Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Костел – это сердце национал-либеральной оппозиции: «Братья»-католики выразили поддержку белорусскому «майдану»
Костел – это сердце национал-либеральной оппозиции: «Братья»-католики выразили поддержку белорусскому «майдану»

26 марта, в день проведения выступлений белорусской оппозиции, нанятой правительствами США и Евросоюза, прозвучало интереснейшее заявление главы тамошних католиков. Надо заметить, что приверженцев этой конфессии в Белоруссии не так уж мало – до 14 % от численности населения, причем в коридорах власти, в СМИ их удельный вес гораздо больше – некоторые эксперты считают, что в этих важнейших сферах католиков треть.

Итак, процитируем «ЗАЯВЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ТАДЕУША КОНДРУСЕВИЧА – ГЛАВЫ КОНФЕРЕНЦИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ЕПИСКОПОВ В БЕЛАРУСИ, ОТНОСИТЕЛЬНО СОБЫТИЙ 25-26 МАРТА»
   Франкфурт-на-Майне, 26 марта 2017 г.
   «Находясь в аэропорту Франкфурта, по дороге из США в Беларусь, с большой озабоченностью я воспринял ситуацию, которая возникла в Минске и других городах во время вчерашних и сегодняшних событий.
   Нехватка времени не позволяет полностью осмыслить ситуацию, которая сложилась, но она напоминает о сложности вызовов, которые сегодня стоят перед нашей Родиной».


Такое впечатление, что осторожный католический «митрополит» заранее говорит властям о том, что «у меня есть алиби – я был во Франкфурте». Он на месте безпорядков не был, «и даже не смог осмыслить ситуацию». То есть пан Тадеуш утверждает, что он не имеет никакого отношения к массовым безпорядкам проевропейской оппозиции. Вообще-то многие эксперты утверждают, что белорусский костел – это сердце национал-либеральной оппозиции РБ, это структура, через которую идет много западных денег, идет информационная «накачка» участников массовых безпорядков (см.: Окаянная нерусь против Святой Руси: Рост русофобии в Белоруссии (Часть 3)). Недаром же несколько лет назад одного ксендза правоохранительные органы задержали за шпионаж.

Далее он говорит много правильных вещей во вроде как «христианском» и даже «миротворческом» стиле.

Но потом пан Тадеуш Кондрасевич сбрасывает маску, недвусмысленно, хотя и осторожно, показывая, что он – именно на стороне оппозиции:
   «В связи с этим призываю государственную власть и ее оппонентов, а также общественные организации и людей разных взглядов к конструктивному диалогу с целью решения существующих проблем для блага нашего народа и консолидации общества.
   Выражаю надежду на гуманное и справедливое отношение к задержанным и надеюсь на скорое их возвращение домой
».

Во-первых, почему данный «миротворец» первым делом призывает к «диалогу» государственную власть, если это либеральная оппозиция, а не власть, устроила там массовые безпорядки и даже ввезла вооруженных боевиков с Украины? Власти Белоруссии действовали весьма мягко, и полностью в правовом поле. В ЕС полиция действовала бы гораздо более жестко.

Мне эти призывы очень напомнили Киев времен последнего путча. Там в период евромайдана католические и униатские «архиереи» все время призывали к миру и «диалогу», но призывали к миру почему-то законную власть, которая вела себя очень мягко и на которую католики и униаты сами же натравили тысячи вооруженных террористов. Также пан Тадеуш выразил «надежду на гуманное и справедливое отношение к задержанным и надежду на скорое их возвращение домой». Это кого он надеется скоро увидеть дома – тех украинских террористов, которые готовили вооруженные провокации в Минске и других городах РБ? Или белорусских грантоедов, которые незаконно перегородили улицы, создавая проблемы простым горожанам?

Еще более четко и определенно в поддержку либеральных мятежников высказались белорусские униаты, так называемые «греко-католики».

Они призвали «к солидарной молитве за Беларусь», но в весьма специфической форме. Оказалось, что под белорусами они понимают, прежде всего, задержанных за массовые безпорядки оппозиционеров. Процитируем еще раз их официальный католический сайт Catholic.By:
   «Праздник Благовещенья, 25 марта, белорусские греко-католики традиционно отмечают как День молитвы за Отечество. В этом году, в свете последних болезненных событий в Беларуси, греко-католическая община молится также за заключенных за участие в мирной демонстрации.
   Скорбные события последних дней, даже последних часов — особенно в Минске, городе, который живет под опекой Богородицы (о чем свидетельствует древний герб Минска) — призывают нас, чтобы мы тем более ревностно и неустанно молились вместе с Богородицей — за всех жителей Минска, за всех жителей Беларуси. Традиция нашей Церкви дает нам богатое наследие молитвы “за Богом данную страну нашу Беларусь и весь Белорусский народ”», — отметил Апостольский Визитатор для греко-католиков Беларуси Сергей Гаек 26 марта в минском приходе
».

«Сегодня вместе со св. Василием Великим молимся: “Боже, вспомни тех, кто под судом, в темницах”, — и понимаем, что милосердный Господь особенно близок им в боли и терпении. Поэтому неустанно будем продолжать нашу великопосную солидарную молитву, а к молитве присоединим пост и другие формы духовной солидарности», — призвал главарь белорусских униатов.

«Мирные демонстрации» в Белоруссии носили незаконный характер, сопровождались массовыми безпорядками. Получается, что славные униаты Белоруссии, как и их украинские собратья, проявляют различные «формы солидарности» также и с боевиками, которые задержаны правоохранителями этого государства с целыми арсеналами оружия. Само слово «солидарность» в устах папистов заставляет вспомнить знаменитую революцию в Польше, организованную одноименным профсоюзом, созданным Костелом. «Мягкость» заявлений католических лидеров не должна никого обманывать. В свое время и в Киеве высшие лидеры этой конфессии тоже подстрекали толпы мятежников в сравнительно мягкой форме, зато их низовые и средние клирики «расшифровывали» их послания в весьма радикальной форме, делая призывы к убийствам несогласных, снабжая боевиков майдана оружием, продуктами, амуницией… (см.: «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: И.М. Друзь об агрессии Ватикана на «Московское Православие», в цитатах).

Забавно, что как раз незадолго до этого, 7 марта 2017 года, власти Белоруссии сделали очередной реверанс в сторону католической «церкви», наградив одной из высших государственных наград папского нунция (посла) Клаудио Гуджеротти в Минске.

Александр Лукашенко назвал его «лучшим из послов Ватикана»: «Вы нас всегда поддерживали. Мы с вами многое сделали для установления хороших связей, и в перспективе, я думаю, мы сделаем все для того, чтобы состоялись мои встречи с Папой Римским на самом высоком уровне. <…> Ваша миссия была честной, открытой, принципиальной, иногда даже не дипломатической, а общечеловеческой. Вы к некоторым вопросам взаимоотношений Беларуси не только с Ватиканом, но и с другими государствами подходили, исходя из интересов Беларуси, нашего народа. И вот за это прежде всего я вам благодарен», — сказал глава Беларуси.

В начале 2000-х годов точно так же пытался расположить к себе папистов и Леонид Кучма, организовавший визит на Украину папы Римского, несмотря на сопротивление Православной Церкви. Ватикан отплатил ему организацией первого майдана и устранением Кучмы от власти.

Сейчас иезуит Франциск через своих представителей активно занимается свержением неугодного новому мировому порядку президента Мадуро в Венесуэле и Даниэля Ортеги в Никарагуа, проводит подрывные операции против Китая, например, разжигая мятежи в Гонконге (Сянгане). Этот страшный старик, изображающий из себя доброго дедушку, руководит спецслужбами и подрывными организациями, являющимися одними из самых мощных в мире (см. подробнее: Глобальная задача папы-иезуита – проникновение в другие государства и религии: Сорос с Бергольо строят новый мировой порядок).

Как известно, Ватикан всегда занимается революциями в неугодных Вашингтону и Брюсселю государствах, если имеет там свои епархии, и попытки расположить его к себе так же безсмысленны, как попытки расположить к себе голодного крокодила.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/katolicheskiy-maydan/


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100