Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 19 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Лаврентий о "церквях"
Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола.
Прп. Лаврентий Черниговский

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Угроза для России: Общественность поддерживает заключение против «Матильды» и требует не допустить ее показа 02.05.2017
Угроза для России: Общественность поддерживает заключение против «Матильды» и требует не допустить ее показа

Российская культура всё более становится полем ожесточённых сражений: общество больше не хочет принимать порнографических, вульгарных и кощунственных поделок, называемых их авторами  «современным искусством».

Налогоплательщики требуют от деятелей культуры отчёта в том, на что и как тратится та часть их средств, которая направляется на развитие и поддержание отечественной культуры.

Намерение общества получить от сферы культуры то, что отвечает ценностям и убеждениям традиционного большинства, а не навязывается современными «творцами» в соответствии с собственными разнообразными и причудливыми пристрастиями, становится камнем преткновения в диалоге общества и деятелей культуры.

В ответ на любой запрос общества о качестве культурного продукта «художники» принимаются кричать о «возвращении цензуры», о личном праве на «собственное прочтение» истории, на публичную деформацию ценностей и традиций, на вольное обращение с сакральными образами и смыслами.

В качестве главного козыря в этом противостоянии они выдвигают критерий профессиональной оценки современной культуры, означающий делегирование права оценивать конкретный культурный продукт только профильному специалисту, отводя всем прочим «массам» лишь роль безсловесных потребителей.

Снятый режиссёром А.Учителем фильм «Матильда» вызвал раскол в обществе не только положенной в основу сюжета не имеющей реальных подтверждений историей о похождениях молодого наследника престола и юной балерины, но в первую очередь тем, что ради кассы проката авторы, нисколько не смущаясь, использовали образы императора Николая II (Романова) и его супруги Александры Фёдоровны, которые были канонизированы Русской Православной Церковью как святые – Царственные страстотерпцы.

Сакральность этого Царственного Семейства не остановила предприимчивых «творцов», и они позволили себе «интерпретировать» и «изображать по-своему» их жизнь, которая в результате высокого подвига стала житием.

Культура любой нации исторически произошла из культа, то есть выросла из  священных обрядов и сакральных смыслов, и, желая сохранить себя, каждая нация стремится охранять эту сферу священного как ключ жизни.

Для любой нации растабуирование в своей жизни  запретных тем и понятий и глумление над сакральными смыслами означает короткий путь к самоуничтожению; понимание этой опасности заставляет нацию принять меры для ликвидации разрушительных тенденций.

В этой ситуации роль экспертов, способных грамотно оценить культурный продукт, становится основным ресурсом в войне за безопасность нации.

По запросу депутата Государственной Думы Н.В. Поклонской заключение на скандальный фильм «Матильда» сделала группа экспертов в составе: доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Слободчиков Виктор Иванович (председатель);  доктор юридических наук, профессор, председатель Правления Региональной общественной организации «Институт государственно-конфессиональных отношений и права», член Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Москве Понкин Игорь Владиславович;  доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук (ИМЛИ им. А.М. Горького РАН) Троицкий Всеволод Юрьевич; кандидат культурологии, доктор технических наук, профессор кафедры теологии факультета гуманитарных наук Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет», доцент Евдокимов Александр Юрьевич.

Стаж профессиональной деятельности членов данной экспертной группы – от 27 до 58 лет, стаж экспертной деятельности – от 12 до 28 лет. Их имена под документом сразу многое говорят специалисту или представителю патриотической общественности: высочайшая репутация в  профессиональной среде, филигранное качество работы, честные оценки, выверенные критерии, авторитетность заключений – неизменные характеристики их деятельности.

Скрупулёзно исследовав представленный материал – два рекламных ролика и 120 страниц сценария фильма «Матильда», которые содержат всю базовую информацию, достаточную для составления представления о его содержании, эксперты пришли к ряду важных выводов.

В частности, факт канонизации Николая II (Романова) и его супруги Александры Фёдоровны — прославления в лике православных святых (Царственных страстотерпцев) обусловливает особое религиозное почитание этих лиц верующими, что влечёт за собой обязанность государства уважать данное установление Русской Православной Церкви (№ 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»).

Правовая защита религиозных чувств верующих от оскорбления предусмотрена Конституцией Российской Федерации (ч.5 ст.13 и ч.2 ст. 29), Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 N 125-ФЗ, ст. 148 и 282 Уголовного кодекса РФ.

По мнению экспертов, в фильме «Матильда» было осуществлено смешение «сакрального и вульгарно-аморального, вульгарно-сексуального».

Авторами фильма был создан «уничижительно-очерняющий образ Николая II, как неадекватного и нравственно растленного человека, не обладающего внутренними нравственными ограничениями, ставящего сиюминутные личные интересы сексуального удовлетворения в крайне сомнительных и социально-порицаемых с нравственной точки зрения обстоятельствах (при традиционном для России и русского народа понимании общественной нравственности) выше интересов Российского государства и репутации правящего Дома Романовых».

Образ Александры Фёдоровны представлен там же как «образ психически неуравновешенной и неадекватной личности, нравственно порочной женщины, экзальтированной и погрязшей в совершенно вульгарных и социально порицаемых с точки зрения православного верующего) оккультно-религиозных предрассудках и практиках, в том числе связанных с относимыми к религиозному сатанизму (кровавыми ритуалами – практиками т.н. «чёрной магии»), то есть совершающей действия, абсолютно несовместимые с христианством и враждебные христианству».

Дискредитация  образов канонизированных императора и императрицы опосредованно формирует «представление о верующих Русской Православной Церкви, религиозно почитающих Николая II, как о неадекватных лицах, почитающих «негодный объект почитания», обладающих фиктивной религиозностью и низкими интеллектуальными качествами, неспособных понять абсурдность ситуации».

Этот посыл не может не вызывать тревоги и недовольства в обществе и уже стал причиной дестабилизации общества и источником протестных настроений.

Также в фильме присутствует ряд сцен и приёмов, намеренно формирующих искажённые представления об исторических личностях и  событиях и закрепляющих их в сознании зрителя как единственно верные факты и оценки.

Всё это осуществляет «девальвацию традиционных нравственных ценностей в искусстве и, в целом, в культуре; размывание и разрушение оппозиции «высокое – низменное», то есть разрушение самого феномена культуры».

В конце 2015 г. Президентом РФ В.В. Путиным была подписана «Стратегия национальной безопасности», которая называет культуру и духовно-нравственные ценности объектами национальной безопасности, подлежащими защите государства, а их разрушение – угрозами для национальной безопасности.

Содержательная сторона фильма «Матильда», по мнению экспертов и общественности, направлена на подрыв культуры и уничтожение духовно-нравственных ценностей, что представляет угрозу национальной безопасности.

Мы присоединяемся к выводам экспертной комиссии по оценке фильма «Матильда», выражаем глубокую признательность её членам  за серьёзную и качественную работу, требуем не допустить намеченного на 25 октября 2017 года начала проката фильма «Матильда» на экранах страны, а также отказать производителям фильма в выдаче прокатного удостоверения.


Обращение поддержали (в алфавитном порядке):

1. Безпалько Богдан Анатольевич
    зам. директора Центра украинистики, член Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ

2. Воробьевский Юрий Юрьевич 
    писатель, публицист, исследователь

3. Гельвановский Михаил Иванович
    д.э.н., профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН

4. Кассин Олег Юрьевич
    сопредседатель движения «Народный собор»

5. Лебедев Валентин Владимирович
    председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»

6. Ляпичева Елена Викторовна
    режиссёр, ген.директор продюсерского центра «Духовность и армия»

7.  Николаев Виктор Николаевич
     писатель, лауреат Патриаршей премии

8. Немыченков Владимир Иванович
    религиовед,  ответственный секретарь Научного совета по религиозно-социальным исследованиям ООН РАН

9. Осипов Владимир Николаевич
    председатель фонда «За христианское возрождение»

10. Пахомов Дмитрий Вячеславович
     директор Фонда поддержки христианских церквей «Международный фонд Христианская Солидарность»

11. Печерский Андрей Николаевич
     главный редактор газеты «Русь державная»

12. Платонов Олег Анатольевич
     председатель Президиума Всеславянского союза, директор Института русской цивилизации, главный редактор газеты «Русский вестник»

13. Редкий Леонид Юрьевич
     зам. генерального директора Международного фонда славянской письменности и культуры

14. Рябиченко Людмила Аркадьевна
     председатель движения «Семья, любовь, Отечество»

15. Саулкин Виктор Александрович
     обозреватель радио «Радонеж»

16. Степанов Анатолий Дмитриевич
      историк, главный редактор интернет-портала «Русская народная линия», председатель МОО «Русское Собрание»


Источник: http://www.semlot.ru/

___________________
См. по теме:
Глум над святыми России: О реакции Минкульта на критику «Матильды» (ВИДЕО)

Похабщина Учителя: Слово настоятеля Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря против «Матильды»

Создатели картины перешли далеко за черту допустимого: Экспертный ответ по фильму «Матильда» от Н.В. Поклонской


<-назад в раздел

Видео



Документы

Сердце Христианской веры: Архим. Серафим (Алексиев) о святоотеческом трактате догмата об Искупления

...К сожалению, размытие догмата Искупления вообще характерно для современного богословия – известный священник из Одессы, кандидат богословия протоиерей Георгий Городенцев называет его «симптомом болезни иудейства, вирус которой пытаются привить Русскому Православию»...


Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


Наличные деньги – единственные законные: Обращение об отказе от получения зарплаты по электронной карте

В связи с общей тенденцией навязывания государству цифровой экономики и внедрения на этой основе безналичной формы оплаты труда, а также наделения банков правительственными функциями, публикуем форму обращения об отказе выдачи зарплаты «живыми» деньгами.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Царское просвещение для возрождения: Беседа с директором православно-патриотического издательства «Царское Дело» С.И. Астаховым

...Одно из таких плодотворных начинаний, у истоков которого стоял приснопамятный владыка Иоанн (Снычев), – уникальное издательство «Царское Дело», книги которого давно стали любимым чтением многих верующих. Милостью Божией, побывав в Санкт-Петербурге, мы познакомились и побеседовали с его директором...


Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...



Rambler's Top100