Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 27 Июня 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

О едином на потребу: Беседа с современным иеросхимонахом на духовные темы
Милостью Божией мы вступили в поприще Апостольского (Петрова) поста. Установленные Святой Православной Церковью посты – это особенно важные для верующих периоды, по слову святителя Игнатия (Брянчанинова), «время, начать жительство истинно христианское, сопряженное с распятием всех ощущений, пожеланий...

Грех «планирования семьи»: Между абортом и противозачаточными средствами нет разницы
Многие из нас ощущают себя в глазах окружающего мира безумными. Но еще тяжелее становится оттого, что безумным тебя считают христиане, люди, которые считают себя верующими и вроде бы хотят спасаться. Появились даже в церковной среде грехи, которые мало кто грехом считает...

Вопрос о православном Царе – вопрос национального существования: Исследование наследия святых отцов о «Святорусской монархии»
По мере целенаправленного изучения святоотеческих творений, имеющих отношение к исследуемой теме, убеждения мои относительно непреходящей ценности монархической государственности для многих стран, а святорусской монархии – и для всего человечества утверждались и укреплялись. Поразило полное единодушие...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



20.04.2017
Госдеповские методички для наших детей: Уроки секс- и наркопросвета проходят в Архангельской области

школа.jpg

В поселке Урдома Архангельской области директор местной школы ставит эксперименты на детях, отменив привычную аттестацию и заменив оценки буквами. Кроме того, в школе детям младших классах рассказывают о половых актах и об употреблении наркотиков. Возмущенные родители завалили жалобами прокуратуру и местное управление образования, но те явно покрывают «экспериментатора», вдобавок натравив на одну из самых активных жалобщиц региональную уполномоченную по правам ребенка.

Урдома – небольшой поселок на четыре с небольшим тысячи жителей, в 800 км от областного центра. Раньше в поселке было две школы, но несколько лет назад ливановские «оптимизаторы» закрыли одну школу, а в оставшуюся прислали нового директора, некоего Владимира Додонова. Этот деятель, явно начитавшись американских методичек (в Архангельской области вообще много западной агентуры – до недавних пор там активно работал «Совет министров северных стран», а сенатором от региона долгое время был некто Константин Добрынин, ранее представлявший интересы американских инвесторов International Paper), решил поставить эксперимент на детях и ввел в 1-9 классах вместо общепринятой в России пятибалльной системы оценки знаний американскую буквенную систему оценки «ABCDF» без согласия родителей.

Разрешений от Министерства образования Додонов со товарищи на этот эксперимент не получал, прикрывшись «фиговым листком» от некоего Архангельского областного института открытого образования. Учитывая, что школа в поселке одна, а сам поселок удален от других населенных пунктов, у детей просто нет альтернативы для получения образования, кроме их Урдомской школы. Любой здравомыслящий человек понимает, что в такой ситуации какие-либо экспериментальные программы, которые лишают детей возможности получить образование по государственному стандарту, просто исключены. Но со здравомыслием у архангельских чиновников, похоже, проблемы.

Одними буквами вместо оценок Додонов не ограничился и учредил в школе еще и целую кучу психологических тренингов, а также уроки «Полезные навыки» по раннему сексуальному просвещению и лекции о наркотиках.

Вот копия тетрадки с домашним заданием ученика 5-го класса, которую нам прислала одна из родительниц.

классная работа.jpg
классная работа1.jpg

Мы заинтересовались данным тренингом, и выяснили, что гражданин Додонов из сельской школы Архангельской области вовсе не является новатором: «Полезные навыки» преподают в сотнях если не тысячах школ России, и разработана эта методичка отнюдь не умельцами из Урдома, а международной некоммерческой организацией «Project НОРЕ». Согласно заключению доктора юридических наук, директора института государственно-конфессиональных отношений Игоря Владиславовича Понкина, «…наибольшую тревогy представленные пособия вызывают в контексте заявленной авторами цели профилактики наркопотребления. Несмотря на наличие вполне здравых и грамотно сформулированных рекомендаций, в этих пособиях, вместе с тем, присутствует целый ряд заданий, текстовых блоков и графических иллюстраций, делающих невозможным использование этих пособий в работе с несовершеннолетними.

Задания № 22 на с. 29 [1]: «Рассмотри рисунок и найди изображенные на нем психоактивные вещества. Запиши названия наркотиков ниже (задание к рисунку, на котором изображен ряд предметов, в том числе бутыли с ацетоном и уксусом, белый порошок на листке бумаги (видимо, наркотическое вещество в порошке), тюбик с клеем «Момент» (ранее использовавшийся токсикоманами), какие-то таблетки россыпью и в коробке) и N23 на с. 30: «Прочитай надписи к рисункам, вставь пропущенные слова или составь их из букв, приведенных в скобках (на задание к рисунку, на котором изображены различные наркотики, в том числе марихуана, героин, кокаин) – являются совершенно недопустимыми для использования в школе среди несовершеннолетних, Нет совершенно никаких оснований, никакой необходимости столь детально информировать несовершеннолетних учащихся (l2-летних учащихся с 6 класса) о названия и особенностях воздействия различных наркотических веществ.

Кроме того, в указанном задании № 23 на с. 30 [1] на рисунках размещены весьма сомнительные комментарии. Например, в сравнительной таблице относительно героина заявлено, что он «вызывает привыкание», относительно кокаина – что он «нарушает нормальную работу мозга» применительно к курению марихуаны – «курение марихуаны не совместимо с хорошей учебой». Из чего ребенок с высокой вероятностью сформирует для себя мнение, что кокаин не вызывает привыкания, а героин, хотя и вызывает такое привыкание, но не нарушает нормальную работy мозга. Комментарий к марихуане – что она «не совместима с хорошей учебой» и «вызывает нарушения памяти (про более существенные опасности для здоровья наркомана и про привыкание не говорится ничего) – будет совершенно неубедителен для школьников, особенно для тех, кто и так имеет не особенно большие успехи в учебе.

Крайне небрежно, даже странно, прописан вред от кокаина и на с. 28 [1]: «Кокаин – наркотик, который нюхают или курят. Кокаин возбуждает мозг, наркоман не чувствует усталости». Такие утверждения будут восприниматься ребенком не как предупреждение, а как реклама. И даже следующие ниже слова о том, что наркоман теряет сон и аппетит, не впечатлят их. Равно как и завершающая абзац фраза о том, что некоторые наркоманы становятся беспокойными (что плохого в восприятии ребенка в безпокойстве? Ребенок просто не поймет, о чем речь) и впадают в истерику (так ведь это лишь некоторые наркоманы, не все, так написано). Весьма характерно избирательное описание вреда от употребления марихуаны на с. 22 (3), когда артикулируются не самые опасные последствия, в частности, ничего не говорится о наркотической зависимости. Противопоставление различных видов наркотиков и сопровождающих их изображения комментариев на с. 30 [1] и странные, очень избирательные описания вреда от наркотиков не только вызовут противоречивые ощущения в восприятии ребенка, но и, весьма вероятно, будут играть роль, прямо противоположную заявленной».

Согласно заключению И.В. Понкина, «Использование в общеобразовательных учреждениях комплекта учебных пособий «Полезные навыки» (1, 5, 6, 7, 8 классы), выпущенных в рамках проекта «ХОУП», неправомерно и категорически недопустимо, ведет к нарушениям прав учащихся и их родителей».

классная работа2.jpgклассная работа3.jpgклассная работа4.jpgклассная работа5.jpg
Не удивительно, что родители стали возмущаться и завалили жалобами районных чиновников от образования, а также прокуратуру, требуя прекратить эксперименты на своих детях. Весной этого года к скандалу подключились общественные организации – наши коллеги из Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) направили жалобы министру образования Ольге Васильевой и Уполномоченной по правам ребенка при Президенте Анне Кузнецовой. Результатов пока, к сожалению, не видно: и Ольга Юрьевна, и Анна Юрьевна – дамы занятые: первая занимается введением ЕГЭ по истории и подписывает странные соглашения с Центробанком, а вторая – и вовсе озабочена внедрением детских телефонов доверия. Куда уж там до каких-то экспериментов на детях в сельской школе! Не говоря уж о том, что таких сельских школ, куда лезут экспериментаторы с госдеповскими методичками, а родители не знают, кому жаловаться, в России очень много…

В марте этого года на телеканале «Мир» вышел сюжет о безпределе в Урдомской школе.

После этого администрация МО «Ленский район» срочно организовала внеплановую проверку – которая, разумеется, закончилась ничем: чиновники сочли что все «эксперименты» Додонова можно обосновать действующими ФГОСами, которые, и правда, весьма лояльно относятся к экспериментам, поскольку разработаны экспертами Высшей школы экономики.

справка.jpgсправка1.jpg

При этом сам Додонов перешел в контрнаступление. Вычислив одну из главных жалобщиц, маму двух школьников Валентину Кушмылеву, директор обвинил ее в незаконном проникновении в школу и в нападении на охранницу, а потом – в нарушении прав детей (выразившемся в том, что Валентина Тимофеевна позволила своей дочке дать интервью телеканалу «Мир»). На защиту «экспериментатора» тут же ринулась уполномоченная по правам ребенка в Архангельской области Ольга Смирнова.

7 апреля Додонов со Смирновой организовали в школе некую «конференцию», где, вместо защиты прав детей от Додонова, организовали травлю Валентины Кушмылевой. Теперь родительница со дня на день ожидает визита органов опеки или инспекторов по делам несовершеннолетних, которые могут показательно – чтобы другим не повадно было жаловаться – вменить ей какое-нибудь «неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» (ст. 5.35 КОАП) с тем чтобы поставить вопрос об изъятии детей.

К сожалению, у Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге нет филиала в Урдоме, поэтому наши юристы попытаются помочь мужественной женщине на расстоянии. Хотелось бы надеяться, что среди жителей этого поселка найдутся не трусливые люди, которые не позволят, в том числе и физически, Додонову со Смирновой отыграться на женщине, выступившей в защиту своих и чужих детей. Мы со своей стороны постараемся обеспечить этой истории максимальную огласку и внимание Генеральной прокуратуры – просто для того, чтобы такие как Додонов раз и навсегда поняли, что эксперименты над детьми и выкручивание рук родителям бывает наказуемо, и что именно мы, родители, должны решать, что может и чего не может делать школа с нашими детьми.

Буквально накануне стало известно, что сенатор Елена Мизулина направила запрос в Генпрокуратуру по поводу урдомских уроков с пропагандой наркотиков. Есть основания надеяться, что после вмешательства сенатора справедливость восторжествует и западные неолиберальные эксперименты над российскими детьми в Архангельской области (а лучше – во всех регионах России) прекратятся.


Источник: http://kolokolrussia.ru

___________________
См. также:
«Ответственное родительство» в Бурятии: Получившие отпор в Госдуме ювеналы действуют через отдаленные регионы,
Чтобы Россия не стала страной победившего Содома: Обращение общественных организаций о сохранении традиционных ценностей,
Дореволюционный опыт как альтернатива разрушению образования: В рамках Николаевских чтений разработан проект «Царская школа».



<-назад в раздел

Видео



Документы

Остановить создание единого реестра: Обращение общественности к президенту против проектов «Электронная Россия» и «Цифровая экономика»

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации, может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса. Это – вопрос государственной безопасности...


Потому так торопились с Гаваной и Критом: О церковно-государственных торжествах по случаю «Реформации» в России

В октябре 2017 года исполняется 500 лет со дня начала Реформации, но отмечать данное событие по всему миру собирается не только протестантское сообщество, и даже не только Ватикан, но и руководство РПЦ. Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались и идут полным ходом при государственной...


«Не пора ли взглянуть правде об антихристовой глобализации в глаза?»: Святогорские отцы призывают православных очнуться!

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4); «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42), – эти слова Господа нашего Иисуса Христа в наше лукавое время должны стать правилом жизни для каждого православного человека. Христиане в этом земном мире находятся в состоянии непрерывной войны...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Русский, православный, монархист – высокое звание»: Беседа с песенником Алексеем Мысловским

...В этих крестных ходах, зачастую весьма нелегких, но удивительно благодатных, с явными знамениями чудесной милости Божьей, я осознал в полной мере, что истинно Русский человек может и должен быть только православным, а православный – только монархистом. Все остальное – либо от маловерия, либо от лукавства....


Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века

В настоящее время Ватикан пытается создать внутри РПЦ прослойку архиереев и священников, симпатизирующих католическому вероучению и служащих делу заключения новой унии (немалую часть из них составляют ученики покойного митрополита Никодима)… Представители немногочисленной группы сторонников церковного...


Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества

Когда Вышний, сошедши, смешал языки, то Он тем разделил народы; а когда подал огненные языки, Он призвал всех к единству (веры), и вот мы все единодушно прославляем Всесвятого Духа. В указанных словах заложен глубокий смысл. Они отражают отрезок человеческой истории с тремя крупнейшими проектами глобализации...



Rambler's Top100