Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Среда, 13 Декабря 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

В кулуарах

Возрождение России: Необходим возврат к идеалам трехсоставной уваровской формулы – «Православие, Самодержавие, Народность»
Разговор об обетованной Святой Руси не может и не должен идти лишь в прошедшем времени, но – в настоящем и будущем. Ибо для всех нас, великороссов, белорусов и малороссов, Русь – не просто некое государственное образование, а именно «широколиственное русское дерево»...

Безследно не проходит!: Людям с детства под «невинными предлогами» прививают оккультное мировоззрение
Дети (особенно некрещеные) весьма подвержены воздействию падших духов, их вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко... Слово имеет бытийную силу, поэтому даже если люди не сознают этого, а воспринимают как экзотические игры, безобидным это дело не является. Магическое слово привлекает демонов, если даже человек этого не желал...

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Я помощь Оптинских Новомучеников всегда чувствую»: Сведения о чудесах по молитвам братий, убиенных на Пасху (18 апреля 1993 г.) 18.04.2017
«Я помощь Оптинских Новомучеников всегда чувствую»: Сведения о чудесах по молитвам братий, убиенных на Пасху (18 апреля 1993 г.)

КРАСНАЯ ПАСХА В ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ
 
Ранним Пасхальным утром, 18 апреля 1993 г., в Оптиной Пустыни мученическую кончину приняли трое насельников обители - иеромонах Василий, инок Трофим и инок Ферапонт.

Иеромонах Василий - Игорь Росляков (1960 г.р.) приехал в Оптину 17 октября 1988 года. 23 августа 1990 г. был пострижен в монашество, а через 3 месяца рукоположен во иеромонаха.

Инок Трофим - Леонид Татарников (1954 г.р.) приехал в Оптину в августе 1990 года и обрел здесь то, что долго искала его душа. Через полгода был принят в число братии, а 25 сентября 1991 г. пострижен в иночество.

Инок Ферапонт - Владимир Пушкарев (1955 г.р.) мечтал о монашестве. В Оптину пришел пешком летом 1990 г. На Кириопасху 1991 г. был одет в подрясник, через полгода - на Покров Богородицы - пострижен в иночество.
 
РОССИЯ ПОТЕРЯЛА ТРЕХ МОНАХОВ, А ПРИОБРЕЛА ТРЕХ АНГЕЛОВ

04.18 ОПТИН.jpg
 

Четырнадцать лет назад ликующее пасхальное утро Оптиной пустыни пронзил кипящий слезами крик молодого послушника: "Братиков убили! Братиков!.." Обагрилась кровью многострадальная земля, обагрилось и небо над монастырем, что видели в этот час, не зная о происшедшей трагедии, многие.

"Пасха красная, Господня Пасха", славимая в стихирах этого Праздника праздников и Торжества из торжеств, стала в буквальном смысле слова красной... (см. также: Святой отец-пророк и благовестник Воскресения: Уникальный полный перевод святителя Мелитона Сардского творения «О Пасхе»).

Непроста эта земля. Всей России известен маленький городок Козельск, жители которого семь недель - до последнего оставшегося в живых - держали оборону против отрядов хана Батыя. "Злым городом" прозвали татары Козельск. А в XIV-XV веках в пяти километрах от города возникла Оптина пустынь, которая к XIX веку стала духовным центром русской жизни. Сюда стекались для утешения и руководства лапотные крестьяне и виднейшие люди страны. Здесь бывали Жуковский и Тургенев, Чайковский и Рубинштейн, братья Киреевские и Сергей Нилус, граф Лев Толстой и великий князь Константин Романов. Гоголь называл Оптину "близкой к небесам"; Достоевский, имея в виду преподобного Амвросия Оптинского, пытался в "Братьях Карамазовых" осознать, что такое старчество для России (см. также: Безсмертный полк поющих славян: Интервью с сербской писательницей Р. Войнович на фестивале «Оптинская весна»).

Богоборческий ХХ век тщился изничтожить старчество вместе с верой. Оптина была нещадно разорена, но ее исповедники и новомученики, восходя на свой крест, вопреки очевидному нацеливали духовных чад: "Вы доживете до открытия обители". И когда в 1988 году среди чуть прикрытых руин Оптиной была отслужена первая Божественная литургия, до конца не верившая в это баба Устя сквозь слезы радости воскликнула: "Дожила!"

Видя развалины и склад техники в храме, не верил в возможность возрождения монастыря, как признался автору этих строк, нынешний мэр Козельска, а тогда председатель колхоза имени Кирова Иван Богачев. Колхозные земли граничили с монастырскими. И монахи, трудно восстанавливая обитель, по словам Ивана Михайловича, "от души и сердца" работали и со своей землей. Результат поразительный: "Если мы на наших землях собирали по 25 центнеров с гектара, то монастырь - по пятьдесят!"

Первые годы восстановления Оптиной были временем чудес. И там почти не удивились приезду космонавтов, которые, оказалось, засняли из космоса сияние, вздымающееся именно над этой дивной точкой на земле. На увеличенной фотографии можно было различить поднимающуюся обитель и скит.

Но чудеса чудесами, а монашеский подвиг потому и зовется подвигом, что не многим он по плечу. В открывшуюся пустынь слетелось немало вдохновенных молитвенников - остались возросшие духовно, окрепшие вместе с родным монастырем. Трое братьев Оптиной пустыни, имена которых десять лет назад стали известны всей России - иеромонах Василий, инок Ферапонт и инок Трофим, - тогда были вроде бы одними из многих, а оказались избранниками Божиими.

На Страстной седмице один из московских священников (кандидат физико-математических наук, капитан дальней авиации) размышлял в проповеди о том, что сегодня для нас всех характерен общий грех - отсутствие благородства: в словах ли, делах ли. Забылось за последние долгие десятилетия, что мы все благого рода - христианского.

Трое Оптинских братьев отличались удивительным благородством даже во внешности. Безмолвный инок, сибиряк о. Ферапонт поражал какой-то нездешностью - то ли изящный венецианский паж, то ли, как ахали художники, "Тициан - точеные скулы, ярко-голубые глаза и золото кудрей по плечам".

Его стремительный, сверкающий щедрой радостью земляк о. Трофим, бывший общим любимцем монастыря, местных жителей и паломников, все делал настолько красиво, что им против воли любовались: "На трактор садится, будто взлетает... На коне летит через луг. Красиво, как в кино".

Художник, которого о. Василий попросил написать икону своих небесных покровителей - благоверного князя Игоря Черниговского, святителя Василия Великого и Василия Блаженного, - мысленно беседовал с ним. "Да, отец, в тебе есть благородство и мужество князя. Тебе, как Василию Великому, дан дар слова. И тебе дана мудрость блаженного, чтоб скрыть все эти дары".

Одарены же все три брата были богато. У отца Ферапонта (в миру Владимира Пушкарева) был великий талант учиться новому. Он, лесник по образованию, чего только не делал в монастыре, а уж резал кресты для пострига с фигурой Спасителя так, что художники учились у него. Отец Трофим (Леонид Татарников) умел все. Он был здесь старшим звонарем, пономарем, гостиничным, переплетчиком, маляром, пекарем, кузнецом, трактористом...

Отец Василий (Игорь Росляков), успешно окончив факультет журналистики МГУ и Институт физкультуры, писал хорошие стихи, обладал прекрасным голосом, в монастыре, помимо прочего, исполнял послушание летописца, вел катехизаторские беседы в тюрьмах, воскресную школу в Сосенском и школу для паломников в обители, был лучшим проповедником Оптиной. После его мученической кончины, заглянув в дневники, обнаружили, что мы потеряли одаренного духовного писателя.

И при этом все трое были истинными монахами - тайными, без фарисейства; молитвенниками, сугубыми постниками и аскетами, особенно последним в своей жизни Великим постом. И, по свидетельствам, все трое догадывались о своем скором уходе, будучи многими молитвенными трудами и восхождением по крутой духовной лестнице уже готовы к нему. Потому и избраны - нет, не убийцей, а Господом - на роль тричисленных (по образу Святой Троицы) Новомучеников Оптинских, могучих, как уже выясняется, небесных ходатаев за обитель и всю Россию...

Могучими и высокими трое монахов были и при жизни. Инок Ферапонт пять лет в армии изучал японские боевые искусства и, говорят, имел черный пояс. Инок Трофим своими могучими ручищами кочергу завязывал буквально бантиком. Иеромонах Василий был мастером спорта международного класса, капитаном сборной МГУ по ватерполо, членом сборной СССР.

Да, официальному следствию известен один культпросветработник Николай Аверин. Однако накануне Пасхи в Оптиной действовала преступная группа, чему есть многие запротоколированные общественно-церковной комиссией подтверждения. Шли филигранная техническая подготовка и психическая атака: священникам подбрасывали "подметные письма" с гробами, а вся округа знала, что монахов собираются "подрезать".

Все трое братьев были убиты на послушаниях: звонари о. Трофим и о. Ферапонт во время пасхального звона, о. Василий по дороге на исповедь в скит. Все было продумано. Но убийца не учел той великой христианской любви, ради которой и ушли в монастырь трое прекрасных молодых людей. Первым, мгновенно, был убит о. Ферапонт. Но тут же пронзенный о. Трофим все-таки подтянулся на веревках и ударил в набат, на миг, последним своим дыханием подняв по тревоге монастырь.

Тем же мечом с гравировкой "сатана 666", так же предательски, в спину, был смертельно ранен отец Василий. Однако с момента набата сюда уже бегут люди. И 12-летней девочке Наташе дано было увидеть, как вдруг исчезло на время страдание с обращенного в небо лица батюшки и он дивно просветлел... Целый час уходила из него жизнь. Все его внутренности были перерезаны. В таких случаях, говорят врачи, люди страшно кричат от боли. Отец Василий молился. И с ним молилась, заливаясь слезами, Оптина. А в его лице... уже отражалась временами пасхальная, воскресенская радость...

Сюда, в Оптину и Козельск, на дни памяти новомучеников Оптинских собирались и собираются со всей России. Десять лет назад оптинский священник сказал: "Мы потеряли трех монахов, а получили трех Ангелов". Свидетельства их помощи множатся чуть ли не с каждым днем: исчезают раковые опухоли, излечиваются пьяницы и наркоманы, устраиваются самые сложные дела, а появившийся вдруг о. Трофим выводит из сжавшегося кольца чеченских бандитов единственного оставшегося в живых солдата.

Убийцы тогда добились обратного эффекта. В онемевшую Оптину приехали лучшие звонари страны, к колоколам тянулись подростки и даже многочисленные бабушки о. Трофима, которых он так радостно опекал. А после сорокового дня, пришедшегося на Вознесение Господне, многие, до того не помышлявшие о монашестве, ступили на путь воинов Христовых.

Россия пробуждается, народ вспоминает о своих корнях. И нынешней Пасхой в зачастую переполненных храмах Москвы и Санкт-Петербурга, как и по всей стране, снова прозвучали победные слова: "Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?"

НЕКОТОРЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЧУДЕСНОЙ ПОМОЩИ ОПТИНСКИХ НОВОМУЧЕНИКОВ

04.18 ОПТИН3.jpg

Моему сыну было 12 лет, он был совершенно неверующим и отвергал веру. Я своим родительским принуждением привезла его в Оптину пустынь. Его тяготили долгие Литургии, но после службы мы пошли на могилки новомучеников, где присели на лавочке (тогда еще часовни не было). То что произошло на могилках я считаю для себя чудом, пусть даже частным для нашей семьи: мой совершенно неверующий сын сказал: «Мама здесь так спокойно, давай посидим здесь на лавочке». Обычно посещение церкви сопровождалось гримасой недовольства, а здесь желание остаться. После посещения Оптиной пустыни мой сын закончил Воскресную школу при Епархии и некоторое время (до устройства на работу) служил алтарником при храме.

Р.Б. Любовь (Брянск)

+ + +

Прошло немало времени, а мы всё не можем забыть чудесный случай, произошедший в конце августа прошлого (2009) года. Были мы в трёхдневном походе на Утрише Анапского района. Пора уезжать, а машина не заводится - стрелка бензобака на "нуле". А ещё вчера вечером было полбака. Так прошла большая половина дня. А завтра на работу! Машина - дизельная, а вокруг туристы только на бензиновых машинах. Помощи ждать неоткуда. До ближайшей заправки очень далеко. Кое-как скатили машину с горки, что дальше делать - не знаем. Попросили местного жителя, владельца единственного в округе магазинчика, который поехал в Новороссийск, купить для нас канистру дизеля. Дали ему деньги, ждём. Позвонили ему, а он говорит, что задерживается по своим делам. Муж нервничает, курит сигареты одну за одной.

Отошла я в сторону, и своими словами взмолилась: "Святые Новомученники Оптинские, отец Василий, отец Трофим, отец Феропонт помогите! Молите Господа Бога нашего Иисуса Христа о нас недостойных и грешных".

Пока молилась муж какие-то реплики издалека выкрикивал: дескать, иди сюда, хватит блажить, что ты там стала меня позоришь.

Машина завелась еще до того, как я закончила молитву. Топлива в ней оказалось больше, чем было (судя по датчику). Без дозаправки мы приехали домой, и ещё несколько дней муж на этом топливе ездил.

Рассказала об этом отцу Николаю в Новороссийске, он улыбнулся, комментировать не стал. Зато друзья (невоцерковленные) до сих пор потешаются: зачем вам на бензин тратить? Помолитесь и всё.

В начале мая этого года муж спрашивает: что тебе подарить на юбилей?
Ничего, говорю, не хочу, отвези меня на 2 дня в Оптину Пустынь (1400 км от Новороссийска). И вдруг (ЧУДО!!!) он отвечает: хорошо, поедем.

Чем ближе мы подъезжали к Оптине, тем хуже становилось мужу. Приехали, поселились в паломнической гостинице - температура 40,5, горло болит, очень красное. Позвонили в скорую (из лавки в гостинице), там ответили: дайте анальгин с парацетамолом, если не поможет, приедем. Таблетки, конечно, дали. Но разве разовым приёмом таких таблеток горло вылечишь?

Во время крестного хода и после него помолились с подругой о здравии болящего Виктора. Через 20 минут температура у мужа была 36,6 и больше не поднималась! Свидетелей тому 4 православных человека. И было это в день моего рождения 28 мая 2010 года.

Молю новомученников Оптинских привести моего мужа в церковь. Сама боюсь его раздражать, стараюсь много не говорить о вере... Сыну 10 лет, служит в алтаре, муж не возражает, но запах ладана (когда мы с сыном приходим со службы) его сильно раздражает. Приходится сразу мыться.

Краснодарский край
г. Новороссийск
Ольга Фёдоровна Галицина

+ + +

Сообщаю Вам о чуде по молитвам святых отцов наших Ферапонта, Трофима и Василия.
Господь даровал мне жизненный крест, который не отражает и малой части тяготы смертных грехов, совершенный мною в прежней, безбожной жизни (да и после милостей Божиих тоже). Да жалко вот супруга: неверующий он у меня и некрещеный. Помню, еще почти 11 лет назад, незадолго до свадьбы, будучи еще самой невоцерковленной и вспоминающей имя Божие только тогда, когда, как говорится, гром грянет, я просила жениха: "Милый, покрестись, давай повенчаемся!"... но он всегда относился к этому крайне враждебно, хотя любил меня очень. Но вот мы поженились, два безбожника, хотя я и мизинца его не стою. 8 лет жила, по житейским меркам, как в раю: муж на руках носил, цветы дарил, недостатка ни в чем не знала. Хотя случались и скорби, но чувство любви перекрывало все. Господь все не оставлял меня, грешную, и одна из сильных скорбей привела меня в храм. Умирать буду не забуду первой исповеди: говоришь вслух, а камни падают, падают с души, оковы падают, и становится так легко дышать, и солнца луч золотит иконы...

А дальше начинается нечто. Спустя некоторое время я начинаю молиться о спасении души супруга (тихо, про себя, потому что он не выносит разговоров  "о религии", как он выражается). Вскоре он дарит мне золотой крест, дочери (ей тогда было 4 года) серебряный. Я на седьмом небе от счастья: неужели уверовал?! Вскоре он становится ко мне крайне жестоким, и мягкий, добрый человек меняется до неузнаваемости. Родная мама не узнает своего сына.

Пересказывать подробности не буду, это просто невозможно. Все казалось просто нереальным. Запомнилось одно: оказывается, горячие слезы в сорокоградусную стужу на лице совсем не замерзают. Он то уходил, то возвращался, но агрессия по отношению ко мне была ужасная. И тем ужаснее все это было, что и любовь-то у нас настоящая! А дочь, Катюша, сказала мне как-то в 4 года удивительные слова: "Эх, душа, ну ты не спорь, ведь поможет Дух Святой". Я изумилась: "Ты это где-то слышала?" Она мне отвечает: "Нет, это я придумала"...

Весной 2010 года прочитала я, наряду с другими святыми книгами, "Пасху красную". Глубоко потрясла меня жизнь и смерть братьев наших, святых Ферапонта, Трофима и Василия. Горячо я стала молиться им о спасении своего супруга. Когда в очередной раз муж уходил, он бросил на пол иконы со словами: "Давно хотелось это сделать!", ужас просто объял меня. Я вспомнила своего родственника, Царствие ему Небесное, который топтал ногами иконы и впоследствии ног лишился. Так вот супруг мой, убежденный противник "религии", как он выражается, человек, посещающий современные языческие обряды, ИКОНЫ ПОДНЯЛ СОБСТВЕННОРУЧНО И ПОСТАВИЛ ИХ АККУРАТНО НА МЕСТО СРАЗУ ЖЕ! Я считаю это несомненным заступничеством угодников Божиих и милостью Божией. Продолжаю читать покаянный канон иеромонаха Оптинского Василия (Рослякова) (неаккуратно, правда, пропускаю иногда, грешная) и уповаю на дальнейшую помощь святых заступников наших и Божию милость.

Ксения

+ + +

Хотелось бы историю рассказать, случилось как раз в этот новый год, у нас была проблема с нашей машиной, полгода мой муж ходил по механикам, пытаясь выяснить причину, чего только в ней не заменил, никто не мог понять, в чем была проблема - в общем, намучился он с ней уже настолько, что хоть бросай её и всё.... Я как раз читала Красную Пасху в этом году и дошла до выше выделенных слов... и тут я начала молиться о. Ферапонту, прося помочь починить нашу машину (а машина у нас как раз была у спецов на ремонте дня три - искали причину).

В общем, обратилась я с молитвой к отцу Ферапонту, немного молилась, раза два просто своими словами просила помочь отремонтировать машину (ведь работать-то надо)... и что вы думаете, муж с СТО машину пригоняет - отремонитровали!!! Нашли причину, а причина была такая глупая: когда меняли очередную часть, потеряли масло в коробке передач, нужно было просто уровень пополнить, а также кое-какие мелочи (!!!), мелочи, ничего серьезного. Вот было мое удивление и Чудо. О. Ферапонт услышал. Слава Тебе, Господи! Спасибо Тебе, что не оставляешь нас одних и подаешь утешение через Святых Твоих. Отец Ферапонт, спасибо тебе большое за помощь.

Катерина

+ + +

Хочу рассказать о помощи по молитвам новомучеников Оптинских иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта. Но для начала предыстория.

В Оптиной пустыни я пока не была, Бог даст, в этом году приеду - посетить обитель мысли были давно, но какие-то весьма общие: вот бы поехать... А с некоторых пор намерение поехать стало очень четким, поняла, что душа тянется к Оптиной. Впервые об обители услышала давным-давно, еще учась в школе - люблю творчество Достоевского, а Оптина пустынь всегда упоминается в рассказах о его жизненном пути. Около 4 лет назад мне в руки случайно попала книга "Пасха Красная". Первый раз прочитала - да, интересно, но поняла далеко не все. Второй раз перечитала где-то через год - и уже с какими-то новыми чувствами... Потом убрала книгу в шкаф и как будто забыла о ней, пока не почувствовала острого желания перечитать Великим Постом в этом году. И перечитываю вот уже четвертый раз в этом году. И такая буря чувств в душе - словами не передать! Тут и слезы, и тихое ликование, и ощущение какой-то неземной благодати... Теперь, собственно, о помощи Новомучеников.

В мае (это было 12-го числа, накануне Вознесения) мне пришлось очень много пройти пешком в новых туфлях, а у меня вечная проблема - как новая обувь, так обязательно ноги натру. Но я даже не думала, что все получится настолько плохо, тем более, до этого несколько раз туфли надевала и все было вполне сносно (правда, и ходила недалеко). Болевой порог у меня высокий, поэтому как-то сразу не среагировала, что настолько дело плохо, можно было бы сразу воспользоваться пластырем. В общем, когда уже дома разулась, была в шоке - умудрилась в кровь растереть ступни снизу (подошвы), пальцы, по бокам ступни... Где-то сразу пришлось отрезать кожу на разорвавшихся мозолях, так что вид был устрашающий. Как назло, у меня закончилась мазь, ускоряющая заживление ран, смогла только антисептиком обработать и бинтом ноги замотать. К ночи ноги болели так сильно, что я с трудом, сильно хромая, могла ходить по квартире, и ломала голову, как я завтра поеду по делам. А предстояло тоже очень много времени провести на ногах... Зная, как долго и тяжело у меня все раны заживают, понимала, что мозоли будут зарастать недели две... Уснуть не получалось - ноги горели огнем, боль была какая-то раздражающая, дергающая и колющая. И тут-то что-то меня толкнуло попросить помощи у Оптинских новомучеников. Помолилась своими словами, попросила помочь, чтоб хоть уснуть получилось, чтоб перестали ноги болеть. Потом лежала и вспоминала прочитанные рассказы о чудесной помощи монахов. Вдруг появилось ощущение, как будто горящие ноги окутывает прохладный ветерок и боль куда-то отступает, а вместе с тем накатывает сон. Утром проснулась в начале шестого, как всегда, еще в полусонном состоянии перекрестилась, мысленно прочитала Иисусову молитву, в полусне же оделась, пошла гулять с собакой... И только на улице меня вдруг осенило - ноги-то не болят! Я даже не сразу вспомнила, что вчера сильно их растерла (за ночь бинты почему-то размотались и сползли, так и оставшись лежать на кровати)! Пришла домой, посмотрела - ну да, следы от мозолей, конечно, есть, но настолько они за одну ночь затянулись, как обычно недели за полторы заживают. И весь день я безболезненно провела на ногах и смогла сделать все, что планировала. Спасибо Господу, что помог по молитвам новомучеников Оптинских! Спасибо им, что не оставили меня, грешную, своими молитвами и заступничеством!

Возможно, кому-то эта история не покажется чудом - тоже мне, исцеление, мозоли зажили, но для меня это самое настоящее чудо, потому что я с мозолями сражаюсь регулярно с самого детства и знаю, как долго и тяжело они у меня заживают.

Еще несколько раз я обращалась за молитвенной помощью к новомученикам, прося решить проблему с транспортом, и всегда очень быстро вопрос решался. Последний случай был две недели назад - стояла жара под 37 градусов, я с тяжелыми сумками опоздала на автобус, следующий только через час, присесть негде, можно уехать на электричке, но до платформы еще идти и идти, и опять же почти час электричку ждать. Обратилась мысленно к иеромонаху Василию: "Батюшка, помогите! Так замоталась, сил нет, помогите поскорее домой приехать!" И только так подумала - из-за поворота показался автобус, совершенно пустой, в расписании его не было. Самое интересное, автобус доехал до нужной мне остановки и сломался.

Еще совсем недавно, недели три назад, был случай, который я расцениваю как помощь Господа по молитвам Новомучеников. На даче надо было достать из погреба старую картошку, банки со старыми соленьями и т.п., предполагалось, что в погреб полезу я, а я жутко боялась - погреб старый, лестница очень ненадежная, сам спуск жутко неудобный - надо сначала сесть в доме на пол, опустив ноги в люк погреба, потом в этот люк сползти или спрыгнуть почти на 1,5 метра вниз, там как-то удержаться на узеньких дощечках, развернуться и уже по лесенке спускаться дальше, еще метра на три, причем, в темноте, лампочку на шнуре можно только потом вниз опустить. В общем, всей душой просила Господа, чтоб не пришлось мне в этот погреб спускаться. И вдруг почему-то решила полезть тетя, хотя до этого категорически отказывалась - нога болела. Тетя спустилась, я вытаскивала из погреба все ненужное ведром на веревке - все быстро сделали. И тут возникла проблема - тетя поднялась по лесенке, встала на дощечки, а дальше вылезти не может. Нога болит, она ее согнуть почти не может, на руках подтянуться и вылезти она тоже не может, в общем, никак! Мужской помощи ждать неоткуда, бабушка тоже не помощница - рука болит после перелома. Тут уж и слезы начались, и причитания, и ругань от тети, а я взмолилась мысленно: "Новомученики Оптинские, отец Василий, отец Трофим, отец Ферапонт, помогите!!!" И вдруг в голове застучало: "Бери под руки и тащи!" Да как же, думаю, я ее вытащу, тетя у меня совсем не Дюймовочка, а я не тяжелоатлет. Однако взяла тетю под руки, дернула вверх... Знаете, мне показалось, что она в этот момент подпрыгнула (хотя она физически этого сделать не могла), или ее как будто кто-то снизу толкнул... Или сверху кто-то дернул, но точно не я, потому что веса я не ощутила совершенно. И так почему-то и подумала, что это она как-то сама оттолкнулась и выпрыгнула, а я только для подстраховки поддержала немного. А чуть позже, когда тетя меня провожала на электричку, она вдруг говорит: "Ну ты молодец, как меня вытащила! Я б сама ни за что не вылезла!" Я аж рот от удивления открыла! А в голове одна мысль: "Господи, спасибо Тебе! Спасибо, новомученики Оптинские!"

Не знаю, насколько эти случаи вам покажутся чудесными и насколько они ценны, но я помощь Новомучеников всегда чувствую, когда к ним обращаюсь.

Татиана

+ + +

24 октября 1998 года, - пишет жительница города Козельска Л.В.Т., - на Собор Оптинских старцев я пошла после литургии на могилки новомучеников. К могилкам подошел паломник и, как-то странно и неловко прижимая к себе бумагу, попросил меня набрать в нее земли с могил новомучеников. "Разве Вы сами не можете?" – удивилась я. Но тут взглянула на его руки и мне стало стыдно: кисти его рук были бледно-восковые и, как у мертвеца совершенно обескровленные. Он не мог владеть ими. Я, конечно, тут же стала набирать ему земельки с могилок и говорю: "Да Вы хоть приложите руки к могилкам". Наклонился он над могилкой о. Василия, водит руками по земле. Вдруг засмеялся и сел на лавочку возле могилки, показывая мне свои пальцы: "Смотрите, - говорит, - руки живые, а врачи хотели мне их отнять". Чудо исцеления произошло у меня на глазах". Чтобы засвидетельствовать свое исцеление, паломник А.Н.А. после возвращения из Оптиной сходил к врачу, а вскоре от него было получено письмо с вложенной медицинской справкой, в котором он описал свое исцеление: " ... Я положил руку на могилку о. Василия и стал молиться о помощи. Минут через пять я почувствовал, что кисть руки потеплела, а в следующие десять минут пальцы порозовели и кровообращение восстановилось. В тот же день я работал в монастыре на послушании – возил на тачке дрова от разобранного сарая. Работал голыми руками, но руки не замерзали".

+ + +

В 2013 году, в феврале месяце, мы с супругой поехали в Оптину..... Да простят меня преподобные старцы оптинские, но ехали мы целенаправленно к оптинским новомученикам.....сразу же по приезде, мы направились в часовню к убиенным братьям, как смогли помолились,записочки написали...,была у меня припасена бутылка масла лампадного, я ее на могилках и освятил.....Причастившись на ранней литургии, мы направились в обратный путь.......несколько месяцев спустя, встретились со знакомой девушкой, мама ее болела раком позвоночника и уже не поднималась с постели......своей знакомой я подарил фотографии новомучеников и отлил часть масла.......через короткое время, мы встретились вновь и к моему удивлению знакомая моя поведала,что матушка ее отказалась от всех лекарств и использует лишь масло от новомучеников, вскоре она стала подниматься и передвигаться самостоятельно, это было очевидное чудо, Господь по молитвам батюшек Василия, Трофима и Ферапонта даровал этой женщине год для покаяния и после она мирно отошла в вечность.

+ + +

Дивные помощники, отцы наши Василий,Трофим и Ферапонт!
Мне не хватает умения описать как скоро они приходят на помощь. О них я узнала в 1997 году, и сразу записала в помянник. Спустя 5 лет они мне оказали великую помощь, спасли меня от глубокого отчаяния, безпросветного уныния, мне подарили "Пасху Красную". Было явное ощущение как злая сила бежала из моей души. Я очень полюбила их. А моя поездка в Оптину в 2013 году была просто незабываема. Насколько чувствовалась их забота, любое моё прошение было ими услышано. Сподобилась помогать убирать в Часовне, о чём в глубине сердца очень желала. Когда ехала в Оптину, молилась им так: "Отец Василий, помоги мне покаяться; отец Трофим, помоги мне потрудиться; отец Ферапонт, помоги помолиться". И во всём этом они помогли. Благодарение Господу, что Он явил нам таких Божьих угодников.

Паломница Л.Б., 29.11.2016г


<-назад в раздел

Видео



Документы

На Россию ополчилось все мировое зло: Малоизвестные факты о революциях начала и конца XX века, их вдохновителях и финансистах

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века. На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом Христианства во всем...


«Творчества и чудотворства» обновленцев: О чудом несостоявшейся реформации Русской Церкви в начале XX века

На удивление мало внимания уделено описанию попытки церковной реформации в первой четверти XX столетия. Сам факт проведения богослужебной языковой реформы в Русской Церкви многими исследователями обходится глухим молчанием, в то время как реформация была практически подготовлена и лишь чудом Божиим не...


Не желаем замалчивать Истину: 3 обращения Почаевской лавры и архиеп. Лонгина (Жара) к Архиерескому Собору – против «ВСЦ», «Всеправославного собора» и нового Катехизиса

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Ступени к Царской России: Беседа с О.В. Черновой, автором книги «Верные до смерти» – о тех, кто не предал Царственных Мучеников

У каждого Русского человека рано или поздно пробуждается интерес к Императорской России и ее Государям... Непереносимо тяжело углубляться в историю последних месяцев жизни святой Царской Семьи. Вокруг Государя – трусость, измена, ложь. Тех, кто предал – много. Тех, кто мучил, издевался и убивал – много....


Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный...


Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....



Rambler's Top100