думаю, мы сделаем все для того, чтобы состоялись мои встречи с Папой Римским на самом высоком уровне. <…> Ваша миссия была честной, открытой, принципиальной, иногда даже не дипломатической, а общечеловеческой. Вы к некоторым вопросам взаимоотношений Беларуси не только с Ватиканом, но и с другими государствами подходили, исходя из интересов Беларуси, нашего народа. И вот за это прежде всего я вам благодарен», — сказал глава Беларуси.

В начале 2000-х годов точно так же пытался расположить к себе папистов и Леонид Кучма, организовавший визит на Украину папы Римского, несмотря на сопротивление Православной Церкви. Ватикан отплатил ему организацией первого майдана и устранением Кучмы от власти.

Сейчас иезуит Франциск через своих представителей активно занимается свержением неугодного новому мировому порядку президента Мадуро в Венесуэле и Даниэля Ортеги в Никарагуа, проводит подрывные операции против Китая, например, разжигая мятежи в Гонконге (Сянгане). Этот страшный старик, изображающий из себя доброго дедушку, руководит спецслужбами и подрывными организациями, являющимися одними из самых мощных в мире (см. подробнее: Глобальная задача папы-иезуита – проникновение в другие государства и религии: Сорос с Бергольо строят новый мировой порядок).

Как известно, Ватикан всегда занимается революциями в неугодных Вашингтону и Брюсселю государствах, если имеет там свои епархии, и попытки расположить его к себе так же безсмысленны, как попытки расположить к себе голодного крокодила.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/katolicheskiy-maydan/


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100