Пятница, 25 Мая 2018 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

свт. Афанасий о католиках
Умоляю с терпением пребывать в чистом житии и верных догматах. От всей души отвергайте общение с италийцами, пусть даже если его и постигнет какая-либо беда ради чести и славы Отца и Сына и Святого Духа.
Свт. Афанасий Константинопольский о католиках

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

В кулуарах

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности
Много безценных и разнообразных сокровищ даровал Всемогущий Господь русскому народу. Одно из этих сокровищ – наш неисчерпаемый, глубокий, звучный, гибкий и емкий язык. По своей выразительности, певучести, по словарному запасу и многообразию значений и возможностей передачи самых тонких оттенков человеческой...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Госдеповские методички для наших детей: Уроки секс- и наркопросвета проходят в Архангельской области

школа.jpg

В поселке Урдома Архангельской области директор местной школы ставит эксперименты на детях, отменив привычную аттестацию и заменив оценки буквами. Кроме того, в школе детям младших классах рассказывают о половых актах и об употреблении наркотиков. Возмущенные родители завалили жалобами прокуратуру и местное управление образования, но те явно покрывают «экспериментатора», вдобавок натравив на одну из самых активных жалобщиц региональную уполномоченную по правам ребенка.

Урдома – небольшой поселок на четыре с небольшим тысячи жителей, в 800 км от областного центра. Раньше в поселке было две школы, но несколько лет назад ливановские «оптимизаторы» закрыли одну школу, а в оставшуюся прислали нового директора, некоего Владимира Додонова. Этот деятель, явно начитавшись американских методичек (в Архангельской области вообще много западной агентуры – до недавних пор там активно работал «Совет министров северных стран», а сенатором от региона долгое время был некто Константин Добрынин, ранее представлявший интересы американских инвесторов International Paper), решил поставить эксперимент на детях и ввел в 1-9 классах вместо общепринятой в России пятибалльной системы оценки знаний американскую буквенную систему оценки «ABCDF» без согласия родителей.

Разрешений от Министерства образования Додонов со товарищи на этот эксперимент не получал, прикрывшись «фиговым листком» от некоего Архангельского областного института открытого образования. Учитывая, что школа в поселке одна, а сам поселок удален от других населенных пунктов, у детей просто нет альтернативы для получения образования, кроме их Урдомской школы. Любой здравомыслящий человек понимает, что в такой ситуации какие-либо экспериментальные программы, которые лишают детей возможности получить образование по государственному стандарту, просто исключены. Но со здравомыслием у архангельских чиновников, похоже, проблемы.

Одними буквами вместо оценок Додонов не ограничился и учредил в школе еще и целую кучу психологических тренингов, а также уроки «Полезные навыки» по раннему сексуальному просвещению и лекции о наркотиках.

Вот копия тетрадки с домашним заданием ученика 5-го класса, которую нам прислала одна из родительниц.

классная работа.jpg
классная работа1.jpg

Мы заинтересовались данным тренингом, и выяснили, что гражданин Додонов из сельской школы Архангельской области вовсе не является новатором: «Полезные навыки» преподают в сотнях если не тысячах школ России, и разработана эта методичка отнюдь не умельцами из Урдома, а международной некоммерческой организацией «Project НОРЕ». Согласно заключению доктора юридических наук, директора института государственно-конфессиональных отношений Игоря Владиславовича Понкина, «…наибольшую тревогy представленные пособия вызывают в контексте заявленной авторами цели профилактики наркопотребления. Несмотря на наличие вполне здравых и грамотно сформулированных рекомендаций, в этих пособиях, вместе с тем, присутствует целый ряд заданий, текстовых блоков и графических иллюстраций, делающих невозможным использование этих пособий в работе с несовершеннолетними.

Задания № 22 на с. 29 [1]: «Рассмотри рисунок и найди изображенные на нем психоактивные вещества. Запиши названия наркотиков ниже (задание к рисунку, на котором изображен ряд предметов, в том числе бутыли с ацетоном и уксусом, белый порошок на листке бумаги (видимо, наркотическое вещество в порошке), тюбик с клеем «Момент» (ранее использовавшийся токсикоманами), какие-то таблетки россыпью и в коробке) и N23 на с. 30: «Прочитай надписи к рисункам, вставь пропущенные слова или составь их из букв, приведенных в скобках (на задание к рисунку, на котором изображены различные наркотики, в том числе марихуана, героин, кокаин) – являются совершенно недопустимыми для использования в школе среди несовершеннолетних, Нет совершенно никаких оснований, никакой необходимости столь детально информировать несовершеннолетних учащихся (l2-летних учащихся с 6 класса) о названия и особенностях воздействия различных наркотических веществ.

Кроме того, в указанном задании № 23 на с. 30 [1] на рисунках размещены весьма сомнительные комментарии. Например, в сравнительной таблице относительно героина заявлено, что он «вызывает привыкание», относительно кокаина – что он «нарушает нормальную работу мозга» применительно к курению марихуаны – «курение марихуаны не совместимо с хорошей учебой». Из чего ребенок с высокой вероятностью сформирует для себя мнение, что кокаин не вызывает привыкания, а героин, хотя и вызывает такое привыкание, но не нарушает нормальную работy мозга. Комментарий к марихуане – что она «не совместима с хорошей учебой» и «вызывает нарушения памяти (про более существенные опасности для здоровья наркомана и про привыкание не говорится ничего) – будет совершенно неубедителен для школьников, особенно для тех, кто и так имеет не особенно большие успехи в учебе.

Крайне небрежно, даже странно, прописан вред от кокаина и на с. 28 [1]: «Кокаин – наркотик, который нюхают или курят. Кокаин возбуждает мозг, наркоман не чувствует усталости». Такие утверждения будут восприниматься ребенком не как предупреждение, а как реклама. И даже следующие ниже слова о том, что наркоман теряет сон и аппетит, не впечатлят их. Равно как и завершающая абзац фраза о том, что некоторые наркоманы становятся беспокойными (что плохого в восприятии ребенка в безпокойстве? Ребенок просто не поймет, о чем речь) и впадают в истерику (так ведь это лишь некоторые наркоманы, не все, так написано). Весьма характерно избирательное описание вреда от употребления марихуаны на с. 22 (3), когда артикулируются не самые опасные последствия, в частности, ничего не говорится о наркотической зависимости. Противопоставление различных видов наркотиков и сопровождающих их изображения комментариев на с. 30 [1] и странные, очень избирательные описания вреда от наркотиков не только вызовут противоречивые ощущения в восприятии ребенка, но и, весьма вероятно, будут играть роль, прямо противоположную заявленной».

Согласно заключению И.В. Понкина, «Использование в общеобразовательных учреждениях комплекта учебных пособий «Полезные навыки» (1, 5, 6, 7, 8 классы), выпущенных в рамках проекта «ХОУП», неправомерно и категорически недопустимо, ведет к нарушениям прав учащихся и их родителей».

классная работа2.jpgклассная работа3.jpgклассная работа4.jpgклассная работа5.jpg
Не удивительно, что родители стали возмущаться и завалили жалобами районных чиновников от образования, а также прокуратуру, требуя прекратить эксперименты на своих детях. Весной этого года к скандалу подключились общественные организации – наши коллеги из Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) направили жалобы министру образования Ольге Васильевой и Уполномоченной по правам ребенка при Президенте Анне Кузнецовой. Результатов пока, к сожалению, не видно: и Ольга Юрьевна, и Анна Юрьевна – дамы занятые: первая занимается введением ЕГЭ по истории и подписывает странные соглашения с Центробанком, а вторая – и вовсе озабочена внедрением детских телефонов доверия. Куда уж там до каких-то экспериментов на детях в сельской школе! Не говоря уж о том, что таких сельских школ, куда лезут экспериментаторы с госдеповскими методичками, а родители не знают, кому жаловаться, в России очень много…

В марте этого года на телеканале «Мир» вышел сюжет о безпределе в Урдомской школе.

После этого администрация МО «Ленский район» срочно организовала внеплановую проверку – которая, разумеется, закончилась ничем: чиновники сочли что все «эксперименты» Додонова можно обосновать действующими ФГОСами, которые, и правда, весьма лояльно относятся к экспериментам, поскольку разработаны экспертами Высшей школы экономики.

справка.jpgсправка1.jpg

При этом сам Додонов перешел в контрнаступление. Вычислив одну из главных жалобщиц, маму двух школьников Валентину Кушмылеву, директор обвинил ее в незаконном проникновении в школу и в нападении на охранницу, а потом – в нарушении прав детей (выразившемся в том, что Валентина Тимофеевна позволила своей дочке дать интервью телеканалу «Мир»). На защиту «экспериментатора» тут же ринулась уполномоченная по правам ребенка в Архангельской области Ольга Смирнова.

7 апреля Додонов со Смирновой организовали в школе некую «конференцию», где, вместо защиты прав детей от Додонова, организовали травлю Валентины Кушмылевой. Теперь родительница со дня на день ожидает визита органов опеки или инспекторов по делам несовершеннолетних, которые могут показательно – чтобы другим не повадно было жаловаться – вменить ей какое-нибудь «неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» (ст. 5.35 КОАП) с тем чтобы поставить вопрос об изъятии детей.

К сожалению, у Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге нет филиала в Урдоме, поэтому наши юристы попытаются помочь мужественной женщине на расстоянии. Хотелось бы надеяться, что среди жителей этого поселка найдутся не трусливые люди, которые не позволят, в том числе и физически, Додонову со Смирновой отыграться на женщине, выступившей в защиту своих и чужих детей. Мы со своей стороны постараемся обеспечить этой истории максимальную огласку и внимание Генеральной прокуратуры – просто для того, чтобы такие как Додонов раз и навсегда поняли, что эксперименты над детьми и выкручивание рук родителям бывает наказуемо, и что именно мы, родители, должны решать, что может и чего не может делать школа с нашими детьми.

Буквально накануне стало известно, что сенатор Елена Мизулина направила запрос в Генпрокуратуру по поводу урдомских уроков с пропагандой наркотиков. Есть основания надеяться, что после вмешательства сенатора справедливость восторжествует и западные неолиберальные эксперименты над российскими детьми в Архангельской области (а лучше – во всех регионах России) прекратятся.


Источник: http://kolokolrussia.ru

___________________
См. также:
«Ответственное родительство» в Бурятии: Получившие отпор в Госдуме ювеналы действуют через отдаленные регионы,
Чтобы Россия не стала страной победившего Содома: Обращение общественных организаций о сохранении традиционных ценностей,
Дореволюционный опыт как альтернатива разрушению образования: В рамках Николаевских чтений разработан проект «Царская школа».


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


Господи, сохрани от апостасийного порабощения: Краткие молитва и обращение против цифровой экономики с биометрией

К нам в редакцию пришло сразу два обращения против навязываемой обществу цифровой экономики и внедрением биометрии: молитвенное -составленное современными духовниками, и общественное - от движения «Царский Крест». Напомним, что православный народ уже начал отсылать самостоятельно обращения...


Россия, выступи против антихристовой глобализации: Проповедь-воззвание схииг. Сергия (Романова) с чином изгнания духов (+ВИДЕО)

...Дорогие братья и сестры, будьте внимательны! Добровольное согласие на обработку персональных данных и получение «карты мира» – это ваше согласие жить в электронном рабстве сатаны. Оно дает право нанести вам метку лазером на правую руку или чело (лоб) при получении любых документов. То есть...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Почитание Царя – вопрос нашего существования: Беседа с поэтом, композитором и певцом Геннадием Пономаревым, мужем Жанны Бичевской

...Далеко не всем известно, что исключительное место в жизни и творчестве Ж. Бичевской занимает ее супруг – поэт, композитор, музыкант и певец Геннадий Пономарев. Именно связав свою судьбу с ним, Жанна Владимировна сконцентрировалась на православно-патриотической тематике. Геннадий Романович – автор...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100