Воскресенье, 18 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Поддавшиеся на провокации лукавого: Протоиерей Игорь Тарасов о праздновавших Пасху 23 апреля
Поддавшиеся на провокации лукавого: Протоиерей Игорь Тарасов о праздновавших Пасху 23 апреля

«Не можешь предотвратить – возглавь!» К этому старинному принципу, как к излюбленному методу работы постоянно прибегает враг рода человеческого – диавол. Не в состоянии уничтожить Православную веру, он пытается помутить рассудок верующих до такой степени, чтобы они сами, добровольно, покинули корабль Церкви. Поддавшиеся на провокации лукавого беса впадают либо в ересь, либо уходят в раскол.

Последнее веяние помутненного разума «несогласных» – отрицание празднования Пасхи в нынешнем, 2017 году, 16 апреля. По этому поводу рассуждает священник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети «Вконтакте».

«Прихожу в ужас, сколько же людей, называющих себя православными, поддались дьявольскому соблазну и, действительно, праздновали Пасху 23 апреля…

Зараженность народа революционным духом (а первый революционер, как известно, – сатана), смущение действиями князей церковных и, главное, влияние на неустойчивые умы интернета, в котором правит бал отец лжи, привели к тому что в порыве безумной "ревности о чистоте веры" люди отринули святых отцов, каноны Церкви и в результате подпали под анафематствование Константинопольского Собора 1583 года:

"Не следующым обычаем Церкве, иже уставлены быша на Седми Вселенских Соборех, такожде и Святей Пасце и месяцеслову, иже они правильно уставиша и предаша нам на последование, но желающым последовать новоявленной пасхалии и новому месяцеслову безбожных папских астрономов; и, противясь оным обычаем [Церкви], желающым ниспровергнуть и развеять догматы и обычаи Церкве, ихже мы от Отец прияхом, Анафема!"

(Принято на Соборе Константинопольскаго, Александрийскаго и Иерусалимскаго патриархатов в Царь-Граде под председательством Святейшаго Иеремии Прославленнаго, Патриарха Константинопольскаго в 1583 г., и утверждено всеми четырьмя Восточными Патриархами и апокрисиарием Московскаго Патриарха на последующих соборах в 1587 и 1593 годах).

Соборное анафематствование, хотя и давно произнесенное, действует и по сей день по факту совершения церковного преступления и поэтому праздновавшие в этом году Пасху 23 апреля уже, как это ни печально, отсечены от Тела Христова...

Православная Церковь живет по Александрийской Пасхалии, дата Пасхи не может никем быть просто так назначена. Наша Церковь празднует Пасху, рассчитанную в 15 веке Святителем Геннадием Новгородским. Тогда тоже было брожение умов в связи с окончанием седьмого тысячелетия от сотворения мира. Собор Русской Церкви в Москве в 1491 году, при участии святителя Геннадия, определил: "Написать Пасхалию на осьмую тысячу лет", (то есть до 25 века!) мы ей и пользуемся.

Утвержденная тем Собором, Пасхалия полностью идентична Пасхалии Греческой Церкви, и является, можно сказать, Вселенской. Александрийская Пасхалия – Святое Предание Церкви, поэтому столь строго наказание презирающим Пасхалию.

Самое печальное, что это открытие вызовет во многих обманутых кликушами не раскаяние, но еще больший горделивый блеск в глазах и они продолжат искать "стоящих в истине пастырей" среди таких же давно отсеченных от Христа».

Вот впечатление чистой души, забредшей к истинно-православным:

«О. Игорь, благословите. Позвали меня тут знакомые на царскую службу. Я сходила без детей. Службу вел Владыко Михаил, катакомбник. И рукоположен в катакомбной церкви. Зрелище очень печальное и очень плачевное. Мы по приходу на эту квартиру 1 час ждали, пока он подготовится в другой комнате. Наверно читал молитвы перед службой. Потом началась служба. Всю службу читали мирские люди с очень плохой дикцией и кучей просто ошибок. Владыка только благословлял. Причем моментами ему приходилось несколько раз повторить: Владыко благословите. Такое ощущение, что он был на службе только телом. Также он читал апостолов и Евангелие. Остальное все молитвы, всю службу читали мирские. Служба была где-то 30-40 мин всего. И тут же началась исповедь. Я ушла, не осталась не на исповедь, не на причастие. А люди там какие собрались, если б вы их видели. Как это печально. На них без слез не взглянешь. Все какие-то перевозбужденные, взъерошенные, очень много говорят, постоянно перебивают друг друга. В глазах страх. Как будто они уже где-то в подвале или в подземелье живут и всего боятся. У них какой-то нездоровый бунтарский революционный дух. Постоянно кричат – а теперь меня послушайте! Глаза пустые какие-то. Нет там никакой благодати и никакого мира. Мне стало страшно, что нас ожидает то же самое без Церкви. Теперь меня зовут к о.Гавриилу Кондрашову. Но после всего этого я уже и к нему не хочу. Хочу только в нашу официальную Православную Церковь. И к нашим батюшкам. Как бы они не жили сами, но благодати – море. И любви Божией к нам грешным. Спаси Вас Господи!»

Далее отец Игорь приводит ссылку на документ, в котором рассчитывается Пасхалия на многие годы. «Четыре ограничения положены для нашей Пасхи, которые реально необходимы. Два из них узаконивают Апостольское правило (7-е) и два получили начало из святоотеческого предания. Первое – мы должны совершать Пасху после весеннего равноденствия; второе – совершать не в один день с иудеями; третье – не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия; четвертое – и после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы по иудейскому счету» (Властарь Матфей. Алфавитная синтагма Матфея Властаря. Пер. Н. Ильинского. М., 1892. С. 333)», – говорится там.


Посмотреть полностью статью и расчет Пасхалий можно здесь:
https://vk.com/doc212027302_445030727


Источник: Религия России

___________________
См. также:
Одна из главных целей экуменистов: Папа намерен ускорить процесс установки единой даты Пасхи


Удержаться на церковном крыле: Беседа со священником, имевшим опыт непоминовения Патриарха


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100