Понедельник, 26 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО. ХРАМ ПОМЕШАЕТ БЕСНОВАТЫМ...
ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО. ХРАМ ПОМЕШАЕТ БЕСНОВАТЫМ...

«Колокольный звон будет мешать спать моему ребенку» или "забетонированные души"

В Московском районе Восточное Дегунино, принадлежащему Северному Административному округу столицы количество проживающего населения скоро достигнет 100-тысячной отметки. Это молодой развивающийся район с большим количеством жилых кварталов, однако здесь до сих пор нет своего храма, при этом следует добавить, что в Восточном Дегунино отсутствует станция метро и посещение ближайшего православного храма сопряжено у жителей района с определенными транспортными трудностями.

В 2004 году была зарегистрирована православная община преп. Серафима Саровского. Тогда же и возникла идея построить храм. Был разработан проект красивой церкви в древнерусском шатровом стиле. Деньги на строительство храма собрали сами члены общины.

Казалось бы, что здесь особенного - большевицкие гонения канули в лету, а нынешний мэр Москвы Сергей Собянин пообещал патриарху Кириллу не препятствовать программе «пошагового строительства» храмов, инициированной еще Лужковым.

Однако на деле все усилия православной общины, вот уже в течение семи лет разбиваются в бетонную стену противодействия со стороны администрации района. Причем, активность чиновников в этом отношении уже выходит за рамки гражданской дозволенности: дабы не допустить появлению в районе храма, не постеснялись прибегнуть к откровенной лжи – в документах, представленных в Департамент природопользования города Москвы указано, что на голой бетонной площадке, отведенной под строительство, «растут… деревья – целых 292»! Понятно, что никакого разрешения на строительство храмам Департамент не желает давать.

Когда же община получила «добро» в «Мосзеленхозе», под чьей юрисдикцией находится парк «Дубки», на строительство хотя бы временного храма на поляне парка, глава управы района Восточное Дегунино Руслан Хубиев заявил, что не позволит здесь строить храм и вызывал милицию.

По инициативе этого разжигателя религиозной вражды к противодействию строительства православного храма была подключена мусульманская община. Ими расклеины по всему району объявления, в которых лукаво написано, что якобы Православная Церковь забирает себе весь парк и теперь бедным жителям негде будет даже погулять с детьми. Тут же хубиевцы призывают всех, кому небезразлична судьба парка «Дубки», звонить в управу. Вслед за объявлениями по квартирам прошлись активисты с просьбой подписать бумаги в защиту парка (чтобы парк не сносили). Затем бумага была подменена на бумагу против строительства храма. Об этом потом многие писали на интернет-форумах, что были введены в заблуждение и подписывали совершенно другие требования.

Но, как говорится, дело уже сделано, и церковь, даже временную, теперь пытаются снести. На прошедшем 7 февраля совещании в префектуре САО по поводу строительства храма в честь преп. Серафима Саровского было заявлено, что «застройщик нарушает 48 закон об «Особо охраняемых природных территориях в городе Москве». В результате префектура принял решение поручить муниципалитетам найти другое место для постройки храма», - рассказал представитель департамента. Вопрос опять повис в воздухе. И теперь община храма, как и в предыдущие годы, будет вынуждена собираться на улице.

Безбожные гонения канули в лету, но на смену им пришли другие, не менее безжалостные, однако более изощренные. На основе происшедшего складывается впечатление, что спектр отношения у многих из тех, кто занимает сейчас административные кресла Москвы, по отношению к Православию находится в интервале «от безразличия до открытой ненависти».

Увы, подобная картина наблюдается ныне и у некоторых простых ее граждан. Так, в небольшой группе противодействия строительству, которую сумела-таки сагитировать районная восточно-дегунинская управа, одна молодая женщина заявила: «Колокольный звон будет мешать спать моему ребенку»… Ну что тут скажешь?! Невежество или бесовщина? Давно известно среди верующего народа, что колокольный звон - лучший «бесогон», а для неверующих даже учеными доказано что он «структуирует» (т.е. улучшает) пространство. Недаром на Руси храмы строили так, чтобы звон колокола одного храма покрывал пространство до места, где слышно звон колокола другого храма. Храм расположен глубоко в парке и колокольный звон по параметрам звука будет слышен меньше чем грохот мотора машин проезжающих мимо окон дома где живет мусульманская мамочка.

Поэтому безсовестная ложь про забетонированную площадку, на которой якобы растут 292 дерева – это горькая правда о чрезвычайной «забетонированности» душ работников Префектуры, то есть тех, кто эту ложь сочиняет, и тех, кто ей внимает.

P.S. В столице республики Марий Эл (где коренное население – марийцы, русские и татары), в г. Йошкар-Оле, в микрорайоне «Дубки» построен новый большой двухэтажный кирпичный пятиглавый храм в честь преподобного Серафима Саровского с многоярусной колокольней. Хорошее «совпадение». Московским властям есть, с кого брать пример. 

010.jpg

Новая Серафимовская церковь в микрорайоне Дубки города Йошкар-Ола.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100